Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

XAM

Посетители
  • Публикаций

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

307 Популярный

Информация о XAM

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

2 086 просмотров профиля
  1. XAM

    Наши "V"

    Когда в игре заняться уже нечем, а уходить не хочется
  2. Ну это да, сам тоже многое не читал. Вот, кстати, наверное, уже было, но только в 3-ем прохождении наткнулся на задание с киберпсихом в магазине одежды. До этого в магазины совсем не ходил, а тут решил шмоточки поглядеть, и бац, в одном из магазов через некоторое время стартанул квест. Ещё один квест есть с американскими горками. При 1-ом прохождении я его сделал и всё ок. Но в следующих прохождениях квеста этого нет (хотя можно самому активировать горки и прокатиться с Джонни), может баг залез с каким-то патчем, у всех так? Квест с деламейном у меня тоже баговался в 3-ем прохождении, но там хоть загрузка до старта квеста помогла.
  3. За эти засчитываемые смерти в ящиках оглушенных врагов писал пару недель назад, когда только 1-ый раз прошёл, но видать мою "простыню" впечатлений не читали ) Так что да, не хотите трупов забудьте про ящики. Со стелсом вообще до смешного доходит. Ситуация: два врага палят друг друга, между ними некая преграда, скрывающая их наполовину, начинаешь душить одного, другой видит, но полностью спалить не успевает, ибо тело скрывается за преградой, но стоит только взять тело - сразу режим паники на всю округу. А не трогаешь - иди спокойно дальше всех резать, главное, чтобы камеры были отключены и с других траекторий врагов тело в обзор не попадало. Так что да, иногда тела лучше даже не трогать. В итоге пришёл к тому, что хватаю врага, но душу не сразу, а отвожу за препятствия и только там жму оглушение, ящиками почти перестал пользоваться.
  4. На 3-ий раз уже прохожу, почти закончил и 3-е прохождение. Все три прохождения я играл на максимальной сложности без имплантов (последние 2 прохождения решил даже кибердеку оставить родную на родных же скриптах - легко). При первом прохождении получилось, что к основным заданиям я был перекачан уровнем от побочных активностей, соответственно, оружие имел на руках с огромным уроном, думал легко было именно поэтому. 2-ое прохождение решил пролететь сразу по сюжету, и с оружием без крафта, только то, что получу по ходу - оказалось всё также легко. Даже кулачный турнир прошёл легче, чем в 1-ый раз. Кулачный турнир на самом деле очень лёгкий за исключением боя с бритвой. Возможно с патчами что-то меняли. В 1-ом прохождении (до последнего патча) хп у чемпионов сбивалось достаточно долго, сейчас же на все бои, кроме бритвы, уходило по 5-6 минут, правда, я тактику немного сменил - взял перки на снижение затрат выносливости и бесплатные уклонения - вот от них и играл, а не от беготни как 1-ый раз. А вот с бритвой вышло тяжко, завалился к нему, когда задание показывало максимальный уровень опасности. 20% я ему честно снял, мутузил его минут 10, может дольше, а потом он багнулся, тут пишут про застревание на стуле, а у меня он залез на канаты. Даже так на весь бой ушло минут 40 не меньше, 1% снимался за 15-20 сильных ударов (в 1-ом прохождении хватало нескольких сильных атак). Переигрывать я не стал, кто его знает, сколько раз он так ещё может сломаться, а времени жалко. Тем более при 1-ом прохождении я его честно заковырял, правда, и задание тогда из-за моего более высокого уровня обозначалось не трудным.
  5. Только, если хочешь закрыть все активности на карте. По наградам: у чемпиона в Арройо можно забрать снайперку, я из неё скрафтил лучший град (ноль пять) с 4 слотами для усилений; у чемпиона Глена - тачка; а у последнего 6-го можно просто удвоить ставку, но как по мне ерунда 32к. Если всё это не интересует - оно того не стоит, либо напихать имлантов и раздолбать их гораздо быстрее.
  6. Не нужны, никакие импланты не нужны, да и прокачка не принципиальна, нужно терпение к однотипным действиям и тактика. Тактика не сложная: наносишь сильный удар, отходишь (отходишь на такую дистанцию, где в случае начала его атаки тебя не заденет, но чтобы быстро можно было сблизиться для нанесения следующего удара), сближаешься и снова сильным ударом, можно повторить ещё раз (2-3 сильных удара за цикл). Потом отбегаешь подальше и ждёшь, когда чемпион на тебя побежит, начинаешь убегать от него небольшим кругом до того момента пока он не проатакует в пустую, затем повторяешь. Терпение нужно, т.к. этот цикл придётся повторить очень много раз (1 % снимается за несколько сильных ударов) - это будет долго. Но спешить и рисковать не советую, даже, если видишь, что враг загибается от пропущенного удара не стоит пытаться накидать ему вдогонку больше сильным или обычными ударами, можешь нарваться на встречную атаку, соответственно, ляжешь сразу. Работает со всеми чемпионами, помимо 4-ых обозначенных боёв будут ещё 2, тактика действий та же.
