Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
-
Публикаций
2 237 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
VladNow стал победителем дня 17 октября 2012
VladNow имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 572 Овеянный славойИнформация о VladNow
-
Звание
...
- День рождения 13.08.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
в котором только грязь и суета...
-
Интересы
Люблю нести бред. Разве не заметно?
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age - Начало, 2, Mass Effect 1, 2, 3
Jade Empire, SW: Knights of the Old Republic
Посетители профиля
35 090 просмотров профиля
-
И в следующем году они, видимо, начнут активно делиться информацией непосредственно по самой игре.
-
Ну, две истории они планируют опубликовать, которые, думаю, будут сопровождаться двумя новыми артами. Как минимум.
-
Похоже, Сэндала не будет и в четвертой части. По крайней мере, к озвучке Юрия Ловенталя не приглашали.
-
О, тут я прям надеюсь, что они все-таки от этих наработок отказались. Не знаю кому как, но на мой взгляд эти древомонстры как-то не очень вписываются в мир игры. Оригинальные мутанты кажутся... не знаю, реальными, что ли. Релизованы были удачно, и в их существование верится, когда Бревно и Леший - словно со страниц безвкусного фентези. Вообще, со всех концептов "оригинальной" второй части, лишь свинья с живущим в ней паразитом смотрелась органично под лор игры, тогда как по остальным они явно повернули куда-то не туда.
-
И еще один интересный момент: В первом трейлере разве что слепые псы были да эмбрион в колбе, так что не совсем ясно, что за новых монстров там завезли.
-
Интересно, можно ли это считать подтверждением вступления в группировки в сиквеле? Так понимаю, что выбрав "Долг", Зону мы взорвем к ядреной фени, за "Свободу" - расширим (ибо Зона - это дар человечеству, поэтому подарим ее всем человекам), а оставшись верным идеологии вольных - оставим всё без изменений???
-
Ну на это они и трейлеры (я сегодня пересмотрел трейлеры за прошлые части - такая же постанова, на которую насколько мог быть способен "жук"). Нужно ждать демонстрацию геймплея, только с их подходом сомневаюсь, что мы таковую в этом году увидим.
-
В общем, снова описали то, что мы и сами видим. ГСЦ умеют в воду, как никто другой. Немного не по теме, но сколько это в прошлом году при лесных пожарах в ЧЗО радиации то поднялось. А ведь некоторые дауны в этом году хотели горелый лес валить. Видимо, нашёлся кто-то поумнее и зарубил эту идею на корню.
-
Беда в том, что в Зове и ЧН аномалии находились лишь в аномальных полях, и попасть ты в нее мог лишь при целенаправленной попытке ходки за артефактами, тогда как в ТЧ при первом прохождении можно было вляпаться в карусель или трамплин где угодно. Конкретных критериев "ареала" прописано не было. Вот как раз бы идеальным был вариант симбиоза этих двух систем в сиквеле, чтобы сделать Зону менее предсказуемой. Плюс, оставит систему смены положения после выброса, и тогда явно уже не будешь бежать сломя голову сдавать квест, а уже станешь вглядываться в горизонт и прощупывать пути болтами.
-
Полных локализации заявлено три: русс., укр. и англ.
-
Вроде и достаточно пустые в плане контента локации, но по ним все равно интересно бродить. В любой части. Ни одной игре такого не получилось (и даже у "духовного наследника" в виде "Метро"). Видимо, сказывается детство 90-х и все эти лазания по советским заброшкам. Вот получилось в оригинальной серии передать этот авантюризм, и это компенсировало весь недостаток наполненности. Если новая часть справится с этой задачей, то сиквел уже, ИМХО, свое существование оправдает. Работают. Истерика прошла, вроде. Даже скрины новые закидывали. В смысле, скука? А как же эта великая тайна падения вертолетов, а???
-
И не будет. Даже сейчас, когда еще не релизнулся оф. сиквел, уже работают над "тем самым сталкером 2".
-
Зелёный жук наше всё. Без него сталкер не сталкер.
-
Как косвенный аргумент, что трейлер и его озвучка - театр для Е3. Ответ пиар-менеджера на отсутствие мата в трейлере: