Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Naya

Посетители
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Naya стал победителем дня 4 февраля

Naya имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 143 Превосходный

Информация о Naya

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Серии Kotor, Mass Effect, Dragon Age и Jade Impire

Посетители профиля

2 014 просмотра профиля
  1. Вроде бы изначальный её план и состоял в том, чтобы создать свой Вейсхаупт с порочной добродетелью и оскверненными Стражами, потому что это всё создавалось на протяжение многих лет. А про грифонов гениальная идея к ней пришла после Гил, я где-то видела небольшой кусочек их диаложика, где Гил как раз её уговаривает и рассказывает про своих порождений(плюс Иссея сама порождение, а Гил может управлять скверной, так что могла бы запросто ей мозг запудрить), и я бы его принесла, но не помню, где он ^^" Может, как повторно всё буду чекать, найду. Но по крайней мере у нас есть письмецо от Стража Дженрикса:
  2. У меня складывается впечатление, что это просто артефакты, оставшиеся от предыдущих вариаций игры, которые по какой-то причине не убрали (скорее всего, потому что это ж всё перелопачивать надо, большого количества строк в начале как раз нет, а остатки, возможно, просто пропустили или оставили с намерением позже переработать под текущие нужды, но забыли/не успели), + мне кажется, что им под конец не хватило времени всё довести до ума, поэтому что-то повырезали из почти готового. Он чисто мой, кое-что я уже кидала и кое-что(ту же битву за Минратос) еще планирую кидать, когда упорядочу, но если кому-то хочется самим там пособирать, могу оставить ссылку, только английской части там пока нет, я еще её отсматриваю, чтобы потом распихать по подтемам. Плюсую! Её и так жалко было, а над ней еще вот так поиздевались =/ Как будто разрабы из-за того, что не могли впихнуть персонажей из предудщих игр, решили добавить вообще все возможные камео книжных, только чтобы не отставать по количеству камео от ДАИ =/
  3. Видимо, такова была изначальная задумка. Вот тут Qwenton кидала концепт Даврина-мага из артбука)
  4. Пост-гейм вообще какая-то странная штука, там же и бои с Приставами были... Типа, сюжет кончился, но не кончился? Но по крайней мере, если предположить, что они задумывали роман с продолжением в пост-гейме, то становится понятней, почему у романа Луканиса такие вайбы, что как будто в конце игры роман только начался. Думала посмотреть, как на русском сцена с гондолой, а на русском текста нет(и на других языках тоже), вообще эти строчки вырезаны... Я почему-то думала, что английский скрипт будет совпадать с русским(и остальными). Просто я делала сверку по русской версии и вытащила себе все интересные вырезанные моменты, которые без разбивки сцен, только их еще отсортировать надо, а теперь нууу блииин. Знала бы, что в англ версии версии больше, делала бы по ней =( Сейчас посмотрела, оказывается, в англе на 25 тысяч строк скрипта больше. Надо будет попробовать их как-то вычленить... А, ещё, злодейские стендапы-интервью - всё, по крайней мере на русском. Итого это: Эльг, Гил, Хезенкосс, Анарис, Хезенкосс+Анарис, Илларио, Иссея, Мила, Шатанн+Каттер(это был не Король-дракон, а тот кунари из Повелителей Фортуны, который и похитил Шатанн, и думал, что в обмен его научат дышать огнем). upd. Уууу, сколько интересного в англ версии... уже увидела милую свиданку с Даврином, куски с гондолой Луканиса, какие-то разговорчики с Руком-вороном, Теей и Вьяго(кажется, что-то из серии схожести Рука и Ви от Тейи), есть куски обсуждения Кэл-Шарока с Хардинг, работа вместе с Эвкой и Антуаном, очень большой кусок сцены пост-рекрутинга Даврина и Ассана, где они прибывают на Думат(корабль), и Рук расспрашивает Даврина о всяком... О грифонах, о том, что в своем клане он был Первым у Хранителя Элдрина и почему ушел, о Серых Стражах и их предназначении. О том, что Ассан и другие грифоны находились в изоляции в отдаленной крепости, с ней пропала связь, поэтому Даврин и другие Стражи отправились узнать в чем дело, и оказалось, что на крепость напали и все грифоны исчезли, кроме одного, который хорошо спрятался. И, похоже, грифонов похитили какие-то охотники за экзотическими животными и собираются продавать их на черном рынке.
