Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

illeaillas

Посетители
  • Публикаций

    5 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

illeaillas стал победителем дня 19 марта 2013

illeaillas имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 148 Легендарная личность

Информация о illeaillas

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 05.04.1989

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect
  • PSN
    illeaillas
  • Xbox Live
    illeaillas
  • Steam
    illeaillas
  • Origin
    illeaillas

Посетители профиля

20 264 просмотра профиля
  1. Поменялась ситуация, раздали всем доступ, как, уж не знаю, может Смотритель подсобил. Но факт такой, что наши союзники ходят через зеркало. Например помощь в битве с Драконами. Вьяго/Змей не днями же добирались до места битвы.
  2. Хммм, вроде в давке перекрёсток подаётся, как место, которое поможет и нам и нашим союзниками, в том числе.
  3. Ну конечно они ходят через зеркала. У них у всех зеркала стоят прям на их территории. Тут даже сомнений никаких. Почему выбрали для встречи Минратос, уже другой вопрос. Это как Страйф сказал, над встретится поболтать, и мы на Маяке поговорили несколько минут, а у них на базе не судьба поговорить? Тоже странно. Но это сделано наверное для того, что бы менять обстановку , а то все время в одних и тех же местах будет скучно нет
  4. Чего в игре дико не хватает, так это конечно нормальных диалогов со всеми, вот просто подойти и поговорить, как это было всегда. Видать, как раз это они урезали и предпочли взаимодействия и отношения между спутниками. Это решение не пошло на пользу. Да, из бантеров мы узнаем персонажей, конечно, из бантеров Нэв и Луки можно о них узнать, чем живут, но инфа выдаётся по крупице. А Рук как будто за бортом часто, или эти бантеры вообще можно пропустить, не собрать все, не будет целостой картины. От этого страдает вовлеченность в игру, атмосфера не та.
  5. Я так пончла, имелся в виду сам пример, который Ширра написала: ДАВ, как отправная точка-> вторая игра-> третья игра
  6. Списывыю это на то, что традиции в разных домах отличаются, хе хе, ну а что, хэдканоним, как можем. Мне и тату не хватает, и пирсинга с серьгами, кольцами и т.д. В чем проблема это все добавить, загадка.
  7. По поводу диалогов на задании, у меня сложилось впечатление, что если в первый слот брать Луканиса, ну или любого другого, то этот первый и будет коментить чаще. Если я возьму первой Тааш, а вторым Луканиса, то первая будет говорить о задании Тааш. Не в счёт лк, конечно. Кстати, @Ширра, моя любимая пачка, и каноничная для меня, ворон рога, Луканис и Тааш, идеально прям сочетаются, понимаю тебя
  8. Там красный пояс в сундуке, и записка, что это загадка, с механизмами, которую вы раскрыли, мололцы.
  9. Там их надо правильно активировать, как указывает как раз, и откроется решётка с сундуком, вроде с сундуком
  10. А в чем проблема этих бантеров? Он когда говорит оплатит, имеет в виду воронов, а не то что лично все оплатит. Это нормально, предложить помощь, когда такая херня в городе творится. А тревога про огоньков, это тревожно, что им, огонькам, в принципе надо, а не тревога за Нэв.
  11. Ну.... После того, как они замирились, они довольно тесно общаться стали, так что приглядитесь к ним, ага : D
  12. Прикреплю таки, ну, он и про остальных спрашивает, а Нэв выделяет наверное потому, что она туда рванула ж, как и он в Тревизо. Но... буквально следующим предложением обрывает связь романсную с Рук, даж договорить не дал. Так что смотрится это паршиво.
  13. Не, ребят, он спрашивает про Нэв, уже почти в самом конце, но перед тем как отвергнуть Рук. Спрашивпет: А как там Нэв? Все в порядке? Рук говорит, да, все ок. Я недавно вот этот момент прошла. Скрин притащу, если надо.
  14. Ахаха. Прхожу ДТ, спасла Минратос, конечно, и там такое сообщение слева всплывает: У Луканиса больше нет времени и сил на роман с вами, оруууу. Потому что со всеми одинаковыми данными,у Рук и Нэв, у Луки с Нэв, как известно, роман возможен, ну тут конечно реализация последствий выбора отстой.
×
×
  • Создать...