-
Публикаций
460 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Naya стал победителем дня 4 февраля
Naya имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 172 ПревосходныйИнформация о Naya
-
Звание
Уровень: 9
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Серии Kotor, Mass Effect, Dragon Age и Jade Impire
Посетители профиля
2 437 просмотров профиля
-
Две недели. Да, насчет него я точно знаю, что он в Гамбите нападает на Морриган, если не разобраться в квесте Тааш, а иначе рандомный кунари)
-
Хаха, нам пришла одна мысль) Ну вот да. Как будто бы больше противостояние между Дозором и прочими Морталитаси должно было быть. Может, действительно не успели до, а потом уже не актуально стало... Не совсем. Кое-что, конечно, скорее всего, и не было изначально создано(типа интриг Неварры), но в большинстве оно не "частично залито" было, а "частично снесено" из кода, потому что там дофига пустых мест, где уже назначены были айдишки, либо убраны вместе с айдишками сразу(это видно, когда, например, идет 1, 2, 3, а потом сразу 7, 8, 9).
-
В ТН уже было много разных Повелителей Фортуны, так что, я предполагаю, что на тот момент они уже решили делать эту фракцию в игре, а значит и Тааш. То, что ее нет, не особо показатель, потому что и Беллары, и Даврина тоже нет. Что касается Эммрика, то, как по мне, действительно остался не удел рассказ про Сидонию и как Морталитаси убивали претендентов на трон Неварры, так что может изначально они подумывали пойти по этой сюжетке но потом что-то пошло не так и они решили, что карикатурная ученая-магичка-психопатка, это лучший вариант. Если пробежаться по ТН, то, в целом, каждая глава более-менее выстрелила в игре в той или иной степени. Три дерева до полуночи - Страйф, Ирелин и откол антаама; Внизу, среди мертвецов - знакомство с Мирной, Дозорными и Некрополем; Ужас Хормака - лаборатория Гил и объяснение, почему в игре теперь порождения из лужи появляются. вот про зеленый лириум тишина в дальнейшем. В игре в вырезанном упоминался - "Хорошо. Давайте я расскажу вам о Хормаке и Страже Рамеше."; Призыв в Скайхолд - наверное, в большей степени тут раскрывается про Соласа. Ну и демон Сожаления, который должен был быть в Тюрьме в игре, но его вырезали; Везение в садах - знакомство с фракцией ПФ(и нормально написанный перс с нетипичной гендерной идентичностью, я б не отказалась, если б он вместо Тааш был т_т) и узнаем как дела у Дориана и Мэй. + странная тварь, сущность которой также не раскрыли в дальнейшем("– То мокрое месиво мало что прояснило. Древняя разновидность демона? Или ужасающее творение магистра? – Он как будто задумался. – Недавно я выпивал с одной южной некроманткой. После пятой чарки она поведала о «творениях за Завесой», которые не демоны и не духи."), возможно об этом планировалось больше рассказать в игре; Голод - Эвка и Антуан; Убитые магами смерти - вот тут показывали "злых" Морталитаси, но в игре это вообще никак не раскрылось, просто по нулям, так что может быть вот здесь и должен был изначально быть конфликт Эммрика; Улицы Минратоса - знакомство с Нэв, Раной(и погибшим Бромом) и Элией; Работа Мастера - знакомство с Луканисом, Илларио и Зарой; В финале Дженитиви умрет - тоже немного больше про ПФ и про откол антаама + знакомимся с Матео(торговец у ПФ в игре + Тааш про него рассказывает в бантерах с Луканисом); У Герольда был план - снова бОльшее раскрытие ПФ, знакомство с Барвом(тем самым, в честь которого нынче все отжимаются :D), появление какого-то супер-лечащего амулета, который должны были передать в Тевинтер. У меня есть предположения, что он должен был бы всплыть в Марнас Пелле во время восстания рабов(которое в игре оставили лишь как упоминия в газете и письмах от Шартер), но в итоге он канул в Лету; Старые трюки старой вороны - колоритная старушка-Ворона, жаль, что ее больше нигде не было, но мне кажется, что она изначально была показана с одной целью - что даже в таком преклонном возрасте Вороны огого на что способны. для этого же был рассказик про Нери и Ноа, которые тоже в возрасте; Восемь коготков - фракция Воронов, Тейя, Вьяго, Катарина, вторжение антаама в Антиву; Половину вперед - наверное, здесь был смысл в том, чтобы показать, что у Соласа-таки есть союзники, которые мутят мутки и наводят шороху, только в игре это, походу, полностью убрали, чтобы сделать из Соласа одиноко одинокого одиночку; Ужасный волк придет за тобой - Шартер(которая изначально должна была быть в игре), Солас, лириумный идол/кинжал, Приставы(которые должны были быть в пост-игре).
