Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixer

Посетители
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

285 Популярный

Информация о Mixer

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 21.01.1924

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка, компьютерная техника, история.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

6 011 просмотр профиля
  1. Эта дверь откроется когда будете искать двигатель. Там вы его заберете. Это конечный квест для основания аванпоста. Он автоматом появится в заданиях.
  2. Это не баг. Вы получите по максимуму 131 уровень, если нацелитесь на прокачку боевых, технических и биотических способностей. На 131 уровне вы заполните их все. И получите по максимуму здоровье и броню. Я играю только на безумии.
  3. Немного поправлю. 1. Материалы возвращаются не полностью от количества затраченных. Любое оружие и броня разбираются. 2. Моды надо снять, могут потеряться. Хотя их можно купить по новой. 3. Лучевой мод возвращается, как и прочие, устанавливаемые при сборке. 4. Лучшая винтовка - валькирия, пистолет - шершень. Смотрите не по убойности, а по плотности огня - урон х скорострельность. С лучевым генератором получаем прекрасные вещи. Чтобы не было проблем с материалами, после Айи сразу летим на Воелд и окучиваем там все месторождения. Проблем с бериллием, медью, 0-элементом, платиной не будет никогда. Ну, и не к вам, а по поводу остальных постов. Играю только на безумии, иначе не интересно. До 70 уровня приходитсся быть осторожным, а потом уже проще. И по поводу тактики. После Айи летим на Воелд. Там запускаем монолиты и хранилище, потом создаем аванпост (для этого надо освободить дядюшку и познакомиться с начальницей повстанцев на Воелде), т.е. набираем очки ОПА. И только потом летим на Хаварл. В ОПА прокачиваем только прибавку 10% опыта в военке, а остальное только в исссследованиях, чтобы после освоения Хаварла сразу увеличить количество ячеек улучшений при сборке. Для оружия пользуем расширение ячеек модов (винтовка и пистолет + 2 мода, дробовик - 1 мод), лучевой генератор, остальное - кинетические катушки. Для дробовика только расширение ячеек модов и кинетические катушки. Лучше Дхана дробовика нет. На 80 уровне (10-й оружия) получаем убойность 2000.
×
×
  • Создать...