Thundervision

Посетители
  • Публикации

    3 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Thundervision last won the day on 25 февраля 2013

Thundervision had the most liked content!

Репутация

3 302 Всемирно известный

О Thundervision

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 01.08.1993

Контакты

  • Skype
    thundervisi0n

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

20 300 просмотров профиля
  1. К слову, о Борде...

    TESTOSTERONE!

     

  2. Стрим -- огонь! Показать содержимое https://clips.twitch.tv/CarefulBadMonitorOMGScoots Hide Что успели показать: 10:00 -- результаты опроса по РоЕ; 14:20 -- Стив намекает на связь между Прологом и Умброй; 15:55 -- след. синематик-квест; 16:02 -- след. лэндскейп; 17:20 -- Кора, Урон 2.5; 21:45 -- Делюкс-скин Месы; 23:22 -- 3 раунда Тенногена; 23:55 -- вопрос по системе морали; 25:55 -- вопрос по трейлеру Гидра; 28:27 -- вопрос по реворку Зефир; 30:15 -- двуручная катана; 32:45 -- «Ребекка угоняет Даргин и сваливает с чертовых Равнин»; 38:45 -- Ребекка объясняет (пытается) суть аугмента в накаляющейся атмосфере; 41:20 -- Диспетчер пытается разрядить обстановку.
  3. Выглядит неплохо, хотелось бы еще и чтобы 2-я часть сезона оказалась лучше 1-ой. «Поговаривают», что Ричард Драгон выпилит Кейдена примерно в районе 15-16 серий и возьмёт контроль над группировкой в свои руки. Примерно тогда же ожидается возвращение... (читать бесплатно, без СМС) Hide Возможное появление Охотницы -- 50/50. Далее: WB опять за своё, или «а вот не будет вам никакого Отряда, Дэдшота, Уоллер, а теперь и Слейда». До прихода Джонса было «низзя» использовать персонажей с большого экрана, с приходом Джонса -- «добро», теперь опять «не-не-не-не». Это уже Братья Маразма какие-то. edit:
  4. В Орбитере? Показать содержимое Периодически появляется после прохождения квеста Харроу. Кому часто, кому -- как мне, раза 2 за все время. В 1-ый свой визит до усрачки напугал, хотя уже тогда знал о нем. Hide
  5. Как поехавший Graxx-фанат, не могу не поделиться очередным шедевром от Kevin-Glint, хехе:
  6. Проще: 1) Ночная Эквинокс: макс. радиус, эффективность и длительность. ЕНР- и STR-моды в ведро. Можно впихнуть аугмент на распространение эффекта от убитых (лично я не имел проблем играя без него). Ввиду не мгновенного усыпления Радар-аура поможет на карте палить тех, кто «увернулся» от нитей и пошлепал дальше. Смита Кават: ради шанса на бафф двойного опыта. На стэлсе никак не отражается, если все враги усыплены. Нарамон с бонус-опытом за убийства оружием ближнего боя (на самом деле это просто мили получает больше опыта). В кач-ве оружия сойдут копья, алебарды и молоты (Джат Киттаг без аугмента, Титрон). Аттеракс и Галатин не пробовал. 2) Локация: Saturn: Telesto -- в наличии Ноксы и Электро-ловушки; Sedna: Adaro -- в наличии Бомбарды, Напалмы и Драки(?) Без Мем-страйков: Ноксы без набитого множителя урона убиваются через добивание (1-ый удар будит моба, если сразу же произвести -есть возможность- 2-ой добивающий удар, то стэлс не сбивается; вообще это работает для всех мобов, которые не убиваются сразу через стэлс, там буквально 1с сообразить). С х2.5 или х3 уже так падают. С Тяжелыми юнитами на Адаро та же история. Без Мем-страйка или набитого множителя рекомендуется убивать через скрытную атаку. Ловушки -- переход в оператора и уничтожение оной через АМР (АМР бесшумны, включая Гранму). К слову, обе формы (Варфрейм и Оператор) имеют свои баффы, включая бонус-опыт. В том случае, когда один или несколько усыпленных мобов были потревожены, их можно убить через оператора -- в таком случае бонус-опыт на варфрейме не сбрасывается 3) Конвергенция: х8 XP при конвертации в Фокус на 45сек. Хитрая хреновина. Имеет КД как по времени, так и по убийствам (или же получаемом опыте). Наверняка замечали, что при ожидании в начале миссии сфера не появляется. Будь то 1 минута или все 5. Но стоит выпилить 3-5 моба, как тут же появляется. Как только истекает время действия, можно приостановить выпиливание Гринцов -- там примерно где-то около 40сек КД, как только стэлс-бонус падает до ~10с можно добить одного моба, чтобы обновить отсчет. Примерно 2 моба по такой схеме и появится новая сфера. Фишка в том, что если продолжить зачистку без конвергенции, то выходит гораздо меньше опыта, а выигранное время так себе.
  7. Johnny, another settlement needs your guitar!

