stealth_202

Посетители
  • Публикации

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Очень хороший

О stealth_202

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. а что, можно конкурс забацать, на лучшую идею, которая никогда не будет реализована
  2. по русски переводится как БЛУ Escape Artist now recloaks player for 4 seconds after killing blow with a melee attack recloaks = перенакладывает, а не снимает и уже обнаружили баг, что наложенная таким образом маскировка не дает бонусов к урону.
  3. Варфрейм изначально онлайновая игра. МЕ3, МЕА, ДАИ - синглы. 80% людей покупают их из-за сингла. Мульт это надстройка, которая быстренько клепается в конце проекта за 2-3 месяца, и ни о какой генерации здоровенных карт в этом случае речи идти не может.
  4. ну с твоих же слов уже прошло больше полугода, раз я играл всеми ЧК в полную силу еще до 1.09
  5. именно так оно и выглядит - ты давно не играешь в игру, и заходишь сюда изредка повздыхать и потроллить. это сравнение уже неоднократно выкладывали, и я, естественно, в курсе. P.S. у меня есть 2 запасные игры, в одной сейчас идет ранговый сезон, к которому я едва приступил, во второй сезон стартует 20 июля. но MEA как-то не отпускает :)
  6. собственно, при выходе игры нет никакой гарантии, что она продержится хотя бы 2 месяца. но тут держится целых 5. до осени дотянет. может и до нового года. контент (карты+персы) студия делать может, вопрос - как долго они захотят это продолжать. но в их интересах, очевидно, оттягивать конец подольше. по факту, к гринду добавились только 6х10 = 60 ЧК персонажей XI-XX. бронзовые ХХ персы стоят копейки, я вытащил их почти сразу же из ящиков за 5К. все золотые ХХ персы выпали мне при первой же оптовой закупке ящиков по 100К. и еще по 1-3 сифона к каждому золотому оружию. остальные рано или поздно сами выпадут. серебряные персы пока не добиты, потому что из ящиков по 100К редко падает серебро, а ящики по 20 специально покупать лениво. т.е. я абсолютно так же как и раньше, буду копить по 10млн и сливать их на ящики по 100К, и буду получать черные пушки и черных персонажей. сифоны - добавление сверху, и начнут падать только когда пушка будет замаксена до X. гриндить все сифоны до X - нет особого смысла. просто есть люди безработные, играющие по 8-10 часов в день, и они уже все открыли. вот персонально для них и насыпали сифонов.
  7. игра делается в первую очередь под приставки. начиная с 1 части. на приставках играют казуалы, которых большое кол-во цифр в игре отпугивает. в МЕ3 так вообще полоски были вместо параметров оружия. а владельцы ПК сами игру взломают и нужные цифирьки себе достанут еще один свидетель секты падающего онлайна.
  8. тут не хотение, тут жесткое требование, не хватает только угроз приехать в канаду и взорвать офис.
  9. окей, продолжай думать, что игра шутан, что лучшее оружие - СВ, и конечно же, что разработчики должны делать игру персонально для тебя и узкого круга ИЛИТНЫХ снайперов.
  10. а я просто ношу их в паре, где-то лучше Ураган, в других моментах Розерад Алексы вчера играли. Стримы ушли в отпуск до конца июля.
  11. Не надо про Дхан, у него особая механика и повышенный модификатор. Возьми пистолет с модификатором 1.4, или ШВ с модификатором 1.65, у которой разлет такой, что в центр пули попадают только по праздникам. Возьми движущуся вбок цель. Как думаешь, какой % игроков будет уверенно вешать хедшоты по бегущему из отностительно кривого оружия? "подсознательно стреляя"? И какой от этого будет прирост урона? Правильно, около нулевой. А если цель сидит или идет прямо на тебя, как в корридоре зеро, по ней и голову легче выцелить, и больше вероятности, что хедшот пройдет оффхост. А их обоих на длинных очередях уделает Розерад. P.S. попробовал тут Тень с Сифоном на разведе, обнаружил, что могу вытанковывать стреляющего по мне пулеметчика.
  12. В МЕА был пока только один багоюз - двойные патроны. Просто, для сравнения качества кода. Здесь и там. Ну да, если не играть с пугами, то не будет проблем с попаданием в пустую лобби. Если не играть фурией/валькирией, не увидишь проблем с полем. Если не играть с волусами в пати, не будет отрубать управление при шилдбусте. Если не играть против жнецов, не встретишь багов с баньшами Если играть на своем хосте, не встретишь багов, связанных с оффхостом. и т.д. а теперь я логично продолжу если в МЕА не использовать классические модели СВ, или просто не упарываться в хедшоты, это тоже выходит несущественный баг? или ты думаешь, абсолютно все игроки в игре снайперы? или хотя бы половина? пушки помимо СВ обладают слабым множителем хедшота, как и некоторые мобы. умения и комбы от хедшотов тоже не зависят. думаю, упоротых снайперов в игре 1-2%, остальные прекрасно живут и без этого. даже если 5%, все равно баг можно записать в категорию "не у всех". это я не к тому, что баг не надо чинить. конечно надо. просто считаю, что ты преувеличиваешь его значимость для массового игрока. Яд работал плохо и ПДГ тоже - снаряды летели непонятно куда. Аколит страдал меньше всего.