-
Кстати, в вырезанном я про Неварру ничего тоже не видела. Так что я уже на полном серьезе думаю, что Эммрик, Тааш, Неварра и Ривейн, это что-то совсем свежее и недавно написанное. И это укладывается в то, что оба перса, ИМХО, как-то не особо вписываются в игру, и фракции у них невыразительные. У остальных фракций и личный сюжет, и переплетений с главным сюжетом гораздо больше. Серые Стражи - это и Вейсхаупт, и убийство двух драконов + уничтожение огромного гнойника скверны; Арлатан - начало игры, Морриган, лагерь венатори со спасением долийцев +(кстати, у них фракционного квеста тоже же нет? не могу вспомнить, я уже со всем этим вырезанным забыла, что было в игре, а что нет ^^" наверное, изначально это было что-то связанное с теми вырезанными кусками про "Ирелин из будущего" и "Страйфа из будущего"); Минратос - начало игры, нападение дракона, участие в убийстве двух драконов, (у них же при спасении узнается, что Эльг и Гил на Острове Богов, или только в Тревизо?), финал + не дать Леносу взорвать Док-таун; Тревизо - нападение дракона, участие в убийстве двух драконов, узнаем, что Эльг и Гил на Острове Богов + освобождаем от окупации антаамом и Ивенчи. В Некрополе и Ривейне мы бываем только ради того, чтобы завербовать Эммрика и Тааш, и всё, дальше эти фракции в основном сюжете никак не появляются(ну кроме как в финале, само собой, иначе вообще от них толка не было бы), личных фракционных квестов там и нет, кроме как "пойди убей злых духов"(что там, что там, кстати). У Тааш хотя бы оставили квест про убийство двух драконов, чтобы оправдать её присутствие в команде, а вот какой смысл от Эммрика? Опять же, могу предположить, что тот единственный просто вырезанный, а не переписанный квест из главной сюжетки - про неисправность Маяка(тот, где Спайт и Манфред помогают чинить :D я, кстати, нарыла, что в английском скрипте про это еще больше, может как-нибудь соберу в кучу) - как раз и есть, где полезен Эммрик и показывает свои умения работы с Тенью(а также нафига нам Спайт и Манфред в команде). А разве гигантский скелет Хезенкосс - это не замена Джаггернаута в Гамбите, если не выполнять квест Эммрика? Как Элия и рандомный лидер венатори, которого убивают Вороны+сопарт?
-
Ну, фракции не обязательно пишут сценаристы персонажей фракций. Воронов, да, Кирби напополам с Кристьянсоном, которых уволили в одно время. Серых Стражей, Эвку, Антуана и Нэв писала Бэтти, и она была до самого конца и сейчас все еще работает с ЕА. Возможно, она была слишком занята Нэв и написанием романа Нэв/Луканис, чтобы защищать Серых Стражей :D Кто писал фракцию Повелителей Фортуны и в целом Ривейн я без понятия, но то, что их впихнули буквально в последний вагон еще говорила, кажется, Буше с радостной улыбкой. И тогда многие сошлись на том, что вот лучше б не добавляли Ривейн, а доделали нормально остальное. Потому что уж лучше никак, чем как раскрыли их в ДАВ. Видимо, когда решили убрать Шартер и фракцию Инквизиции(не понимаю только, нафига), им надо было что-то срочно придумать, и они решили добавить Повелителей Фортуны и Ривейн и по-быстрому сделали их на коленке. Пока другая половина судорожно оскверняла Тревизо и Минратос, и вырезала куски романа Луканиса. Вообще, да, так смешно насчет выбора культуры. И если кунарийскую мы еще более-менее видим в игре хотя бы благодаря Шатанн и другим кунари, и можем хоть как-то выделить плюсы и минусы, то ривейнскую мы не видим вообще, мы видим только Повелителей Фортуны, а они не то чтобы прям представители культуры. Это, конечно, если не учитывать тот факт, что в игре у сопартов выбор между двух вариантов не влияет ни на что, кроме костюмчика и бонусов к характеристикам.
