-
Публикаций
1 117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
942 ВеликолепныйИнформация о GaaroX
-
Звание
Уровень: 14
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 360 просмотров профиля
-
Боюсь, сначала сливки снимут совокоты и архетипы с экспансией и эксодусом, а потом ЕА закроет эту богадельню, с формулировками типа "рынок насыщен/планка конкурентами задрана на недосягаемую высоту/финансирование нецелесообразно/идейный кризис неразрешим"
-
На геймскоме обещают много информации, и даже геймплей покажут. Через три недели.
- 197 ответов
-
- 1
-
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не знал. Я вообще с играми совокотов пока не знаком, wotr лежит, ждет своего часа)
- 197 ответов
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Посмотрел полтора сезона сериала. Очень недурно. Потом думаю и книги взять, пока читаю другое. В трейлере старались стилистику и родные особенности франшизы соблюсти, по моему. Кстати, не в стиме, а на отдельном сайте даже предзаказы открыли. Обычка, Делюкс, Миллер эдишн (еще более делюкс) и что-то на очень богатом почти за 300 евро. Карты Мир не поддерживаются.
- 197 ответов
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну подставь "не-фростбайт". Если тут тема просто на побрызгать ядом, сарказмом, позлорадствовать, и найти причины, почему ремастеры никто и никогда делать не будет - это не со мной. Я накидал примеров, почему, и как это возможно.
-
Не согласен, энергию где брать? За миллион лет любой ядерный движок выдохнется. А надо не только долететь. По инерции не получится, нужна корректировка курса и т.д. В межгалактическом пространстве крайне редки даже звезды. Неоткуда набрать света в панели. Кротовых нор-червоточин в МЕ пока тоже не завезли.
-
Ну дед спейс на движке висцерал тоже не самый простой проект, но EA Motive его как-то на фростбайт посадила, и добавила вырезанный на релизе контент, к тому же. Получилось недурственно, и за 2-3 года управились. Как пример.
-
До Андромеды лететь 600 лет на сверхсветовой скорости, и то, без ретрансляторов в Андромеде мы только в одном скоплении барахтаемся. Кетты прибыли из соседнего скопления Андромеды, но сколько им веков на это потребовалось - вопрос. Если копнуть в космологию, то Туманность Андромеды, Млечный путь и галактика Треугольника - самые большие галактики нашей Местной группы (у этой троицы еще и карликовые спутники - минигалактики есть, но хрен с ними). Треугольник мелкий (раза в 3 меньше Млечного пути) и не очень примечательный. Однако, тоже вариант. Лететь туда на той же скорости - немногим больше бы было, лет так 650. Я напоминаю, что это экспериментальные технологии, сверхсветовые, такое в реальной то жизни даже в теории почти невозможно. Другие группы галактик - минимум на расстоянии x2, и, по нынешней информации, туда добираться через разряженные участки космоса почти без материи, без света, а значит, и энергии. Сумасшедшее количество времени для техники. 1500+ лет даже с помощью внутриигровых фантастических технологий. Которых и у жнецов то не было, иначе бы до Андромеды сгоняли, хоть разок. Я считаю, что такие расстояния в принципе непокрываемы на уровне технологий МЕ. Даже если мы говорим о Левиафанах и Жнецах. Максимум - можем в продолжениях, если они будут - по Андромеде поползать, может в Треугольник заглянем. Т.е., не дальше той самой Местной группы. Единственное, где могут хоть какие-то зацепки быть для "миллиардов других галактик" - технологии Джардаан.
-
ЕА уже неоднократно отдавала старые проекты на аутсорс для ремастеров. ДАО с ДАА могут сборником всего-в-одном выпустить, отрядив человек 5 из биоваров для контроля в стороннюю студию. Это риск большой, конечно, но у самих биоваров, если сейчас садиться с нуля делать - людей и ресурсов нет на такое. А сам ремастер назрел, игра то топовая. Хотя бы, ради совместимости с новыми системами, форматами, разрешениями экранов. Ради упорядочивания вороха dlc, и какой-нибудь систематизации внутриигровых наград за ачивки, ведь сервера игры уже не работают - достижения, и награды за них, по факту, не получить, хотя они в файлах игры есть. Проблемный движок - System Shock 2 на движке, отличном от оригинала переделали и выпустили на днях. И это не единственная такая история про новый движок для ремастеров. Только скорых подвижек я бы не ждал. К 20-летию, может, начнут прощупывать эту тему.
-
Я находил одного дизайнера уровней из Андромеды. По фамилиям, которые озвучены - художники, да постановщики кина и катсцен из трилогии, в основном. Кое-кто еще НВН и Котор рисовали. Антем некоторые дизайнили. За нарратив отвечают совсем новые люди из других франшиз и студий. Мэри Демарль главная по сценарию (последние Deus Ex, Marvel's Guardians of the Galaxy) Не знаю, кто там еще, но это явно не "молодой и дружный коллектив индусов из Монреаля", который чуть ли не дочерним по отношению к биоварам был. И в таком виде сделал Андромеду Майкл Гэмбл пожалуй, пока самая спорная фигура. Но и он из дедов, что 2 и 3 МЕ до релиза доводили. Могут облажаться, могут крепкий проект выкатить. Пока судить не возьмусь.
-
Андромеду мягко говоря, не эти люди делали.
-
Команда МЕ прекрасно понимала, какой хренью маялись биовары драгонэйджские. Поэтому и гнобила нетакусь. Вот и поглядим, на что сами годятся.
-
... и с нуля ворваться в Доктаун. Мммм...
-
Gaymers awards же. Конечно лгбт-игра.
-
Штош. Мы все в глубине души знали, что так будет. На Gayming Awards ДАВ взяла игру года, а Рук - ЛГБТ персонажа года. https://www.gamesindustry.biz/dragon-age-the-veilguard-wins-game-of-the-year-at-gayming-awards-2025