Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Felicia Dark

Посетители
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Felicia Dark

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Характер Хоука

    Изначально все мои героини, вне зависимости от класса, были дипломатичны, рассудительны, справедливы и в меру жестоки, если того требовала ситуация. Однако доведя до финала пяток "праведных дам" мне стало скучно. Я почти всегда играю за разбойниц, так что смена характера напрашивалась сама собой. К тому же, в некоторых сценах было хорошо заметно, что ГГ до лампочки чужие проблемы. И вот, за очередным прохождением, я на протяжении всей игры выбирала реплики по ситуации, делая упор на шутки и сарказм там, где была подходящая возможность. И саркастический тип поведения раскрыл мне положительные моменты характера героини, а главное - порадовал репликами. Шутки закрались во все диалоги и оживили их. И пусть они не всегда были уместны, зато слушать их было одно удовольствие. Именно героиня - юморист всегда говорила то, что думала, а не то, что хотели услышать от неё другие персонажи. Поэтому и играть за Хоук с таким типом поведения мне было гораздо интереснее. С тех пор играю только за весёлых героинь, т.к. остальные типы характера кажутся слишком однобокими и недоработанными.
  2. Впечатления

    Так уж у меня заведено, что знакомство со многими франшизами начиналось со второй части. Вот и с миром Dragon Age я познакомилась благодаря покупке второй игры и назойливым советам одной знакомой. Всё что я помню до её запуска - бесчисленное количество суетливых вопросов. Запустится ли? Понравится ли? Вдруг я деньги зря трачу? Вон сколько игр в магазине, бери не хочу. Почему именно она? И вот он - заветный момент. После установки игры и нудной активации - эпичная заставка с драконом и логотипом компании. А дальше, ничем не примечательное меню игры и... саундрек. Вроде обычная музыка, но мурашки сразу поползли по рукам и спине. Потом было долгое создание персонажа, попытка совладать с простеньким редактором игры и сделать лицо, не похожее на остальные заготовки. И спустя пару неудачных стартов и "кривых" героинь - полноценное прохождение. Сюжет: я жаждала интересной истории, и получила её. На протяжении всей игры большая часть моментов врезалась в память. Диалоги, лица, образы, моменты. Эта игра напоминала фильм, и фильм этот был интересным, захватывающим. Многие эпизоды хотелось перепройти заново, выбрать другую реплику и посмотреть на реакцию окружающих. Поэтому первое прохождение затянулось, благодаря бесконечным загрузкам предыдущих сохранений. Как по мне, если после прохождения мир игры не был забыт в течении нескольких дней, а желание пройти игру ещё раз не оставляло в покое - игра вышла не такой уж плохой. Герой: никогда не любила зацикленных на мести или долге главных героев. Как ни пыталась за таких играть, всё прохождение казалось скучным и однобоким. Беженка Хоук в этом плане стала приятным сюрпризом. Харизматичная, вполне симпатичная молодая девушка с затейливым огоньком в глазах. Она сама не знала, что ждёт её впереди, а потому с глуповатым (и не всегда уместным оптимизмом) смотрела вперёд, ожидая очередного пинка подарка судьбы. И самое главное (несмотря на линейность игры) - её реакцию на происходящее, в большинстве случаев, я могла выбрать сама. С моей точки зрения, игроку проще сопоставить себя с таким героем. И проще выбрать ту или иную реплику в конкретной ситуации, проецируя своё поведение на поведение героя в игре. Персонажи: понравились и запомнились все (включая персонажей из DLC). Кто в плохих, кто в хороших качествах, но каждый отличился по-своему. А партийные диалоги во время ежедневного променада по улицам Киркволла - это нечто! Только благодаря им создавалось ощущение, что за героиней следуют живые сопартийцы, а не безликие компаньоны-болванчики. Диалоги "лицом-к-лицу" выдавались игроку как поощрение, мол, молодец, главу прошёл, теперь и поговорить можно, но не долго. Это расстраивало, ибо хотелось большего. Но в концепцию "история в истории" подобное вписывалось. Не мог же рассказчик запомнить абсолютно все беседы. Романы: стали приятным бонусом. В начале прохождения я ни сном ни духом не знала об их наличии. Пришлось изучать их методом тыка, просматривая реакцию персонажей на реплики (Ох уж эти бесконечные очки неодобрения! Свободу выбора мне!). Прописаны хорошо, наблюдать за развитием событий интересно. Есть сцены и диалоги (в финале игры), ради которых стоит нажимать эти злосчастные сердечки. Далее следует немного рассуждений касательно технической части игры. Графика: никогда на неё не жаловалась. Общее впечатление от прохождения не портит, глаза не режет - уже хорошо. Геймплей: бои получились динамичные, даже слишком. Огорчало то, что на лёгких режимах после нажатия пары кнопок можно было вообще ничего не делать и при том не волноваться за отряд, поскольку бой прекрасно завершался и без участия игрока. И куда дели добивания? Я за 10 с лишним прохождений только несколько раз их наблюдала (те что в роликах - не считаются). Управление: странное. Оно умудрялось по разному реагировать на нажатие клавиш. Поэтому ГГ часто врезалась в стены, при выходе из локаций или на слишком резких поворотах. Про однотипность локаций не говорили только ленивые. Не стану лукавить, они и мне подпортили общее впечатление, но только на втором или третьем прохождении. Изначально я была полностью поглощена процессом изучения игры, её мира, персонажей, квестов и многочисленных записей кодекса. Итоги: игра заняла самое заметное место на полке, среди других дисков и произвела на меня неизгладимое впечатление. В конце самого первого прохождения было чертовски обидно, что на этом история обрывается. Именно обрывается, т.к. не было ощущения, что она закончена, слишком много вопросов повисло в воздухе. После прохождения двух дополнений было ещё неприятнее, т.к. они были проработаннее некоторых моментов оригинальной игры. Вывод напрашивался сам собой - будь у разработчиков больше времени и денег, игра была бы гораздо длиннее и интереснее. Но не смотря на все её косяки и недостатки, Dragon Age 2 была и остаётся одной из моих любимых игр (ИМХО). Именно после её прохождения я заинтересовалась первой частью серии, а после Остапа понесло и всем остальным, связанным с миром этой замечательной франшизы.
  3. В ожидании чуда

×