Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Prokhozhiy

Посетители
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Хороший

Информация о Prokhozhiy

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 16.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    ME1,ME2

Посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. Да не, всё гораздо тупее. Просто игра не обновилась, но при этом кнопка Играть горела, а не Обновить. Еле как нашёл проверить обновления..
  2. Ребятули, не было ни у кого тут проблем с чёрным экраном? Суть: запускаю игру, открывается приложение с чёрным экраном, ничего не происходит. в диспетчере висит Anthem, активно хавает ~20% и статичное значиние оперативки (какое будет при запуске, в районе 400-470мб). Полчаса-час, ничего не меняется.
  3. Prokhozhiy

    Впечатления от игры

    Очень нравится игра. Особенно загрузки по 1-3 минуты каждые 5-10 минут. Пойти что ли ссдшник купить отдельный. А серьёзно игра прям очень. Лучше чем дестини зашла. