Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixer

Посетители
  • Публикаций

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

283 Популярный

Информация о Mixer

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 21.01.1924

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка, компьютерная техника, история.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  1. Mixer

    Впечатления от игры

    Это субъективное мнение.
  2. Mixer

    Впечатления от игры

    МЕ1 и МЕ2 сюжетно различаются. В МЕ1 мы сразу узнаем главного злодея, быстро собираем команду на Цитадели (кроме Лиары, которую находим тоже быстро, но немного попозже), затем начинаем собирать инфу о местонахождении портала, через который Сарен может проникнуть на Цитадель со своей армией гетов и открыть Цитадель для Жнеца. Затем финальный бой, который смотрится как подвиг Шепарда и сопартийцев. ГЕРОИКА. Нет никаких разрывов в сюжете, все целостно. Если нет желания таскаться по планетам для выполнения необязательных квестов, а опыт набрать очень хочется, то пользуемся консолью. В МЕ2 конечная цель уходит на задний план. Основным становится набор команды и проверка ее на лояльность (вдруг в команду враг затесался). Хотя, если вам наплевать на то, что не все могут выжить в финальной миссии (да пусть хоть все подохнут, лишь бы Шепард выжил ), то можно и проверку не выполнять. В МЕ3 каждому погибшему дадут замену. Условия выживаемости Шепарда и соратников можно узнать в вики. Я, например, Прибытие выполнил один раз, а потом не летал туда, и жнецы не прилетают, но в МЕ3 Шепарда все равно обвиняют в гибели 300 000 четырехглазых. И финальный бой становится обычным боем равноинтересным с прочими боевками. И весь героизм в финале исчезает. Тем более, что в конце мы видим как Шепард определяет количество погибших и выживших. Никаких героических поз, как в финале МЕ1. Про МЕ3 вообще молчу. В МЕА как бы смешали сюжетное развитие. Главный враг (Архонт) и конечная цель (Меридиан) определяются не сразу, а только после освобождения Мошаэ. Набор команды, , как и в МЕ1, тоже происходит быстро. Проверка на лояльность не критична, как в МЕ2. Она только открывает дополнительную ячейку в способностях сопартийцев, то есть второстепенна. Выполнение всех квестов не обязательно, но хочется прокачать по максимуму оружие и броню (80 уровень) и развитие персонажа, то есть защиты и здоровья (132 уровень). Таким образом, главной целью, как и в МЕ1, становится главный злодей и терраформирование всей Андромеды. То есть, финальный бой опять становится подвигом, но не одного ГГ с 2-я сопартийцами, а с помощью всех кого спасли и с кем установили добрые отношения. Опять ГЕРОИКА. Правда героизм в МЕА немного приглушен в какой то мере.
  3. Mixer

    Вопросы по прохождению

    Тема про МЕ1, а вы спрашиваете про МЕ2. Это ввело меня в заблуждение.
  4. Mixer

    Впечатления от игры

    А зачем ходить к Барла Вону? Чтобы услышать "Вы и так все знаете" и не получить за это ничего? К Барла Вону надо заходить только при поиске третьей точки в поиске ИИ-вора кредитов.
  5. Mixer

    Впечатления от игры

    За данный разговор дается всего 120 опыта. Если сразу в начале разговора выбрать нижнюю ветку справа ("Меня от тебя воротит") и далее потребовать, чтобы Харкин сказал где Гаррус и попрощаться, то получите 280+ опыта. Так что приведенный вариант - пустая трата времени и менее эффективно в развитии. В разговорах вообще надо быть осторожным. Лишнего лучше не говорить. Например, если в раговоре с 3-я гидами использовать критические замечания, то опыт за разговор уменьшается. Насколько помню, одно критическое замечание обнуляет опыт в раговоре с гидом в посольствах.
  6. Mixer