  7. Благодарю. Неожиданно, выходит Такемура единственный из близких Ви персонажей, судьба которого зависит напрямую от игровых действий игрока. Не, лучше уж предупреждённый Пералес параноик, чем весёлая ни о чём не подозревающая марионетка.
  8. Прошёл. Сюжет отличный - 10 из 10; атмосфера тоже супер; геймплей корявенький, но в итоге привыкаешь; техническая часть.. не буду её оценивать - просто не хочу, и так всё ясно, тут правильнее оценить решения по раздуванию пиара и релизу игры в таком тех. состоянии, оценить ударом по моське тем, кто эти решения пропихнул. Играл за корпората, но как я понял, кого не выбери - один хрен. Сделал все концовки. Сначала лучшей показалась концовка с Панам (звезда), потом прочитал (до этого всю инфу по сюжету игры избегал), что есть секретная, хорошо на неё хватило дружеских отношений с Джонни, сделал и её, в итоге отдал предпочтение именно этой концовке (солнце). Как по мне это единственная концовка, где у Ви самые высокие шансы (хотя насколько могущественны эти голубоглазые точно трудно сказать), так и показано его стремление вперёд. В концовке с Панам у Ви, вроде как, тоже какой-то шанс есть, но только в случае, если они похитили голубоглазого, в чём я сомневаюсь, максимум учёного из Арасаки, толку от которых мало, как выясняется в концовке "дьявол". А "умеренность", наверное, просто логичная концовка - отдать тело Джонни, действительно, какой смысл погибать 2-им, когда 1 может выжить? Разве что из принципа обломать Джонни, если кого он бесит. Продолжение сюжета, мне почему-то кажется, делать не станут. А вот дополнения, например, про голубоглазых уже само собой напрашивается (можно какое-нибудь расследование сделать кто забрал Гэри и кто, собственно такие эти голубоглазые). Из машин понравились: койот (по управляемости больше всех зашёл), хавелина (сочетание управляемости и внешнего вида), калибурн (который чёрный, лучше смотрится). А из байков - кусанаги (напомнил футуристичные байки из старой гоночной игры со стрельбой extreme-g racing). Хотя очень много времени бегал на своих двоих, сначала особенно, иногда оказывалось тупо быстрее. При этом ни разу за всю игру не воспользовался точками быстрого перемещения (атмосфера решает). Перемоткой времени начал пользоваться только в самом конце, когда оставались пара второстепенных заданий. Проводил зачистку всяких заказов и активностей в стелсе без смертоубийств, кроме редких случаев, где цель заказа подавалась совсем уж мразью, киберпсихов отучал дубинкой, а по сюжету развлекался из огнестрела. Как же правильно я сделал, что зачистил все активности до прохождения сюжета. Если бы сначала прошёл сюжет и второстепенные квесты (тоже достойные надо сказать), то после, на всякие бы там заказы от фиксеров и полицейские контракты положил бы балду. Ладно бы эти активности вываливали хотя бы порционно, но засрать ими всю карту, и сразу.. Неудивительно, что получивших достижения по полной зачистке районов всего около 1 %. Удалось обойтись без имплантов, кроме тех, что вынуждают вставить по сюжету. Да и характеристики с перками почти не вливал (брал некоторые для удобства и выбора нужных диалогов), всё копил, под конец раскидал только более менее. Особых сложностей не возникало, разве что кулачный турнир. И то, там скорее не сложность, а унылое повторение одних и тех же действий в течение 10-15 минут. Если пропустишь - сразу на вынос, потому для надёжности бьёшь 2-3 сильных удара с отступами и бегаешь от атаки соперника, затем повтор и так 10-15 минут - слишком однообразно. С имплантами, полагаю, прошло бы здорово быстрее, но не хотелось делать из персонажа киборга, потому пришлось терпеть. Сначала сокрушался, что бой с бабой из животных засчитало автоматом, когда там что-то выполнил, но потом осознал - оно и к лучшему, сэкономил время. На полное прохождение ушло около 130 часов (старался читать все тексты на чипах, хотя запомнилось меньше, чем ожидал, слишком большой объём информации), давненько меня игры на столько не затягивали. По завершению игры взял 50 уровень, интересно, почему разрабы решили и уровень и репутацию ограничить именно 50-ым, репутация очень быстро в лимит упирается. Пара вопросов. Если свалить из здания без Такемуры, он будет в финальных заданиях за Аросаку и в титрах или реально может погибнуть? И про Пералеса, если не рассказать ему правду как того просила его жена, будет ли он в финальных титрах, и, если да, что скажет? Пытался загуглить, но везде где смотрел, все как и я сделали Пералеса параноиком.
  9. Добил сегодня, наконец, все активности на карте, остались только сюжетные задания (Бестия, Такемура, Джуди) - припас самое вкусное (надеюсь) напоследок. Впечатления от процесса игры на данный момент:
  10. XAM

