Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixer

Посетители
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

286 Популярный

Информация о Mixer

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 21.01.1953

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино
  • Интересы
    Музыка, компьютерная техника, история.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect Andromeda

Посетители профиля

6 961 просмотр профиля
  1. Эта дверь откроется когда будете искать двигатель. Там вы его заберете. Это конечный квест для основания аванпоста. Он автоматом появится в заданиях.
  2. Это не баг. Вы получите по максимуму 131 уровень, если нацелитесь на прокачку боевых, технических и биотических способностей. На 131 уровне вы заполните их все. И получите по максимуму здоровье и броню. Я играю только на безумии.
  3. Немного поправлю. 1. Материалы возвращаются не полностью от количества затраченных. Любое оружие и броня разбираются. 2. Моды надо снять, могут потеряться. Хотя их можно купить по новой. 3. Лучевой мод возвращается, как и прочие, устанавливаемые при сборке. 4. Лучшая винтовка - валькирия, пистолет - шершень. Смотрите не по убойности, а по плотности огня - урон х скорострельность. С лучевым генератором получаем прекрасные вещи. Чтобы не было проблем с материалами, после Айи сразу летим на Воелд и окучиваем там все месторождения. Проблем с бериллием, медью, 0-элементом, платиной не будет никогда. Ну, и не к вам, а по поводу остальных постов. Играю только на безумии, иначе не интересно. До 70 уровня приходитсся быть осторожным, а потом уже проще. И по поводу тактики. После Айи летим на Воелд. Там запускаем монолиты и хранилище, потом создаем аванпост (для этого надо освободить дядюшку и познакомиться с начальницей повстанцев на Воелде), т.е. набираем очки ОПА. И только потом летим на Хаварл. В ОПА прокачиваем только прибавку 10% опыта в военке, а остальное только в исссследованиях, чтобы после освоения Хаварла сразу увеличить количество ячеек улучшений при сборке. Для оружия пользуем расширение ячеек модов (винтовка и пистолет + 2 мода, дробовик - 1 мод), лучевой генератор, остальное - кинетические катушки. Для дробовика только расширение ячеек модов и кинетические катушки. Лучше Дхана дробовика нет. На 80 уровне (10-й оружия) получаем убойность 2000.
  4. От места приземления Бури едем на север. Доезжаем до первого лагеря падальщиков. Едем от него налево и находим даму в воронке, от которой получаем задание с двигателем. Едем дальше в том же направлении. Проезжаем узкое место между скал и попадаем к первой точке с двумя ядрами реликтов (квест "Разобрано"). Едем дальше и выезжаем к первому монолиту. Объезжаем его вплотную слева и выезжаем к дагерю падальщиков. Дальше находится еще один лагерь, а за ним, в низине, находится заброшенное хранилище. В нем, в одном из трех помещений находится 3-е ядро. Около первого монолита находится передовая станция. От нее, чуть-чуть на восток находятся вторые 2 ядра реликтов в очередных руинах. Там же бродят падальщики, которые после уничтожения респанятся, если отъехать к передовой станции. У передовой станции заряжаемся, возвращаемся к руинам и мочим очередную партию падальщиков. И так, пока не надоест, накручиваем опыт. За одно уничтожение дают от 1500 опыта при низком уровне до 3000 при уровне 110. Чтобы повыситься на 1 уровень надо подъехать 3-4 раза.
  5. Пафос в трилогии наблюдается только в МЕ1. В самом конце. В МЕ2 он снижается, а в МЕ3 Шеп, при всех его стараниях, не способен прийти к победе. Так я ее воспринял. Если Андромеду проходить на безумии, то легкого приключения не получится. Особенно уничтожение Архитектора на Воелде. А от ГГ не требуют быть суперменом самому, главное организовать галактику на борьбу с общим врагом. Конечно, это менее пафосно, но более эффективно. Да и в конце побеждает не ГГ ЛИЧНО, а объединенные силы галактики, которые не удалось создать в трилогии. И здесь вылезает смысл противопоставления: какой бы ты не был супермен, но если не можешь всех объединить, в одиночку тебе не победить. И это было было заложено в трилогии изначально. Совет ставит палки в колеса , и Шепу, и человечеству, только три расы главенствуют, но и они уже не пассионарны и не способны пожертвовать своим благополучием. Как молодая раса, только человечество пассионарно, но и его уже начинает разлагать бюрократия. Яркий представитель - Удина. В Андромеде практически все, кто решился на перелет, пассионарны. Поэтому зародыш бюрократии в лице Танна подавляется усилиями ГГ, тем более, что Танн хочет получить единоличную власть, а все противятся этому. Ангара тоже пассионарны, хотя морально и подавлены, но ГГ своими действиями возрождает в них надежду на победу. ГГ возвращает изгнанников и делает из них союзников (на Кадаре я убиваю главаршу бандитов), он спасает другие ковчеги увеличивая "свою" армию. Мы привыкли к крутым фильмам где герой-одиночка при помощи своих супервозможностей уничтожает кучу банд. Но в жизни такого не бывает. Один в поле не воин. И этим отличаются трилогия и Андромеда. И Андромеда совсем не слабее трилогии. Она больше приближена к реалиям жизни. И насчет Лиама. Только в самом первом прохождении я взял его на Эос.Но так как он слишком часто подыхал, то в следующих прохождениях я его менял на Ветру. В некоторых прохождениях я его не только не прокачивал, но и не проводил с ним дебильных разговоров за банкой пива и не проходил его миссию. Я его просто исключил из команды. Не знаю как это может отразиться на продолжении, если оно будет.
  6. Все это еще раньше разбиралось на 3dnews. Стоимость хэша на rx5х00 и на rx 6x00 не в пользу последних. Именно поэтому цена на rx5х00 не падает. Так что свою мораль оставьте себе. Больше надо опасаться спекулянтов в начале продаж. Именно поэтому нет Нвидиевских карт с нормальными ценами, хотя они работают в майнинге хуже радеонов. Тем более вы сами привели ссылку с "помоечки". Но вам важнее панику навести для самопиара.
  7. Учитесь пользоваться гуглем: https://www.playground.ru/misc/news/radeon_rx_6800_ne_pokazyvaet_chudes_v_majninge_i_eto_horosho-1076660
  8. Я в первый раз прошел на среднем уровне, все остальные только на безумии. До 70-го уровня приходится осторожничать, выбирать тактику боя, а потом становится все легче и легче. И с ядрами нет проблем. 2 на Эосе, 3 на Воелде, 2 на Кадаре, 3 на Элаадене. Правда 10-е ядро уже не дается.
  9. Глупости все это. Это уже обсчитали и определили, что больше можно получить от 3 Radeon 580 (в майнинге), или 570, или 5000-й серии, которые в совокупности стоят дешевле, требуют меньше электричества. И купить их можно на Авито. Об этом уже писали и все посчитали. Так что кино продолжается.
  10. Вы все еще сидите на каталисте? Умные люди давно перешли на Адреналин, который глючил только в первой версии, но через 10 дней (вторая версия) все было исправлено. Нвидиевский фанатизм у вас зашкаливает.
  11. Mixer

