Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

XAM

Посетители
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

290 Популярный

Информация о XAM

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

2 014 просмотра профиля
  1. XAM

    Угадай игру по скриншоту

    Верно!
  2. XAM

    Угадай игру по скриншоту

    Показать контент Hide
  3. XAM

    Угадай игру по скриншоту

    Streets of rage 4
  4. XAM

    Mafia 2

    Недавно переигрывал, не считал в какой раз, 1-ую мафию - всё в ней отлично: сюжет, атмосфера, музыка - бесподобны, графика, даже сейчас приятно воспринимается, хоть и устарела морально. Новость про ремастер, вроде бы, и неплохая, скриншоты там красивые, но, что-то меня беспокоит, как бы не испортили этим ту самую атмосферу, те самые ощущения от шедевра. Надеюсь продаваться в стиме будет. Но завышенных ожиданий попытаюсь избежать, чтобы не так обидно было, если не зайдёт ремастер. Маленькая часть из коллекции авто, навеянная, как раз, 1-ой мафией: Показать контент Ещё должен быть Ford Thunderbird 1955 года (ребята из которого положили гг), но, что-то сразу на глаза не попалась, много в шкафах надо перебирать коробочек. Hide
  5. XAM

    Resident Evil [серия]

    Крайне редко комментирую чьи-либо предпочтения, но всё же поделюсь некоторыми соображениями на этот счёт. Много оффтопа получилось, так что под спойлер, и основное выделил, если лень всё читать: Показать контент Когда выходила 4-ка - это был кот в мешке, в том плане, что информацией о том, какая будет игра, мы не обладали (мы - 8 человек, возрастом на данный момент 32-36 годиков; у меня и ещё одного товарища в семье компы были, где-то, с 89 года - начиная с 286-ых машин ещё, у кого-то из 6 друзей в 90-ые начали появляться только приставки - денди, сега, потом плойка и дримкаст; так что бегали все друг к другу, играя во всё подряд, в т.ч. позже и в резиденты - ставшая одна из самых любимых серий игр). От 4-ки ждали классику - получили.., в общем, не то, что ожидали. Для нас 4-ка стала началом слива серии. Хотя, справедливости ради, скажу - перепрошёл 4-ку на момент релиза много раз, достиг и открыл в ней абсолютно всё (помню драгоценности всякие искал, медальоны какие-то высматривал - сшибал, отдельный режим с кучей монахов запомнился; боссы - какая-то хрень в шахте, которую надо было баллонами взрывать, великан, рыба - с гарпуном что-то вспоминается, морпех с мутированной рукой - в кнопки надо было успевать, мелкий пи..к во дворце, превращающийся потом в финального огромного босса - вроде всё, хотя, может чего и забыл), но больше с того времени (это около 15 лет интервал) у меня ни разу не возникло желание ещё раз в это сыграть, и не возникнет. Класические же резиденты перепроходил много раз в разные периоды. Я бы спокойно отнёсся к 4-ке, если бы капком не обозвали это резидентом, а просто стартанули с неё какую-нибудь новую серию игр со своими героями, параллельно, занимаясь оригинальной серией в классическом формате. Прошлой весной загнал авто к товарищу на сто, и, пока механик обслуживал завязалась беседа на разные темы, в т.ч. и за комп. игры. Оказалось у него из резидентов 4-ка - самая любимая в серии. Удивился, мужичку явно за сорок годиков, по идее, в классику должен был играть, и вдруг 4-ка? Оказалось, жил он раньше в деревне, ни компов, ни приставок у них там ни у кого не было. В город перебрался только в 2000-ых и комп купил далеко не сразу, и 4-ый резик для него был одной из первых игр. С другой стороны есть племяши 22 и 24 годов от роду, с детства гоняют в игры, часто проходили игры у меня в гостях или смотрели как я прохожу - для них тоже самая лучшая часть - 4-ка (получается тоже один из первых для них игровых опытов), в классику наотрез отказываются пробовать, графика, мол, там говно. Пришёл к выводу: самые первые впечатления - самые запоминающиеся, и большинство топит именно за то, что им эти впечатления подарило. Для меня самая атмосферная 1-ая часть, мрачный особняк, разнообразные загадки (количеством и уровнем не для абсолютных дебилов как в 7-ке или 3-ем ремейке), враги; кстати, по хардкорности в прохождении за Криса игра выделялась на фоне других частей. И очень хорошо, что капком сделали тогда обычный ремастер, боюсь, с ремейком они облажались бы на 99%. Во чего в кладовке надыбал ) Hide
  6. XAM

    Resident Evil [серия]

