Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Eres

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    7 672
  • Зарегистрирован

Репутация

5 550 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о Eres

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 28 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Neverland
  • Интересы
    творчество без границ
  • Любимые игры BioWare
    KotOR, Mass Effect 2, DA:O

Посетители профиля

38 388 просмотров профиля
  1. Eres

    Киночат

    Хотя я не особо был связан с темой комикс-муви развлекательный / не развлякательный продукт, но оставлю тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Блокбастер За исключениям некоторых фильмов а-ля Джокер, комикс-муви и тем более вся франшиза МСЮ - это блокбастеры. Думаю с учётом википедии в одном вопросе поставили точку по вопросу развлекательного кино.
  2. Eres

    Киночат

    Я основу и не вырывал, а подчеркнул особо сочный момент ты прямо пишешь что это не Рик и Морти снимать (сравшиваешь в плохом ключе) потому что в отличии от Чёрхных комедий, всякие Рик и Морти строятся на абсурде и стериотипах(К слову Рик и Морти особо не смотрел, т.е. почти не смотрел но не раз слушал что там много "чёрных" моментов). Ты цитировал меня по СС2, что это чёрная комедия. и Шелти. прошу: за чем следуют простыни о том что в мировом кинематографе комикс-муви обязан быть чем-то большим. тех или иных персонажей. Так зачем сравниваешь в негативном ключе? Подррбно: зачем приводишь Хот Фузз в пример качества раскрытия персонажей если в комикс-муви проблем с раскрытием героев нет. Ну давай, примеры где сценарий на столько хренов что не даёт правильно раскрыть персонажей?
  3. Eres

    Киночат

    Ты отвечаешь на коммент о СС2" и удивляешься почему кто-то упускает тонну воды о ЖЧ и ЧиС вечном искусстве, драматургие в кино, серьёзных посылах и т.п? И ты на всякий случай не доводи тезис до абсурда написав "всём том что вышло", а то ощущение складывается что там больше 5 фильмов. там нет глубокой драмы, раскрытие персонажей никак не влияет на твои претензии по поводу надобности, так что не прикрывайся этим. Ко всему ты ставишь раскрытие характиров в пример, словно ты СС2 видел и раскрытие характеров. И уж что странно, зачем ты вообще касаешься раскрытия характеров, если это самая сильная сторона комикс-муви, где всё вертится вокрут персонажей?
  4. Пока в низком качестве, но Постеры Мандалорианца
  5. Eres