  5. Каждый раз, когда кто-то упоминает Эмиля, я вспоминаю, что у Луканиса же тоже должна быть змейка... Но где она была весь год, пока Луканис был у Зары, почему её нет с Луканисом в игре, где она, что с ней, мы даже не знаем как её зовут, только пару раз в бантерах упоминалась и всё... И нафига... Представляю, как моя Ручка-Ворона, связавшись с Варриком и слиняв из Тревизо, только наконец выдохнула из-за того, что ей не придется постоянно убирать террариум Эмиля, как ей притащили новую змеюку.
  6. Да, есть записка, и всё) И, вроде бы, это не единственный квест, где есть записка, но нет квеста, но если побродить по Арлатану, то враги встречаются и Ирелин и/или СТрайф потом могут среагировать на выполнение. Вроде, там никаких сундуков не было, только рядом арлатанские.
  7. Ах, да, ещё ж дурацкий движок... Я тоже не жду, потому что заинтересованных нет. Единственные заинтересованные, это как раз фанаты Луканиса, которые включили Луканиса при Минратосе и убирают Нэв, самые пострадавшие) Остальные либо уже отвалились, либо их устраивает игра как есть. Ага, у меня приблизительно такие же мысли. Или, как вариант, он должен быть тогда немного иначе сделан, с другими акцентами, что-то типа романа на Соперничестве в ДА2, а так как будто бы не докрутили. Но в текущих реалиях, да, его ставить только если не хочешь, чтобы Луканис с Нэв был при спасении Минратоса) Ха) Это как квест по уничтожению гнёзд зараженных/осквернённых/обезумевших(не помню точно каких :D) глубинных охотников, которого не осталось в игре, а гнезда есть и их можно убить)
  8. Мне кажется, максимум, который мы можем ожидать - это фанатские моды, восстанавливающие какой-то контент, типа романа Луканиса при Минратосе. Даже надеяться на большие фан-проекты, как, например, было у второго КОТОРа(где тоже разрабы повырезали кучу из-за недостатка времени), смысла нет, потому что КОТОР2 был сам по себе прекрасной игрой с классным сюжетом(и для меня одна из лучших игр по взаимодействию сопартов друг с другом), а ДАВ... ну... ¯\_(ツ)_/¯ Вообще, в целом меня сюжет устраивает, исключая несколько совсем дурацких моментов(тот же разговор после Вейсхаупта меня дико бесит), мне нравятся "идеи", просто сценарий, их воплощающий, хрень... Так что если бы переписали хотя б в некоторых местах текст под более адекватный, вернули вырезанное, которое немного меняет атмосферу(опять же, пост-Вейсхаупт, разбитость Стражей, Вороны сражаются за Тревизо вместе с Руком, а не просто халявят, пока Рук всё делает, Ивенчи убиваем, Илларио, вроде, тоже, еще выбор кто пил из Источника не забываем), то мне бы прям нормально было(а если еще романы норм сделать, то вообще ух).
