Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andch

Посетители
  • Публикаций

    2 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 127 Овеянный славой

Информация о Andch

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 11.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Любимые игры BioWare
    mass effect 1,2,3, dragon age:origins, kotor.

Посетители профиля

10 015 просмотров профиля
  1. Будем честны. Между ними ноль разницы в DAV)
  2. Видимо следующая МЕ не для вас) Разрабы всегда говорили, что МЕ это история про людей в отличии от DA. Не думаю, что это изменится, особенно учитывая, что выбор рас в DA выхлопа не дает, все равно все за людей в основном играют.
  3. Сделайте скин модом. А так вы вроде сами во второй части поста сами себе ответили. В моем понимании, прохождение за другую расу должно отличаться от прохождения за человека. И не цифирками характеристик. В DAO например были предыстории и реакции окружающих. Плюс влияние этих предысторий в будущем в том или ином виде. За мага была возможность самому участвовать в ритуале и т.п. Но говоря о другой расе этого мало. Подавайте мне отличия физиологии, культуры и ценостей в истории, в диалогах. Иначе нафиг оно нужно.
  4. Тогда им не в МЕ надо играть
  5. И в чем смысл тогда? Просто скин перса. И будут дальше. Это банально проще и выгоднее, при этом ничего не теряют.
  6. Мне кажется это в принципе не реализуемо. И слишком затратно, чтобы на это ресурсы тратить.
  7. Andch

    Exodus

    Пока сильно МЕА напоминает. Даже некоторые сцены как будто оттуда.. Вообще пока не впечатляет
  8. Вроде перенесли, т.к. не успевали к выходу что-то там сделать
  9. Игра да. Поэтому она не может кому-то понравиться? DAI даже больше понятия не имела, что она. Без DLC это вообще до сих пор непонятно бы было.
  10. Это ключевое. Как игру, а не как DA или еще что. Я даже добавлю, что многим и на сценарий пофиг.
  11. Поэтому критики её высоко и оценили. Большинству обзорщиков и игроков все равно на что там было. Только фанатов волнуют такие вещи
  12. Ой ну не надо. Это нифига не другое. Квесты сопартийцев всегда были особняком, и не только сопартийцев. Это все-таки игра.
  13. Один игровой журналист как-то писал, что студии НАДО загонять в жесткие рамки сразу, чтобы эти творческие люди в облака не улетали и в итоге ничего не сделали, а потом впопыхах пытались что-то вымучить
×
×
  • Создать...