    Впечатления от игры

    Сколько раз вы прошли Mass Effect 3? Читаем: 1 одного раза достаточноо - 13,76% 2 пару-тройку раз можно пройти - 24,23% 3 Если выпустят хорошее DLC, то можно еще раз, а так нет - 33,06% 4 Понравилось, с удовольствием буду перепроходить - 28,05% 5 Ни разу не прошел - 0,9% Так что, МЕ3понравилось стольким же прочентам, скольким не понравилось МЕА. И 50% не собирались проходить МЕ3 второй раз, а 0,9% не прошли до конца. А МЕА понравилось почти 50% и стольктим же не понравилось МЕ3. Остальные пруфы ищите сами, особенно, которые писали сами. Я вам не нанимался.
  7. Mixer

    Впечатления от игры

    Зачем же так беспардонно передергивать и смешивать то, что было написано о МЕ3 и то, что было написано о МЕА? Плохо когда оппонент начинаеи заниматься подлогами. Вы мне надоели. Сами пруфов не выкладываете, чисто умозрительные утверждения, а от других требуете. Дайте, например, пруф об отвратном меню в МЕА.
  8. Mixer

    Впечатления от игры

    Многие не собирались проходить МЕ3 второй раз, поэтому я уравнял набор боеготовности для одиночной игры и мультиплейером. Почему одиночники были дискриминированы? Народ обрадовался и выразил благодарность. Было бы не нужно, не поблагодарили бы. Танцы с бубном никому не нравятся, особенно если танцуешь в одиночку. Шаманство какое то. Глупости разрабов надо корректировать. Для этого и создаются моды. И где вы были со своими рекомендациями тогда, 8 лет назад?
  9. Mixer

    Впечатления от игры

    Именно это вы все писали. Прочтите свои посты повнимательней. Я отвечал только на критику, которую вы написали.
  10. Mixer

    Впечатления от игры

    Если бы вы прочитали мой пост внимательно, смогли бы заметить, что сначала я прошел игру, а потом занялся коаалесцед.Так как было слишком много жалоб на дебильное оружие. Причем я его изменял оптимально, а не на максимум, а там уже по желанию каждого игрока. Если враг вас убивает с одного выстрела, а вы только высадив в него обойму, то это дебилизм разрабов, который они позже ПРИЗНАЛИ И ПОВЫСИЛИ УБОЙНЫЕ СВОЙСТВА ОРУЖИЯ!!!. Может вы им тоже выскажете свое "пф"... И свое ""пф" надо было высказывать тем, кто пользовался моим гайдом до того как отреагировали разрабы. Интересно, а что вы испытываете по отношению к тем, кто ставит трейнер и включает бессмертие? Ведь это было бы гораздо проще, чем ковыряться в программном разделе. Кстати, может вы забыли, но в МЕ3 была введена дискриминация по отношению к игрокам одиночкам. Они не могли набрать нужную силу боеготовности. Эту прооблему я решил: Во многих играх можно встретить дисбаланс разного вида. Например, в той же МЕА. Враги могут поражать вас с расстояния, с которого вы их не можете поразить, хотя и у вас и у врага штурмовая винтовка. Исправить это невозможно, так что приходится принимать тактические решения.
  11. Mixer

    Впечатления от игры

    Да, мне зашло, что вы ТАК РЕШИЛИ. Я же подходил с позиции, что в каждой игре разрабы придумывают свое меню, и из-за меню я не буду принимать решение, плохая сама игра или хорошая. Я играл во много игр еще со времен микроши и привык, что в каждой свой интерфес-меню и вдруг меня стали убеждать, брызгая слюной, что самое идеальное меню в МЕ. Смешно.
  12. Mixer

    Впечатления от игры

    Игру критики еще до выхода так обгадили, что пользователи повелись на их конъюктурные оценки. Хотя по опросу мы видим, что 75% умеют самостоятельно мыслить и оценивать качество игры.
  13. Mixer

