-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 ХорошийИнформация о Mopak
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
1 414 просмотра профиля
-
Недавно вдруг понял, что с момента выходных последних номерных частей, что ДА, что МЕ. Прошло больше лет, чем потребовалось на выпуск первых трёх частей каждой из франшиз, при том что работа над ними велась параллельно. Причем увеличение срока продакшена игр произошло не только у Биоваров, но и у многих других игроделов. В связи с чем возник вопрос: А могут ли вообще игровые франшизы(особенно с богатым лором) продолжать полноценно существовать с такой периодичностью выпуска игр? Не превысил ли срок продакшена некое критическое значение, при котором между выпуском игр фанбаза успевает разложится на плесень и липовый мед?
-
Мой косяк. Забыл что у боксов есть нормальная обратная совместимость, а не только у двух последних поколений.
-
Немного бомбану. Масс эффекты, что на ПК, что на консолях по сути сломаны/недоступны. Лицензия МЕ2 на ПК в ориджин не видела дополнения(хотя они куплены и скачаны), приходилось качать кряк с инета. На PS4/Xbox One насколько мне известно игр вообще нет, т.е. новые игроки не могут ознакомиться с трилогией -> меньше фанбаза -> меньше шанс на выхода и окупаемости новой игры во франшизе. Формула покупки DLC к играм не менялась со временем релиза игр и на сегодняшний день попросту не адекватна. Ладно пиратить, но модить игру на ПК это удел продвинутых юзеров для повторных прохождений, но никак не обычных игроков. Релиз ремастера/ремейка был попросту необходим. Ремейк трёх частей судя по всему сочли нецелесообразным и слишком трудоёмким, но то что было сделано это уже большой праздник для серии. В своё время делюкс 3 части стоил по-моему 2500? При курсе 30 рублей за доллар(сам удивился что так было, спасибо гуглу) а это 80 долларов. Сейчас ремастер трёх игр стоит 3500 при курсе 75 рублей за доллар(47 долларов) и люди серьёзно пишут что это дорого. Так что видеть скепсис и нежелание покупать ремастер на сайте сообщества по играм Bioware по меньшей мере печально. Не покупая ремастер вы по сути только подтверждаете правоту и опасения разработчиков, которые не стали делать ремейки из-за экономической нецелесообразности их окупить, подрываете шансы увидеть ремастеры того же ДАО и ремейки/ремастеры KOTORов. Думаю многие слышали о ремейке FF7, в котором одну игру разбили на части, лишь бы её выпустить. Сообщество поддержало финансово и тепло приняло проект, который конечно был качественным ремейком, но в то же время по сути был лишь огрызком изначальной игры. И теперь разрабы уверенно пилят продолжение, все в ожидании. Собственно так работает бизнес и капитализм, надо голосовать рублем. Можно конечно пофыркать с гордо поднятой головой, что нам был нужен был ремастер на фростбайте с геймплеем из андромеды, расширенной концовкой, мультиплеером и не тратить шекели. Но в итоге сами же будете сидеть без ремастеров/ремейков и новых частей любимых серий и грустить что биовейр уже не те. Причем мне как человеку, который раз в пару лет заносит близам денежку, чтобы посмотреть куда движется некогда любимая игра это особенно удивляет. И здесь не работает схема как в магазине с несвежим хлебом. Где если вы откажетесь от покупки продавец это учтет и изменит ассортимент/повысит качество товара. Нет, увидят что нет спроса и прикроют лавочку. С учетом того, что проекты по МЕ выходят раз в пятилетку не знаю как можно быть хоть немного фаном серии и не купить ремастер, разве что не иметь платформы для игры или жить на дошираках. Так что тут немного разочарован в комьюнити. А ещё надеюсь, что если ремастер выстрелит наши бравые комрады с реддита наноют мультиплеер, как в своё время extended cut. Как-то так.
- 856 ответов
-
- 12
-
А так оно собственно и есть. Но шустрые разрабы, сначала выльют ушат помоев за сделку с дьяволом, а потом скажут: что "ой не помогло" , ну бывает, азазазаза.
-
В этом и дело, они показано слишком вычурно и выглядят скорей карикатурно. "Корпораты едят детей" это про КП2077.