- 480 ответов
-
- 1
-
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А, точно, что-то такое обсуждалось. Но, по-моему, он числился в штате на тот момент еще, в отличии от Кирби, поэтому хочет - не хочет, а его могли припахать, если понадобилось бы. Но в целом, согласна, учитывая, что в сумме где-то 80% вырезанного контента приходятся на Луканиса, Даврина, Воронов и Стражей, не очень подходящий пример вышел)
- 480 ответов
-
- 2
-
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну так у Даврина был его сценарист. У Нэв и Беллары тоже, но у них поболее вырезанного, чем у Тааш. Поэтому мне и кажется, что здесь немного в другом дело. У меня есть стойкое ощущение, что и Тааш, и Эммрик были написаны последними. Но, может, и действительно ты права, и эти двое самые любимые корзиночки, за которых их сценаристы дрались, учитывая, что у Эммрика даже постельная сцена в двух версиях есть. а нам романтики с Луканисом зажали Там из Повелителей, вроде, Матео был в истории Дженитиви и какой-то неназванный в Минратосе с демоном/монстром в катакомбах под городом.
- 480 ответов
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я бы не сказала, что она не особо пострадала, просто, в отличие от того же Даврина, от неё прежней ничего не осталось. Потому что Даврин более-менее прежний, а вот Тааш - абсолютная разница с ранешней версией. По сути, нынешняя Тааш, как и Эммрик, у которого я вообще ничего не нашла из вырезанного, это совершенно новые свеженаписанные персонажи, которых создали уже сразу для текущей версии игры. Поэтому у них изменений и нет. И, имхо, поэтому они оба настолько выбиваются из мира игры.
- 480 ответов
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Эти куски неизвестно к какому периоду перелопачивания игры относятся, и они очень сильно разрозненные, так что пришлось их попробовать рассортировать. ИМХО, это всё настолько лучше, чем то, что мы получили... У Ассана был свой характер, он не был просто забавным маскотом для обнимашек, он не подпускал к себе никого, кроме Даврина, и это имело смысл, почему именно он за грифоном смотрит. Потому что, блин, в ДАВ только ленивый не задался вопросом, а почему Ассан не станет грифоном Рука-Стража, ведь они так же близки с Ассаном. Плюс то, что "турлум" это именно церемония, благодаря которой между Стражем и его грифоном появляется глубокая связь. В ДАВ Даврин как будто умеет читать мысли Ассана... просто так... потому что они много гуляли(с Руком в том числе, кстати, так что, опять же, почему Рук так читать Ассана не научился, если турлум это так просто =/). Ну и никакой бедной Иссеи, которая и так настрадалась за жизнь. Дальше небольшие кусочки, неизвестно в каком порядке они идут. С Даврином, вроде, всё. Может, куски про Серых Стражей(включая большой квест в обнаруженном потеряном гномьем тейге у Бездны Рубах(Rubach Chasm)) тоже потом сюда кину, чтоб в одной куче всё было. А, вырезанные бантеры с Ассаном, я, вроде, только частично кидала. Вот полная версия.
- 403 ответа
-
- 3
-
-
-
- dragon age the veilguard
- эльф
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Даврин, пожалуй, номер два после Луканиса по вырезанному, хотя так, конечно, и не скажешь :D В его случае, это, правда, не удаленный контент, а переписанный, много материала со времен существования Думата осталось. С него и начну. Мне гораздо больше нравится Даврин, которого раскрывают в этой версии.
