Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixer

Посетители
  • Публикаций

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

279 Популярный

Информация о Mixer

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 21.01.1924

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка, компьютерная техника, история.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  1. Mixer

    The Witcher 3: Wild Hunt

    В опросе в Путь истинной любви надо дообавить пункт Трисс+Йенифер. Когда Геральт выбирает обоих, то получаем еще один квест, когда они привязывают его к кровати. Он дает то ли 300, то ли 500 опыта.
  2. Mixer

    Впечатления от игры

    Занятно читать вас. Всего 25%, кооторым абсолютно не понравилась игра, но эти 25% забили всю ветку своим нытьем. Какая пушка на Мако, если и в МЕ1 ей не пользовались? Не нравится рожа ГГ - выберите другую - их там 10 штук. Помню, в свое время, критиковали рожу Шеппарда за избыточный героизм. И чем так ужасен "интерфейс", можно разъяснить поподробнее, и что под этим подразумевается? Не нравятся побочки? Так не выполняйте их, а тем кто потеет вовремя игры посоветую меньше жидкости употреблять. Не нравятся диалоги? А в какой РПГ они идеальны? Проходите мимо всяких "злых, смневающихся, любопытных и пр." Говорите только с теми с кем положено по сюжету. Ну и, конечно, фанатам Шеппарда. Вы что, ожидали увидеть его здесь? Так нет его, помер он в дебильной МЕ3, где бьл способен пробежать не более 10 метров, и выглядело это словно он в штаны наложил. Это абсолютно другая игра, которая какими то отсылками привязывается к Шеппарду и еще 2-3 персонажам из трилогии, но никак не привязана к теме "Жнецы". Успокойтесь, ведь вы не ругаете Фоллаут, Ведьмаков и прочие игры за то, что они не продолжают трилогию, что там способности ГГ другие, что там механика другая, что там сюжеты другие, что там "интерфейсы" другие, для кого то тоже "ужасные". Особенно веселят те, кто игру не прошел, но их мнение безаппеляционно. Типа, Солженицына не читал, но осуждаю. Если у меня какая то игра не пошла, и я ее быстро бросил, то я не буду вписываться в ее обсуждение и забивать мозги тем, кто обсуждает ее ПО СУЩЕСТВУ, без капризов.
  3. Есть. У меня был процессор AMD 6300. Были фризы, причем не кратковременные, а длительные. Поставил Ryzen 5 и,, естественно, сменил мамашу. Все бегает на ультрах. Фризы исчезли как класс. Видяху даже не пришлось менять.
  4. Mixer

    Вопросы по прохождению

    За бой с группой противников. Если оденете броню "Глубокий космос", то получите за шлем +10% и за грудь (с руками и ногами, грудь от них не отделяется) +15%, то есть в сумме +25%. Если прокачать в военном разделе ОПА еще 10% прибавки опыта, то в итоге будет +35%. На Элаадене есть одно место где постоянно появляется группа бандитов. За бой с этой группой дается больше всего опыта, и уровень можно прокачать за 3-4 боя. Побил их, отъехал немного, вернулся, они опять там появляются и так до бесконечности или пока не надоест.
  5. Mixer

    Впечатления от игры

    Ваш стеб на уровне детского сада. И у вас здесь есть друзья по вашей младшей группе.
  6. Mixer

    Впечатления от игры

    Интересно, а что вы скажете про побочки в МЕ1? Там их не меньше. Или в Ведьмаке 3? Здесь вся игра состоит из побочек. А они признавались лучшими, когда выходили. МЕА напомнила мне МЕ1, которая в серии МЕ мне понравилась больше продолжений (МЕ2 и МЕ3). Даже рост уровней сделали похожим на МЕ1, чем выше уровень, тем больше опыта требуется чтобы перейти на более высокий. И выполнение заданий не завязано на другие. Можно выполнить в любое время. И тоже открытый мир. И ... Мне понравилось оружие, которое реально разнится по своим боевым возможностям и не требует доработки в коалесцед. Броня. Одна предполагает повышение боевых качеств, другая - защитных. Хочешь быстрее набирать опыт - бери броню "Глубокий космос". Хорошо сбалансированы квестовая часть и экшн. МЕ1-3 были больше нацелены на боевку. Система диалогов стала более осмысленной. В МЕ1-3 было слишком много пустых разговоров. Особенно в МЕ3. Можно, конечно, покапризничать насчет вездехода, но с ним я разобрался и вполне приемлемой машиной оказался он. Так что игра мне понравилась.
  7. Mixer

