Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Terry

Новички
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Хороший

Информация о Terry

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

831 просмотр профиля
  • frag

  1. Terry

    Greedfall

    А может кто-нибудь подсказать, как менять спутников?
  2. Terry

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Настолько все увлекает, что даже нет времени писать развернутый отзыв. Про минусы все понятно после первых 15 часов, про плюсы после первых 3х. Немного удивляет, что для некоторых слишком много мата в русской озвучке/субтитрах. Так как бы, реализм же. Ситуация вокруг: режут, вешают, жгут, захватывают, крестьяне повсюду,суровая жизнь, как без мата-то?
  3. По поводу эпилога, Редрика и прочего: Вопрос по заданиям богов:
  4. Отзывы по видео: Тяжело оценивать подобные ролики и не реагировать на выбранную автором музыку, так как любимые композиции автоматически добавляют работам несколько плюсов при просмотре. Или с таким же успехом отнимают, если видео совсем уж не дотягивают. Тем не менее, постараюсь абстрагироваться. Созданием подобных видео я увлекалась несколько лет назад, поэтому знаю, как тяжело подобрать и звук, и картинку, и сделать так, чтобы они сочеталась (а ведь в дело доли секунд идут!), и как бывает нудно вырезать все по маленьким кусочкам, скурпулезно склеивать, подгонять, а потом взять, передумать и все изменить. Те или иные сложности сопровождают любой процесс творчества, особое удовлетворение результат приносит в том случае, если автору приходится сталкиваться с трудностями. Реакция других людей на результат также некоторым образом входит в число этих самых трудностей. Поэтому всем авторам, читающим критику, хочу напомнить, что помимо вдохновения и жажды восторженных отзывов, необходима практика, как и в любом другом деле. 1) Heroes of Thedas Текст песни как бы толсто так намекает, что автор делает акцент на герое. Практически весь видеоряд построен на сражениях и в целом соблюдает темп композиции. Однако в начале просмотра мне показалось, что внутренняя история автора как-то будет перекликаться и с посылом песни, то есть будет показано, что да, герой, всем нужен, везде успевает, но при этом он также человек с человеческими же эмоциями и чувствами (одного мига с Изабеллой считаю не достаточным, чтобы раскрыть суть), но может это я как-то не так поняла. Сама песня, на мой взгляд, выбрана удачно, интересно было взглянуть на мир Тедаса под таким звуком, необычно. Субтитры явно лишние, так как не вписываются совсем. 2) Epic World Те же субтитры (если в первые секунды они хоть как-то могут быть частью задумки, то потом лишние). Для меня определенным минусом стало то, что я просто наблюдала Тедас со стороны. То есть, ясно, что автор любит его красоту, его героев, но я не увидела истории как таковой. Просто красивые картинки под музыку. Поэтому вышло так: Тедас красивый, музыка красивая, ок. 3) The Champion of Kirkwall Сочетание музыки и видео хромает очень. Песню люблю, и это как раз та ситуация, о которой я писала в начале поста. Под такую композицию такая рассинхронизация расстраивает и печалит. Автор любит Хоука. Но опять же я не вижу никакой истории в этом. Когда видеоряд создается под музыку с текстом, то хорошо бы найти некий баланс, тем более под песню, в которой история-то готова. В целом хочу пожелать автору больше практики, видно, что в работу были вложены эмоции, а навыков не хватило. 4) За что я люблю Тедас... Здесь автор сам рассказал, за что любит Тедас, сам указал, на что мне при просмотре тех или иных отрывков обращать внимание. В этом для меня есть маленький плюс - понятно, что к чему, но есть и минус, так как мне приятнее сосредотачиваться на видео в целом и при просмотре самой понимать/додумывать, что хотел сказать автор. Так как автоматически возникает вопрос, а было ли бы это понятно без уточняющих надписей? Но это, конечно, личные предпочтения. Смотрится плавно, песня подобрана хорошо, картинки вливаются в видеоряд и не режут глаз своим появлением. 5) Heroes of Dragon Age Сочетания музыки и видео не заметила вообще. В самом начале спутники шевелят губами, непонятно, зачем. Любовь тут в целом вокруг персонажей и спутников, но тогда, возможно, следовало, разбить их по некоторым категориям. Например, вот знакомство, вот мирные моменты, вот как они хороши в бою. А еще лучше выбрать какую-то одну категорию и подобрать именно к ней музыку. Или просто сократить количество основных персонажей в видео. А то так получается, что все в куче. Как эта песня соотносится с роликом я тоже не очень понимаю, разве что догадываюсь, что автору она нравится (как и мне, впрочем). Под конец добавлю, что конкурсы отличные, сплошное удовольствие следить за новинками в каждой из рубрик! Жаль, что в этот раз поучаствовать, скорее всего, не удастся.
  5. Terry