    4-ка была шутаном, соответственно, и ремейк ремастера 4-ки будет шутаном - со спокойной совестью пропущу будущую поделку. Лучше так, чем сделали бы из вероники очередную игру с уклоном в шутан по типу 3-го ремейка. А уж опосля.., есть шанс (буду надеятся), что капкомовцы, глядя на критику и сравнение кол-ва проданных копий по всем ремастерам/ремейкам, для переделки вероники воспользуются опытом ремейка 2-ой части, ну, или обычный ремастер по типу 1-ки тоже устроил бы.
  7. XAM

    Resident Evil [серия]

    Остыл от первых впечатлений. Решил заняться набиванием ачивок. Хотя, думал долго ещё не запущу этот ремейк. Но играть, один хрен, не во что, так что пару дней развлекался. Показать контент Hide Как тир для набивания ачивок игра вполне себе.
  8. XAM

    Resident Evil [серия]

    Показать контент На инферно только автосейвы убраны? Печатная машинка всё ещё не требует лент? Если так, не удивлюсь, что после откроется ещё какая-нибудь сложность. Подозреваю, первые 2 сложности были добавлены в самую последнюю очередь - тупо меню выбора замостить, а остальные специально залочили, зря, пока нет никакого желания перепроходить, тем более несколько раз, может когда-то в будущем.. В ремейке же 2-го залпом прошёл оба сценария за обоих же персонажей, итого 4 прохождения подряд - так захватило. Hide
  9. XAM

    Resident Evil [серия]

    Прошёл. Впечатления смешанные. Вроде и понравилось, но с очень большой претензией к сложности - "хардкор" никакой. Более подробно. Начну с положительных моментов: Тут как и во 2-ом ремейке: история стандартная для ре, приятный геймплей, атмосфера в визуальной части (окружение, освещение) передана отлично, с оптимизацией всё ровно (144 кадра без просадок на протяжении всех 7 часов игры). А теперь о недостатках или скорее недостатке. И это не короткий сюжет, хотя, конечно лучше больше (2-ой, если бы не 2 сценария за 2-ух персонажей - занимал бы где-то так же по времени). Главный недостаток - сложность, тут меня бомбануло, будет объёмно: Показать контент Чего я ожидал от хардкора? Ну, хотя бы как и 2-ом ремейке, при 1-ом прохождении будет несколько напряжно - зря. Оказуалили очень сильно, очень. Удивился, когда в начале прохождения увидел как пошли автосейвы, печатная машинка не требует ленты (зачем это сделали? в чём проблема воспользоваться правилами хардкора 2-ой части?). Далее, какую опасность представляют враги? Во 2-ой части сначала приходилось избегать врагов, т.к. ресурсами на старте не баловали, да и оббегать врагов не всегда просто (если облажаешься - платишь либо здоровьем, либо расходуемыми ножом/гранатами). В 3-ем же ремейке на хардкоре, можно шмалять практически со старта (ресурсов на протяжении всей игры - хоть жопой жуй), упавших зомбаков дорезать бесконечным ножом, и самое забавное, другие зомбаки в относительной близости дают тебе спокойно дотыкать лежачего. А, если лень стрелять, пожалуйста - есть волшебный пробел (уворот, при том бесплатный). В общем, выбрал вариант с отстрелом всего подряд, чтобы хоть так задержаться в игре подольше, в принципе, получилось - на 7 часов хватило, с перерывами. После прохождения открывается сложность кошмар, типа посильнее враги и т.д., (а чего не сразу?), хотя, какая разница - там тоже автосейвы и халявная печатная машинка, ещё и громовой ястреб практически сразу лежит (на выходе из метро), пока желания повторно проходить нет, к сожалению. Для меня загадка: зачем первые 2 сложности? для кого они? Громкое название "хардкор", учитывая, открывающийся после, "кошмар", не тянет носить даже название "сложно". Ну, и про загадки в игре, их тут можно сказать нет. Помню, насколько поразили простотой в 7-ой части, так называемые загадки, для "особо одарённых", тут же ещё проще, имхо. Могли подтянуть хотя бы до уровня 2-го ремейка как качеством, так и количеством. Отдельно про Немезиса. Вспомню сначала Тирана для сравнения. При первом прохождении 2-го ремейка тиран больше внушал (пару раз вздрагивал при его появлении), преследования им были хоть и медленными, но навящивыми (приходилось по несколько раз менять маршрут). Немезис же в этом плане, несмотря на то, что читерно быстрый, тем не менее какой-то паники не вызывал, т.к. читерным пробелом парировался довольно просто. Моменты же преследования немезисом скоротечны, видимо, в угоду экшонию. Hide Так что, насколько хороша атмосфера хоррора в визуальном плане, настолько паршива в плане сложности, хотелось бы чтобы и враги держали в напряжении, но, увы. Честно говоря, предпологал, что обзорщики (что ранее где-то умудрились пройти игру) пронесли её на легкой сложности, потому и вещали про простоту и кучу ресурсов - оказались правы. 2-ой ремейк легко мог быть игрой года. 3-ий же - неплохая игра, но.. ни о какой игре года может не мечтать. Так что, действительно, где-то на 7-8/10.
  10. XAM

