Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ribka

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    1 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

Ribka стал победителем дня 8 мая

Ribka имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 366 Легендарная личность

Информация о Ribka

  • Звание
    Уровень: 15

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Музей – Вы меня чё, сегодня все вывести захотели?! – обратилась она к слугам, которые обступили её полукольцом, но подходить не спешили. В противоположном конце того зала Эрл обратился к своим ученикам на арабском и впервые за время званной ночи встал из кресла - похоже, именно придворному чародею предстояло вразумлять взбалмошную бруху. Одно можно сказать точно – местным слугам в масках теперь точно было, чем занять своё внимание. Глухой удар и крики Графини раскололи воздух. Кьяра замерла - в зале все еще звучала музыка, кто-то ахнул, кто-то что-то сказал - но в ней самой все встало на острые грани. Получилось... Все произошло точно, как она хотела: слуга споткнулся, столкнулся с мексиканкой, вызвал бурю. И теперь вся охрана занята ею. Отвлечение получилось даже громче, чем она рассчитывала. И теперь у второй группы был шанс совершить ограбление и сбежать. Трепет, радость, почти экстаз - вспыхнули, но сразу же сжались в комок страха. Вдруг кто-то заметил? Вдруг понял, что это она сделала? Почему Эрл встал? Он что-то почувствовал? Кьяра оглянулась по сторонам, высматривая Нейтана и Эйрика и не находя их взглядом. Им нужно уйти отсюда. Ей нужно уйти. Ускользнуть прочь, раствориться в ночи пока никто не знает, пока ее не схватили. "Нет. Нет-нет. Тихо", - уговаривала она себя. Столь поспешный уход наверняка привлечет внимание. Девушка все же не удержалась, сделала шаг ближе к своим собеседницам, будто ища у тех защиты, и негромко спросила, заставляя голос звучать в меру встревоженно, как у человека, ставшего свидетелем вспышки чужого гнева: - Боже... надеюсь, она не убила его?
  2. Музей Не-жизнь в клане Тремеров таила в себе множество трудностей и опасностей, но и силы чародеи могли развивать невиданные… и, если хорошенько подумать, то и в самом что ни на есть, прямом смысле. Ведь необязательно подходить к мексиканке, чтобы подтолкнуть её в сторону одного из ценных экспонатов, или ненавязчиво пихнуть в её сторону проходившего мимо Графини слугу в маске. Ведь, как говорил Харон, использовать сверхъестественные умения против Сородичей нельзя, только если тебя поймают с поличным. Кьяра отвела взгляд, когда Сибил с Мишель снова пустились в сплетни. Все это казалось интересным лишь на поверхности, но дельной информации в этих щебечущих голосах было не больше, чем в шелесте листьев. В голове продолжало биться: "Что же делать?" В какой-то момент девушка поняла, что стало тише. Не по-настоящему, конечно - вокруг все еще говорили, музыка звучала, но что-то исчезло. Монотонное громыхание доспехов! Кьяра вскинула глаза и увидела другого артиста на месте смуглого юноши. Чародей-тремер, игравший с электричеством, лепил искры, словно глину. Красные всполохи превращались в сложные узоры - захватывающие, пугающие, невероятные... Кьяра чуть прикусила губу, ощутив в душе что-то, очень похожее на зависть. А она то так радовалась и гордилась, поняв, что может силой мысли метать предметы по воздуху!... Мысль возникла сама собой. Опасная, но может быть... О, мудрый Харон, в его насмешливо-пренебрежительных ответах было столько подсказок, которые Кьяра по наивности не поняла! Но как же страшно решиться! И в то же время - это их шанс! Незаметный, но эффективный... если все получится. И если ее не поймают. А если все же поймают? Каким-то образом поймут, кто именно виновница всего? Ох, пусть тогда Графиня сразу оторвет ей голову, Кьяра готова поставить свою жизнь в этой партии, если это поможет остальным. Только не стать снова марионеткой в чужих руках, только не лишиться снова своей воли, только не это, нет-нет-нет! Как же страшно... и как бы хотелось обнять на прощание Нейтана. И Клэр. И Роудса.. До Эйрика и Марка девушка не успела дотянуться в своих мыслях - рядом с удаляющейся мексиканкой оказался слуга в пестрой маске. Кьяра чуть повернулась, поправляя волосы - тонкий жест, почти театральный. Внутри возник короткий импульс, почти незаметная волна воли, направленная мягкой вибрацией в воздухе к ногам слуги. Не толчок, не удар, а просто легкое нарушение равновесия, как если бы ботинок зацепился за край ковра, чтобы привести к столкновению неуклюжего прислужника с разъяренной Графиней...
