Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

GaaroX

Посетители
  • Публикаций

    1 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

942 Великолепный

Информация о GaaroX

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 360 просмотров профиля
  1. Боюсь, сначала сливки снимут совокоты и архетипы с экспансией и эксодусом, а потом ЕА закроет эту богадельню, с формулировками типа "рынок насыщен/планка конкурентами задрана на недосягаемую высоту/финансирование нецелесообразно/идейный кризис неразрешим"
  2. На геймскоме обещают много информации, и даже геймплей покажут. Через три недели.
  3. Не знал. Я вообще с играми совокотов пока не знаком, wotr лежит, ждет своего часа)
  4. Посмотрел полтора сезона сериала. Очень недурно. Потом думаю и книги взять, пока читаю другое. В трейлере старались стилистику и родные особенности франшизы соблюсти, по моему. Кстати, не в стиме, а на отдельном сайте даже предзаказы открыли. Обычка, Делюкс, Миллер эдишн (еще более делюкс) и что-то на очень богатом почти за 300 евро. Карты Мир не поддерживаются.
  5. Ну подставь "не-фростбайт". Если тут тема просто на побрызгать ядом, сарказмом, позлорадствовать, и найти причины, почему ремастеры никто и никогда делать не будет - это не со мной. Я накидал примеров, почему, и как это возможно.
  6. Не согласен, энергию где брать? За миллион лет любой ядерный движок выдохнется. А надо не только долететь. По инерции не получится, нужна корректировка курса и т.д. В межгалактическом пространстве крайне редки даже звезды. Неоткуда набрать света в панели. Кротовых нор-червоточин в МЕ пока тоже не завезли.
  7. Ну дед спейс на движке висцерал тоже не самый простой проект, но EA Motive его как-то на фростбайт посадила, и добавила вырезанный на релизе контент, к тому же. Получилось недурственно, и за 2-3 года управились. Как пример.
  8. До Андромеды лететь 600 лет на сверхсветовой скорости, и то, без ретрансляторов в Андромеде мы только в одном скоплении барахтаемся. Кетты прибыли из соседнего скопления Андромеды, но сколько им веков на это потребовалось - вопрос. Если копнуть в космологию, то Туманность Андромеды, Млечный путь и галактика Треугольника - самые большие галактики нашей Местной группы (у этой троицы еще и карликовые спутники - минигалактики есть, но хрен с ними). Треугольник мелкий (раза в 3 меньше Млечного пути) и не очень примечательный. Однако, тоже вариант. Лететь туда на той же скорости - немногим больше бы было, лет так 650. Я напоминаю, что это экспериментальные технологии, сверхсветовые, такое в реальной то жизни даже в теории почти невозможно. Другие группы галактик - минимум на расстоянии x2, и, по нынешней информации, туда добираться через разряженные участки космоса почти без материи, без света, а значит, и энергии. Сумасшедшее количество времени для техники. 1500+ лет даже с помощью внутриигровых фантастических технологий. Которых и у жнецов то не было, иначе бы до Андромеды сгоняли, хоть разок. Я считаю, что такие расстояния в принципе непокрываемы на уровне технологий МЕ. Даже если мы говорим о Левиафанах и Жнецах. Максимум - можем в продолжениях, если они будут - по Андромеде поползать, может в Треугольник заглянем. Т.е., не дальше той самой Местной группы. Единственное, где могут хоть какие-то зацепки быть для "миллиардов других галактик" - технологии Джардаан.
  9. ЕА уже неоднократно отдавала старые проекты на аутсорс для ремастеров. ДАО с ДАА могут сборником всего-в-одном выпустить, отрядив человек 5 из биоваров для контроля в стороннюю студию. Это риск большой, конечно, но у самих биоваров, если сейчас садиться с нуля делать - людей и ресурсов нет на такое. А сам ремастер назрел, игра то топовая. Хотя бы, ради совместимости с новыми системами, форматами, разрешениями экранов. Ради упорядочивания вороха dlc, и какой-нибудь систематизации внутриигровых наград за ачивки, ведь сервера игры уже не работают - достижения, и награды за них, по факту, не получить, хотя они в файлах игры есть. Проблемный движок - System Shock 2 на движке, отличном от оригинала переделали и выпустили на днях. И это не единственная такая история про новый движок для ремастеров. Только скорых подвижек я бы не ждал. К 20-летию, может, начнут прощупывать эту тему.
  10. Я находил одного дизайнера уровней из Андромеды. По фамилиям, которые озвучены - художники, да постановщики кина и катсцен из трилогии, в основном. Кое-кто еще НВН и Котор рисовали. Антем некоторые дизайнили. За нарратив отвечают совсем новые люди из других франшиз и студий. Мэри Демарль главная по сценарию (последние Deus Ex, Marvel's Guardians of the Galaxy) Не знаю, кто там еще, но это явно не "молодой и дружный коллектив индусов из Монреаля", который чуть ли не дочерним по отношению к биоварам был. И в таком виде сделал Андромеду Майкл Гэмбл пожалуй, пока самая спорная фигура. Но и он из дедов, что 2 и 3 МЕ до релиза доводили. Могут облажаться, могут крепкий проект выкатить. Пока судить не возьмусь.
  11. Андромеду мягко говоря, не эти люди делали.
  12. Команда МЕ прекрасно понимала, какой хренью маялись биовары драгонэйджские. Поэтому и гнобила нетакусь. Вот и поглядим, на что сами годятся.
  13. ... и с нуля ворваться в Доктаун. Мммм...
  14. Штош. Мы все в глубине души знали, что так будет. На Gayming Awards ДАВ взяла игру года, а Рук - ЛГБТ персонажа года. https://www.gamesindustry.biz/dragon-age-the-veilguard-wins-game-of-the-year-at-gayming-awards-2025
×
×
  • Создать...