    Впечатления

    Во второе прохождение, когда уже удовлетворено мое жадное любопытство в отношении сюжета и сопартийцев, вплотную занялась эксплорингом. Судя по отзывам тут, занятие явно для любителей. Если честно, никогда бы не подумала, что всерьез займусь этим делом после первых часов 15 во Внутренних землях. Но увлекло жутко. Несколько локаций оставила как раз для второго захода, а вот нет, исследую все целиком, за исключением коллекций мозаик и бутылок. Интересные квесты встречаются. Тут уже стало ясно, что основная проблема в масштабе, к которому биовары так стремились. Ну не могут заядлые ценители рпг обходить стороной квесты на локе) Во всяком случае, я не могу точно. Получить удовольствие удалось. Причем немалое. Не знаю, может, я слишком ярый фанат, мазохист или просто люблю гринд. В том же ммо (например, гв2) открытие всяких плюшек на локации проходит гораздо веселее в компании с друзьями (что и понятно). Думаю, и тут можно было подключить мп, я была бы только рада. Но в целом, когда меня отпустил подгоняющий интерес к сюжетке, этим огромным локациям удалось меня захватить. Я решила оглянуться вокруг, выдохнуть и погрузиться в записки, книги, начала улавливать некоторые диалоги, от которых раньше бывало отмахивалась в силу того, что всего вокруг слишком много. В тех же Священных землях атмосфера очень даже. А когда находишь там дракона, так вообще отлично все. И, да. Драконы. Они великолепны, бои с ними эпичны, они заставляют меня прям ощущать пламя моей Инквизиции) Горы, скалы, непроходимое нечто в воздухе после 5-6+ часов игры до сих пор пробуждают во мне внутренний возглас "вот бы свиток левитации сюда, вот бы". Но на свежую голову все понятно и ясно. К тому же, просто гулять и бродить по локациям крайне приятно. Здесь добавлю, что именно бродить на сложном уровне или на найтмере по территории нынешнего Тедаса не люблю. Во время общего изучения локации на самом легком самое то, эксплоринг сразу становится на первое место и не приходится вечно бегать за баночками туда-сюда. А вот уже на Драконе найтмер в самый раз. В первом прохождении выбрала магов, сейчас прохожу за храмовников, круги и прочее. И линия храмовников мне кажется еще интереснее, этот демон у меня в голове, ух! Да и в целом они в Инквизиции как-то логичнее смотрятся. В отличие от магов, от которых все шарахаются постоянно, что в общем-то неудивительно, все же демоны повсюду. В общем, за 99 часов мне до сих пор не надоело и даже в некотором роде стало еще интереснее (так как изменила все решения в кипе на почти противоположные, изменений пока прилично, очень удивил Алистер). Плюс каким-то образом локации заиграли новыми красками, спасибо продуманному миру и Кодексу.
  6. Terry

    Впечатления

    Да вряд ли есть кто-то, кто не заметил) Некоторых просто не особо волнует. Без респа в рпг привычнее и удобнее, но не думаю, что это изменят в следующих обновлениях, так как иначе огромные территории станут действительно пустыми. А это еще же источник бесконечного сбора ресурсов для любителей! А вот сократить вполне могут.
  7. Terry