    Mafia [серия]

    Прошёл экстремальные задания в прогулке на классической сложности. В основном, задания, взяты из экстремальной прогулки оригинала и несколько переделаны. Всего миссий 12. Информация о местах телефонных будок, где запускаются задания, содержится в записках в баре Сальери. За выполнение каждой открываются машины либо костюмы, либо позолоченные томмиган и револьвер. Сначала нужно выполнить 11, затем откроется 12-ая с боссом - забавно, что это последнее задание - самое лёгкое, в отличие от некоторых других испытаний, где довольно жесткое ограничение по времени, по крайней мере на классике. Племяш их на лёгком прошёл, удивлялся, что я где-то там застрял, пока не выяснилось, что у него на пару минут больше отводилось на миссию. На разных сложностях разное время. Обидно, за прохождение этих заданий никакое достижение не даётся, так что, как оказалось, нет разницы на какой сложности их выполнять. В общем, занимательные испытания. Надеюсь разрабы решат данную ситуацию каким-нибудь патчем. Есть места, где бег тупо не работает, типа бара Сальери, каморки Винченцо/Ральфи, гаража Луки, дома Томми и т.п. Даже в прогулке такая лажа, что раздражает. Да и вообще, подрубание бега на шифт работает как-то неудобно здесь, бывает не так нажал/зажал. В сюжете, нет такого чтоб "вне миссий" - всегда присутствует цель миссии, либо движешься к ней, либо смотришь катсцены, либо участвуешь в "заварушке" ) Хотя, конечно, можно игнорировать некоторые цели и кататься по городу, даже с напарниками, которые будут зудеть, мол, не заблудился ли Томми и другие реплики в таком духе.
  11. XAM

    Mafia [серия]

    А чёрт их знает зачем. Тут при старте игры ограничились сухой строчкой в сообщении, мол, наша игра создана по мотивам оригинала. В итоге к этому могут прицепиться только ценители оригинала, а тем, кто не играл - всё равно, для них сюжет в новинку, ведь, так могло быть, если бы.. не было оригинала.
  12. XAM

    Mafia [серия]

