Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mopak

Посетители
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Хороший

Информация о Mopak

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 074 просмотра профиля
  1. Мой косяк. Забыл что у боксов есть нормальная обратная совместимость, а не только у двух последних поколений.
  2. Немного бомбану. Масс эффекты, что на ПК, что на консолях по сути сломаны/недоступны. Лицензия МЕ2 на ПК в ориджин не видела дополнения(хотя они куплены и скачаны), приходилось качать кряк с инета. На PS4/Xbox One насколько мне известно игр вообще нет, т.е. новые игроки не могут ознакомиться с трилогией -> меньше фанбаза -> меньше шанс на выхода и окупаемости новой игры во франшизе. Формула покупки DLC к играм не менялась со временем релиза игр и на сегодняшний день попросту не адекватна. Ладно пиратить, но модить игру на ПК это удел продвинутых юзеров для повторных прохождений, но никак не обычных игроков. Релиз ремастера/ремейка был попросту необходим. Ремейк трёх частей судя по всему сочли нецелесообразным и слишком трудоёмким, но то что было сделано это уже большой праздник для серии. В своё время делюкс 3 части стоил по-моему 2500? При курсе 30 рублей за доллар(сам удивился что так было, спасибо гуглу) а это 80 долларов. Сейчас ремастер трёх игр стоит 3500 при курсе 75 рублей за доллар(47 долларов) и люди серьёзно пишут что это дорого. Так что видеть скепсис и нежелание покупать ремастер на сайте сообщества по играм Bioware по меньшей мере печально. Не покупая ремастер вы по сути только подтверждаете правоту и опасения разработчиков, которые не стали делать ремейки из-за экономической нецелесообразности их окупить, подрываете шансы увидеть ремастеры того же ДАО и ремейки/ремастеры KOTORов. Думаю многие слышали о ремейке FF7, в котором одну игру разбили на части, лишь бы её выпустить. Сообщество поддержало финансово и тепло приняло проект, который конечно был качественным ремейком, но в то же время по сути был лишь огрызком изначальной игры. И теперь разрабы уверенно пилят продолжение, все в ожидании. Собственно так работает бизнес и капитализм, надо голосовать рублем. Можно конечно пофыркать с гордо поднятой головой, что нам был нужен был ремастер на фростбайте с геймплеем из андромеды, расширенной концовкой, мультиплеером и не тратить шекели. Но в итоге сами же будете сидеть без ремастеров/ремейков и новых частей любимых серий и грустить что биовейр уже не те. Причем мне как человеку, который раз в пару лет заносит близам денежку, чтобы посмотреть куда движется некогда любимая игра это особенно удивляет. И здесь не работает схема как в магазине с несвежим хлебом. Где если вы откажетесь от покупки продавец это учтет и изменит ассортимент/повысит качество товара. Нет, увидят что нет спроса и прикроют лавочку. С учетом того, что проекты по МЕ выходят раз в пятилетку не знаю как можно быть хоть немного фаном серии и не купить ремастер, разве что не иметь платформы для игры или жить на дошираках. Так что тут немного разочарован в комьюнити. А ещё надеюсь, что если ремастер выстрелит наши бравые комрады с реддита наноют мультиплеер, как в своё время extended cut. Как-то так.
  3. А так оно собственно и есть. Но шустрые разрабы, сначала выльют ушат помоев за сделку с дьяволом, а потом скажут: что "ой не помогло" , ну бывает, азазазаза.
  4. В этом и дело, они показано слишком вычурно и выглядят скорей карикатурно. "Корпораты едят детей" это про КП2077.
  5. Если мы говорим о фентези адвенчуре для детей с рейтингом 6+, то да. Так то весь технологический прогресс в мире игры двигают корпорации, но при этом они ни во что не ставят жизни обычных людей. В противовес мы имеем анархистов по типу Джони, которые ратуют за свободу от власти корпоратов, но сами при этом переступают грань и по сути являются террористами. Это и значит, что нет однозначно плохих и однозначно хороших. Но в самом КП2077 корпоратов представляют тру злом, чуть ли не chaotic evil, а Джони все его проделки условно прощаются. Это сюжет под стать шутеру 12+, а не Action-RPG 18+.