  9. пока вы обсуждаете ужасность ДАВ, я охреневаю с вырезанного... имхо, некоторые вещи могли бы сделать игру немного лучше, если бы их не убрали(но не качество сценария, его не исправит ничто)... а порезали дофига: Шартер вырезали(это вы знаете), покушение на Инквизитора убрали(ему можно было выбрать класс ^^), квесты... И ладно какие-нибудь мелкие, типа покормите галл, найдите реликвию в Арлатане, перебейте чудовищ в Арлатане, не дайте венатори захватить древнюю реликвию в Портовом городе, перебейте главарей венатори, устройте концерт для Сиды, отомстите за сожженный бар той дамочки из начала игры, от которой мы пытались добиться, где Нэв, но и более интересные. Рыцарь-командор Ленос при спасении Минратоса вообще появляется? Предполагаю, что он связан с квестом, где потом выбирают Архонта? Есть ли квест, где он связывается с венатори, и они решают взорвать Портовый город, чтобы добраться до катакомб под Минратосом, где теперь всё заполненно скверной и порождениями тьмы, чтобы всё это вывалилось на поверхность? У Серых Стражей мы возвращаемся в фейковый Вейсхаупт, чтобы вынести из него все сокровища, реликвии, запрещенные книги, сражаемся с остатками осквененных стражей, пытаемся их убедить, что Иссеи больше нет, всё закончилось, затем решаем, что делать с останками Иссеи (кстати, в игре реально косяк со сценой разборок с Иссеей, потому что в той версии, где Даврин убивает, дальше идет сцена, где он стоит в определенном месте и Иссея лежит в определенную сторону, если же мы с помощью пера её останавливаем, то она ложится в другую сторону и Даврин стоит в другой стороне, но в следующе сцене он стоит там, где при убийстве и лежит Иссея также как при убийстве. то ли другую версию сцены вырезали/забаговала, то ли сэкономили, понадеявшись, что никто всматриваться не будет). Роль Первого Стража не ограничивалась тем, будет перо или нет, квест по захоронению его останков тоже убрали. Различалось: его прах просто выкинуть в какую-нибудь паршивую пропасть или развеять с почестями у статуй грифона, и Рук задается вопросом, а что было бы, если бы он сдержал себя и не вмазал(или наоборот не сдержался и ударил), была бы судьба Первого Стража иной. А еще между Стражами происходит некоторый раскол из-за гибели Первого Стража и после падения Вейсхаупта, некторые не уверены в себе и тяжело переносят утрату, и Рук пытается их убедить объединиться и выступить против дракона(кажется, это про оскверненного, не архидемона), как раз приводя в пример, что Первый Страж погиб с честью, или наоборот, что он был козлом, но Рук, его команда, Эвка и Антуан всё еще продолжают бороться. И позже это сыграет роль в битве за Минратос, Серые Стражи будут сдерживать порождений тьмы на одном из участков, чтобы расчистить путь для Даврина/Эвки(если Даврин погиб), цель которых убить архидемона(да, в вырезанной версии архидемона Лусакана всё еще нужно убивать Серым Стражем, в игре на это в итоге забили). Больше всего, конечно, пострадали Вороны... Вырезанные квесты я уже приносила, и про Ивенчи, но там еще и про Мясника несколько иначе(не просто он убегает фиг знает куда и превращается в потрошителя, а бой, где задействован и антаам, и Вороны), и выполнение контракта на изготовителя камека происходит с помощью Нери и Флетчера(они отвлекают антаам, пока мы пробираемся в гарнизон), и больше Дарета живого и Якова. Дракон принадлежит антааму, они его выпускают, и пока Рук с ним сражается(если выбрал Тревизо), Мясника и антаам отвлекают Вороны(в частности Ноа). Квест по восстановлению Маяка, о котором тоже уже упоминалось. Астролябия ломается, мы идем искать как её чинить с помощью Манфреда/Спайта, боги говорят, что сейчас придут, "Мы нашли тебя благодаря крови моего дракона на твоих руках.", заодно рассказывают, что станут сильнее после ритуала в Арлатане, где усилят свою магию с помощью "магического корма" из эльфов. Задается, кстати, вопрос, а эльфы сами присоединяются