    Прошёл игру в классическом режиме. Не думал, что такое скажу, но игра мне понравилась. Может сказались мои резко заниженные ожидания от этой игры. Конечно, если сравнивать с оригиналом, оригинал остался непревзойдённым, но, если рассматривать ремейк обособленно, особенно на фоне разных современных игр - очень годно. Не очень хочется расписывать минусы, но они разумеется есть. Музыка. Музыка неплохая, но не запоминающаяся (в отличие от бесподобных композиций оригинала), хоть и прошел игру буквально несколько часов назад, но не могу в голове воспроизвести хоть какие-то композиции ремейка, перебиваются сразу же мотивами из оригинала. Боёвка. Рукопашная - днище. Мутузишь одного врага из толпы, остальные ничего не могут сделать пока идёт драка с этим одним. Перестрелки - лучше сделаны, чем рукопашка - тут хоть убить могут, шкалу высаживают довольно быстро, даже в укрытиях можно наловить (бывают прострелы), правда, это, если ничего не делать и торговать таблом, да и ИИ тут никакой - так что на выходе всё довольно казуальненько, при чём это на режиме классической сложности. Вождение. Ожидал будет сложнее. По крайней мере по заверениям разрабов, мол на классическом уровне сложности гонка будет не проще, чем в оригинале, а даже сложнее. Да и по прохождению блогерами превью билда так показалось. Но на деле ощущения непреодолимой преграды гонка не вызвала, несколько попыток и успех. Общую скорость и динамику разгона машин можно было сделать ниже, всё же старая эпоха. Туго тормозящие авто с высоких скоростей - тут норм. В общем, упор в экшоновость чувствуется, хотелось чтобы всё было более размеренно что-ли. Баги. Особого внимания не обращал, был занят сюжетом, либо в динамике происходящего на экране не успевал фиксировать. Пару раз баговались спутники, когда искал секретные машины по наводкам из гаража Луки. Да, во время заданий, т.к. перерывов без какой-либо цели в сюжете нет. Оптимизация. На максималках пришлось играть в 60 кадров, т.к. вертикальная синхронизация лочит именно на 60 - тогда всё ровно. Но я всегда играю на 144, а тут, если снять синхронизацию, кадры естественно подскакивают вверх и там начинают гуляют туда сюда - железо греется зря, да ещё и картинка не плавная - такое себе выходит. Ну хоть на 60 всё гладко. В остальном за редкими нюансами только положительные эмоции. Сюжет, как и в оригинале - мощный, хоть и некоторые моменты обыгрываются иначе. Характеры и мотивации главных персонажей изменены. Из не главных персонажей Лука Бертоне разве что получился не очень - после гонки ограничивается всегда парой однотипных фраз, мол, инфу о тачках ему закидывают на доску - иди сам разбирайся (все пять отыскал, ок, молодец, мы в рачёте - суховато в общем). Тем не менее я не могу сказать, что стало хуже или лучше. Всё сюжетное действо очень здорово захватывет. И, что удивительно, разрабам хватило яиц не протащить в сюжет всякую современную тошнотворную толерастию (хотя, при запуске игры, разрабы конечно, сообщили, что игру делали люди разных вероисповеданий и взглядов, мол, они не в коем случае не поощряют насилие и т.п.). Атмосфера достойно передана (ещё бы некоторые любимые муз. композиции из оригинала для улучшения ощущений). Город интересно исследовать (можно искать всякую ерунду), хочется задержаться в игре подольше, в режиме прогулка есть "сумасшедшие" задания - как раз ими сейчас занимаюсь (можно сказать похожий аналог "прогулки экстрим" /"большой прогулки" из оригинала). Уверен, этот ремейк со временем буду перепроходить , и, вероятно, не один раз, как и оригинал несомненно. Для себя игру оценил бы на 8/10 уж точно, и ещё 1 балл накинул бы тупо за то, что разрабы обошлись без пропаганды всяких современных говновеяний в сюжете.
  13. Попыток угадать не было. Это из X-COM: Apocalypse Загадывайте следующий, кто хочет.
×
×
  • Создать...