Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kat Meln

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Kat Meln

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 13.05.1991

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

5 476 просмотров профиля
  1. по моему скромному мнению,Гейдер - хороший писатель,его книги пришлись по вкусу,так что советую браться за прочтение.и,как было оговорено ранее,если деньги есть и их не жалко(мне было ни разу не жалко,купила,поставила,любуюсь,горжусь да перечитываю),то смело покупайте.
  2. Признаться честно,невзлюбила сперва Изабелу,ну да,предвзято отнеслась,но потом я не могла не полюбить ее,ну чудо же,прекрасный персонаж,ибо пираткой/другом/разбойником/пьянчужкой потрясающим оказалась,но на Морриган кидать неприязнь и в мыслях не было,восхищалась тем,как ее проработали,и,на мой взгляд,внешний вид подходит over 9000 + соглашусь с вышеуказанным мнением о том,что,если у персонажа не прописан роман,значит так и нужно."Его идеальность,завершенность,романтичность,неприступность" в этом и заключается,может Варрик был бы не таким Варриком с отношениями,а Стен не казался бы скалой,если бы его легко было бы охмурить.А еще выскажу слово благодарности всем.Представить только,что частица души автора персонажа-сам персонаж!Пусть он будет плохим,жестоким,с мрачной историей детства/жизни...,но так и должно быть.Зачем нам шаблоны?Разнообразие характеров и настроения мне кажется более подходящим.интересным,интригующим.(кстати,никогда не отказывалась от персонажей и старалась как можно больше себе в группу завербовать.Больше народу=>больше дополнительных заданий=>больше развязок и отхождений от главного сюжета=>большая увлеченность игрой=>хорошая оценка игры мною).имхо,господа,спасибо за внимание.всем лучей добра
  3. я понагловавствовал и копирнул себе правила. я думаю,что нужно поблагодарить от души Гейдера,так как он делится своим талантом,умением и опытом без корысти,и это нельзя оставить без внимания.четкое разграничение показывает нам четкую картину:работай-получишь успех,ставь цели,учись на ходу,будь приземленнее и скромнее к оценке собственного "таланта".вот он секрет.спасибо.
  4. о да,и скоро вместо небольших статей выйдет полноценная книга :Дэвид Гейдер"Закулисы BioWare,или как быть мною".(знаете,а все-таки это адски трудно написать правильно,без лишней информации,со смыслом,с едкими выражениями и чувствами.кто бы что ни говорил,а Гейдер классный.) Спасибо,что несете информацию в массы достаточно увлекательно почитывать все более новые подробности "жизни" BioWare
  5. спасибо Гейдеру,что не поленился и открыл ту преисподнюю,в которой творятся произведения искусства. раньше было наивное предположение,что сценарист -это просто очешуительная работа,ты крутой мужик,который сидит и выдвигает умопомрачительные идеи,воплощаемые в жизнь разработчиками,дизайнерами,художниками и др.важными людьми(я не имею ввиду то,что это легко и просто,писательство,на мой взгляд,одно из сложнейших занятий,ведь продукт твоей мозговой деятельности пойдет в массы,а следовательно столкнется с множеством противоречивых оценок и мнений).меня затянуло все то действо,происходящее внутри BioWare,что захотелось быть частью.но это кропотливая,немного неблагодарная и адски сложная работа,а те задачи,которые они ставят и которые решают путем многочасовых переговоров и споров,просто ошеломительны.(завидую и не завидую одновременно)отрицательно отнесусь к высказываниям людей,которые сказали,что написанное и переведенное выше-ерунда и трата времени.что больше всего понравилось,так это:украл себе в качестве цитат правила и законы Гейдера,а так же прекрасные выражения типа:«Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте».(Кен Левин прекрасен.как и всегда)
×
×
  • Создать...