     

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Каус Аустралис

      Каус Аустралис

      Все это здорово, но учитывая опыт Скайвинда и подобных проектов, ждать переноса NV на движок F4 можно годами. Скорее выйдет F5.

    3. Горн

      Горн

      1 час назад, Каус Аустралис сказал:

      Все это здорово, но учитывая опыт Скайвинда и подобных проектов, ждать переноса NV на движок F4 можно годами. Скорее выйдет F5.

      Есть мнение, что Скайвинд специально затягивают и никогда не выпустят, потому что они тупо клепают интеллектуальную собственность в виде новых моделек, заодно и портфолио себе пополняют.

    4. Thundervision

      Thundervision

      Skywind вроде ж замахнулся теперь и на SSE-версию помимо Oldrim. Еще одно не закончили, так уже и за другое взялись. Далее выходят VI-ые Свитки и -- пара пам-пам-пам -- теперь будут переносить и пилить на VI-движке. Т.ч. Скайвинд -- это скорее диагноз «творческая кома».

      Менее хайпнутый Beyond Skyrim скорее всего раньше выйдет, нежели SW.

  8. Не, с этим-то проблем не возникло. Но вот в коридоре я не припомню, чтобы у меня проигрывались фразы Совета. Фиг его знает, может я прослушал или багнулось. Ночной поток сознания По-хорошему, будет крайне удачный момент всё-таки начать показывать последствия выборов игрока. Интересно еще и то, насколько сильно Баллас может контролировать ситуацию: помимо фреймов он еще и Ордиса создал. По крайней мере, запихнул разум Ордана в ИИ, стерев память. Хобба, и Ордиса нет. На днях освежил память TSD. Как пить дать, очень скоро аукнутся «голоса», т.к. Маргулис создала резервуар и положила Тенно в стазис, чтобы эти самые голоса не брали оператора под контроль. Потом TWW с «kiddo», потом Гельминт, открыто заявляющий о Демоне из Войда при появлении Оператора в отсеке, потом собссно сам «hey, kiddo» Демон. С Умброй вообще занятно всё может быть: что если вдруг Демон, Гельминт и Умбра имеют что-то общее? По сути, варфреймы, как было сказано множество раз, големы, которых контролирует сознание Тенно. Гельминт Оператору: "(The demon is awake? How?)" "(We fear nothing but the Void demon)" (Sun alignment) "(Light shines within this demon.)" (Neutral alignment) "(This demon walks the shadow's edge.)" (Moon alignment) "(Shadows grow within this demon.)" При этом Нидуса аки варфрейма видит как своего хозяина: "(Living substances is our domain. How will we serve you.)" "(We are life, Master. But also death.)" "(All that lives is coiled within us. We will consume, Master, if you wish it.)" "(We... breathe for you. Bleed for you. Feed for you.)" "(We germinate, for the Master... within the Master.)" Некоторые Аколиты имеют весьма занятные реплики: "I see you are still their servants." "Our fight is not with you Tenno." "Your TENNO powers are useless." "You have lost your way, Tenno, I will help you find it." "It is not time for your trial yet." "Virtue gives us the strength of a thousand Tenno." These children will not stop us from punishing you. The Shadow commands it." (вот только, thanks DE, Мизери был только на ивенте и я не помню, кому было обращено сообщение -- Аладу или фреймам) Можно предположить так: Демон Войда => Тенно с преобладающим контролем того самого Демона / Оператор => Варфреймы <=> Гельминт Сейчас как вдруг случится, что: Тенно не сможет переносить сознание и контролировать фреймов То же самое, но теперь фреймы еще и попытаются навалять своему хозяину В таком случае шансы на то, что Умбра сама себе личность/сущность, вполне имеют право на жизнь, хех. Что же до Лотус. Вот до сих пор не понятно, когда и как Ната, которая создавалась для одной лишь этой цели, была заброшена в Империю Орокин, да так, чтобы еще и добиться высокого расположения и стать мамкой для Тенно -- совершенного оружия Империи. Копированием полной личности и памяти казнённой Маргулис явно не добилась бы всего этого. Hide На тот случай, если вдруг мимо прошло, на сайте есть комикс-предыстория по гулям и Вей Хеку: Показать содержимое Hide А еще и первый взгляд на Доктора Тенгуса. Fashion Time: Hot damn!