- 403 ответа
-
- 8
-
-
-
- dragon age the veilguard
- эльф
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вырезанного у Тааш в общем-то особо и нет, похоже. Есть переписанные вариации разговора между Руком, Нэв и Тааш про небинарность (более известный как "Никому не нравится быть женщиной" :D) Попыталась восстановить порядок в одной из самых отличительных вариаций, но хз как получилось. В общем, как мне видится, здесь больше акцент именно на платье и девчачести. В ранней версии Нэв, видимо, в платье, и Тааш спрашивает ее, зачем одеваться как девчонка, если это не обязательно. Имхо, это имеет больше смысла, чем докапывание Тааш до Нэв, почему у нее рубашка нараспашку. В текущей версии(игровой) разговора почему-то больше сделан акцент на том, что Тааш отрицает женственность, и ей как будто бы больше нравится быть мужчиной... Сомнительная небинарность. И Рук с Нэв ей поддакивают. Тогда как в более ранней, на мой взгляд больше о том, что Тааш будет отлично выглядеть и в платье, можно даже заказать у портного специально для нее, и не в платье тоже, если она не хочет его носить. То есть ее женская часть не отрицается. Прикладываю файл со сравнением разговора из игры и другими версиями/формулировками. Тааш. Небинарность.xlsx
- 480 ответов
-
- 1
-
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Из вырезанных материалов по Хардинг. Их не особо много. Это, видимо, куски из ее личного квеста. Меч в камне, наверное, ради прикола был :D Ну и злые каменные создания не только в роли боссов должны были быть. Диалог про Кэл Шарок. В основном разница в формулировках, например в текущей версии(игровой) Хардинг говорит, что Кэл Шарок был потерян во время Первого Мора, тогда как в более ранней она сразу прямо сообщает, что Кэл Шарок был брошен Орзаммаром. Прикладываю файл со сравнением диалога из игры и другими версиями. Хардинг. Кэл Шарок.xlsx
- 178 ответов
-
- 2
-
-
- dragon age: inquisition
- dragon age the veilguard
- (и ещё 4 )
-
Но развратные девственники существуют :D Другое дело, что Луканис на них совсем не похож хд Идеальный ответ. Так же абсолютно нифига не понятно, как и в игре =/ Каждый додумывает сам, какой лишний вес ему помешал влезть в старую одежду. Ну и да, во время флирта в кофейне типа "прежний он", потом почему-то игнор как от "новой версии", потом он снова включает "прежнюю" в кладовке, и снова осознает, что он не он? Или как :D
- 14 192 ответа
-
- 1
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Охренительные *_* Но не могу не думать про "а потом кто-то наступает им на подол платья/плаща" :D
- 14 192 ответа
-
- 2
-
-
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 1 )
-
Сорян, только увидела, что меня тут тэгали =( Так что если вдруг актуально еще, то Битва с Приставами была тут: И вот еще из вырезанного, которое относится к ним. Фразы любопытные, но я без понятия, что это. По идее, в левом столбце описание, в правом - название, но они в беспорядке. Кто хочет поиграться и по сопоставлять текст из левого столбца с тем, что в правом, велкам: (хотела таблицу под спойлер запихнуть, но она че-т не пихается) Он дрейфует без своих узников. Его можно присвоить. Повелевать. Оскорбление Сны отчаяния подталкивают и меняются. Ими легко управлять, как и им. Глаза Приставов Мы пересекли море, но грядёт буря. Мы сыграем свою роль. Боль Приставов Небо чистое. Море наконец успокоилось. Утро окрасится багрянцем. Вредитель Из тех, кем мы будем, мы становимся теми, кто мы есть, пока не пересекли море. Меняющийся город Когда наблюдаешь, как она поглощает, появляется покой. Обладай она своей волей, удовлетворило бы это её? Сделавшие выбор Они пришли позже или раньше. Незаметно. Они считают, что «сила» — это просто слово. Высвободившийся город Перед поднятой ею волной было нечто, затерявшееся во всех последующих. Глаз