    Киночат

    Эльх, ты спецом троллишь или как? Что ты чёрт побери несёшь? Какие серьёзные попытки в драму. Каким образом Чёрная комедия не строится на абсурде и стериотипах? Ты хоть одну Чёрную комедию видел? Evil dead, Sean of the dead, Hott Fuzz, Scary Movie, Zombieland, Tucker and Dale vs. Evil, Happy Death Day, Tremor. И куча других абсурд и стереотип - это квинтэссенция чёрной комедии И как, смотрел СС2? На сколько там дико запутанный клубок событий от 1 до 10. К слову, те же Hott Fuzz и Happy Death Day стебутся с дико запутанного клубка событий.
  6. СС2 - это чёрная комедия в сеттинге комикс-муви. Ты действительно ожидаешь пойти на чёрную комедию и увидеть глубокую историю о самопожертвовании? Тогда может объяснишь мне почему в стражах галактики 2, которая комедия в первую очередь, есть человек-планета? Логически, и где там глубина объяснения появляения фантастических и НЕХ существ.
  7. Есть между Харли и Джокером одна фундаментальная разница которая даёт понять почему Харли можно использовать а Джокера нет. Харли любит смотреть за тем как другие уничтожают всё вокруг себя, она от этого ловит кайф. И если кто-то подарит ребёнку торт напичканный взрывчаткой она будет хлопать и смеяться когда торт взорвётся. Так же как будт хлопать если торт взорвётся в руках дарящего. Она пальцем об палец не ударит чтобы остановить кого-либо из участников. Но будет выполнять то что должна. В какой-то мере послушная психованная собака которой всегда нужен хозяин которой бы с ней гулял. Потому намордник на ней будет будет действовать особенно хорошо. Джокер - это всегда тот кто подарит торт. А если кто-то это будет делать кроме него, он заставит дарящего сьесть его а потом подорваться вместе с ребёнком. Он любит быть причастнм к хаосу, возглавлять хаос. Смотреть как другие кайфуют кроме него ему невыносимо. Даже если кайфовать будет Харли а он нет - он просто начнёт издеваться над ней. Надень намордник - он его скорее сожрёт, а не сможет, тогда удушит того кто держит поводок. Потому для люой миссии он в отличии от Харли - фатальный ущерб. Костьми ляжет, но сделает всё чтобы миссия провалилась и при этом пострадало как можно больше людей. Ну или завершит её когда почти всё будет уничтожено, если от этого ему больше лулзов. И делать такой фильм с Джокером - это надо делать фильм вокруг Джокера, что напрочь лишает смысла вторую часть. По поводу надобности Харли в фильме - ради лулзов. Как и все люди без способностей она модифицирована на баланс. Лучше регенерация благодаря сывороткам, повреждён мозг лишая её чуввствительности к боли или уменьшая её, спец.подготовка для бойцов в Аркхеме(она же там психологом была). Что угодно, всё использовалось
  8. Много толковых идей, отличные персонажи, но постановка и исполнение всех идей всё загубили, или по крайней меред подпортили восприятие. Твисты не работают, сюжетные ходы в конечном счёте проваливаются. Боёвка местами очень затянута, при том что сами сцены этих боёв очень сочные. Думаю режиссёр не справился с материалом который ему дали. И да, соглашусь что начальные титры великолепны.
  9. Даже не смешно. Карты не делаются из микро-элементов которые загружают отдельныйе части. При таком подходе каждая локация должна быть отдельной камерной коробкой. Карты подгружают элементы локации, но эти элементы изначально там, просто они не задействованы и вычёркиваются для оптимизации(не подгружаются в оприделённых условиях). По сути, Ларианам надо каждую карту раскроить и скрещивать с лагерем, если без генерации. Вырезать локацию. Это не просто фон. Текстурки меняющиеся - вообще само лёгкое. То что вкладывается в "биом" - это "персонажи", "лут" и другие временные элементы, видимо; всё остальное - поверхность, объекты на подобии стен, стульев и статичные элементы с которыми нельзя взаимодействовать, или наоборот - можно, но они перманенты, это остаётся судя с видео. И вот это всё имеет свойство пересекаться с объектами лагеря, особенно временными. Чтобы проверить накладывание таковых нужно колоссальное время. даже если они этого добились процедурной генерацией - надо тщательно перепроверять чтобы какой-то персонаж не провалился в текстуры, в добавленные объекты или во время ролика не поцеловал сгнерированныю лавку. Там нюансов столько что их перечислять бесмыссленно, а тут "как раз текстурки очень сложно". Ни одна компания до этого не делала локационно сгенерированный лагерь не потому что текстурки менять солиднее. Добавить рандомные сгененрированные квесты от локации как раз не благородное дело. Скайрим говнят такими квестами на чём земля стоит. Ко всему мы не знаем будет ли кто-то в последствии нападать. Да и багов не оберёшься. Тут и волки выпрыгивающие из стен будут, и прерывания лагерных квестов гарантированны. Возможно нападение раномных тварей мешающих сну было бы и норм, но такое выбешивает уже на 10м лагере. От перемены местности катсцены могут страдать. Нужно постоянно учитывать чтобы персонаж не пытался укусить коробку торчащую с голосвы спящего Это не просто добавить, это заменить. Лагерь в ДАО не менялся. Он так же был отдельной территорией, как и в играх такого же жанра, но сама суть - смена места лагеря это колоссальный труд и невероятно кропотный.
  10. чтобы не дублировать слова Драмы отвечу на последующие Ты же понимаешь сколько при этом на это тратится труда, да? "фон" не просто меняется. Это не текстурки поменять с освещением, не палатку или кусок лишней скалы добавить. Практически постоянно лагерь показанный генерируется с локации. Я даже хз как они это сделали, только процедурная генерация на ум приходит, которую так хотели в МЕА (подчеркну - хотели, но не смогли). Второй вариант хуже - это каждую локацию в игре блендить с лагерем. Учти что все ролики надо делать с учётом меняющихся локаций. Ни одна игра так далеко с лагерем не заходила и это так же потому что это невероятно сложно и долго.
  11. ммм, ну романтическая линия Локи выглядит норм, да и Сильвия уже лучше воспринимается, но всё ещё ещё не Хиддлстон, да и старик Локи тоже не дотягивает. Кроколоки - лучший)) Довольно хорошая серия в целом. Не сказать чтобы первый Тор был удачным, а Локи тем-не-менее считался чуть ли не лучшим что там было
  12. сложно быть связанным продолжительное время
×
×
  • Создать...