У нас есть опция "по умолчанию", которая применяется, если вы не импортируете сохранение. Некоторые люди хотели бы думать, что это наши любимые или предпочитаемые результаты, но в целом это версия событий, производящих результат, который не требует от вас каких-либо знаний о этом результате ( решение X производит персонажа, которого вы можете не встретить, или ситуацию в которой вы не заботитесь о том, что вы никогда не играли в предыдущую игру , или есть версия, где сказано, что персонаж мертв или его судьба не имеет никакого значения. Если такое возможно, то это версия по умолчанию.)
Единственный "канон" мы имеем для событий, относительно которых игрок не имел выбора. Пятый мор был побежден героем Ферелдена - это канон. Церковью Киркволла взорвалась - это канон. Если у игрока был выбор, нужно учитывать, что выбор может иметь различные уровни реакционности - от различных диалогов, символизирующих участие, до действительно расходящихся сюжетных линий.
Я терпеть не могу любителей выступать по поводу того , что не каждый выбор приводит к расходящимся сюжетным линиям - и что не делать этого, так или иначе нарушит святость их выбора в предыдущей игре. Или, предположим, если выбор не имеет того результата, какой они ожидали, что «канон» навязывается ... и это не обращая внимания на несколько возможных «канонов»в игре.
"Сюжет", не обязательно "канон". Мы определим, каков будет сюжет. Выбор, который вы делаете, может повлиять на сюжет. Третичные материалы, такие как романы и комиксы не отменяют ваш выбор в вашем личном прохождении игры.
Если вас это смущает, то просто подождите более подробной информации о DA3. Паника не нужна, пока вас не беспокоит, что каждый выбор, сделанный ранее, не будет учитываться полностью. В этом случае можете паниковать потому, что этого, безусловно, не произойдет