  3. Музей – Публичный суд проводят над обладающими высоким статусом. Над теми, за кого может поручиться влиятельный сородич или клан предполагаемого преступника, – пояснила Мишель. – Мне кажется, показательные процессы проводят тогда, когда это может развлечь публику, – легкомысленно махнула рукой Сибил. – Кому интересно слушать разбирательство о паре пропавших пинт крови из лаборатории для переливания? Чарльзу разве что. А вот Брайан и… Мария! – вдруг преувеличенно громко и радостно выпалила женщина, вспомнившая (в некотором роде) как звали вторую преступницу. – Ой. То есть я слышала, что они… Но договорить ей не дали. – …поцеловать меня в задницу, а бумажку с протестом затолкать себе… туда же, – донеслось сбоку и, едва не налетев на сплетничающую троицу, мимо быстрым шагом пронеслась всклокоченная мексиканка. Мужчина в костюме, которого называли Чарльзом, провожал взглядом удаляющуюся Графиню и на его внешне невозмутимом лице всё же промелькнула тень удовлетворения. – Я была уверена, что всё закончится хуже, – улыбнулась Мишель. Несколько секунд Кьяра таращилась вслед промчавшейся мимо Графини, а потом деланно рассмеялась, помахав ладонью перед лицом и обращаясь к собеседницам: - Уф, нас с вами едва не растоптали! Без суда и следствия! Хотя, Графиня удивительно долго терпела, прежде чем дать волю чувствам, - проявив под конец некую осведомленность в делах денверского двора, девушка умолкла. Ей странным образом нравились Сибил и Мишель, причем последняя, казавшаяся менее легкомысленной, производила даже более приятное впечатление, но... Она пришла на прием с определенной целью, а не просто провести вечер в компании двух сплетниц. Но что же она могла сделать, чтобы отвлечь внимание охраны на свою персону, при этом не перейдя опасную черту? Догнать мексиканку и попытаться опрокинуть ту на особо ценный экспонат? О, это, наверняка привлечет внимание всех находящихся в эту минуту в музее! Вот только потом как бы рассерженная Графиня самолично ей голову не оторвала. Уж если даже покровительство другого принца не помогло Мэри дожить хотя бы до суда... Интересно, а что вообще значит такое поручительство? Является ли оно гарантией чего-либо? Политической защитой? Или оно лишь простая формальность, громкие слова, очередная маска? Кьяра задумчиво пошевелила пальцами рук, жалея, что на этом приеме не разносят шампанское, которое можно было опрокинуть якобы случайно на кого-то из толпы и создать шумиху. Что же ей делать? Что же делать...
  4. Музей На лице собеседницы отразилось мимолётное беспокойство – имени преступницы она не знала, а показаться несведущей очень уж не хотелось. Кто знает, насколько серьёзна эта делегация, прибывшая от старого носферату. — Она жила затворницей и лично её почти не знали, — попыталась обойти неудобную тему Сибил. — И всё же, за неё поручился сам принц Бостона, значит на восточном побережье она считалась достаточно влиятельной… или же оказала двору достаточно серьёзную услугу. — За судьбу Брайана Чарльз так сильно не переживает, — мягко вклинилась в разговор Мишель. — Ах, Брайан, — картинно вздохнула её подруга. — Такое чудесное личико пропало… — она тряхнула головой. — Но не стоит о грустном. Чарльз печётся о репутации своего клана, хоть иногда и кажется ужасным занудой. Только и всего. Кьяра удивленно взглянула на Сибил и тут же отвела взгляд. Ну, что за люди!.. То есть вампиры, конечно же. Предвкушают публичное представление, называемое судом, знают такие подробности, как поручительство бостонского принца, но даже не в курсе, о ком говорят! Одни слухи и позерство. Девушка внутренне приуныла, поняв, что ее собеседницы не такой уж полный, а главное - ненадежный источник информации. - Я слышала про Брайана, - пробормотала она негромко, почти на автомате, вторя словам двух дам. - В Стиксе говорили о его..мм.. преждевременной кончине. Она снова посмотрела на Сибил, потом на Мишель и улыбнулась с обезоруживающей наивностью. - Правда, так и не поняла, что он такого натворил. Но, получается, не все преступники предстают перед судом? Или не все суды являются публичными? - ей даже не приходилось притворяться, чтобы показать неосведомленность неопытного птенца в некоторых вопросах ночного сообщества.