или их забирают. Отправляются выяснять в Арлатан. В лагере венатори Нэв, вероятно, все-таки не самая обязательная была~ Похоже, на входе стояла стража, и чтоб ее не убивать, решается отстоять в очереди, из-за чего остальные начинают пялиться на эту разношерстную компашку, и особо наглый венатори начинает докапываться. Довольно забавненькие диалоги. Ну и, как, наверняка, многие знают, все нормальные психологи и психотерапевты должны быть в супервизии, так что Рук еще более активно консультировался с Варриком. Кроме шуток, то, что это вырезали, расстраивает меня больше всего. Они полностью поменяли концепт "пост-Вейсхаупта". Что у нас в игре: все сидят за столом и обсуждают, что они не были сосредоточены на деле, Луканис винит себя, что промахнулся, Даврин тычет ему в это и ноет о том, что должен был погибнуть после убийства архидемона, но не погиб, Тааш не знает кто она. Что в вырезанном: полный раздрай команды. Они потеряли Вейсхаупт, на их глазах погибло куча людей. Это провал. Причем не первый, перед этим пришлось выбирать между Минратосом и Тревизо, где дракон в итоге сбежал, и один из городов разрушен. Как срутся Луканис и Даврин вы видели(они чуть ли не с оружием друг на друга бросаются), Тааш и Беллара решают уйти из команды(возможно, это была другая пара на ужесточение?). Рук сам в состоянии шока и не знает, что делать дальше, как разгребать это всё, как справляться с командой, и единственный, кто помогает ему хоть как-то разложить всё по полочкам - это Варрик. А в Тюрьме Сожалений можно было сдаться! Про саму Тюрьму и про битву за Минратос напишу, как только в них разберусь и соберу всё.
  10. Соласа :D И, возможно, прочих понаехавших злых оскверненных и далее по списку) Моя Инква тоже, она и в текущей версии игры вышла ромашкой У нас так не принято! "Наслаждайся этими мгновениями, Рук. Тем, что твоя команда становится для тебя семьёй. Постарайся ничего не усложнять." А мы с Митал кринжуем, что ей можно про семью сказать, а в вырезанном этого дофига... Вырезанное-невырезанное, а качество текста всё равно одинаковое... Они вырезали все интересные идеи
  11. Мне кажется, это потому что изначально никакого уничтожения Юга не было... ¯\_(ツ)_/¯ Сменить сменили, а подогнать под это остальное - забыли... ____________________________________________________________________________________ Нашла кое-что странное... Во-первых, подписи к персонажам: Страйф из будущего Ирелин из будущего
  12. Ну не экшен-рпг, это да)) Но квест этот серьезно очень классный, собираешь улики, проводишь расследования, допрашиваешь людей, создаешь себе защитный костюм и оружие, вакцину против заразы, вылечиваешь людей, набираешь свою команду по уничтожению гигантского растения, и главное, потом доблестно не погибнуть во время битвы :D Согласна, большое упущение... И ведь на Перекрестке, если подслушать, то Гил говорит, что хочет заполучить ЛИ Рука, но дальше это как-то не развили(( Там у всех Луканис, потому что он убивает Гил и ему прилетает отдача.
  13. Какая беда В каком-то смысле - да. Есть некоторые дополнения, например по Звездным войнам, или расследование дела про монструозное растение, которое поработило целый город и подчинило себе всех жителей, и нам нужно его уничтожить, и где можно даже помереть :D Я уж не говорю про моды... Так что отыграть там можно даже такое...
  14. А бесконечного выгуливания Ассана, походы в кофейню с Луканисом, швыряния камешков с Нэв, прогулки по Садам Некрополя, вам что, мало? (сарказм) Когда они куда-то собираются, могли бы хотя бы спросить, "хэй, Рук, хочешь с нами" и пусть бы он даже автоматически отвечал "может, в следующий раз", это уже было бы в сотни раз лучше т_т Что..? Какое еще построение отношений в Симс... Это песочница. Там каждый строит их как хочет, используя разные механики игры, хоть заспамить через Кролика общения... Ну как бы в Симсе тоже могут быть романы среди трупов :D
×
×
  • Создать...