    Впечатления от игры

    1. Я не говорил, что ее не было Я говорил, что ей не пользовался. Не надо передергаивать и лгать. 2. Чем неудобно? Вы просто так решили и все, Я ТАК СЧИТАЮ? Мелкий жемчуг вы тоже не любите? Оденьте очки. Ваш аргумент вызывает только смех. А Ведьмак здесь при том, что это другая игра, отличная от МЕ1-3, как и Фоллаут, Дишоноред и прочее. И МЕА тоже другая игра!!!! Поймите - ДРУГАЯ. А мелкий шрифт и неудобство меню, это чисто индивидуальный психоз. Я пожизненно близорук после катаракты и все прекрасно читаю без очков. Различие меню в МЕ1, МЕ1 и МЕ3 вас почему то не разволновало. Если в МЕ1 мы видели все характеристики оружия и брони, то в МЕ2 оружие и броня безлики. Вместо характеристик стали применять "сильнее", "мощнее" и т.д. Только на практике можно было определить какое оружие лучше. А в МЕ3 базовую убойность сделали такой низкой, что многие, как и я, взялись за редактирование коалесцед. И это по существу, а не нытье про мелкий жемчуг.
  14. Где взять мод на СЭМа? А то не могу сформулировать запрос в поиске. Нашел этот мод, поставил, теперь игра не запускается. Пишет Entry point not found
  15. Mixer

    Впечатления от игры

    1. Минусом было то, что даже при стрельбе из оружия (выйдя из Мако) набрать 60 уровень за одно прохождение в МЕ1 невозможно. Надо было 2+ прохождения, то есть 2 полных прохождения и кусок 3-его. А если стрелять из пушки, то я даже не знаю сколько. Стрелял только с рук. Да, в безумии биотика не работала против щитов, приходилось выкручиваться с оружием и инженерией, а биотику использовать только против врагов без щитов, хотя, кажется, в безумии все враги были со щитами. Так что пушкой не пользовался. И тактическая пауза была вообще не нужна. Ей я пользовался только тогда, когда сопартийцы хватали оружие из которого не умели стрелять, чтобы насильно заставить их взять нужное оружие. И в одном квесте, где спасают от террористов ученых обдолбаных наркотой, я брал Лиару и Тали и всучал им снайперские винтовки, чтобы они не перестреляли ученых, иначе 0 убитых ученых не получишь. 2. Диалогов с сопартийцами в бою, в Андромеде, не наблюдал. А общение с окружающими, а не только с сопартийцами, в повседневной жизни сюжетно ориентировано, как в Анромеде, так и в Скайриме. И чего выдающегося вы нашли в диалогах в МЕ2 и МЕ3? Просто о Скайриме я написал, потому, что там речевое общение, мягко говоря, бесило. Там тоже были напарники сюжетно ориентированные. Так что не выдумывайте. 3. Да, вспомнил как в МЕ2 Шепард в самом начале (пролог) обучается пользоваться тактической паузой. Только я ей не пользовался. Хватало и своих способностей. А если взять оружия по минимуму (минимальный вес), то способности перезаряжались чуть ли не мгновенно, и, например, волну можно было метать беспрестанно, иногда даже оружие применять не было надобности. А МЕ3 я прошел один раз, разочаровался и занялся редактированием коалесцед. О чем составил гайд, который можете посмотреть в ветке посвященной МЕ3. И в интерфейсе-меню я не вижу ничего отвратного. Нажимаем эскейп и работаем с заданиями, ресурсами, очками опыта, выбором специализации. Это так сложно? Может и в Ведьмаках надо сделать меню-интерфейс по шаблону заданному в МЕ, Вот только какой МЕ выбрать за идеальный 1, 2 или 3? Может хватит капризничать? Вообще то МЕ2 начинается через месяц после событий в МЕ1. Смутная информация об обнаружении Шепардом Жнецов заставила ускорить запуск Инициативы Андромеды. Так что ее запустили до нападения Жнеца на Цитадель.
×
×
  • Создать...