  5. Музей — О, без сомнения, выступления Эдварда умеют задавать правильный тон нашим званным ночам, — заулыбалась Сибил, явно удовлетворённая обилием комплиментов, как собственной персонаже, так и камарильскому двору в целом. — Признаться, интересное и нестандартное решение – собрать музыкальную группу из своих потомков. Далеко не все сохраняют столь близкие отношения с младшими родственниками. Девушка улыбнулась собеседницы, но во взгляде промелькнуло что-то иное, скорее настороженность, чем любопытство. "Потомки..." - слово прозвучало так легко, почти буднично. Как будто у Эдварда их много. Как будто это - обычное дело: собирать своих "младших родственников" в музыкальную группу. Ее это задело. Странно, но задело. И вряд ли бы Кьяра сумела внятно объяснить почему. Может, потому что у нее не было никого, кто бы встретил ее после смерти, кто бы протянул руку, объяснил, научил... Она вдруг ощутила себя пустым местом, выброшенной страницей чужого сценария. Улыбка не дрогнула, но внутри что-то кольнуло. К счастью Мишель уже перевела разговор на другую тему и отвечать не пришлось. — Не дайте Чарльзу и его аудитории испортить ваш настрой, — Мишель кивком головы указала в сторону собравшихся рядом с Графиней. — Малкавиане бывают излишне педантичными, — театрально - а как иначе, при отсутствии физиологической необходимости - вздохнула Сибил. — Ходили слухи, что этой ночью собирались устроить публичный суд над одной из Сородичей, но, видимо, пришлось решать проблему более... радикально. Чарльз просто ищет выход для своего раздражения, но боится обратиться к Герцогу или Эрлу. Занятно, что мужчина в дорогом костюме как раз не выглядел возмущённым, в отличие от угрюмой мексиканки. С другой стороны - все они, кроме слуг, носители Зверя, таящегося в глубинах души... или того, что у вампиров вместо неё. Если бы Кьяра уже не знала, что речь шла о Мэри, то не придала бы словам Сибил особого значения. За свою короткую не-жизнь она успела понять, что сородичей могут казнить за многие проступки. Но Мэри.. Мэри была не просто "преступницей" или очередным именем, перекочевавшим из слухов в обвинительный список. Мэри создала их - Кьяру и остальных - и не ее вина, что она не встретила их ни добрым словом, ни наставлениями. Все, что с ними сейчас происходило, уходило корнями к ней, к ее эксперименту. И именно поэтому слова про "суд этой ночью" врезались в сознание, как ложь, произнесенная будничным тоном. Мэри сгорела три ночи назад, вместе со своим особняком. Ее убили. И все же... толпа ожидала суда сегодня. Значит ли это, что кто-то приказал казнить Мэри до суда? Принц? Ну, и что с того? Он же главный - передумал, приказал. Кьяре казалось это логичным ходом вещей. Но Чарльз и другие вокруг графини явно были недовольны таким развитием событий. Почему они не смеют подойти к Герцогу и Эрлу, но собираются толпой вокруг графини, а она - с ее репутацией - только огрызается, но не уходит? Девушка ощутила, как внутри растет раздражение: вопросов становилось все больше, а она была, как слепой котенок, не знающий элементарных правил этого мира. Кьяра заставила себя снова улыбнуться и уже сама сделала крошечный шажок вперед, стирая последние сантиметры между собой и собеседницами. С легкой тенью воодушевления в голосе, понизив его до доверительного полутона, она произнесла: - Признаюсь, вы меня заинтриговали! Но, скажите, кто же она, эта загадочная преступница, если ее казнь до сих пор не дает покоя Чарльзу? Он выглядит так, будто лично потерял что-то важное.
  6. Музей – Такие собрания редко радуют нас появлением новых лиц, – ответила Сибил, судя по всему, польщённая вниманием новенькой к статусу подошедших к ней дам. – Но вы правы, мы стараемся не пропускать ни одного приёма из тех, что даёт наш дорогой принц. Жду не дождусь выступления Эдварда. Его предпочтения в музыке излишне… современны, но в чувстве стиля ему не откажешь. - Тогда мне, пожалуй, повезло втройне: быть здесь, видеть все это впервые и при этом в такой компании, - Кьяра легко улыбнулась, будто продолжая игру в комплименты, но ее голос оставался чуть ниже обычного, мягкий, профессионально теплый, как отголосок старого эфира. - Должна признаться, я не ожидала, что прием окажется столь впечатляющим. В Боулдере все куда... сдержаннее. Она чуть наклонила голову, будто доверяя дамам некий секрет: - Принц очень великодушен, показывая столь личную коллекцию. И я слышала, что его выступления это всегда событие. И такое внимание к гостям. Хотя, кажется, не все это ценят. Некоторые выглядят... напряженными, словно ждали чего-то другого, - девушка взглядом указала на компанию вокруг графини и пожала плечами: - Или я просто плохо чувствую местную атмосферу.
  7. Музей – Из Боулдера? Ох, какой приятный сюрприз! – ответила общительная дама и в один неуловимое мгновение оказалось ровно на том же расстоянии от Кьяры, что и до её осторожной попытки отступить. Старинные кружева и шёлк не собирались выпускать добычу из своей мягкой ловушки. – А что же Харон? Не хочет присоединиться к нам на званной ночи? Признаться, я скучаю без его носферату, мне кажется, они очень уж чувствительно отнеслись к призыву светлейшего принца закрывать свои лица во всех общественных местах. – Но ты ведь не хочешь, чтобы их уродливые физиономии испортили тебе настроение, дорогая? – улыбнулась Мишель. Не похоже, чтобы вторая дама испытывала особенное желание навязываться в собеседницы к новенькой, но и останавливать желающую посплетничать подругу не собиралась. Кьяра на автомате снова улыбнулась, почти зеркально отражая ту приторную светскость, что наплывала, как сладкий парфюм. Одна из женщин снова оказалась слишком близко и от этого кружева и шелк начали напоминать вовсе не о старинной моде, а о паутине. - Харон очень ценит атмосферу... камерности, - ответила она с намеком, аккуратно обходя прямое обсуждение барона. - А его сородичи, как мне кажется, просто устают от постоянного внимания. Не каждый рад, когда его лицо становится поводом для обсуждения, правда? Она сделала паузу. И вдруг подумала о том, что за жеманными фразами и притворной наивностью вполне могут скрываться слухи, пересуды, намеки - бездонный колодец полезной информации, которую искала Кьяра. Раздражение отступило. Вместо него пришла заинтересованность. И девушка добавила более легким тоном, как бы разворачивая разговор в другую сторону. - Впрочем, судя по тому, как легко вы узнаете гостей и их происхождение, у вас замечательная осведомленность. Вы, наверное, бывали на многих приемах у Эдварда? Голос девушки стал более низким, обволакивающим, с той мягкой округлой интонацией, которую она когда-то оттачивала в эфире для самых неспящих слушателей. Если уж она участвует в маскараде, то почему бы не надеть другую маску - внимательной слушательницы?