  9. Еще новогодних ништяков. Project Borealis. Update#2 (Update#1) Основные элементы Программисты команды PB успешно создают основные элементы игрового процесса, например, воссоздание механики передвижения из Half-Life 2, интерфейс пользователя (UI), функциональность оружия и искусственный интеллект. Так, для создания прочной основы для игры в целом и совершенствования вышеописанных элементов команда PB еженедельно тестирует билды проекта -- на этой стадии целью команды является создание условий, при которых впечатления от игры были бы максимально близки к оригиналу. Подобные элементы игры наиболее критичны еще и ввиду их важности для передачи того самого духа Half-Life 2, поэтому разработчики уделяют им особое внимание, чтобы проект в дальнейшем соответствовал механике игре, которой он был вдохновлён. На полировке одной только системы передвижения команда потратила приличное количество часов, изучая документацию и спидраны Half-Life 2, дабы удостовериться в соответствии механики, а также в том, что игроки, которые знают фишки движка оригинала, могли чувствовать себя как дома с совершенно новым движком. Это значит, что в наличии: ускоренный распрыг задом, круговой стрейф, банни-хоппинг и т.п. Для тех же, кто просто желает получить удовольствия от контроля над передвижением, команда усердно работала над тем, чтобы ускорение, фрикция, импульс и др. при управлении давали те результаты, которые игроки ожидали бы получить. Концепт Команда концепт-художников прикладывает немало усилий для расширения и определения внешнего вида Комбайнов и Сопротивления в целом. События Project Borealis разворачиваются в основном в арктическом сеттинге, суровость которого подразумевает соответствующие решения в плане снаряжения для обеих сторон конфликта. Кроме того, художники окружающей среды уже создали несколько потрясающих рендеров локаций, которые будут в игре. Ниже можно увидеть несколько концепт-работ: Все концепты являются WIP и по мере процесса создания игры конечный результат может отличаться от концептов Подземные ледяные тоннели Шлем снайпера Комбайнов Арктический хэдкраб Первый вариант бронетранспортёра Комбайнов Второй вариант Hide Сюжет Команда сценаристов PB разбила сценарий Марка на наиболее важные моменты истории и добавила еще больше игровых событий, чтобы заполнить пробелы и предоставить полную и увлекательную историю, которая будет верна лору и духу вселенной Half-Life. Как уже было сказано ранее, команда не собирается раскрывать каких-либо сюжетных моментов кроме тех, что были изложены Марком Лэйдлоу. На этом фронте работ процесс проходит крайне гладко. 2D Команда художников по 2D-элементам работает вместе с оными по 3D-составляющей проекта как для повышения качества задействованных в игровых ресурсах материалов, так и для обеспечения наилучшей синергии между обеими командами. Одной из вещей, над которой работает 2D команда, является воссоздание классических декалей из HL2, чтобы даже в совершенно новых локациях было ощущение духа вдохновительницы; новые же декали, подчерпнутые из других источников, также находятся в процессе задействования в других локациях. Помимо изложенного, были созданы новые материалы для использования в дизайне окружающего мира -- будь то грязь или текстуры льда -- которые помогают заложить