  13. я всегда считал это проблемой провайдера/роутера/NAT. находил в инете техническое обоснование, что разработчик игры этим полностью не управляет, если игра клиент-клиент, без выделенного сервера.
  14. держите, по МЕ3. "полезные" баги в пользу игрока, ака багофичи, или working as intented 1) перетаскивание пиццы долблением по пробелу 2) возможность ускорять (отменять) перезарядку оружия 3) зажигательные патроны некорректно настакиваются скорострельным оружием (особенно ригаром), что приводит к резкому увеличению урона 4) зажигательные патроны по противнику с наложенной деформацией приобретают множители деформации по барьерам и броне 5) двойное пробитие боссов 6) при низком фпс хоста мобы резко тупеют 7) вес модов некорректно рассчитывается, некоторые моды на некотором оружии не дают положенную прибавку к весу 8) турианка с дротиком видит сквозь стены собсно п3 и 4 руинят всю игровую механику, делая простым условием для прохождения платины использование зажигательных патронов, а п.6 позволяет легко делать солку на бабушкином ноутбуке (еще желательно видео фрапсом писать, чтобы нагрузить процессор). неприятные баги, мешающие играть, вплоть до невозможности завершить матч: 9) заход в покинутую лобби, черный экран или зависание при поиске игр 10) поле фурии иногда инвертируется 11) иногда мобы становятся прозрачными (чаще всего происходит с баньши) 12) исчезновение дрона при сопровождении 13) исчезновение оружия в руке (хотя стрелять можно) 14) застревание мобов внутри стен (реактор), иногда удается вытащить их коброй, иногда нет 15) застревание краба в узком проходе (ледник) 16) зависание баньши на балконе (белая, ледник) 17) лучи краба игнорируют укрытия 18) краб может пускать лучи из жопы, не поворачиваясь 19) иногда пропадает таймер эвакуации 20) дреллы - проблемы с прицеливанием для СВ коллекторов и ПИ (камера настроена как на волуса) 21) паладин - некорректно работают эволюции щита 22) электроразрез - не работает "подрыв" 23) тактическое сканирование - не работает бонус к хедшоту 24) гранаты-липучки используют эффект патронов, установленных на оружие. 25) при активной СВ липучки будут иметь пенальти, если их кидать не через прицел. 26) ударная волна перестает работать через несколько игровых волн, если взять пункт на радиус 27) ураган - если остался 1 патрон, не стреляет, нужно перезаряжать вручную 28) СВ коллекторов и ПИ иногда не заряжаются до максимума 29) 2 ББ мода не стакаются для дробовиков 30) шилд буст волуса иногда отрубает управление другим игрокам (для восстановления помогает хэви мили) 31) неработающие ящики на Кондоре 32) различные проваливания за пределы игровой зоны на разных картах (подвал ледника, реактор рио и т.п.) 33) возможность стрелять бесконечными кобрами - любимое извращение читерастов 34) на базе белая с метелью на улице ничего не видно кроганом в ярости, эффекты других персов (зрение гета) тоже имеют проблемы, но меньшие. оффхост проблемы 35) турианская стабильность не работает оффхост 36) прожектайловое оружие (ПДГ,Кишок,Грааль,Яд,Сокол,Аколит) промахивается оффхост 37) чардж штурмовика иногда не срабатывает оффхост 38) у крестоносца сбит прицел оффхост (оч.похоже на проблему с хедшотами в МЕА) 39) грабитель оффхост может делать 3 выстрела (на австралийском хосте 4), при этом счетчик патронов уходит в минус (обойма у него из 2 патронов). 40) фантом имеет 75% резист при кувыркании на хосте, оффхост нет это все было найдено силами игроков и было известно разработчикам еще в 2012 году. но тем не менее, в 2013 они прекратили поддержку, оставив кучу багла неисправленным, видимо потому, что ключевые люди на тот момент уже были сняты с разработки, а студия поддержки/DLC это просто не осилила. заранее просьба - не цитировать эту простыню, как и отдельные моменты, с целью оспорить в духе "вот этот баг фигня - я ни разу не встречал". или "баг фигня - он почти не мешает". в МЕА тоже есть такие баги-фигня.
  15. а какая тогда связь хедшотов в МЕ3 с хедшотами в МЕА? какой вопрос - такой и ответ. если ты сидишь только на русском форуме и не знаешь о багах МЕ3, это не значит, что их нет. на зарубежных все было подробно описано еще в 2012-13 годах. и так называемые "папки" активно эти баги абузили, частенько выдавая их за "скилл".