    Впечатления

    Каждому свое. Если «респ неписей и ресов» - то, на что Вы обращаете свое основное внимание, ничего не поделать. Хочется зацикливаться на ворохе минусов – ок. А мне пора разбираться со знатью Орлея. Количество проектов, в которые я играла, как раз-таки предостаточное, чтобы радоваться прохождению, а не заострять внимание на недостатках, этак любая игра может превратиться в разбор по полочкам. К счастью, к новому я привыкаю быстро, а все старенькое продолжаю любить. Но если вам важно донести до создателей игры свой фидбек со всеми подробностями – флаг Вам в руки, терпения и объективности) Только проще все же на английских сайтах или письмами. Но и тут почитаем.
  8. Terry

    Впечатления

    Спустя 40 часов счастья: Игра получилась не просто масштабная, а прямо-таки огромнейшая. Локации радуют абсолютно. Чего только стоит переместиться из Внутренних земель, скажем, в Запретный Оазис. Восторг, скользить по песчаным горам после десятка часов блуждания среди деревьев - сплошное удовольствие. Со временем пришлось слегка приглушить мою тягу к выполнению всех заданий на месте, так как их объективно СЛИШКОМ много и действительно интересны лишь основные на локации. Кому-то не нравится, что игроков в буквальном смысле заставляют выполнять квесты, так как без этого невозможно прохождение сюжета, так могу сообщить, что на самом деле это не совсем так. Есть определенный минимум очков влияния, который необходим. С приходом в Скайфолд их легко можно заработать и там. И уж, конечно, никто не заставляет заглядывать под каждый камень. Другой вопрос, что надо как-то себя от этого отучить) Также жаль, что нет смены суток. Погулять по пустынной местности под луной было бы ох как приятно. Считаю, что большое количество негатива и жалоб отчасти возникло из-за первой же огромной локации. Меня от Внутренних земель уже тошнит, но виновата сама, стоило раньше переключить внимание. Любить длительные прогулки по локации также мотивирует сбор ресурсов. То есть, бежишь себе, думаешь "ох, опять я не туда бегу, но эй, вот же лазурит в горе!ооо, да его же тут так много, здорово". А главное, не просто так собираешь, а знаешь, что с наслаждением будешь потом крафтить красивейший доспех и убийственное орудие. Сам Скайхолд. Еще больше восторга, радости и счастья. Возможность отправлять на задания Каллена, Жозефину и Лелиану - отличное решение. Чувствуешь себя настоящим предводителем со связями, важными проблемами и прочим. Отчасти напоминает Крепость в Перекрестке, но в тысячу раз лучше. Спутники. Такого количества потрясающих диалогов, отдельных заданий, юмора и просто дружески настроенных сценок давноо не помню в играх. Такое впечатление, что вот в каждое мое посещение Скайхолда что-то да происходит, причем достаточно серьезное. Разумеется, это потому, что блуждать по замку я предпочитаю после завершения какой-нибудь сюжетной миссии, но на самом деле и в проходном появлении можно наткнуться на забавный диалог, а то и на задание от напарника. На локациях спутники разговаривают довольно редко, на мой вкус. Но тут еще вопрос с лошадьми, возникло чувство, что сразу после поездки они разговаривать точно не станут. Но бывают и моменты, когда их "пропирает", один разговор за другим выдают. Сюжет пока нравится очень. Да, все вполне предсказуемо в плане избранности героя, но неожиданных поворотов предостаточно. Влияние кипа на игру не то чтобы прям существенно, но пару раз успела широко улыбнуться и один раз даже почти прослезиться. В целом установила себе такой курс: выбираю приятную локацию, гуляю часов 5-6 минимум, затем в Скайхолд выполнять одну сюжетную миссию и наслаждаться вкусностями от сюжета и сопартийцев (еще 3-4 часа как минимум). В принципе очевидно, что тратить такое огромное количество времени в день невозможно, но что поделать. Многие сами кричали "хотим больше, хотим больше". По-моему это все же прекрасно. Опять же совсем не обязательно так задрачиваться по 6 часов (вообще на локацию нужно и больше, но теперь делаю так: пихожу - гуляю, надоело - ухожу, ничего сложного. Очки влияния у вас все равно будут, нельзя же локацию за три минуты разглядеть. Там пока чуть пройдешься уже очков 10 набежит). В том же BG2 я провела более сотни часов в свое время. Далее сам стиль игры. Он отличается от всеми любимых BG, NWN и того же DAO, понятно, что многие ждали чего-то именно такого. Но серьезно. Все то было и до сих пор у нас есть, пусть компания развивается, пробует что-то новое. Диалоги и отношения с персонажами все на том же высшем уровне, лично для меня это самое главное. Бои сложные, заставляют думать головой. Все эти фразы про дисбаланс не воспринимаю, главное - приноровиться и просто взглянуть на игру под другим углом. Не DAO это, не NWN, ну и хорошо. Упрощения. Их много, игровой мир меняется, массе больше не нужны Wizardry с большущим количеством статов и всего такого. Ничего не поделаешь. Какой смысл ныть об этом, во всяком случае тут. В другой игре биовары могут и вернуться к объемной системе прокачки, но уже не в этой, все. Управление. Куча слов о неудобстве уже была написана. Да ладно вам, три часа игры, и ок. Неудобно все еще - что ж, видимо, вам вообще в новые игры, не ориентированные на старину, лучше не играть больше. Вон Divinity Original Sin вышла, отличная игра. Привыкнуть к Инквизиции легко, главное не настраиваться сразу на отторжение. Итог: Bioware превзошли себя, они создали такую игру, в которой поначалу могут потеряться даже старички и не разглядеть того, что скрыто за первыми обучающими заданиям (отчасти из-за того, что и они рассчитаны часа на 3-4 прохождения)). Мир великолепен, сюжет отличный, влияние предыдущих частей ощущается, реакция на героя радует очень, диалоги шикарны. И впереди еще часы и часы задротства. Чего тут еще можно желать? Я искренне не знаю.
  9. Terry