бури Мы свободны в созданном ими море. Мы найдём свой путь в этих волнах. Неизбежная буря Их деяния порождают больше, чем оканчивают. Буре будет чем напитаться. Третья стена Каждое «возможно» — раздор в ткани единства. Но нужно определить, что есть выбор, раздор и ткань. Возвышение Приставов Они вдыхают наш прах и осмеливаются выдыхать. Каждый выбор оскорбителен, каждый вызывает волнение моря. Пятая стена Почти начало для нас. Пропавший город Больше действия. Долой гордыню. Буря взывает к нам из-за моря. Свобода Приставов Она была великой. Как и мы. К несчастью, истинное могущество не терпит равных себе. Первая стена Конец — это более упорядоченное начало. Покончив со всем, возможно начать всё заново. Обещание Множество нитей опутывают руки. Они затмевают наш путь, что вперёд, что назад. Дрейфующий город Они не шевелились. Увиденное ими затерялось в шуме моря. Четвёртая стена Есть и другие участники, другие моря. Они вносят свою лепту, даже если не знают об этом. Надвигающаяся буря Это решили за нас уже давно. Случится утрата, которая породит бурю. Слёзы Приставов Он придёт из-за моря. Он вернётся и утолит свой голод. Плывущий город Поверни. Их хватка слабеет, хоть и становится всё отчаяннее. Сигнализирующий город У неё было оружие. Приходится предполагать. Следов не осталось, кроме кратеров в ткани реальности. Семья Она пожирает и требует кормить её, чтобы она могла пожирать и требовать. Тихая буря Эти дороги так стары, что идут по тому же пути, полагая, что они первые. Возможный город Море становится всё глубже. Бойня пред агнцем. Ожившая война Сотворён врагами одних, верой других и скованными богами третьих. Преступление Они тоскуют, но боятся, что смотреть — грех. Принимают предупреждение за угрозу. Всепоглощающая буря Они ощущают отсутствие, но нуждаются в знамении, чтобы его объяснить. Пригодится. Оставившие войну Найти бурю и путь, конец и начало. Порядок меняется, как ему и свойственно. Оплетённый город Мы не видим вас, но используем ваш выбор, чтобы сотворить себя, свой путь назад. Служба Приставов Ветра отступают и подступают вновь. Покой значит успокоить море, а не бурю. Стихающая буря Те, кто были прежде, навсегда останутся в прошлом. Мы вдыхаем их прах, ибо можем дышать. Единственная буря Когда всё минует, всё обретёт покой и вернётся к тому, что лишь будет узнано. Вторая стена Мы всё ещё в пучине моря возможностей. Больше точек обзора, больше выгодных позиций. Мёртвая война Пав оземь, касается израненного неба. Об истинном возрасте старейших стен стоит судить по их трещинам. Задание Приставов Буря добралась до него. Она обретёт скорость, импульс, голод. Забытая война Столетия после войны, раскола, моря. Ярость порождает утрату, не оставляя никого. Известная неизвестность Первый в этой эпохе, кто добился столь многого. Мы видим путь вперёд и назад. Крик Приставов Их действия разобщены. Множество их окончаний отделяют наши начинания. Сказитель По плечу ли нам эта задача? Этот путь вернёт нас назад? Это решит буря. Чёрный Город Существовали времена до моря. Или нет? И то и другое можно уничтожить вновь. Пустой город Он почти здесь. Почти на виду. Почти голоден. Требовательная буря Буря — их вина и погибель. Мы будем служить единению. Память о войне Возможные раздоры приводят к буре. Мы видим её приближение. Мы видим, что породили её. Завидная буря Они порождают единственную бурю, прекращая множество других. Волны сливаются воедино. Обнаружение Приставов Волны — дело чьих-то рук. Твоих рук. Ты сам творишь свою бурю. Почти конец для них Решения во время и без него. Грядущее определит, что случилось прежде. Бесконечная буря Бурю порождает хаос выбора. Слишком сильное разделение доступных ресурсов. Наивысшая драконица Обратись к тем, кто принимает решения. Их раздоры создают волны. Особенно за морем. Герой