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Вы, наверное, не читали внимательно критику от разных игроков. Основные "критические" замечания касаются боевки (мол достали эти перекаты) и беготни (езды на лошади) к непосещенным поселениям. А вот критика несоответствия Ведьмака 3 книге шла именно от тех кто забил свои мозги первоисточником. Я, например, книги не читал и от игры получил массу удовольствия.
  12. Уже перенесли рефы на 16 и нерефы на 17. Имею в виду разрешение на публикацию тестов.
  13. Это можно посчитать. При наличии медальки за 60 уровень, мы на 57-ом получаем 406100 опыта и еще чуть чуть. То есть опыт умножается на 1,15. Если мы еще не получили медальку "60", то множитель всего 1,1. Отсюда получаем, что до первого достижения 60-го уровня на 57-ом будет всего 388 443 опыта. То есть до 60-го уровня остается набрать еще 471 657 опыта. И никакие "еще чуть-чуть" не помогут. Я даже пробовал пройти с дополнением Pinnacle Station (на англоязычном МЕ1). С ним я доходил до 58 уровня, но уже не помню сколько проходов пришлось сделать. Правда в МЕ1 есть одна фишка. Пусть, условно, следующий уровень 20 000. У меня опыта поменьше. Например, на опыт за убийство синенького. Я его убиваю и получаю не 50 опыта, а на 25% больше. А если опыта у меня на 1000 меньше, то надо долбануть кого то здорового на это количество опыта и получить эту прибавку, но уже не 12,5, а 250. Это я описал чисто условно. Но можно проверить эту механику с помощью консоли. В принципе, мы наблюдаем это при получении спектра. За спектра дают 800 опыта (в зависимости от уровня), но даже отставая на 900 опыта, мы все равно переходим на следующий уровень.
  14. Получаемый опыт увеличивается по достижении 50-го уровня,при первом прохождении, на 10% и дается разрешение на достижение 60-го уровня.. Это увеличение распространяется только на последующие прохождения. При первом прохождении выше 50-го уровня не подняться. После достижения 60-го уровня первый раз, дается еще 5%-ая прибавка к опыту, но опять таки на последующие прохождения. То есть, достигнув первый раз 60-го уровня получаете 15% к опыту на все последующие прохождения. При получении звания спектра новый уровень не всегда дают. Все зависит от того на каком уровне вы пришли во второй раз на совет. Лучше, конечно, подогнать уровень чтобы получить повышение уровня, точнее, на 2 уровня из-за хитрой механики получения опыта в МЕ1.
×
×
  • Создать...