-
Публикаций
859 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
771 ВеликолепныйИнформация о GaaroX
-
Звание
Уровень: 12
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 765 просмотров профиля
-
Ничего там не подвязали, фансервис, не более. А то мы так договоримся, что и ГГ новой МЕ из перекрестка вылезет аки Лунтик. И Элен Тарсис из антема на перекрестке ДАшном в сопряжении сфер погибла, в бою со шрамами.
-
Кстати, столкнулся с тем, что, по мере прохождения массэффекта LE почти всю вторую игру и часть третьей - достижения не засчитывались. Оказывается, были проблемы у провайдера. Может, просто связи не было в момент, когда ачив должен был быть получен?
-
Dragon Hunters уже в Неварре есть/были, с грифонами никак не связаны. Но я вообще ждал взрослого грифона, а не этого детеныша. Да и идею полетать пришлось отложить вместе с новостью, что не будет открытого мира. Что-то там забуксовали с пятым патчем. Видимо, он будет последним, если вообще будет.
-
Я после второго прохождения удалил. Одним глазом смотрю новости, любопытно, что в 5-м патче будет. Хотя, игре уже не нужны патчи, как по мне. Если только длц...
-
ТруЪ приставы и не с такими отмазами работать умеют.
-
Не знаю, кстати. В титрах по ДАВочке около 1000 позиций, понятно, что кто-то два-три раза упомянут, кого-то привлекали временно, кого-то вообще с аутсорса. Но в студии всего 300 с небольшим сотрудников. Я не думаю, что, условно, треть студии над МЕ уже года 3 работает.
-
10 лет - это чушь, как по мне. Антем вышел 22 февраля 2019. Первый тизер с идолом - 7 декабря 2018. Грубо говоря, в один период. Пока не вышел Антем, все что делали по ДАВ - рисовали концепт-арты, ролик с идолом делали, и пытались собрать какой-никакой "пре-сценарий", который вылился в Тевинтерские Ночи, и показан в артбуке. В лучшем случае. Сомневаюсь, что там вообще с программным кодом для ДАВ кто-то до 2019-го работал. Первий тизер по новой МЕ - 2020-й год, 11 декабря. 3,5 года прошло с "заморозки", и уже "разморозили" публично. Уже много времени прошло, 4 года, кстати. Если там только сейчас после ДАВ начали работать нормально - тут всякое может случиться. 10 лет с тизера до релиза - это полный вашедан. По хорошему, в 2026 надо релизить.
-
Вотпрямщас? Скорее всего, все на МЕ переброшено. Биовары не осиливают делать даже 2 игры одновременно сейчас. Все что идет под вывеской "ААА" дорого и трудно. Да и мало какая студия может.
-
Потому что на носу был Антем, который хотели поддерживать 10 лет всей биоваровской студией, и не было бы ничего иного в эти 10 лет. Но ничего, разморозили. Уж года три как, если я правильно помню.
-
Могут и закончить, а могут послать разбираться с приставами, бурей и "куда пропали вошаи, с которыми торговал Лейш".
-
Такие же диалоги полусоевого Райдера с игнорящей его командой) Да и "выправились дела" не за счет какого-то раскрытия сюжета, а просто бегать-стрелять приятно, вот и потянули наверх оценку отзывы игроков, кому не очень важен сюжет и лор. Тут возможно то же самое.
-
Я думаю, речь о том, как выправились дела у МЕА, например. Такое очень даже возможно.
-
Ваше право. Мне один только вид сверху и "туман войны" уже о тактических стратегиях флешбеки нагоняют. Да и связь игрока с протагонистом гораздо меньше чувствуется. БГ3 очень хороша. Но я не могу себя застравить в нее второй раз сыграть. Вот никак, не зацепила настолько. И затянута, мое первое прохождение аж 200 часов намотало, при этом 100 из них в душноватом третьем акте. И да, мне подсказывал многое по сеттингу человек, который даже в настолках опыт имел, но я все равно с трудом понял что к чему, какие там планы астральные, лор и т.д. Кодекса там нормального биоваровского не хватает, как минимум. Я не уверен, но по моему, идти дальше в экшн в ДА - это именно что хорайзон какой-то и выйдет. Но с такого рода боевкой партийность вообще не нужна, она начинает уже мешать в геймплее.
-
Кстати, тут мы заходим в другую тему, которую, как мне кажется, очень боятся поднимать сами разрабы, а игроки как-то не догоняют, либо осознанно отстраняются, мол, не моя проблема. А суть в том что большая рпг от третьего лица с экшончиком, сюжетом, катсценами, озвучкой, графонием на уровне актуальных ААА, многовариативностью и полноценной разветвленностью, редактором персонажа и интересной боевкой - стала стоит столько, что никакими продажами не окупить. Либо ценник за копию вырастет раза в 2 с половиной. Или надо пилить внутри нее еще и сервис. И разрабатывать 8 лет огромной студией. Как, например, гта 5 с ее онлайном. И грядущая гта 6, хоть это и не рпг совсем, но чтобы понимать масштаб - пойдет. Потому что куда-то пропали такие большие игры, вам не кажется? Вуконг коридорный, да и вариативности особой нет. Старфилд? Страшно подумать, сколько в него вбухали, а толку нет, проблемы по всем аспектам. Юбисофты - просто гриндилка, Хорайзон тоже в гриндилку скатился, да и не рпг это, если по хорошему. Стало неподъемно дорого делать рпг с видом от третьего лица, видать? Одни пошаговые, типа БГ3, РТ, и прочее подобное. А там где дорого-бохато - везде что-то с приставкой "недо-". В этом смысле даже инквизиция смотрится цельно.