Thundervision

Посетители
  • Публикации

    2 964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Thundervision last won the day on 25 февраля 2013

Thundervision had the most liked content!

Репутация

3 207 Всемирно известный

О Thundervision

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 01.08.1993

Контакты

  • Skype
    thundervisi0n

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

19 499 просмотров профиля
  1. Aww sheit *facepalm* My bad. ...вот до чего бессонные ночи в интернете доводят х) ----- Кхм... Ремейк Крэша Бандикута разошелся по миру тиражом более 2.5млн копий (ритейл и цифра): https://mobile.twitter.com/ZhugeEX/status/911618019486466048
  2. Сдается мне, надолго его не хватит Hide
  3. Пару дней назад видел на реддите впечатляющую карту экспедиций: 5_метров.джпег https://www.edsm.net/en/expeditions Hide На форуме даже предоставили ссылки на исходники (27 метров для .jpg и 210 метров для .png) для желающих сохранить это дело в виде постеров.
  4. «Savage!», как говорится. Отвечая на вопросы во время стрима Project Cars 2, Йен Белл поделился своими мыслями касательно ЕА и их совместного прошлого во время разработки NFS-линейки «Shift», назвав ЕА *bleep* и корпоративными монстрами, после того как те пытались убить Slightly Mad Studio и присвоить ее технологии, чего в итоге не получилось ввиду того, что прямо перед подписанием договора о передаче прав SMS основали компанию и передали ей права на свои технологии, после чего сами же и лицензировали их, таким образом оставив ЕА с носом (в договоре исключались права на технологии третьих сторон): «We made a game called Need for Speed: Shift, we made a game called Shift 2 and EA came to me and said "We’ll give you 1.5 million if you agree not to talk to any other publisher, to agree any other games or work on any other arrangement with any other publisher. And we’ll give you 1.5 million and we’ll sign Shift 3". So I said OK. That sounds like a good deal. I took the 1.5 million, I paid the guys, lots of bonuses, and two weeks before we were due to start Shift 3 it was cancelled. With no warning. They said "We are not doing that anymore.” “We were in trouble, we had nothing left. We were done. They literally destroyed our company. They tried to kill us, they tried to steal our technology as well. They tried to fuck us over, there is no other way to put it. That’s what they tried to do. And we have no love for EA and this company. They're assholes and corporate monsters.”» (видео с отметкой)
  5. Valve все-таки не оставила без внимания события последних месяцев с массовым занижением рейтинга обзоров Firewatch, Dota 2никуда без conspiracy игр и добавила гистограммы с возможностью просмотра обзоров как за все время, так и за определенную дату, чтобы пользователи могли увидеть общую картину и понять причину столь внезапной публикации негативных обзоров: Пример с GTA V Больше информации в Steam Blog. P.s. Если за игрой не было замечено высокой активности публикации обзоров, то гистограммы будут скрыты по умолчанию.
  6. HL2 на GoldSrc'е?

    Показать содержимое  

    14339266167563.png

    Hide  
    1. Dovakin

      Dovakin

      Чувствую себя идиотом, так как несколько дней назад (до 16-го) искал подобные моды и вот они....

