-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
Когда заходит речь об автоматизации ресторанного бизнеса, о заведениях и столовых "быстрого питания" мало кто вспоминает. Потому что многие бизнесмены мыслят по старому и считают системы управления предприятием чем-то малодоступным и элитным для небольших организаций. А зря. Компания ALPOS делает все возможное, чтобы развенчать устоявшиеся мифы. Только подумайте: почему большинство людей посещает заведения быстрого питания, а не модные рестораны с качественной едой? Да потому что фаст-фуд и столовые экономят время. Здесь нет необходимости ждать, пока блюдо будет готово, пока принесут чек и столик почти всегда найдется свободный. Если вы владеете таким бизнесом, вам стоит обратить внимание на систему автоматизации iikoChain. Этот сервис ускоряет процесс обслуживания клиентов и увеличить доход предприятия. Плюсов у данной программы много, поэтому рассмотрим наиболее важные. Первое. Ускоренный прием заказа. Выбор меню происходит на удобном терминале, блюда разбиты по категориям, с поиском справится каждый пользователь. Кроме того, модуль iiko освобождает официанта от посещения кухни: все данные выводятся на специализированный экран, который установлен рядом с рабочим местом повара. Второе. Каждый ресторатор знает, что дополнительные предложения, сделанные правильно, ведут к увеличению чека. Система iikoChain сама выводит рекомендации на основе выбора клиента - официанту остается лишь предложить то, что выдает сервис. После закрытия заказа программа выводит на экране окончательный счет. Никаких ошибок и случайностей сотрудников - ПО выдает гарантированно правильную сумму. Человеческий фактор сведен к минимуму - значит, и доверие клиентов будет высоким. Третье. Сервис iiko умеет формировать бонусные программы. И принимать оплату по безналичному расчету. Что очень удобно для посетителей, ведь сейчас многие стремятся расплачиваться чеками и картами. Компания ALPOS имеет огромный опыт установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания сервисов r-keeper и iiko. Помимо того, организация предлагает своим партнерам круглосуточную техподдержку модулей САР и проводит обучение сотрудников предприятий, воспользовавшихся услугами фирмы. Детали - у оператора call-центра компании или в офисе.