основу для ощущений и внешнего вида игры. 3D Команда 3D-художников тоже работает не покладая рук над созданием различных игровых ресурсов, задействованных в PB. Большую часть их работы можно описать неблагодарным трудом над созданием несчетного количества игровых реквизитов (props), целью которых является наполнение уровней. Ко всему сказанному, работа продолжается и над множеством других иконических моделей, некоторые из которых можно увидеть ниже на разных стадиях создания: Показать содержимое Рука HEV-костюма от 1-го лица Готовая модель Страйдера Готовая модель SPAS-12 Манипулятор энергетического поля нулевого уровня грави-пушка WIP#1 WIP#2 Hide Музыка Наконец, команда, ответственная за звуковую составляющую проекта, предоставила очередной музыкальный плод своих творений: Напоследок:
  10. Бу! Hide Как и было обещано, текущий план работ над Зеном: На данный момент Зен состоит из 5 глав с 14 локациями, которые гораздо больше оных из оригинальной игры. Помимо этого каждая глава имеет свой уникальный дизайн. Движковое и графическое обновление приехало. Скриншоты обновления Hide По случаю распродажи Black Mesa уходит с 75% скидкой -- 104,75 руб.
  11. Странно. У меня не было воспоминания с Советом... Показать содержимое Вкупе с прошлым и тем, что Палладино заявила, что Ната/Лотос лишь приняла форму Маргулис и не является ею, сдаётся мне, импульс Балласа «отключил» Нату от тела (ИИ всё-таки), или же даже самой, Маргулисspace magic. После чего она без колебаний ушла с Балласом. Другой вопрос: что же до оператора? Было ли это лишь связью или присутствовали физически, п.ч. нас очевидно не видели или игнорировали, но шлем мы забрали? И у меня теперь еще одной мыслью больше: The Sacrifice скорее всего обыграет прошлое (жертва Маргулис ради Тенно) и настоящее (непосредственно события после пролога). Маргулис всё-таки была казнена, а Баллас в тизере обращается к Нате/Лотос после пролога. Как вариант, Баллас решает провернуть подобие Transference / Continuity, чтобы вернуть Маргулис. С Умброй вполне вероятно придётся сражаться, ибо в этом случае Умбра может быть под крылом Балласа (или же вообще фреймом выживших сторонников Балласа, каких-нибудь Дакс Воинов), охраняя нашу маман от нас. Или ж, наоборот, это Тешин вновь подсобит нам. С форума: Hide
  12. Йо-хо-хо, кожаные ублюдки! Весёлого Рождества! :^) Upd:
  13. Не думаю, что кто-то будет доказывать обратное :D Но это крайне странно: если в случае с Виксен еще более-менее понятно (тут даже уже не факт, что обещанную Мари увидим в этом сезоне Легенд), то ограничиваться мультом по Константину, учитывая как все топили за то, что пусть хоть Сидаб берет. Который парировал тем, что не собирается пока снимать еще сериалов по вселенной DC -- и после этого снимает Черную Молнию... на безрыбье и рак рыба? Между тем... Легенд никак не задевает кроме перерыва ровно в два месяца, но менее идиотским от этого расписание не становится (уж не из-за выпнутого Крейсберга ли):
  14. Где-то в начале 2018-го выйдет анимационный веб-сериал (озвучен Мэттом): 5-6 серий по 10мин (как Виксен). Сдаётся мне, либо приквел к Легендам, либо продолжение после его арки в Легендах. Каст о том, чего можно ожидать от знакомства членов команды с Константином (и даже больше If_you_know_what_I_mean.jpg): http://collider.com/legends-of-tomorrow-constantine-explained Гугги уже постояльца, а то и двух, нашел Скорее всего Уолли, учитывая недавние признания режиссерской команды Флэша на тему того, что они не знали, что делать с персонажем. Это и то, что он тоже в технике шарит (корабль на данный момент без своего главного механика). На крайняк Нисса, Дина, Рой или Тэя... но лишь бы не Кёртис. Hide