Blood Knight
Посетители-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
Репутация
145 Очень хорошийИнформация о Blood Knight
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 26.08.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Обитель Скорби
-
Интересы
Эм, да неужели кого-то это действительно интересует? "Интересы" интересуют. Хм.
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age: Origins. Mass Effect 2.
Dragon Age II. Mass Effect 3.
Посетители профиля
7 447 просмотров профиля
-
Blood Knight подписался на BRC Stream
-
Вероятно, уже не совсем актуальный вопрос, но всё-таки: не осталось ли где-нибудь записи прошлой трансляции по ME, когда сломался YouTube? Заранее спасибо за ответ.
-
Это было до крайности неожиданно, но мне в очередной раз довелось ознакомиться с гораздо меньшим числом релизов, чем, вероятно, хотелось бы. Постараюсь наверстать упущенное. Сейчас же речь пойдёт о другом. В целом же, уходящий год оставил достаточно приличное количество как положительных впечатлений, так и не совсем. Tales from the Borderlands. Взяв шикарный старт в прошлом году, данный проект ухитрялся не снижать качественно высокий уровень исполнения на протяжении всего сезона. В конце концов, получилось увлекательное приключение с запоминающимися героями, убойным юмором и полным погружением. По личным ощущениям - вторая сильнейшая работа Telltale Games после первого сезона The Walking Dead за вычетом излишнего драматизма. Life is Strange. Пронзительная история о путешествиях во времени, альтернативных реальностях, непростой хипстерской жизни и об ответственности, которая приходит без предупреждения. Ламповая и порой головокружительно атмосферная. Светлая юность, да. Даже странное (под стать заголовку) окончание не портит общего глубокого послевкусия. The Witcher 3: Wild Hunt. Добавить здесь, по сути, нечего. Добротная RPG, как минимум. А для кого-то и вообще абсолютный прорыв года. Заслуженно. С моей же стороны есть всего два нарекания: основная сюжетная линия (которая могла бы быть куда более интересной/оригинальной и куда менее предсказуемой) и реализация на "так себе" практически всего, что касается снаряжения. С другой стороны, эти недостатки с запасом компенсируются отличным первым дополнением и душевным саундтреком. Batman: Arkham Knight. Определённо хуже своих достойных предшественников. Если же абстрагироваться и особо не акцентировать внимание на подобной мелочи, то имеется умеренно крутой Action по милой сердцу вселенной с атмосферой (местами, но всё же) и надоедливым Бэтмобилем. Fallout 4. В этом случае проблематично подвести конкретный итог, логично обобщающий понравившиеся аспекты. Как бы то ни было, в игре мне удалось провести без малого почти месяц жизни. И это замечательно, разве нет? Риторический вопрос, ввиду того, что я с трудом могу припомнить, чем там занимался мой герой весь означенный период времени. Тем не менее, наверное, чем-то существенным. Справедливости ради следует выделить интересных напарников и некоторые побочные задания - то, что явилось на ум сразу. Такие дела. На этом и следует закончить. С Наступающим!
-
Просто обновление статуса после десятимесячного перерыва и ничего более.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Всего лишь статус, ну. С Энакином было самую малость иначе. С другой стороны, самообман - отнюдь не выход из положения.
-
Ничего не хочу. Такое мнение ведь имеет право на существование? Лучшее, что происходило с этой серией, уже случилось - в достаточно далёком от сегодняшнего дня 2009 году. И этого ничего не изменит.
-
Сделал всё именно таким образом, но проблема осталась.
-
Оставлю свой вопрос здесь, так как данное затруднение связано непосредственно со Steam'ом. Не исключаю возможности, что, наверное, кому-нибудь приходилось сталкиваться с подобным.
-
Немного стыдно в этом признаваться, но на проекты, выходившие непосредственно в нынешнем году, обращал недостаточно внимания, и, как следствие, кое-что из виду упустил. Следовательно, впечатлений будет не просто мало, а очень мало. 1) The Vanishing of Ethan Carter. Лиричная, меланхоличная и в меру пронзительная история. Приятная во всех отношениях игра, которая после завершения оставила ощущение сладкой грусти с лёгким горьким привкусом. 2) Dragon Age: Inquisition. Крайне противоречивая вещь. В моём же случае, как ни странно, разочарование года. Ничего не могу с собой поделать. 3) Проекты за авторством Telltale Games. Здесь тоже не всё так однозначно положительно, как хотелось бы, но тем не менее. Это и слабый второй сезон The Walking Dead, и неплохой, но страдающий некоторой несбалансированностью сказочный The Wolf Among Us, и взявшие отличный старт Tales from the Borderlands, и параллельно запущенная Game of Thrones, о которой хочется вежливо промолчать. Так или иначе, играм этой компании жизненно необходимо новое дыхание. Вот, собственно, и всё. С Наступающим!
-
Отдельный пункт насчёт диалогов. Приятно, конечно, что теперь снова можно беседовать с кем угодно и когда угодно. Но вот эти перебрасывания фразами, когда двое стоят напротив друг друга и отстранённо изображают некое подобие разговора, они действительно работают не на погружение, а наоборот. Да и выглядит такая постановка дёшево. Сценки в наличии имеются, но и они не вывозят, ввиду своего количества, которое для каждого спутника и советника можно по пальцам пересчитать. Думается мне, что такую подачу из своего же ME3 надо было заимствовать в последнюю очередь. А точнее - вообще не заимствовать. Она и там ничуть не смотрелась.
-
Постоянное собирательство непонятно чего и выполнение унылых и/или ужасных до умопомрачения второстепенных квестов местами просто-напросто убивают всякого рода желание заниматься исследованием этого, бесспорно, красивого мира. В такие минуты у меня возникают странные ассоциации с Kingdoms of Amalur: Reckoning, причём не в пользу обоих, говоря по правде. В приквелах (да, даже в печально известном DA2, который я всё равно люблю), на мой взгляд, был если не превосходный, то, как минимум, хороший баланс между вполне себе продолжительной сюжетной линией и интересными побочными заданиями. Одно другому никоим образом не мешало. Опять же, никто проходить до потери пульса всё подряд не заставляет, спору нет, но первая и вторая части приучили меня к тому, что, пропустив даже незначительное задание, возможно потерять не только опыт с информацией, но и не узнать интересную историю. Здесь же ухитрились сломать тот механизм, который до этого прекрасно работал. А ещё грустнее становится и от осознания того факта, что и основной квест при этом ни капли не выиграл.
-
Я просто не могу не написать это. Windwald, у Вас действительно отличная рецензия. Ни прибавить, ни отнять.
-
А при какого рода условиях происходит сцена с дуэлью? Её можно пропустить? Ничего подобного ещё не было.
-
Приятное совпадение, должен сказать. Вот уж чего не ожидал.)
-
При создании героя особо изощряться не пришлось. Взял первый понравившийся вариант и лишь чуть-чуть его подкорректировал. А в итоге... В общем, получилось то, что получилось. Однако же, как мне кажется, всё не настолько плохо.