    Divinity: Original Sin [серия]

    Я решила на минутку, что схожу с ума, когда услышала ее)
  10. Terry

    Divinity: Original Sin [серия]

    Уровне на 16 наконец-то заметила комнату в End of time, где находится демон, предлагающий скинуть и перераспределить все навыки) теперь не знаю, с какого именно момента она доступна.
  11. Terry

    Divinity: Original Sin [серия]

    Счастью просто нет предела Начала заново за двух магов (вернее, магичка и чародей), вместе работают отлично, пока он морозит и телепортирует часть особо вредных врагов, она почти моментально сжигает остальных. Вообще пришла пока к выводу, что играть за тех, кто сражается дистанционно в разы проще (те же зомби просто не добегают), а неплохой двуручник Мадора дается почти в самом начале. Очень радует наличие профилей, удобно. Правда, теперь, не боясь затеряться в сохранениях, буду, видимо, поочередно первый город проходить всякими комбинациями напарников) Еще эти перки во время диалогов практически вынуждают иной раз ссорить главных героев, так как зачем обоим прокачивать одни и те же доп. умения. Вначале было диковато с собой спорить, а теперь уже как будто и не спор в голове, а как бы заранее очевидный факт "и так и так хорошо") Кто до какого уровня доходил? Не могу понять, надо ли сосредотачиваться на конкретных навыках (они много очков стоить начинают). То есть, до следующего у пиромансерса (я на 5) уже, видимо, очка 3, так, может, забить и волю повысить?
  12. Terry

    Divinity: Original Sin [серия]

    С точки зрения любителя рпг, которые занимают минимум пару недель полноценного "погружения", для себя могу сделать прогноз: отлично, есть и над чем подумать и на что засмотреться (уже вижу как поочередно развиваю все магические ветки и любуюсь-любуюсь). Задания хороши, юмор присутствует, есть эффект неожиданности. Когда от вас начинает "убегать" сундук и ехидно приговаривает при этом "ты слишком толстая и не догонишь" (вольный перевод), сдержать улыбку трудно)) После выхода локализации пройду еще раз дабы вникнуть в тонкости некоторых диалогов и книг.
×
×
  • Создать...