  8. Музей. Кьяра Сначала был только гул. Неразборчивый, вязкий: невнятные голоса, смех, чужие шаги, шелест ткани. Потом в этой пелене стали проступать отдельные слова, сухие и отрывистые. Кьяра сосредоточила внимание и речь стала складываться. Фразы начали цепляться друг за друга, рождая смысл, холодный, официальный, разложенный по полочкам, как вещественные доказательства в закрытом деле. – …Мэри была уважаемым членом нашего общества. Принц Бостона не стал бы поручаться перед Эдвардом за обычную смутьянку, – заявил строго одетый мужчина. Девушка чуть вздрогнула, услышав знакомое имя. И сразу все стало на свои места: вот, кого называли преступницей. Вот, о ком спорили с такой раздражающей настойчивостью. Еще в прошлый раз Кьяра почувствовала - не услышала, а почувствовала - что в воздухе что-то не так. Что разговор - не простая светская беседа, а что-то ядовитое, прорвавшееся наружу через маску. Но тогда фразы были рваными, словно страницы, уцелевшие в огне, но утратившие связность. Она не знала, кого имели ввиду. Не была уверена, жива ли та преступница, о которой говорили. Теперь знала и все стало только хуже. Не потому, что Мэри мертва. А из-за того: с каким хладнокровием ее обсуждали. В прошедшем времени. С безликой рассудительностью. Ни слов сожалений, ни гнева - только казенная дотошность, все ли сделано правильно, все ли учтено. И, кажется, Графиня была раздражена именно необходимостью что-то доказывать после произошедшего. Кьяра ощутила себя лишней. Как человек, случайно услышавший об убийстве за соседним столиком в ресторане, где официанты продолжают наливать шампанское. И как раз в тот момент, когда мысль о чуждости начала обретать форму, тень в виде старинного кружева и шелка скользнула на краю поля зрения. – Простите наше любопытство, дорогая, – проворковала та, что раньше рассуждала о сложностях ухода за домашними гулями. – Новые лица всегда привлекают к себе внимание на подобных приёмах. Меня зовут Сибил, а это моя подруга, Мишель, – вторая женщина подогнула колени и склонила в вежливом поклоне. – Неужели Эдвард разрешил Беатрис завести новое дитя? Или вы гостья в Денвере и приехали на представление к принцу? Кьяра снова вздрогнула - не от страха, а от внезапности. Поток чужих голосов оборвался, как нить, и снова превратился в неясный шум. Она повернулась. Две женщины, будто сошедшие со страниц викторианского романа, стояли совсем рядом. Улыбались. Склоняли головы в приветствии. Взгляды - цепкие, блестящие, липкие, как мед на пальцах. "Ох, только не сейчас..." Девушка замерла, но быстро нашлась. Улыбнулась уголками губ, ровно настолько, чтобы не показаться грубой. - Я на приеме в составе делегации из Боулдера, - голос звучал сдержанно. - Беатрис любезно согласилась провести для нас небольшую экскурсию по залам. Она сделала небольшой шажок назад, будто давая пространству между ними немного свободы, выражая дамам вежливость, но и не приглашая к сближению. - Признаться, я еще немного теряюсь в именах и залах. Но впечатление от выставки... определенно запоминающееся. Кьяра даже не врала - прием, действительно, невозможно было забыть. Вопрос только в том, захочется ли его вспоминать.
