Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

plutonix

Посетители
  • Публикаций

    1 484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

613 Знаменитый

Информация о plutonix

  • Звание
    Уровень: 15
  • День рождения 07.11.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Посетители профиля

4 721 просмотр профиля
  1. plutonix

    Впечатления от игры

    Во второй части сильный момомент- суд на Тали, я сам с Легионом не ходил- в основном с Гаррусом или Мирандой, а народ пишет, что с Легионом- там просто бомбический эффект. И, конечно, Серый посредник и финал, когда Лиара с Шепу приходит под Love Theme https://music.yandex.ru/album/4218637/track/34301618 Очень интересная Самоубийственная миссия, особенно когда первый раз идёшь без гайдов- самый первый раз потерял кого-то- то ли Тали, то ли Заида- сплющило и заколбасило- потом уже переигрывал более внимательно. История с Самарой однозначно очень интересная. Да в общем много чего хорошего. На мой взгляд, МЭ2 менее размазанный, в отличие от МЭ3- я когда-то много писал, почему ДАО и МЭ2- одни из лучших игр, искать долго, повторять- ещё больше, в двух словах- структура целей и задач, минимум заданий, которые бы сваливали игру в кашу. В МЭ3 это есть, но не успевает задолбать, в ДАИ- достаточно много. Я про то, сюжет может быть каким угодно разветвленным, но это сюжет. А когда сюжет без побочек превращается в пару миссий на пару часов- это и есть бесцельная размазня только чтобы набить время прохождения. МЭ2 и МЭ3 очень сильно отличаются, и какая хуже, какая лучше- я не понимаю, как из них можно выбрать.
  2. plutonix

    Впечатления

    Давно меня тут не было))) Не только в этой теме, а вообще на форуме))) Samedi, а что так? Уж на что я был упоротый критик ДАИ, но раз прошёл- это чтобы ругать прямо "с полей", и потом ещё 1,5 раза проходил уже со всеми допами. 1,5- потому что 1 раз целиком опять за мага, и ещё пока не дошёл за лучника. Я тут как-то упоминал: прошёл Ведромеду, и следом ДАИ- ДАИ просто шедевром показалась))) А вообще с ДАИ как ДА2- время прошло, и игра оказалась в общем-то неплохой, слабее ДАО и ДА2, но по-своему хорошая. И чем больше всякого Г выходит, тем больше начинаешь ценить.
  3. Привет! Я тогда за год точно не всё 10-го уровня собрал, а очень был нужен РЦ, Дротик и ещё что-то- заимел в итоге всё народным способом)
  4. Если ждать, когда более-менее нужное оружие до 10-го уровня соберется, уже Масс Эффект 100 выйдет) Находите на ютубе видео-инструкцию как получить кредиты и оружие, делаете по инструкции, естественно без фанатизма и не за одну игровую сессию, за 3-5 вечеров получаете всё оружие 10-го уровня. И получаете удовольствие от игры)
  5. plutonix

    Классы в Mass Effect 2

    А в МЭ2 Опустошение с любым классом рулит. Играл всеми, бонусом Опустошение, качал его в первую очередь. Тем более на Безумии с ним реально кайфово, особенно в Самоубийственной миссии, когда время у Инженера тИкает. А Страж с Опустошением - даже не танк, а настоящий бронепоезд)
  6. plutonix

    Anthem — Композитор игры

    Послушал и тут, и в ВК - что-то ни фига не впечатлило. Может в игре будет лучше звучать, в антураже. Это я к тому, что мелочиться им низзя, а то будет еще одна Ведромеда. Елкин корень, я, конечно, понимаю, что, возможно, задолбал уже с Тэйлор Дэвис, но у нее, в ее же собственном альбоме, есть потрясающие вещи, кот. в антураж sci-fi вполне себе нормально вписываются. И вот только что она Voyager выложила, а есть еще и Starfire, и Nebulous.
  7. У меня есть и 747 Х7, и 740 Х7, а Велес- копия какой-то модели Speedlink, кот. я случайно в интернете увидел и заочно влюбился) Потом появилась возможность пощупать Велес- форма- под мою лапищу просто божественная- большая, разлапистая, под любой хват, рука просто отдыхает. Правая сторона с вырезами по пальцы "пологая", рука просто ложится, а на названных Х7 мизинец и безымянный палец мышь как бы поджимают. А возможностями Велеса, честно говоря, и не пользуюсь, хотя там в драйвере скриптов можно понаделать под кучу игр.
  8. Мышь Qcyber Weles http://q-cyber.com/catalog/product/weles/ , пользуюсь очень давно, совершенно случайно обнаружил, что левая маленькая кнопка (в инструкции кнопка 7) рядом с основной лкм позволяет стрелять очередями из Мотыги, Рузада, Хэша и т.п. Причем не зависит- прицельно с пкм или навскидку. Проверил с Мотыгой в мультике МЭ3- очередь только прицельно с пкм. Ни драйверов, ни скриптов под Вин 10 не ставил, не программировал- сразу так работает.
  9. plutonix

    МП: Общее обсуждение

    Рандомов полно, подключается очень быстро.
  10. plutonix

    МП: Общее обсуждение

    Уважаемые, напомните, пожалуйста, в каком наборе падают фазовые патроны и усилитель снайперской винтовки? Спасибо!
  11. plutonix

    Музыка Dragon Age: Inquisition

    Кстати, о музыке, было тут, не было? Альбом Songs of The Exalted Council Fall of the Magister- просто фантастическая вещь, естественно благодаря Елизавете с ее неземным голосом! Fall of the Magister Hide
  12. plutonix

    www.BioWare.ru — 13 лет!