  7. Так сказать, анналы истории: скандалы, интриги, расследования сливы, слухи, фейки. PC Gamer вспомнил самые известные случаи «число Габена вот-вот выйдет» с 2006г. и по настоящее время. --------- 20/09: #1: PCGamesN: Уоррен Спектор вновь поделился информацией касательно отмененного эпизода (одного из двух), местом действия которого был бы Рейвенхолм. Так, например, эпизод поведал бы нам историю о том, как именно печально известный шахтерский городок превратился в то, свидетелями чего мы были во второй части HL. Помимо этого, мы могли узнать и прошлое Отца Григория: «We wanted to tell the story of how Ravenholm became what it was in the Half-Life universe. That seemed like an underdeveloped story that fans would really enjoy. In addition to fleshing out the story of Ravenholm, we wanted to see more of Father Grigori and see how he became the character he later became in Half-Life 2.» Кроме того, в этот раз детали коснулись и Магнитной Пушки: Магнитная Пушка выстреливала намагниченным липким шариком и стоило ему приземлиться, как все металлическое вокруг тут же устремилось бы к нему. Например, если бы игрок выстрелил в стену напротив мусорного бака на другом конце улицы, то бак бы с грохотом устремился к этому самому шарику, снося все на своем пути. Судьбе кого или чего-либо находящемуся на пути мусорного бака в таком случае точно не позавидуешь. Или, например, в ситуации с двумя роботами их можно было бы вывести из строя и сделать небоеспособными, стоило лишь выстрелить из Магнитной Пушки в одного из них -- в него с грохотом тут же бы влетел его металлический товарищ. Вне боя, Пушка могла помочь и с преодолением препятствий: запрыгнув на закрепленную на тросе балку, можно было выстрелить все тем же шариком на другую сторону, после чего балка покорно бы переправила игрока на другую сторону: «...the magnet gun let you “fire a sticky magnetic ball at a surface and anything made of metal would be forcibly attracted to it.” You could fire it at a wall across an alley from a metal dumpster and wham! The dumpster would fly across the alley and slam into the wall. You can imagine the effect on anything approaching you in the alley - either squashed or blocked. Or you could be fighting two robots and hit one with a magnet ball and they’d slam together making movement or combat impossible for them. Or you could be trying to get across a high-up open space with an I-beam hanging from a cable in the middle. Stand on the I-beam, fire a magnet ball at the far wall, the beam swings across the gap, walk off it, done.» К сожалению, о конкретных причинах отмены разработки Спектор не имеет понятия. Возможно, это было ввиду того, что Valve более не находила хорошей систему Эпизодов. Тем не менее, Уоррен ни о чем не жалеет, т.к. отмена проекта позволила ему работать с Epic Mickey и Disney. #2: 19ч остается до выхода в Стим модификации Half-Life: C.A.G.E.D. к первой части серии от бывшего разработчика Portal 2 и Team Fortress 2 Кайла Джорджа, которая возвращает нас в «золотой век» видеоигр: #3: Ну, а если кому-то ностальгия дала в поддых, или же просто кто-то по части специфических вкусов в даунгрейды/демейки, энтузиасты портируют Half-Life 2 на GoldSrc (о времена!). На данный момент для загрузки доступна первая глава игры (Moddb):
  8. На тему успеха ревью-бомбежок в Стим: Теперь и рейтинг FO4 сдули в Стим после провального запуска Creation Club: Показать содержимое Hide Еще раньше, после анонса Артефакта и блога М. Лейдлоу, досталось и Доте за «убийство» Халфы. Хотя обе ситуации сродни Слону и Моське.
  9. :')
  10. Ссылки для заинтересованных есть в описании видео. И вчера я забыл дополнить... Собственно, это позор: ...а я верил в лучшее, эх. upd:
  11. Hellfire и Китайский стэлс-костюм не от DogtoothCG и Unoctium, если об этом речь (КСК в СС не доступна для модификации, тогда как оная от DogtoothCG и Unoctium'а имеет модификации костюма), это не считая PSA от 12-го июня Я уже не найду наверное другого сообщения, п.ч. даже не помню, где оно было... но DogtoothCG говорил, что так и оставит свои моды бесплатными. Это помимо того, что он в команде The Capital Wasteland.
  12. Вчера запустили Creation Club для Фолла: http://steamcommunity.com/games/377160/announcements/detail/1448326045456809208 Халявные 100 кредитов -- это неплохо, а теперь посмотрим на цены кредитов: 750 кредитов -- 499р 1500 кредитов -- 949р 3000 кредитов -- 1499р 5500 кредитов -- 2499р В демократических крышках: 750 CCCs -- $7.99 USD 1500 CCCs -- $14.99 USD 3000 CCCs -- $24.99 USD 5500 CCCs -- $39.99 USD Прайс-лист: Ah well. Хотели как лучше, а получилось как всегда ¯\_(ツ)_/¯ UPD:
  13. Пути Барни, Гордона и Адриана на одной большой карте во время инцидента.
  14. Некоторые расценивают это как дорожную карту фанатам/моддерам. В принципе, это, пожалуй, лишь вопрос времени, п.ч. толчок креативу был дан, хехе: Показать содержимое https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/ Hide Равно как и поискам смысла: Показать содержимое Hide