    Resident Evil [серия]

    Прошёл демку. Понравилось. С некоторыми опасениями ожидал игру, т.к. боялся, что уже через год с релиза потрясающего ремейка 2-ки собираются выдать ещё один ремастер, как бы халтурой не накормили (плюс инфа о том, что делали не совсем те люди, больший уклон в экшОн и т.д.). Понятно, что по короткому кусочку всё содержание игры не оценишь, но основные интересующие меня моменты отмечу: геймплей приятный - ровно то же самое, что и во 2-ом ремейке; атмосфера, в принципе, та же, что и во 2-ом, только сложность в демке, конечно, никакая - ресурсов вагон, надеюсь в полной версии (как и во 2-ом) можно будет сразу выбрать хардкор. Технически демка вылизана не хуже 2-го ремейка (вероятно.. надеюсь, вся игра в этом плане будет идеальна), кадры у меня залочены на 144 - не проседали, багов не встретил. Теперь всё больше жду релиза )
  11. XAM

    Metro [серия]

    Прошёл. Понравилось. Атмосфера, геймплей - отличные, локации исследовал с удовольствием. Персонажей слушать интересно. В момент каждого перерыва между заданиями (на поезде и т.д.), если слушать всех и всё, что могут сказать, это будет длиться, как мне показалось, чуть-ли, не 30-60 минут, а таких перерывов хватает. Тем не менее, послушал все рассказы/диалоги - скучно не было. Только наш герой за всю игру не проронил ни слова, лишь в финальном ролике подав голос. Есть некоторые придирки (окромя молчаливого героя): в записках, порой попадались ошибки в тексте, длинные пробелы - вроде ерунда, но в глаза бросалось; окружающие пейзажи, во время поездок на поезде (где-то в начале игры) часто повторялись, причём в одном и том же порядке (что мешало разрабам сделать больше пейзажей, или зациклить их хотя бы рандомно), хотя, пейзажи в последующих поездках в других локациях были разнообразнее, или я тупо перестал замечать (был больше увлечён другими моментами); без клюквы, конечно, не обошлось; враги бестолковые; изредка ловил короткие фризы - фигня, но 1 раз игра повисла сама и комп заодно прихватила - вот это было неприятно. Ещё один момент отнёс к минусам (по личным соображениям), скрою текст, т.к. жёсткие сюжетные спойлеры (осторожно): Осторожно спойлеры!!! Собралась, значит, вся эта компашка (экипаж Авроры) в Новосибирск в один из институтов (за лекарством для Ани), а, заодно, им там надо было в Академгородке в железнодорожном музее снегоуборчный поезд добыть. А я как раз живу в Академе, так ещё и с этим музеем рядом. Вот прям интересно стало как же разрабы мои родные места сделали. А никак! В институт за лекарством нашего героя и Мельника отправили, а остальная команда, за кадром, снегоуборочным поездом должна была заниматься. Такой облом. Да, и те места, где дали побегать, типа, в Новосибе - такое себе, чуток на поверхности в условиях ядерной зимы с жутокй метелью, метро и пара зданий - всё это могло бы быть с таким же успехом в Московские локации напихано, разницы никакой. Hide В общем, для себя игру оценил бы 7-8/10.
  12. XAM

    Resident Evil [серия]