    "Крепкому орешку" - 30 ! Мы еще молодежь ) БРК- с тобой столько всего хорошего связано, что можно романы писать. Удачи и развития! ЗЫ "Крепкому орешку"- 30, елкин корень, а что это за седой дядька на меня в зеркале смотрит)
  13. Кстати, про Zelda- не играл, но у той же Taylor Davis много каверов на музыку из этой игры. Так музыка просто фантастическая, тем более для игры, кот. вышла не на плойке/боксе/пк, а на менее популярной и дорогой платформе. И где музыка в Ведромеде? Разрабы как будто забыли и прошлые игры, и про то, что музыкальное оформление- неотъемлемая и очень важная часть игры. Еще удивительно, что игроподелкины каждый раз, когда пытаются оправдать провал МЕА, первым делом толкуют про лицевую анимацию. Мне повезло- покупал после патча, ужасов не увидел, но они же ни модельки нормальные нарисовать не смогли, ни нормальных героев сделать. А про главгада и его проработку- даже вспомнить страшно. В ДАИ Корифей казался недоделанным, но в МЕА- это просто психопат-дебил, против которого играть совсем неинтересно. Так что говорить "конкуренты виноваты в провале"- это детский лепет. "Цербер никогда не называет задачи невыполнимыми, они просто дают ресурсы и говорят- делай" (МЭ2 Миранда Лоусон) У разрабов было все, как минимум в начале разработки МЕА, а они просто все профукали.
  14. Кстати, о птичках, а именно о локализации: в Дивижке была просто офигительная Русская актерская озвучка- и Фэй Лау, и Рой Беннитес, доктор на базе, и куча других русских голосов звучали так, что хотелось играть. Если во 2-й Дивижке озвучка будет не хуже, то эта игра для меня 100% на 1-м месте будет. На бету записался, кстати. Пригласят или нет- другой вопрос, но хотелось бы) Собственно я за нашу родную озвучку совсем не потому, что не знаю ин.яз- не разговаривал давно- да, но англ.-нем. читаю-понимаю- переписываюсь - никто из буржуев не жаловался) Локализованная озвучка- это не просто переведенный и зачитанный текст, а текст адаптированный для нас, для нашего менталитета, для нашей реальности. Родные обороты, естественно, намного глубже погружают в игру, чем субтитры. В той же Дивижке: - на Уоренгейте- "это будет конец света, придурки!"- да таким голосом, такой интонацией и тембром, что реально проникаешься) - в Легсингтонском конференц-центре- Ларэй Баррет- "Ну ни хрена себе..."- прямо не Ларэй, а Манька с привокзалки) Дело не ругательствах- там полно и других "наших" оборотов, а дело в именно в сближении игрового и своего родного мира. Та же Дивижка, в том числе благодаря озвучке, воспринимается как Сталкер в Нью-Йорке, а не как нечто абстрактно-отвлеченное. В Anthem такого уровня локализации точно не будет, а с учетом всего уже известного, для меня Anthem пока - какая-то непонятная хрень, мегамикс из заезженных идей.
  15. Для оценки Ведромеды мне хватило- поиграл, сразу написал- фуфло. у меня тут много Тут меня и помидорами, и яйцами закидывали, все убеждали, что я ничего не увидел. И что? Что убеждальщики игру прошли, что я потом от начала до конца (причем 2 раза точно)- в итоге все пришли к одному выводу- фуфло. Так что 10 ч для более-менее адекватной оценки- достаточно. Будут давать- обязательно поиграю. Про смену дня и ночи, и т.п.: в том же Скайфорже (игре года 3 кстати) на одной из локаций неплохо реализовано- затмение солнца, песчаная буря и молнии, кот. и убить могут, одновременно. Жаль, что эту фишку игроподелкины недоработали- нет в других локах. В Дивижне снежная буря есть- ни фига не видно, с вражинами сталкиваешься просто нос к носу, не успел отпрыгнуть- прилетает приклад в нос) Это я все к тому, что интересно, как БВ смену времени суток, и условий реализуют. Про начало одним джавелином: тоже не ново. В том же Скае начинаешь Палладином-танком-мили, + чуть позже еще 2 базовых класса- саппорты-дд, только на низком уровне- дд из них тухлые. А вот чтобы открыть 2 топ-дд- в Скае сбесишься от фарма, и это только открыть, а их еще и прокачать, и одеть-вооружить надо. Не хотелось бы увидеть повторения плохого. Про смену джавелинов на лету: пока не понял- будет или нет, или только 2 можно взять? В Скае и Дивижне все это можно, полезно, удобно, вопрос опять же в реализации. Про автореген: банки-склянки, ИМХО,- старье-древность, лучше пусть умением сделают. А еще в том же Скае: бьешь ботов, чем больше урона наносишь, тем больше из них хилок выпадает, подбираешь и хп восстанавливаешь- очень удобно. Про комбо: однозначно лучше комбо, чем пианино из умений. И в МЭ3 уже проходили- в сингле 100500 вариантов комбо, а в мульте вообще 3-мя кнопками обходились. В динамичных боях пианино только мешать будет. Главное, чтобы: 1. не было перебития-срыва комбо, как в МЭ3, 2. не было бестолково, как в МЕА- визуального эффекта никакого, и с уроном непонятно- был комбо-подрыв или нет. Hide В общем, доверия пока нет, и до любой доступной игры я пока в состоянии скептического пессимизма или пессимистического скептицизма)
×
×
  • Создать...