-
Если мы говорим о фентези адвенчуре для детей с рейтингом 6+, то да. Так то весь технологический прогресс в мире игры двигают корпорации, но при этом они ни во что не ставят жизни обычных людей. В противовес мы имеем анархистов по типу Джони, которые ратуют за свободу от власти корпоратов, но сами при этом переступают грань и по сути являются террористами. Это и значит, что нет однозначно плохих и однозначно хороших. Но в самом КП2077 корпоратов представляют тру злом, чуть ли не chaotic evil, а Джони все его проделки условно прощаются. Это сюжет под стать шутеру 12+, а не Action-RPG 18+.
-
Люто плюсую. Это вообще какая-то фатальная ошибка сценаристов, подпортившая по итогу мне всё впечатление об игре. Во всех таких диалоговых экшен РПГ аля МЕ/ДА/Ведьмак и т.д. есть развилки со спорными негативными/решениями, но не припомню чтобы хоть раз игра так категорично и ультимативно предъявляла игроку за "неправильный" выбор. Все эти карты "таро", кабальный договор, тюрьма душ и т.д. Но последней каплей стало самое последнее действие в концовке Арасаки при входе в кабинет. Там подходя к двери написано что-то типо "Сдаться Арасаке". Это так приторно, что аж тошно.
-
Мне вот интересно, кому-нибудь ещё квест Такемуры - Аудиенция(Парад) показался... самоубийственным?
-
Чёт перехотелось строчить гневный отзыв об игре и сокращу его до одного предложения. Киберпанк 2077 это игра, которая стоит своих денег и быть пройденной один раз, но не более того.
-
Mopak изменил фотографию своего профиля
-
Наконец-то нашёл время и прошёл МЕА. Попробую перечислить достоинства и недостатки игры. Достоинства: 1) Динамичная боёвка с возможностью менять класс во время прохождения 2) Сочные пейзажи и картинка. Особенно порадовал в плане графики Воелд с его ледяными пещерами. 3) Хорошая оптимизация 4) Номад(джип). Наверно езда на Номаде по Воелду стала для меня лучшей частью МЕА. Недостатки: 1) Слабый сюжет. Сам сюжет МЕА больше похож на синопсис или предысторию, по сути у BioWare теперь есть прлготовленный сеттинг и фундамент для новой хорошей истории. 2) Баланс. 90% игры на безумии проходится Черной Вдовой(которую можно скрафтить с самого начала) + тактическая маскировка. Смысла в научных исследованиях почти нет, т.к. многие пушки можно найти в контейнерах. Нормальную броню и оружие можно купить за копейки в магазине. Лута и ресурсов колоссально много, уже к трети игры их просто лень собирать и пробегаешь мимо. Единственное ради чего я всем этим какое-то время занимался - броня N7, причем не ради статов, а ради РП. 3) ОСТы слабоваты. Есть парочка атмосферных, но не более того. 4) Посредственные диалоги. Много инфантильности и разговоров ни о чем. Райдер пытается юморить даже в самых отчаянных положениях и ответственных моментах. 5) Мало выбора. Где-то к середине игры я стал игнорировать доп. задания, т.к. уже всё начало надоедать, так что мог что-то пропустить. Но за всё прохождения мне вспоминается всего 2 выбора: кого спасти на корабле и взрывать ли храм. Не густо. В итоге у игры достойный геймплей, но очень слабый стержень из сюжета/диалогов, на которых вообще-то и держался МЕ. И потому он меня не зацепил. Да и в целом игра кажется какой-то детской. Когда Джаал начал раскисать в храме кеттов, а райдер бросился его успокаивать как маленького мальчика это выглядело просто нелепо. А ведь в таком духе сделана вся игра. Хоть игра мне и не зашла, но стоит всё-таки признать что она неплоха и не заслуживает того хейта, что на неё обрушился.
-
Последний массыч вышел 4 года назад, к сожалению победа DA предопределена. Жаль
-
f2p, а мы то думаем к чему бы это. Отдал голос за ME2
-
У биоварей есть своя космическая сага, которую они подняли с нуля, но ведь упорно пытаются развить чужие начинания. По тому что я вижу серия DA и ME за время развития этого ММО проекта немного потеряли в качестве. Я понимаю денег тут больше и бла-бла-бла, но буду рад если этот проект провалится. Не в обиду всем активным подписчикам.
-
Народ, а зачем вообще импортировать персов в игру? Помойму при 100% готовности и так выше крыши войск для сингла. Имеется ввиду нафиг ранг N7 вообще?