-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
74 ХорошийИнформация о VladNastevich
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 29.04.1997
Контакты
-
Skype
VladNastevich
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владивосток
-
Любимые игры BioWare
Серия Mass Effect, серия Dragon Age, Star Wars: Knights of the Old Republic.
-
Steam
VladNastevich
-
Origin
VladNastevich
Посетители профиля
1 663 просмотра профиля
-
Первый контакт Итоги Поздравляю, бойцы! Первая Легенда успешно завершена, Кандрос несомненно должен нам выпивку за это... в очередной раз. Итак... Что мы пережили? Совместными усилиями мы открыли новую главу во вселенной Mass Effect, несмотря на неприятные новости про последнюю игру. Мы смогли дополнить целую игру полноценной дополнительной историей, рассказанной Кандросом: о том, как состоялся первый контакт с расой кеттов. Внутриигровой рассказ Тирэна не отличался подробностями, но теперь мы знаем, что на самом деле произошло! Ещё задолго до Райдеров самые обычные учёные следовали примеру Шепарда будущего главы ополчения и защищали Инициативу, взрывая астероиды и на бегу расстреливая всё, что движется, крича «I AM FURY, I AM DEATH» и рассматривая кофеварки кеттов (кто бы мог подумать, что население Андромеды тоже любит кофе. И правда — вселенский напиток). Кандрос и его команда просто не могли никого подвести, пока в их памяти ярко горели слова Шепард. Что мы говорили? Интереснее всего было наблюдать за взаимодействием между членами команды. Порой это рождало смешные ситуации и высказывания. «Так, что нам на этот раз приготовили?.. Загрузка, ё-моё». «Кто выбирал название?» «Парадокс, кетты, буэээ». «— Так вот ты где лежишь! — Да, я постарался, чтобы тебе удобно. — Хорошо что ты думаешь об этом — где умереть.» «Зачем они прикрутили эту долбанную консоль?» «Потому что у меня лапки». «Тут кофеварка. О, кстати, её можно разбить! Класс! Смотри, тут разбивается хлебница!» «— О, тут и кресло есть. Я сломал кресло. — Молодец». «— Ну что, все на крыше? — На эвакуации. — А что они все там делают? — Эвакуируются». «— Смотрю я на ваши Силхеши... Зато у меня Розерад четвёртый. — Розерад-то у тебя четвёртый. Но Силхеша-то у тебя нет! — А ещё у тебя ножки сломаны». «Кандрос доволен. Спасибо, Кандрос!» «Когда вбегаешь в здание, видишь шароида, разворачиваешься, говоришь "Извините, я занята" и убегаешь». Что мы слушали? В одних видео можно было услышать забавные диалоги и высказывания, в других — хорошее музыкальное сопровождение, которое иногда описывало происходящее лучше всяческих слов, а в остальное время радовало своей атмосферой. 1. Saki Kaskas — Callista 2. Jesse Allen — Lo-Fi Epic (The Techno Madness Mix) 3. Bobby Darin — Beyond The Sea 4. Twisted Jukebox — Crawling In The Dark 5. Noisia – Hunter Theme 6. Twisted Jukebox – Dark Horizons 7. Noisia – Lilith's Club 8. Earth Wind & Fire - September 9. Busta Drums - Silent Hill 10. Gackt - Longing 11. Dream Theater - Hell's Kitchen 12. Queen - Bohemian Rhapsody 13. Keiichi Okabe - Jin Kazama Что мы смотрели? Выступление команды Damn Pyjaks вдохновило одного из болельщиков создать небольшой фильм об их участии в этой Легенде. Вау! По-другому и не скажешь. Не тяни резину, говори уже, кто победил! По зрительским симпатиям первое место занимает... Андромеда! Кто бы сомневался, что их музыкальное сопровождение покорит уши и сердца зрителей? Да-да, а в турнире-то кто победил?! Победила дружба. Но очков больше всего набрали... опять эти Чёртовы Пыжаки! Всюду пролезут, даже в другую галактику! Мои поздравления! Ваш профессионализм не поддаётся оцениванию, Инициатива может гордиться вами, а Танн может даже и похвалит! Небольшой презент причитается, но главная награда — это гравировка названия команды на корпусе «Нексуса» и вечная слава продолжателей дела Райдеров (только на 20% круче). *** А теперь о впечатлениях. Мне очень понравилось организовывать и проводить этот турнир, пусть иногда я и ленился. Не буду скрывать, что я ожидал большего количества участников, особенно писателей, но либо репутация игры, либо формат турнира отпугнул потенциальных участников. Тем не менее, уютная атмосфера на сервере в Discord мне безумно понравилась, а это возможно только благодаря многим классным людям, с которыми мне довелось познакомиться во время этого турнира. Общение с сугубо турнирной тематики расширилось до невероятных пределов, и оно было поистине цивилизованным, дружелюбным и отзывчивым. Конечно, не обошлось и без неприятных инцидентов, но они просто затерялись среди всего остального хорошего, что было на протяжении этих месяцев. Сам формат подразумевал сюжетное расширение мира МЕ:А. То есть это такой масштабный интерактивный совместный фанфик, приведённый к формату турнира. И мы целиком и полностью справились с этой задачей, начав, продолжив и закончив историю. Одну из многих, что возможны в практически не затронутом сеттинге мира МЕ:А. Ваши замечания и заинтересованность в турнире мне очень помогали и поддерживали, не дали бросить на полпути, как часто со мной бывает. И теперь я предлагаю вам в последний раз высказать свои впечатления, замечания, критику и пожелания. Что понравилось? Что не понравилось? Что стоило бы добавить? Что стоило бы убрать? Хорошо ли прошло взаимодействие между писателями и бойцами? Какие ошибки были при проведении турнира? Поделитесь, пожалуйста, ведь обратная связь — наше всё. Обсуждение турнира. До новых встреч во вселенной Mass Effect!