    Впечатления от игры

    Трудно с такими как вы. Человек не понимает вашего отношения к другим, так как вы постоянно пытаетесь занизить их умственные способности. Все логично. Даже в этом вашем посте пытаетесь опустить человека, хотя и написали бред, который считаете высоким полетом мысли. Хотя, вырвав фразы из контеста, можно и не такое сочинить, а затем приписать это оригиналу. Могли бы эти фразы сделать покороче. Например, "не понимаю" и "пытаетесь".
  8. Mixer

    Вопросы по прохождению

    Все понял. В ОПА эти строки появляются после высадки на Хаварле, а разблокировка просходит после получения 90%. А "Тайный поток" открылся после создания на Элаадене аванпоста.
  9. Mixer

    Вопросы по прохождению

    На Элаадене есть задание "Тайный поток". Прихожу в это хранилище на северо-востоке, уничтожаю падальщиков и реликтов, прохожу до двери, а она закрыта. Значок показывает, что надо идти дальше. Как это сделать? И второе. Начинал играть на версии 1.09. Там в ОПА была строка "Инновации", которая давала дополнительные слоты при создании оружия и брони. Затем улучшил до 1.10. Начал играть НИ+, такая строка исчезла. Вернулся на 1.09, но "Инновации" таки и нет. Это в разделе науки.
  10. Mixer

    Логические нестыковки

    Меня больше всего поражает НЕКРИТИЧНОСТЬ К ПРОХОЖДЕНИЮ. И нафига мне такая информация в Кодексе? Она же некритична и не имеет никакого значения.P.S. Модератор, извините за оффтоп. Лайк Королю-чародею я поставил за напоминание изумительного цикла С. Лема об Йоне Тихом. Здесь само имя (тихий ион) уже вызывает смех, но каждое повествование веселит до печенок. Но, это меня, закончившего всего лишь МВТУ, а мой друг (закончил МИФИ) ржал до посинения над каждой строчкой.
  11. Mixer

    Логические нестыковки

    Прохожу сейчас МЕ1. Интересный комментарий прочитал от ЗАГРУЗКИ:Записи Кодекса содержат дополнительную информацию об игре, не критичную для прохождения. Так что, сами разработчики изначально предупреждают о том, что кодекс не более, чем условность.
  12. Mixer

    Логические нестыковки

    Весьма заняттно. И какие в законах физики и математики вы видите отличия? Закон притяжения как работал, так и работает. По этому закону Шепард упал на замороженную планету. 2х2=4 так и осталось, учет патронов этто показывает.В чем вы видите изменение законов физики и химии? Поконкретней, пожалуйста.
  13. Mixer

    Логические нестыковки

    Хм 10 раз. В МЕ1 есть свои недостатки, но они никак не вязались с кодексом. В МЕ2 тем более. Шутер он и есть шутер. А в МЕ3 втыркнули какую то философию. И именно на этом разрабы прокололись. Они показали, что с логическим мышлением у них не все в порядке.Кому то интересно в игре шутерная часть, кому то общение между персонажами, а кому то главное это целостность, единство всех игр. А вот этого нет. И вся целостность рушится именно в МЕ3. Повторюсь, но МЕ3 смотрится как скомканная, нелогичная часть. И никакие кодексы меня не убедят в противоположном. Ну, а различие в ВИ и ИИ для меня представляются только в одном. Первые имеют голографический код. Вторые его не имеют. По разумению любого, знающего основы программирования, можно понять только одно. Разрабы не способны к логическому мышлению. Им важен был только ажиотаж. И они по-быстрому слили цикл МЕ.
  14. Mixer

    Логические нестыковки

    Может это и скучно, но это, увы, правда. И никуда мы от этого не денемся.
  15. Mixer

    Логические нестыковки

    Могу сказать одно: не верьте разрабам МЕ, обманут. Другим, пока, еше можно.
×
×
  • Создать...