  9. – Кто знает, может этой ночью найдётся счастливица, которой повезёт отправиться на закрытую экскурсию, – по выражению лица Беатрис сложно было понять, на самом ли деле она считает подобное времяпрепровождение достойным. – Эдвард, скорее всего, готовится к своему выступлению, – женщина лёгким кивком указала в сторону широкой арки, ведущей в третий зал. Над установленной у дальней стены сценой со второго этажа нависал небольшой балкончик, неподалёку же находилась лестница. Этот проход явно вёл не в подвальное хранилище, но всё равно выглядел важным - слуги в масках внимательно следили за этим местом, пусть и старались не привлекать внимания и казаться ненавязчивыми. – Не волнуйтесь, его появление не пройдёт незамеченным. Слова Беатрис прозвучали как шутка. Или как предупреждение. Или как пустая болтовня, за которой, впрочем, может скрываться все, что угодно - особенно на этом приеме. Этой вампирше ничего не стоило говорить загадками, оставляя лишь тревогу и сомнения. - Кьяра не нашлась с ответом. Она посмотрела на обозначенный проход, задержавшись взглядом на лестнице, на балкончике и на тех, кто делая вид, что их нет, внимательно следил за гостями. Значит, Эдвард собирается появиться оттуда? Или уже наблюдает, дергая за невидимые ниточки? – ...слухами и домыслами с вами могу поделиться и я... Слова Беатрис прозвучали как изысканная отравленная капля, упавшая в хрустальный бокал. Тон - безукоризненно любезный, но Кьяра чувствовала: за каждым словом стоит гораздо больше, чем сказано. Или, наоборот, гораздо меньше. Эрл убедил Сородичей... спас клан? Значит, не просто пережил чистку, но и вышел из нее почти триумфатором. Удержал власть, лояльность принца, влияние. "Конечно, не без последствий. Конечно, не без условий. Но он все еще здесь", - и чем больше Кьяра думала об этом, тем отчетливее понимала, что боится его не зря. Но настоящим ударом стала фраза Эйрика: - Что касается вашего предложения поговорить с Эрлом-думаю,я сделаю это Кьяра резко повернула голову, вглядываясь в лицо мужчины. Серьезно?! Поговорить с Эрлом - здесь? Сейчас? Добровольно сунуть голову в пасть ко льву? Даже святой Патрик, войди он в этот зал, трижды перекрестился бы и трижды подумал, прежде чем заговорить с таким! Она стиснула челюсть, стараясь не выдать раздражения. Нельзя. Но внутри все бушевало: неужели он и правда думает, что сможет просто подойти и поболтать? Что Эрл - собеседник для добродушных диалогов? Нельзя было так. Нельзя было делать вид, что все это - просто вежливый прием. Что вокруг просто аристократы с длинной памятью. Это монстры. Улыбающиеся монстры. - Да, можно, - кивнул Нейтан, не став никого останавливать. Краем глаза Кьяра уловила кивок Нейтана, услышала его слова. Она попыталась улыбнуться ему, но улыбка вышла жалкой. Идея разделиться - в голове казалась почти стратегией, на деле обернулась почти паникой. Взгляд девушки метнулся к арке, а витринам, к гостям... и нигде не оказалось ничего, что по-настоящему внушало бы уверенность. С чего она решила, что все это ей под силу? Что ее разговоры в эфире, ее болтовня с такими же неспящими слушателями, хоть как-то помогут здесь, среди тех, кто прожил десятки жизней, кто играет пьесу, пока она еще только ищет сцену? Но выйти из игры, когда та уже началась, было нельзя. - Что ж... тогда..., - она неопределенно взмахнула рукой, - встретимся чуть позже? Сделала шаг. Потом второй. Легкий поворот головы, как будто заинтересовалась одной из витрин. Возвратиться в первый зал было одновременно облегчением и новым вызовом. Кьяра скользнула между группками гостей - уверенно, но не спеша, как будто она просто продолжает осмотр, со страхом и надеждой отмечая, что группа вокруг графини не успела разойтись. Остановилась у ближайшей к ним витрины - вроде бы с декоративным оружием: кинжалы с инкрустацией, тонкая серебряная шпага, похожие на ритуальные, лезвия. Наклонившись чуть ближе, будто изучая узор на клинке, девушка сосредоточилась на своих чувствах, позволив себе то тонкое усилие воли, которое обострило слух - шум зала отступил, словно расступилась вода, открывая голоса рядом с графиней.