    Угораздило же capcom выпустить обнову, когда я в метро играю ) Пришлось прерваться на резик, хорошо хоть пробегаются быстро новые режимы. 1-ый сценарий (за папашу зомби-девочки), хоть и отмечен 3 звездами, был пройден с 1-го раза, а вот во 2-ой сценарий показался сложнее (хотя всего с 2 звёздами) 1-ую попытку зафейлил, только со 2-ой. Третий режим сам по себе рассчитан на очень быстрое прохождение - около 4 минут занял забег, правда, больше всего понервничал именно в этом прохождении (в конце перед вагоном больше всего наотхватывал, не ожидал на этой локации крысу из каналки, так ещё перед самым финишом, когда нет нужной снаряги чтобы законтрить). После прохождения трёх новых режимов открывается ещё 1 режим - выживание, наверное, правильно обозвать. Играешь за офицера полиции с бензоправки (начало основного сюжета), место обороны - тот самый магазинчик на бензоправке, висит счётчик 0/100 врагов, пистолет с бесконечными патронами. Мобы начинают вваливаться с разных дверей, сначала малым кол-вом, потом мобов становится больше и появляются более сильные противники (намиксованы все новые мобы). Периодически залазят зомбаки с рюкзаками, там, соответвенно - пушки, патроны и т.д. Достаточно трудный режим, к середине счётчика убийств уже вынуждают всё точнее и быстрее стрелять/лутать/соображть, иначе кирдык.
  13. XAM

    Resident Evil [серия]

    Раз уж плотно камеру обсуждали, тоже прокомментирую. Фиксированная камера в серии РЕ - не только для ламповости. У такой камеры есть один очень важный для атмосферы игры плюс - она закреплена так, чтобы игрок именно в предусмотренный разрабами момент не пропустил скример (и, разумеется, ракурсы камеры в локациях закреплялись по разному не просто от балды, а для получения игроком максимального эффекта от скримера). Кстати, в 7-ке, в локациях, где можно было увидеть призрака, я его не увидел - тупо смотрел в другую сторону. И в ремейке 2-ки, в принципе, можно проглядеть лизунов, проползающих за окном, хотя, разрабы очень хорошо постарались дабы игроки не пропустили. Ещё один, на мой взгляд, плюс фиксированной камеры и различных её ракурсов в разных помещениях - позволяет сильнее держать игрока в напряжении, т.к. контролировать дистанцию от вражины до игрока при разных ракурсах становится сложнее - больше риск отхватить люлей при стычке, меньше желания устроить шутан (вообще, как по мне, чем больше приёмов используется для повышения сложности, тем лучше ощущется атмосфера в РЕ-подобных играх). Кстати, тут ранее кто-то ремейк 2-ки сравнил с CoD-ом, я аж тогда удивился. А позавчера решил глянуть, как там игра но нормал сложности, но самому после 4-ёх игр на харде совсем не хотелось, потому пошёл смотреть на ютубе. Честно говоря был просто в шоке, ниже я даже распишу увиденное, и, пофиг, что оно не будет никому интересно: Показать контент Дата стрима - день релиза игры; чувак (лет 30 с хвостиком) стримит; судя по просмотрам и активности чата в момент стрима смотрело несколько тысяч человек. Шмаляет во всё подряд, иногда мимо, патроны уходят, но при этом их вполне хватает, умудряется огрести от одиночных, не представляющих опасность, зомбарей (фигня, хила вагон), записки не читает, зато может спокойно зачитать донат во время ролика (по этой же причине на лизуна за окном 0 внимания). Дойдя до загадок, с кодами к сейфам и шкафчикам просит публику загуглить правильную комбинацию (мол всё равно рано или поздно попадётся), куча народа ему спамит уже нужную комбинацию в чат, когда будет босс и что за босс... На тех загадках, где помощь от чата малоэффективна: электрощитки, шахматные фигурки, получения раствора в лабе - лютые затупы (с 2-умя шахматными фигурками в каналке - просто тихий ужас). Теперь я понимаю почему в 7-ой части были никакущие загадки (если это вообще можно назвать загадками) и на кого они расчитаны. Даже при таком стиле прохождения игру он прошёл довольно легко - ручных сохранений более 60 (хотя есть авто, мне даже непонятно в чём тут смысл пишущей машинки), боссы медленнее, чем на харде, тиран не так сильно заагрен на преследование игрока в участке, во 2-ой схватке Биркину достаточно 2 удара контейнером (на харде 3). Интересно что на легкой сложности происходит, не удивлюсь, если враги сами лут до ящика носят ) В общем, совет тем, кто только собирается играть в ремейк 2-ки - выбирайте сразу хард, какого-то особого скилла для этого не потребуется, просто 1-ое прохождение придется играть более осторожно и обдуманно, не будет желания учинить шутан, лучше прочувствуете атмосферу. Hide Ну, и, возвращаясь к обсуждению камеры. Для отдельно взятой игры может больше подходить какая-то опр. камера - и это нормально. Мне кажется разрабам не нужно было пихать одно название для всех игр серии РЕ. Например, оригинальные игры - РЕ; шутаны, начиная с 4-ой части по 6-ую обозвать как-нибудь иначе - "восстание наглых мертвяков", персонажей других и т.п. И большинства тёрок, какие же игры среди резиков лучше, не было бы - это просто разные игры. Так же и 7-ка, и что там будет в продолжение - у них уже свой стиль. У Сapcom хватает разных игр, не одни резиденты, и никто там не предлагает какую-то опр. камеру или чтоб вескера с зомбаками завезли. Раз уж так сложилось с РЕ серией, самый очевидный вариант, неоднократно тут озвученный - возможность выбора полюбившейся камеры, тем более технологии игростроя с начала серии развились неимоверно и продолжат развиваться, так что проблем тут нет. Да оно уже, вобщем-то, так или иначе реализовано.
  14. XAM

