Alex_HL_pro

Посетители
  • Публикации

    797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

444 Популярный

О Alex_HL_pro

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 18.03.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

4 442 просмотра профиля
  1. Если кому-то лень включать видео Hide
  2. Ну и еще на 4.6 версию игры (хотя написано 4.0). Вопрос его актуальности был сомнительным еще в момент написания.
  3. Вы слышали про тактику? Потому-что давным давно, еще когда компаньоны не хиляли как боги закрыл все фп соло в хард-моде на гардиане. Последний босс Hummer Station стреляет channel-кливом из которого нужно выходить, чтобы не ловить конский дамаг. Что касается сейвов, то в конце все прекрасно видно насколько они эффективны Hide
  4. Концерт окончен. Спасибо за творчество - пусть там, куда ты ушел будет лучше, чем здесь =(

  5. Создавай и пробуй. Мне джаг/гвард больше нравится чем сент/мара - выживаемость у него лучше, с уроном все в порядке (в свое время хватило, чтобы закрывать найтмары, а по torparse текущему ситуация сильно не изменилась с тех пор).
  6. Недалекое будущее - 2022 год. От Bioware хорошего осталось только BRC. С днем рожденья! Всего Вам наилучшего и дальнейшего процветания! Бокал за Вас! P.S. Лучше поздно, чем никогда - по личным причинам находился в местах, где широкополосный доступ в сеть можно увидеть только в кино, а мобильный интернет работает только с буквой "G".
  7. Бонусов никаких на крафтовых вещах нет - они идут только по обменным токенам. Скрафченные будут иметь тот-же рейтинг и статы, с которого их учили.
  8. Если речь о том, когда впервый раз встречаешь, то там не с ним нужно идти (4:10):
  9. Более того, раньше можно было и без подписки спокойно играть на ендгейме, а сейчас без нее там делать нечего. По теме: интересно, а можно будет раскрасить экзо-костюм, чтобы он выглядил как железный человек? =)
  10. Думаю про модификации костюма aka умения будет своя тема, как только появится больше информации.
  11. На данный момент известно, что оружие скалируется по уровню и редкости. В трейлере можно было увидеть следующие виды оружия: штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки. ТТХ: урон, точность, дальность, скорострельность, боезапас (обойма/общий не известно) Про модификации информация отсутствует. Известные образцы оружия: Штурмовые винтовки Jarra's Wrath Редкость: легендарный Уровень: 35 Урон: 166 Точность: 90 Дальность: 20 Скорострельность: 1200 Боезапас: 300 Описание: "Oh, yes! It's Jarra's Wrath" Hide Hide Дробовики Hide Снайперские винтовки Hide
  12. Шутан со скиллами - очень разные механики. С возможностью играть с друзьями и просто рандомами - ноль отличий из десяти. Open World - всего лишь декорация, которая без наполнения и постановки будет мертвой и никому нафиг не интересной. Где-же? Жила была когда компания Ящериц, и весьма успешно рубила килобаксы с ммо-жанра, а потом таких-же килобаксов захотелось срубить Цифровым Художникам и они сделали свою кантину с твилечками и саббаком ММО. И сейчас, когда банги срубили килобаксов с "шутана со скиллами" и планируют еще срубить, когда юбисофт срубили килобаксов с "шутана со скиллами", ЕА снова задумались "а чем мы хуже - мы тоже хотим килобаксов" и дали команду Bioware запилить нечто похожее, пока не так много чего-то аналогичного.
  13. Затем, что есть такая вещь, как конкуренция. В Bioware'овский SWTOR играют очень мало людей, потому-что есть игра лучше, в которой в разы больше контента. За год вторая часть Destiny может несколько пожирнеть энд-геймом, а с учетом того, что у банги уже есть опыт работы с играми такого жанра вероятность того, что они слажают гораздо меньше чем у BW. А что происходит когда игра не очень - правильно, в нее не играют.
  14. Автор: Патрик Содерлунд Отсюда Сегодня мы показали новейший проект от ЕА — Anthem. Наша команда в BioWare вручную создала целый мир и, что не менее важно, совершенно новые возможности. В такую игру от BioWare вы еще не играли. Если уж на то пошло, такие игры в ЕА мы еще не делали. Мне как игроку всегда нравится находить новые игры и пробовать новые возможности. Поэтому мне всегда нравилось играть в игры и поэтому я стараюсь играть во все игры. Инновационные технологии в индустрии — интерактивное повествование, социальные возможности, визуальная правдоподобность, сетевые услуги — заставляют наши команды расширять границы возможного и создавать оригинальные проекты. Меня как разработчика такой ажиотаж слегка пугает. Непросто начать с чистого листа — без жанра, без сюжета, без дизайна игрового процесса. Чтобы создать новый проект, практически не должно быть ошибок. И правда в том, что потенциал большинства идей на бумаге почти невозможно в полной мере реализовать. Время и деньги — вот главные риски при создании нового проекта. Но если вы считаете, что создали что-то особенное, рискнуть стоит. Так и произошло с игрой Anthem. Я увлекся игрой, как только увидел первые наработки. Мне нравится сочетание прекрасного мира с буйной растительностью и диких экзотических чудовищ. А также инновационные технологии экзокостюмов по сравнению с примитивной беспощадностью окружающей среды. У нашей команды огромные планы на этот продукт. Команда рассказывает новую историю и создает совместную игру с социальным аспектом в динамичном и открытом мире, который будет постоянно меняться в течение долгих лет. Сейчас самое время выпустить такую игру, как Anthem. Новые мощные игровые приставки, направление развития и сочетание жанров, долгие совместные игры благодаря сетевым услугам. Вам обязательно понравятся игра, мир и новые возможности. Нам не терпится подарить вам новые впечатления уже осенью 2018 года. Hide
  15. Тут встает другой вопрос - а смогут ли БВ перетянуть к себе людей из скоро выходящего Destiny 2, где убраны косяки первой части, и который на момент выхода Песни будет уже год как на сцене. Пиаром одним сыт не будешь - нужно будет действительно что-то хорошее, чтобы не возникало ощущения обмена шила на мыло.