  10. – Среди прочих безделиц, которые Эдвард бережно хранит на память, – кивнула женщина, с интересом поглядывая на ценителя винных запасов, а затем рассмеялась и махнула ладошкой, поворачивая голову в сторону Кьяры. – Боюсь, интерес в этой части коллекции теперь вызывают разве что сами бутылки. Уверена, от содержимого остался один осадок, а если какое-то вино и сохранилось, то давно покрылось плесневой плёнкой, – от такого образа Беатрис даже передёрнуло. – К сожалению, я не думаю, что наш принц согласится провести обзорную экскурсию для делегации анархов, – женщина улыбнулась и качнула головой. – Его дитя – Джейсон – иногда устраивает приватные экскурсии для очередной дамы сердца, но, боюсь, вы, Эйрик, не совсем в его вкусе. Кьяра позволила себе короткий смешок, скорее из вежливости, чем по-настоящему развеселившись. Внутри все по-прежнему было напряжено, как струна, но внешне она пока держалась. - Конечно, мы и не рассчитывали на подобного рода экскурсию. Само присутствие на такой выставке уже большая честь. И... интересный опыт. Нет, их задача состояла в другом - отвлечь охрану в закрытой части музея, чтобы остальные могли беспрепятственно обнести сокровищницу Эдварда. Но где эта закрытая часть? Как туда попасть? Как отвлечь охрану, не подняв шума? Может, спросить у Беатрис напрямую? Казалось, у этой женщины есть ключи от всех дверей. В ближайшей витрине отразилось знакомое белое лицо, тень тревоги в глазах. "Мы слепые котята," - подумала девушка, глядя на свое отражение. "Ошибемся - и нас сожрут заживо." Кьяра задумалась. Может, стоит подслушать еще немного? Вдруг, удастся услышать что-то полезное... Или, подхватив Беатрис под ручку, тыкать пальчиком в каждую дверь и спрашивать, что за ней? Грубо, но... Пока она пыталась придумать, что делать дальше, в их компании снова прозвучало имя Эрла. -О-рыжеватая бровь приподнялась.-Я не слишком опечален этим фактом,поскольку и он-вряд ли в моем вкусе.Хотя безусловно мне бы хотелось увидеть столь редкие экземпляры.Что ж,Беатрис,позвольте мне удовлетворить любопытство до конца и задать еще один вопрос.Эрл-как он смог остаться в Денвере?Насколько я понял,у принца с его кланом были сложные отношения? Кьяра метнула в Эйрика раздраженный взгляд. И что он привязался к этому вампиру? Что за нездоровое любопытство к тому, кто выбивает почву из-под ее ног одним лишь своим именем? Еще немного, и падре пойдет просить автограф! Девушка отвернулась, посмотрев в сторону зала, откуда они пришли. Там, среди гомона голосов и отражений в стеклянных витринах, все казалось... привычней. Без этого кресла с посохом-тростью. Без взгляда, который не касался ее - и все-равно ощущался, будто прикосновение ножа к горлу. Она на секунду заколебалась. Страх все еще был рядом, не отпускал. Остаться одной в этом месте - все равно что шагнуть в темноту и надеяться, что тебя там не ждет пасть. Но слушать светские обсуждения Эрла, стоя в нескольких метрах от него - невыносимо. - Может.. нам стоит разделиться? - негромко предложила девушка. - Так мы осмотрим куда больше экспонатов и у принца сложится впечатление, что мы по-настоящему.. впечатлены, - на последних словах лицо Кьяры приняло непередаваемое выражение и, понизив голос, она спросила: - А принц... присутствует сегодня лично? Или наблюдает за гостями издалека?
  11. Чужие голоса всплывали, как пузырьки воздуха со дна озера - отрывисто, смазано, один поверх другого. Кьяра нахмурилась, стараясь разделить шум, уловить хоть какой-то смысл. В голове все сливалось в нестройную какофонию: всплеск смеха, высокий голос, рассказывающий о древней реликвии, стальной гул, доносящийся из глубин музея... но вот - “…не будете спорить со мной, Графиня? Суд над настоящей преступницей добавил бы приёму серьёзный вес” “…тебе самому вызваться на охоту?” – раздражение в словах мексиканки не способно было погасить даже внушительное расстояние. – “…такие поехавшие могут и помереть на месте. Туда и дорога” Фразы, вырванные из гомона зала, проскользнули в сознание девушки, будто холодный ветер из приоткрытого окна. Резкие, обрывочные слова. Слишком резкие для светской беседы. И слишком конкретные, чтобы быть случайной бравадой. Кьяра заправила за ухо прядь волос, как бы невзначай поворачивая голову в сторону Графини и ее собеседников. Кто такая эта "преступница"? Кто "поехавший"? О ком вообще шла речь? Никаких имен не прозвучало, только злость, прорывающаяся сквозь притворную вежливость. Вопросов стало больше, чем ответов. Слова осели в голове тяжелым эхом. Если это и не касалось их напрямую, то все равно касалось чего-то важного. Чего-то, что происходило в тени роскошного приема. Но прежде, чем Кьяра успела