    Впечатления от игры

    Какие впечатления? Не заинтересовала игра. Хотя куплена была давно, но у меня полно купленных игр, которые после релиза так ни разу и не запускал. По правде надежд на гимн изначально не питал, после андромеды ждать от биоваров что-то толковое было бы неосмотрительно. Вип демо было просто ужасно по технической части, зависоны на 95%, убивания процесса игры, затем реконнекты, вылеты в конце, долгие загрузки - пригорело тогда знатно. Предлагал тогда ключи к вип демке друзьям, итог: 1 товарищ тупо отказался (играл в варфрейм), 2-ой человек сыграл пару часов и снёс демку, 3-ья поиграла дольше всех (ещё и в открытую демку немного), но ругалась на управляемость в полёте и особенно на плавание - "костюм под водой - как г в проруби", соответственно, первые 2-ое сказали игру брать 100% не станут, 3-ья - дороже, чем за 1к ей это нафиг не надо. Открытое демо в плане стабильности лучше, но вылет после миссии словил, загрузки долгие. Сейчас такие долгие загрузки мне ждать не по кайфу, игра блин на ссд установлена, ну, 5-10 сек макс. должны быть. С какими играми гимн только не сравнивали, но как по мне - смесь evolve (большие красивые локации + разной агрсессивности фауна) и дестени (геймплей). По графону - типа красиво всё - оке красиво, вот только в подобных играх графон - чуть ли не последнее дело, т.к. после n-дцатой зачистки одной и той же локации будешь не красотой любоваться, а думать "побыстрее бы лутануть сундук и достать фиолетовые шнурки на +500% к криту для прайм ботинок", но быстрее не получится, один и тот же алгоритм придётся повторить много раз - это суть всех подобных игр. Потому важен в первую очередь геймплей и контент. Чем выше реиграбельность - тем лучше, так что контента должно быть не мало. Но, пардон, тут 3 данжа будет на старте - как-то куцо, ну допустим добавят ещё, но как много и как часто эти дополнения будут - большой вопрос. Когда выходила Destiny 2, помню, сделал предзаказ на издание с сизонпассом, поиграл в демку (которая, к слову, была вылизана и шла ровно, в отличие от этой поделки), после чего был полностью уверен - игра огонь, жду релиза! Но пока ждал решил глянуть прохождения данжей (на консолях игра вышла несколько раньше), точно не помню, сколько там на старте было рейдов (7 кажется), и приуныл, как представил, что придётся по 100 раз эти 7 данжей пробегать - понял, что, в общем-то, предлагаемый геймплей меня к такому гринду не затянет, на сюжет не расчитывал, на пвп тем более. Как итог - игру после релиза так ни разу и не запускал. Вот и с гимном похожая для меня ситуация, подобный геймплей, как-то, совсем не располагает к гринду всего лишь трёх данжей на старте, хотя кому-то может и зайдёт. Сюжет не зацепил тоже, но тут, опять же, на вкус и цвет. Если подытожить: игра, как по мне, ничем принципиальным не выделяется на фоне других подобных игр в жанре. Так что играть, ни 15 (время Метро) ни после, вероятно, не стану.
  15. XAM

    Resident Evil [серия]

    Так то да, там несколько комбинаций трав - в общих чертах описаны в записке-инструкции по смешиванию трав. Просто раньше не обращал внимания на этот значок баффа. И, как-то, ни разу не случилось использовать конкретно смесь к+с, т.к. в сценариях много зеленой травы, поменьше синей, а красной, либо столько же сколько и синей, либо даже меньше - поэтому красная всегда была в комбинации к+с+з. В режиме же наемников к+с очень даже выручила, т.к. лута нет, нужно бежать только с тем что есть сквозь толпу врагов, где очень высок риск получения урона. У Ханка, как раз, на этот случай в инвентаре помимо 1 спрея и, не пригодившейся с+з, следующие смеси: к+с, к+с+з. У Тофу предлагается самому намешать.
×
×
  • Создать...