-
Первый контакт Часть 3 Результаты сражения Авторство: Stargazers KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 11:05 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 80 очко. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 280 очков. Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 12:34 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 86 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 246 очков. Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 11:21 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 78 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 258 очков. Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии. *** Первыми среди равных на этот раз стали KettBusters, хоть у них и лапки. Damn Pyjaks держатся неподалёку, НО КАК ОНИ СМОГЛИ ПРОНЕСТИ ВОДКУ НА «НЕКСУС»?! Андромеда же слушает музыку и ни о чём не беспокоится, ведь главное — получить удовольствие, верно? А успех в таком случае и сам придёт. *** Легенда «Первый контакт» практически завершена. Осталось только одно — провести голосование, которое продлится ровно одну неделю — до 7 октября (включительно). Команда, больше всего понравившаяся зрителям получит 400 очков; вторая по симпатиям — 315; следующая за ней — 230. Удачи всем участникам!
-
Сражение закончено! Результаты скоро будут опубликованы.
-
Первый контакт Часть 3 Сражение Авторство: Stargazers Экипаж «Безграничного» и отряд «Нормандия» принимают бой на астероиде Инициативы, пытаясь защитить не только себя, но и весь «Нексус»... Условия: Карта: база «Зеро». Враги: Кетты Сложность: золото Персонажи: 1. Лидер — Тирэн Кандрос (турианец-солдат); 2,3,4. На выбор из: человек-солдат (м/ж), человек-страж (м/ж), азари-страж, турианец-каратель, кроган-наёмник, человек-адепт (м/ж), азари-адепт, человек-кинетик. Персонажи не должны повторяться. Оружие: кеттское; обычное и необычное из Млечного пути. Модификации оружия: любые. Снаряжение: любое. Усилители: обычные. Припасы: разрешены. Модификаторы: Неисправный ракетный ранец: как минимум один боец не может использовать прыжки и уклонения. Враги повсюду: множитель поля обзора в настройках игры должен быть выставлен на максимум. Безвоздушное пространство: эффекты в звуковых настройках игры должны быть выключены полностью; диалоги, музыка и общая громкость выставлены на максимум. Система расчета очков: 1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: -20 очков за каждый случай, когда персонаж с неисправным ранцем совершит прыжок или уклонение. 5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60. Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения: 1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Выполняющий условие модификатора должен снимать процесс выполнения условия. 3. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды и настройки игры, указанные в модификаторах. 4. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 5. Качество видео — не менее 720р. 6. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 7. Публикация всех видео команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения. Сражение продлится до 28 сентября (включительно). Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков. Присоединяйтесь, почти все участники и болельщики уже там
-
Первый контакт Часть 3 Эпизод 1 Авторство: Stargazers, VladNastevich
-
Первый контакт Часть 2 Результаты сражения Авторство: Stargazers Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 16:49 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 3 — 75 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 59 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~13:57 — -20 очков. Общий итог: 174 очка. Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 14:55 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 77 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~8:55 (видео №3) — -20 очков.. Общий итог: 257 очков. KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 16:29 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 71 очко. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 251 очко. Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии. *** По итогам второго сражения Damn Pyjaks занимают первое место (всё благодаря кофейне и разбитой хлебнице, не иначе). Сзади к ним подкрадываются KettBusters (кто отправил крогана искать улики? Он же их головой расшибёт), а Андромеда оказалась на третьем месте («ребят, делаем вид, что нас и было трое, и мы совсем не потеряли никого по пути сюда»). Впечатлениями можно поделиться в этой теме. «Первый контакт» скоро обзаведётся окончанием. Оставайтесь с нами!
