Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Angerfist

Посетители
  • Публикаций

    2 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 431 Превосходный

Информация о Angerfist

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 06.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Люблю киберпанк. Обожаю фильмы ужасов и триллеры. Прусь от Hardcore & Hardstyle музыки.
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars Knights of the Old Republic, Baldur's Gate 1-2

Посетители профиля

8 881 просмотр профиля
  1. Тоже рад безумно. Первая часть - лучший платформер в который я играл. Локализация от Буки была шикарна.
  2. Это то, что собрало на Кикстартере 800К бачинских. А дерьмо или нет, будем смотреть после релиза. Пока это очень, очень сырая пре-альфа, первые наработки так сказать.
  3. Геймплейный ролик пре-альфа версии Friday the 13th: Game Релиз состоится в октябре 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. www.gamemag.ru
  4. Маскарад конечно гуд, но я бы не отказался от Альфа Протокола 2. :rolleyes:
  5. Нет. Там вообще один чел делал и сценка была из второго Шока, а тут про ремейк первого говорится и возможное продолжение серии.
  6. Ремейк System Shock в разработке, новая часть вполне возможна Компания Night Dive Studios, ответственная за переиздание System Shock: Enhanced Edition, сообщила о том, что приобрела права на эту франшизу. Студия уже трудится над полноценным ремейком первого System Shock, также обсуждается возможность создания новой части. Генеральный директор Night Dive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) заявил, что компания сотрудничает с автором оригинальных концепт-артов с целью переосмыслить его работы. Также студия планирует выпустить ремейк System Shock, в том числе, и на консолях. Ещё один представитель Night Dive Studios сказал, что «в компании были разговоры» о System Shock 3. «Создание очередной игры серии требует ресурсов и времени, а этого у нас нет», - отметил он, намекая на возможность работы над новой частью серии совместно с другой компанией. Вторая, на данный момент, последняя часть серии System Shock появилась в далёком уже 1999 году. В создании этого замечательного проекта принимал участие знаменитый гейм-дизайнер Кен Левин (Ken Levine), который потом работал над BioShock и BioShock: Infinite. www.gametech.ru Продолжение SS, как бы я этого хотел... :rolleyes:
  7. Прям поиграть захотелось, но я всё же подожду ремейка.
  8. Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle иAttack of the Fanboy. В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия. С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами. Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой. Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead иHeavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять». «... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор. Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human Revolution, Knights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности. Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий». www.gamemag.ru Спектор дело говорит. Умный дядька, подаривший индустрии Шедевр.
  9. Ужастик Town of Light выйдет 26 февраля 2016 Несколько месяцев назад независимая студия LKA.it пообещала выпустить свой психологический ужастик The Town of Light в сервисе цифровой дистрибуции Steam осенью этого года. Как это часто бывает, в процессе разработки создатели игры выяснили, что им нужно еще несколько месяцев. Теперь релиз проекта ожидается 26 февраля следующего года на РС с нативной поддержкой Oculus Rift. Напомним, по мнению авторов, игра должна привлечь внимание поклонников жанра тем, что она была создана на основе реальных событий. Главной героиней является 16-летняя девушка по имени Рене, которая была пациенткой итальянской психиатрической лечебницы Volterra Psychiatric Asylum, закрытой в конце 70-х годов прошлого столетия. Девушка решает вернуться туда, где ее удерживали против воли, чтобы разобраться с тем, что творится у нее в голове. Конечно же, обычной прогулкой дело не ограничивается. Разработчики тщательно воссоздают помещения лечебницы, которые занимали более 7 тыс. квадратных метров, также утверждается, что игровой процесс, как и сюжетная линия, будут нелинейными. www.gametech.ru Буду ждать, люблю хорроры про всякие психушки и лечебницы.
  10. Странно, вбивал в поиск, ничего не выдало.
  11. Так а как же римейк Мора? Или это он и есть?
  12. Моя хотеть. Far Cry пока единственная серия у Юби без конкретных сливов.
  13. Топ говно. Где игра всея школоты Варфейс?
  14. Главное, что геймплейно говно и там и там. Не будет больше правильного ПСА никогда.
×
×
  • Создать...