Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Willie

Посетители
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

274 Популярный

Информация о Willie

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 567 просмотров профиля
  • jabz

  1. http://tmblr.co/ZIsNnt1Utkeze О подарках, а также о том, может ли одно ваше решение заставить персонажа покинуть вас.
  2. Willie

    Солас / Solas

    В последнем обращении Марк Дарра писал, что, мол, на протяжении сотен часов игры персонажи могут не только влюбиться в вас, но ещё и предать. Хотя эти предположения уже давно ходят, откуда изначально - не знаю. И, кстати, да, меня тоже беспокоит, что именно Солас может оказаться этим предателем.
  3. В: К чему вся секретность вокруг оставшихся ЛИ? Они какие-то особенные, и их анонс будет спойлерным? Надеюсь, Bioware всё-таки расскажут о них. Ожидание убивает. О: Нет, ничего сенсационного в них нет. Также как и в том, кто именно является оставшимися ЛИ – если отбросить тот факт, что любой ЛИ сам по себе является спойлером. Если бы всё зависело от меня, то мы бы вообще не говорили о том, с кем можно завести отношения, а с кем – нет, до самого выхода игры. Я бы ограничился тем, что сказал бы, что такая возможность в принципе есть. Но так уж вышло с «Инквизицией». Если возможные ЛИ пока что не были объявлены, то всё дело в том, что, возможно, их раскрытие не планировали сделать в виде «объявления». Думаю, подробности появятся в своё время, когда найдётся наилучший способ сделать это. Или же нет. Я мало знаю об этом вопросе, и я не имею права обсуждать вещи, которые мы официально не анонсировали. На данный момент я был бы не против, наконец, раскрыть карты и двигаться дальше… чтобы люди перестали видеть в этом своего рода тотализатор. В любом случае, поверьте мне, когда я говорю, что BioWare прекрасно осознают, что многим не терпится узнать больше.
  4. 1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073 2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896 3 часть http://www.bioware.r...ost__p__2463042 Продолжение, последняя часть.
  5. Radkar, да на здоровье. Я в любом случае хочу закончить это интервью. :D 1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073 2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896
  6. Продолжение перевода из этого поста. http://www.bioware.r...ost__p__2461073
  7. Lady Insanity на своём сайте выложила стенограмму этого интервью. http://www.ladyinsan...terview-gaymerx Я перевела одну из частей. Может кто-нибудь сказать, будет ли команда переводчиков заниматься этим переводом? Если нет, то я со временем могу закончить это полностью.
  8. В: Мне понравилось то, каким образом были устроены романы в ДА2. Ведь можно влюбиться в человека независимо от его пола. Мне хотелось, чтобы так же было бы и в ДА:И, но я знаю, что из-за полученных отзывов вы отказались от этой идеи. Но дело в том, что недовольных было не так уж много, -- просто они возмущались слишком громко. Я знаю, что большинству понравилась возможность иметь отношения с теми, с кем они хотят. Мне хотелось бы услышать ваши мысли об этих изменениях. О: Мы изменили подход к романам не из-за негативных отзывов. Конечно, есть те, кто видят причину изменений именно в этом, но независимо от того, какой подход мы используем (а ведь эта тема всегда была популярна среди фанатов – на PAX Prime в прошлом году, к примеру, мнения фанатов по этому вопросу резко разделились), всегда буду те, кому он нравится, и те, кто против такого подхода. Четыре основных ЛИ из ДА2 были бисексуальны не для того, чтобы любой мог иметь роман с ними, хотя этот аспект многим пришёлся по вкусу, несомненно. Это было сделано для того, чтобы игроки с любыми предпочтениями имели возможность завязать отношения. Вполне нормально просить игроков изменить пол и ориентация их героев, если они заинтересованы исключительно в романе с определённым персонажем… но они не должны быть обязаны делать это лишь для того, что иметь равное количество ЛИ. Подход, выбранный в ДА2, был компромиссом, но не самым лучшим, так как сама по себе бисексуальность не является компромиссом. Это не «любой из возможных», а конкретный выбор. Я неоднократно говорил, что, имея достаточно ресурсов, я бы хотел, чтобы среди сопартийцев были и гомо-, и би-, и гетеросексуальные персонажи. Это устранило бы все неясности и позволило бы рассказать нам большее количество историй, связанных с персонажами… к тому же, это более реалистично. Всё-таки мы здесь именно для этого – чтобы рассказывать истории. Мы наделяем персонажей силой и позволяем вам взаимодействовать с ними, строить любые отношения, в том числе и романтические, если вы (и они) так в этом заинтересованы. Я осознаю, что многим фанатам хотелось бы, чтобы мы сделали по-другому, но это то, что важно для нас. упд: ох, меня знатно опередили.
  9. 1. Некоторые квесты имеют небоевые способы решения. 2. "Scribbles" ("Смуглянка") бисексуальна. 3. Планируется выпустить ещё несколько видео геймплея до релиза игры. 4. Мы сможем моментально перемещаться в любой разбитый Инквизицией лагерь на карте, чтобы восстановить здоровье перед дальнейшими путешествиями. 5. Многие анимации выполнены с помощью mocap. 6. По ходу игры мы встретим людей, которые будут считать Инквизитора Избранным, святым. Как реагировать на таких людей - решать нам. 7. Будет три официальных советника; кроме них будут другие важные персоны, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.
  10. http://forum.bioware.com/topic/399000-the-dai-twitter-thread-raptr-qa-session-with-mark-darrah-and-friends/?p=16903680 http://forum.bioware.com/topic/399000-the-dai-twitter-thread-raptr-qa-session-with-mark-darrah-and-friends/?p=16903715 1. Маунты не позволяют переносить большее количество вещей с собой. 2. Захваченные вами крепости влияют на игру. 3. Ваши класс и раса влияют на ваши возможности, а также определяют то, по какой причине вы находитесь там, где вы находитесь. 4. Биовар стараются предоставить большее количество причёсок. 5. Некоторые местности станут доступны в том случае, если у вас будет достаточная причина их посетить. 6. Советники - это не сопартийцы, они не смогут находиться с вами во время миссий. 7. Система крафтинга не похожа на предыдущие, позже будет больше информации о ней. 8. Вернутся межклассовые комбо. 9. Кунари не смогут носить шлемы, для них будут отдельные головные уборы.
  11. Официальный анонс Dragon Age III: Inquisition http://blog.bioware.com/2012/09/17/a-blog-from-mark-darrah-dragon-age-iii-inquisition/
  12. Очень может быть. Но я всё же думаю, что количество щупалец постоянно, как и, например, количество пальцев на рука-ногах. Поэтому мне так в глаза это и бросилось.) Но так как это доподлинно неизвестно, то давайте считать это моим хэдканоном.)
  13. Возможно, вы правы насчёт этого. Просто я никогда не видела азари с большим\меньшим их количеством. Это не значит, что таких не существует, конечно, но тем не менее.
  14. Мне кажется, или у этой азари действительно слишком много щупалец на голове? Их должно быть шесть, если мне память не изменяет... а тут целых восемь.
×
×
  • Создать...