Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alex_HL_pro

Посетители
  • Публикаций

    914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

504 Знаменитый

Информация о Alex_HL_pro

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 18.03.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

5 604 просмотра профиля
  1. Alex_HL_pro

    Моды в Mass Effect Andromeda

    Что делать, если при запуске через FMM экзешник андромеды висит в процессах мертвым грузом с ~9 мб потребляемой памяти? Показать контент Hide
  2. Alex_HL_pro

    Новости по Anthem

    Asus ROG раздают гимн, для погашения необходимо 1400 поинтов (владельцы устройств и комплектующих ROG могут спокойно забирать)
  3. В Epic Games Store раздают бесплатно Detroit: become humans

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Pawlinmawlin

      Pawlinmawlin

      Вот так всегда. В очередной раз эпик стор показал себя во всей красе. Я даже думаю, что это может быть и не баг, просто пытаются завлечь к себе людей таким образом, вполне в их духе :D

    3. Jenya66

      Jenya66

      Ну теперь можно будет с чистой совестью скачать с торрентов, потому что у меня была лицензия. Она была у меня целых 12 минут!

    4. Alex_HL_pro

      Alex_HL_pro

      Фиг знает. В настройках учетки до сих пор висит успешная транзакция.

      UPD: отобрали. А обещали, что если будут подобные баги - будут брать расходы на себя.

  4. Alex_HL_pro

    Новости по Anthem

    Коды для basic насколько мне известно можно было получить только при регистрации Global > Germany > Berlin (или любой другой город в Германии) - это как дополнение на случай если коды появятся вновь (что происходило уже трижды за последнюю неделю). P.S. Ключ на винил если кому-то нужен: GBT9-NMM4-G3ZC-CACA - действителен 4 дня (взял просто для теста, прежде чем кидать инфу по раздаче).
  5. Alex_HL_pro

    Оружие в Anthem

    «Цифры урона — иллюзия»: самым мощным оружием в Anthem оказалась винтовка первого уровня На днях игрок обнаружил, что самое обычное оружие первого уровня превосходит по эффективности все остальные, включая легендарные. BioWare признала проблему, рассказала о возможных причинах её возникновения и пообещала разобраться.
  6. Alex_HL_pro

    Игра месяца

    Раньше включали. Несколько их игр в архиве как лучшие за месяц релиза висят.
  7. Alex_HL_pro

    Игра месяца

    Не православно это как-то, ведь есть...
  8. Alex_HL_pro

    ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

    Потому-что мы по ней играем с ее релиза, и ее стоковые перменные уже в подкорке головного мозга =) Собственно, НПС по тем-же классам, что и для игроков (а по факту у меня как мастера выбора будет больше). За сим предлагаю не разводить оффтоп, а если кому интересно - пожалуйста в ЛС.
  9. Alex_HL_pro

    ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

    Читал - слишком много переменных для НРИ реализации + ведра кубов. Ну и хочется от джедаев чуть больше, чем от стокового человека (а там это просто стоковый человек + пара фитов и сила).
  10. Alex_HL_pro

    ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

    Всем доброго дня, посоветовали обратиться сюда: Планирую ближе к лету в компании друзей (оффлайн) устроить игру по мотивам старой республики (звездные войны) - сейчас активно пишется хоумрул под 3.5 редакцию, и хотелось бы обсудить его текущее состояние и довести до ума - если кто может оказать посильную помощь в составлении хоумрулл-бука, напишите пожалуйста в ЛС. Со своей стороны обработанный вариант правил передам в руки желающих помастерить. P.S. В данный момент базовое PHB готово (8 классов, навыки, фиты, экипировка, спеллбук) + несколько накидышей мастерских классов на ~ 30 листах.
  11. Alex_HL_pro

    Metro [серия]