-
Сражение закончено! Результаты скоро будут опубликованы.
-
Первый контакт Часть 2 Сражение Авторство: Stargazers Поисковый отряд «Нормандия» высадился на Эос, надеясь найти следы группы Кандроса. Но кто-то... или что-то их заметило. Условия: Карта: база «Пустыня». Враги: Реликты Сложность: золото Персонажи: 1,2,3,4. На выбор из: человек-солдат (м/ж), человек-страж (м/ж), человек-инженер (м/ж), азари-страж, кроган-инженер, турианец-каратель, кроган-наёмник. Персонажи могут повторяться. Оружие: обычное и необычное из Млечного пути. Модификации оружия: любые. Снаряжение: любое. Усилители: обычные. Припасы: разрешены. Модификатор: Расследование: на каждой волне минимум один боец на протяжении волны обследует одно внутреннее помещение комплекса. Каждое помещение на карте должно быть исследовано. На седьмой волне покинуть последнее помещение можно за 25 секунд до эвакуации. Система расчета очков: 1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: -20 очков за каждый случай, когда во время волны в исследуемом помещении не присутствует хотя бы один живой боец. 5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60. Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения: 1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Выполняющий условие модификатора должен снимать процесс выполнения условия. 3. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды. 4. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 5. Качество видео — не менее 720р. 6. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 7. Публикация всех видео команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения. Сражение продлится до 22 августа (включительно). Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков. Присоединяйтесь, почти все участники и болельщики уже там.
-
Первый контакт Часть 2 Эпизод 1 Авторство: Stargazers, VladNastevich
-
Первый контакт Часть 1 Результаты сражения Авторство: Stargazers Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 14:59 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 76 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~12:22 — -50 очков. Общий итог: 186 очков. Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 12:30 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 78 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 278 очков. KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 13:06 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 64 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~4:39; ~10:13 — -100 очков. Общий итог: 144 очка. Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии. Команда Delta Squad исключена из турнира по собственному желанию. *** По итогам первого сражения Damn Pyjaks занимают первое место (у дедушки Драка, наверное, инфаркт случился, но с ним и не такое бывало — переживёт). За ними идёт Андромеда (серьёзно, кто придумал название?), а на третьем месте осели KettBusters (название не так чтобы оправдывают, но, собственно, зачем им это, если они самые обаятельные?). Впечатлениями можно поделиться в этой теме. «Первый контакт» скоро обзаведётся продолжением. Не переключайтесь!
-
Сражение закончено! Результаты скоро будут опубликованы.
-
Не считаются. Тирэн Кандрос освободил в общей сложности восьмерых, в числе которых четверо — люди. Каждый считается за отдельного)
-
VladNastevich подписался на МП MEA: Общее обсуждение
-
UPD. Добавлено условие в раздел «Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения.»
-
Это довольно динамичная величина. Если, допустим, лидер побежал куда-то, а следующий за ним игрок поскользнулся и упал в омборок, и тем самым отстал - мы не будем снижать очки. Если, конечно, лидер и компания не решили его бросить помирать :В Но в целом, мы сами хотим посмотреть, как игроки воспримут призыв «держаться вместе» в рамках созданной нами истории. Как далеко будут сражаться обычные учёные от опытного вояки? Проверим ваше понимание сюжетной ситуации :)
-
Первый контакт Часть 1 Сражение Авторство: Stargazers Тирэн Кандрос вместе с группой исследователей, которую он сопровождал, попал в плен к кеттам, таким образом впервые вступив в первый контакт с разумными представителями Андромеды. Становиться подопытными не входило в их задание, и потому они бежали. Но до свободы было ещё далеко... Условия: Карта: база «Парадокс». Враги: кетты Сложность: серебро Персонажи: 1. Лидер — Тирэн Кандрос (турианец-солдат); 2,3,4. На выбор из: человек-инженер (м/ж), человек-адепт (м/ж), кроган-инженер, азари-адепт, саларианец-оператор, человек-кинетик. Персонажи не должны повторяться. Оружие: любое кеттское. Модификации оружия: любые. Снаряжение: не использовать. Усилители: не использовать. Припасы: не использовать. Модификатор: Держаться вместе: не отходить далеко от лидера. Система расчета очков: 1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60; четвёртой — 40; пятой — 20. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: -50 очков за каждое отдаление от лидера. 5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60. Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения: 1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды. 3. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 4. Качество видео — не менее 720р. 5. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 6. Каждый игрок обязан сделать скриншот в конце матча с целью проверки количества припасов. 7. Публикация всех видео и скриншотов команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения. Сражение продлится до 22 июля (включительно). Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков. Присоединяйтесь, почти все участники уже там.