  6. Люто плюсую. Это вообще какая-то фатальная ошибка сценаристов, подпортившая по итогу мне всё впечатление об игре. Во всех таких диалоговых экшен РПГ аля МЕ/ДА/Ведьмак и т.д. есть развилки со спорными негативными/решениями, но не припомню чтобы хоть раз игра так категорично и ультимативно предъявляла игроку за "неправильный" выбор. Все эти карты "таро", кабальный договор, тюрьма душ и т.д. Но последней каплей стало самое последнее действие в концовке Арасаки при входе в кабинет. Там подходя к двери написано что-то типо "Сдаться Арасаке". Это так приторно, что аж тошно.
  7. Мне вот интересно, кому-нибудь ещё квест Такемуры - Аудиенция(Парад) показался... самоубийственным?
  8. Чёт перехотелось строчить гневный отзыв об игре и сокращу его до одного предложения. Киберпанк 2077 это игра, которая стоит своих денег и быть пройденной один раз, но не более того.
  9. Наконец-то нашёл время и прошёл МЕА. Попробую перечислить достоинства и недостатки игры. Достоинства: 1) Динамичная боёвка с возможностью менять класс во время прохождения 2) Сочные пейзажи и картинка. Особенно порадовал в плане графики Воелд с его ледяными пещерами. 3) Хорошая оптимизация 4) Номад(джип). Наверно езда на Номаде по Воелду стала для меня лучшей частью МЕА. Недостатки: 1) Слабый сюжет. Сам сюжет МЕА больше похож на синопсис или предысторию, по сути у BioWare теперь есть прлготовленный сеттинг и фундамент для новой хорошей истории. 2) Баланс. 90% игры на безумии проходится Черной Вдовой(которую можно скрафтить с самого начала) + тактическая маскировка. Смысла в научных исследованиях почти нет, т.к. многие пушки можно найти в контейнерах. Нормальную броню и оружие можно купить за копейки в магазине. Лута и ресурсов колоссально много, уже к трети игры их просто лень собирать и пробегаешь мимо. Единственное ради чего я всем этим какое-то время занимался - броня N7, причем не ради статов, а ради РП. 3) ОСТы слабоваты. Есть парочка атмосферных, но не более того. 4) Посредственные диалоги. Много инфантильности и разговоров ни о чем. Райдер пытается юморить даже в самых отчаянных положениях и ответственных моментах. 5) Мало выбора. Где-то к середине игры я стал игнорировать доп. задания, т.к. уже всё начало надоедать, так что мог что-то пропустить. Но за всё прохождения мне вспоминается всего 2 выбора: кого спасти на корабле и взрывать ли храм. Не густо. В итоге у игры достойный геймплей, но очень слабый стержень из сюжета/диалогов, на которых вообще-то и держался МЕ. И потому он меня не зацепил. Да и в целом игра кажется какой-то детской. Когда Джаал начал раскисать в храме кеттов, а райдер бросился его успокаивать как маленького мальчика это выглядело просто нелепо. А ведь в таком духе сделана вся игра. Хоть игра мне и не зашла, но стоит всё-таки признать что она неплоха и не заслуживает того хейта, что на неё обрушился.
  10. Последний массыч вышел 4 года назад, к сожалению победа DA предопределена. Жаль
  11. Mopak

    Лучшая игра BioWare

    f2p, а мы то думаем к чему бы это. Отдал голос за ME2
  12. У биоварей есть своя космическая сага, которую они подняли с нуля, но ведь упорно пытаются развить чужие начинания. По тому что я вижу серия DA и ME за время развития этого ММО проекта немного потеряли в качестве. Я понимаю денег тут больше и бла-бла-бла, но буду рад если этот проект провалится. Не в обиду всем активным подписчикам.
  13. Народ, а зачем вообще импортировать персов в игру? Помойму при 100% готовности и так выше крыши войск для сингла. Имеется ввиду нафиг ранг N7 вообще?
×
×
  • Создать...