    Личные впечатления: (Не претендующие на звание последней инстанции, абсолютно субъективные и ни в коем разе не пытайтесь что-то из них вытянуть и покритиковать, т.к. это мои впечатления, а не ваши) Атмосфера 9/10: постъядерная Россия сделана на самом деле шикарно, но из-за перехода от камерных коридорных локаций к условно-открытому миру потерялась та самая атмосфера из 2033 и Last Light. Она конечно в некоторых местах возвращена на место, но именно в некоторых. Графика 10/10: выглядит все шикарно. Отдельно по оптимизации: на моем i5-3470 3.6Ghz + GTX1066 (2000/9200) + 16 GB 1600Mhz после принудительного отключения SSAA, теней от травы и волосяно-физических фпс киллеров игра на высоком качестве работает 50+фпс практически без просадок. Геймплей 8/10: -2 балла за AI противников - они либо в упор не замечают Артема, либо стреляют по нему через всю локацию. В целом, традиционный баланс стелса и пиу-пиу выдержан в рамках серии, что еще радует - возможность стелсить мимо монстры. Иммерсивность геймплея для меня только в плюс. Сюжет и персонажи 6/10: абсолютно идиотский сюжет с молчаливым Артемом и шикарные диалоги между самими персонажами - последние тащат всю игру. Реиграбельность 7/10: в рамках условно-открытого мира действительно есть возможность чуть по разному проходить миссии и исследовать локации. Как-то раз получилось натравить монстру на бандюков - мне понравилось. Минус - уехал из локации, и больше в нее вернуться нельзя. Итого: 8/10 в общем - времени и денег своих для меня стоит.
  12. Дамы и господа, тут где-нибудь есть отдельный ламповый уголок, в котором обсуждаются НРИ (в оффлайновом варианте), в т.ч. D&D с ее многочисленными редакциями, модификациями и т.п.. Планирую ближе к лету в компании друзей устроить игру по мотивам старой республики -  сейчас активно пишется хоумрул под 3.5 редакцию, и хотелось бы обсудить его текущее состояние и довести до ума.

    fdbccc1s-480.jpg

    1. Dmitry Shepard

      Dmitry Shepard

      Попробуй в раздел "ФРПГ" обратиться, может, кто поможет, некоторые ролевые игры делались на механике ДнД как раз.

  13. Alex_HL_pro

    Оружие в Anthem

    Хорошо, мы подумаем
  14. Alex_HL_pro

    Anthem — Акт 1

    В общем смотрите, я придумал механику для паучихи (оставим ее прыжки на игроков и паутину): Фаза 1: выползает паучиха, каждые 15 секунд она раскидывает адски дамажащие лужи размером в четверть карты под игроков, которые пропадают через 30 секунд - нужно скооперировашись переходить из точки в точку, чтобы быстро не загадить весь пол и успеть снести паучихе 1/3 здоровья. Одновременно с лужей появляются адды из расчета 2шт. на одного игрока - после их убийства появляются маленькие лужи (привет Рахни МЕ3). Общая задача группы на этой фазе - маневрировать, зачищать треш, не загадить все локацию. Переход на вторую фазу: паучиха выпускает ядовитый газ (тоже адски дамажащий), который ограничивает высоту полета максимально высоким прыжком персонажа. Адды прут из двух пещерок одновременно (такие же, с лужицами). Фаза 2: газ сверху выветривается. К дополнение к ядовитым лужам и аддам (их количество можно увеличить) паучиха пускает газ либо по низу локации, либо по верху. Время выветривания и кд применения абилки рассчитать исходя из минимального времени полета в полностью "заряженном" джавелине и времени его "перезарядки". Снять вторую часть трети здоровья. Переход на третью фазу: так-же газ поверху, адды прут из всех пещер. Фаза 3: в дополнение к фазе 2 добавить какие-нибудь падающие сталактиты. Софт-Энрейдж: на 10% (5%-15% - числа из головы для примера), газ везде, адды прут нонстоп из пещерок - нужно успеть убить скотину.
  15. Alex_HL_pro

    Anthem — Акт 1

    А фазы боссов и тактическое построение озвучить? А то получается, что опять дергают из контекста, хотя в моем сообщении привелось как ни странно - довольно подробное описание ласт-босса из представленной нам крепости. И то, что там получилось все не так радужно - заслуга гейм-дизайнеров, а не дискриминация с моей стороны. P.S. И да, сравнение всего лишь касается только страйков. Если судить по длительности прохождения всего одного рейда дестини - то получится, что у этого самого рейда эндгейм-контента больше почти в два раза, чем во всем Гимне объявленном к релизу. С механиками.
×