прислушаться вновь, в поле зрения возникли две старомодно одетые дамы, чьи голоса тут же заполнили пространство жалобами о... "Боже правый!" Они и впрямь существуют, люди, добровольно пьющие кровь вампира, это не оборот речи и не шутка от Харона... Хотя Кьяра и так понимала, что не шутка. И все же... Пальцы коснулись груди, где раньше висел крестик. Она поняла, что ее спутники ушли дальше. Оставаться одной она не решилась, хотя и хотелось побольше узнать о причинах недовольства мексиканки. И хотелось рассказать об услышанном Нейтану и Эйрику, но так, чтобы не узнала Беатрис... В полном смятении, Кьяра вошла вместе со всеми в следующий зал и почувствовала, что пол уходит из-под ног, когда Беатрис указала , что он будет на приеме, Харон предупреждал об этом. И с той минуты страх перед этим вампиром жил в ней, прикрытый уговорами, бравадой, надеждой. А теперь - он здесь. Мужчина в кресле с высокой спинкой. Спокойный, неподвижный, с темными омутами глаз на белом лице. Мир на миг сдвинулся. Будто пол под ногами качнулся и комната стала тесной, как гроб. Внутри тонкий, совсем не похожий на ее, голосок кричал: "Беги!". Хотя бежать, конечно же, было поздно. Кьяра крепко сжала пальцы, пряча их дрожь в складках платья. Резко, как отдергивают руку от огня, отвела взгляд - пока этот страшный человек не почувствовал его, ее. Сделала вид, что засмотрелась на вспышки молний, вылетающих из пальцев смуглого юноши. Фокусы. Представление. Ученик Эрла улыбался гостям, ловил их восхищенные взгляды. И был игрушкой, дрессированной обезьянкой. которую вывели из клетки в большой зал на чужую потеху. Не важно, что он показывал - молнии или фокусы с исчезающим кроликом. Все происходило по чьей-то воле. По воле того, кто сидел в кресле с тростью-посохом у подлокотника. И все же... Что еще умеют такие, как они? Чему может научиться она? Любопытство жгло, как капля кислоты на обнаженной коже. Опасное, предательское чувство. Кьяра с трудом заставила себя отвернуться от юноши и посмотрела на своих спутников. Те продолжали разговор, нить которого девушка давно потеряла. Измученная страхами и сомнениями, не обратила внимание, что Нейтан и Беатрис обменивались фразами так, будто разделяли нечто сокровенное, известное только им двоим. Лишь спустя мгновение, она вновь поймала обрывки диалога и проговорила негромко, с ноткой запоздалого отклика: - Беатрис, мы слышали, что в коллекции принца есть.. мм, непривычные для музеев экспонаты, - она улыбнулась, но не женщине, а стоящему рядом с ней Нейтану, ища уверенности в дружеском лице. - Старинное вино из частных коллекций. Наш падре, - широко распахнутые глаза посмотрели на Эйрика, - является ценителем... то есть, являлся, конечно... Кьяра взмахнула в воздухе рукой, как бы говоря: "Ну, вы понимаете", а в голове вертелось: "Что я несу?!"
  12. — Всё зависит от того, какую именно выгоду вы собираетесь извлечь из сегодняшнего мероприятия, — сказала Беатрис, скользя взглядом от одного собеседника к другому. — Вас интересует современная живопись? Или, возможно более классические мотивы? Чернофигурная вазопись, с греческим сюжетом о путешествии заблудших душ в загробный мир довольно популярна в последнее время, — тень улыбки скользнула по губам женщины, она опустила взгляд, а затем и голову в лёгком кивке. — Но не будем же так глубоко погружаться в историю искусства без крайней на то необходимости. На выставке есть пара экспонатов, которые интересуют почти каждого. Я вам на них укажу. Кьяра молча кивнула в ответ на слова Беатрис. Улыбка все еще держалась на ее губах, но взгляд уже скользил по залу, цепляясь за отдельные фигуры, жесты, взгляды. Внимание приковала группа у дальней стены. Почти десяток сородичей, собравшихся полукругом - в позах напряженного внимания, с вежливыми кивками, одобрительными репликами, быстрыми взглядами друг на друга, как будто в попытке угадать, кто осмелится задать следующий вопрос. В центре внимания была молодая женщина, что выбивалась из общего фона, словно мазок угля по стеклянной поверхности. В ее облике не было ни глянца, ни гламура, лишь одна уличная опасность. Интуиция болезнно кольнула под ребра. Кто она? Почему ее слушают? И почему кажется, что именно там сейчас бьется настоящее сердце зала? Кьяра задержалась на шаг позади своих спутников, словно любуясь одной из картин. Усилием воли чуть приглушила посторонние звуки, свет, движение и мысленно сделала шаг в сторону чувств. Она хотела услышать, о чем говорят сородичи вокруг этой странной мексиканки. Что именно удерживает их внимание, какие темы поднимаются в разговоре. Искала нить, которая могла бы привести их к цели - или, напротив, предостеречь от шага в пропасть.
  13. Музей — Отвечать за безопасность Денвера – тяжёлый труд, — с нарочитой вежливостью в голосе произнесла Беатрис, пусть пространный вопрос Кьяры и не требовал от неё обязательного отклика. — Да и кто лучше Герцога раскроет новый заговор, покарает преступников… — следующие слова женщина выделила молчанием, слишком уж заметным и выраженным для простого совпадения. — …или изловит беспокойных беглецов? Кьяра задержала взгляд на собеседнице чуть дольше, чем требовала вежливость, когда та произнесла слово "беглецы" с нарочитой паузой, слишком выразительной паузой. Не оставалось сомнений, что случайным оно не было. Слова отдались в девушке странным, гулким откликом - словно шаг в темноту, где пол под ногами может оказаться иллюзией. Что это было? Испытание? Предупреждение? Или проверка на прочность? Она не позволила себе сжаться, но уголки губ свело от фальшивой, вымученной улыбки. Короткий кивок - то ли вежливое согласие, то ли стремление поскорее обойти острые углы разговора. Внутри нарастало знакомое напряжение, как перед боем, где не видишь врага, но точно знаешь: он рядом, прячется за чужими улыбками. Кьяра ненавидела такие игры. Не за язвительные намеки - с ними она справилась бы. А за то, что каждое слово в этой игре было не просто репликой, а испытанием, где не существовало верных ответов. Беатрис была любезна, улыбчива, учтива - и в этом было куда больше опасности, чем в прямой угрозе. Кьяра не сомневалась: ни она, ни ее спутники не были союзниками для этой женщине. Временное сотрудничество? Возможно. Тонкая игра на совпадении интересов? Пожалуй. Но не доверие. Доверять она могла только тем, с кем пришла. Остальные - лишь хищники с собственными целями. Девушка позволила Эйрику продолжить разговор, наблюдая за тем, как их собеседница подбирает слова с той же точностью, с какой клинки прячут в шелковых ножнах. Фраза про устойчивую композицию, которую можно изменить лишь опасными средствами, осталась у нее в памяти. Такие оборотны редко бывают случайными. Когда двери в зал распахнулись, впуская их в главный зал, Кьяра шагнула вперед, сдержанно жалея, что не может тоже спрятать лицо за пестрой маской, как привратники. Девушка медленно обвела зал взглядом, стараясь не задерживаться ни на одной фигуре слишком долго. Почти с интересом отметила пеструю мешанину вкусов: от приглушенной классики до вычурных осколков прошлых эпох. Взгляд скользил по рок-сцене, по проходам, по статуям, картинам. Свет софитов на глянцевом полу, гул голосов, взгляды - оценивающие, скучающие, чужие. Кьяра выпрямилась, привычно расправив плечи, но внутри все разъедала неуверенность: какую роль ей играть? Делегация анархов - это маска, а кто она под ней? Насколько откровенной можно быть с Беатрис? Какие слова вызовут подозрение, а какие - позволят сделать шаг ближе к цели? На мгновение она подняла взгляд к остекленному потолку. Звезды за мутным стеклом казались чужими, далекими... и по своему утешающими. Словно кто-то там, в вышине, ободряюще подмигивал ей множеством глаз. Тронув прядь волос, словно поправляя прическу небрежным жестом, Кьяра чуть глубже всмотрелась сквозь вуаль реальности, прислушалась - к звукам, к ощущениям, к чужим намерениям. Затем повернулась к Беатрис и, все еще сдержанно, но уже искренне улыбнувшись уголками губ, спросила: - Посоветуете, с какого экспоната лучше начать осмотр коллекции делегации из Боулдера? _____ Активировано Ясновидение - обостренные чувства, +1 уровень голода
  14. Кьяра шла чуть позади, позволяя мужчинам вести разговор. Она держалась сдержанно, внимательно наблюдая за Беатрис - ее ответы на вопросы были изящны и туманны, и оттого еще более тревожны. Девушка старалась уложить в голове обрисованную собеседницей расстановку фигур, но имен было слишком мало, а подтекстов - слишком много. При упоминании Эрла и тремеров внутри что-то сжалось, как от удара в живот. Кьяра надеялась избежать встречи с ним, но его тень будто уже незримо присутствовала рядом. А она ведь даже не знает, как он выглядит. Можно было спросить у Беатрис, чтобы вовремя отвести глаза, не подойти случайно слишком близко. Но проявить интерес означало обозначить слабое место. А слабости она не могла себе позволить. Появление мужчины в белом сбило ее с мысли. И только когда их спутница назвала последнего по имени - или по титулу? - пазл в голове сложился. Искаженная безумием элегантность, тяжелая тень за спиной и взгляд, не обещающий ничего, кроме боли. Кьяра едва заметно кивнула, когда Беатрис представила их как делегацию анархов - то ли в знак вежливого согласия, то ли в молчаливом приветствии, не глядя прямо, позволяя взгляду скользнуть по чужому лицу так, чтобы не встретиться с ним глазами. Она молчала, пока между Беатрис и Герцогом происходил обмен репликами, наблюдая за тем, как они играют в свою игру - чужую, но явно со ставками, которые могли коснуться и их. Лишь когда мужчина скрылся за поворотом, девушка позволила себе негромко прокомментировать встречу: - Я так понимаю, сегодня Герцог в духе? В ее голосе не было насмешки - скорее попытка выдохнуть напряжение, не выдав, как глубоко оно в ней сидело.
  15. Музей Кьяра замерла на полшага, когда женщина вышла на свет фонаря. Незнакомка была красива - не броско, но притягательно, с той утонченной, холодной уверенностью, которую не сыграешь. И голос, будто сотканный из шелка и льда. В ней не было ничего резкого, но все же появление оставило ощущение, что их действительно ждали. Когда заговорил Нейтан, девушка коротко взглянула на него, уловив в мужском голосе странную интонацию. На поверхности все было вежливо, даже чуть непринужденно, но под этим читалось что-то еще. Что-то будто очень личное. Кьяра не стала всматриваться - не место и не время, просто на миг запомнила этот оттенок и снова перевела взгляд на Беатрис. - Добрый вечер, - коротко произнесла она, когда Нейтан назвал их с преподобным имена. Произнесла не слишком сухо, но и без попытки изобразить дружелюбие. Она не знала, кем была эта женщина, но видимо именно о ней - о том, что их встретят - говорил Харон.
×
×
  • Создать...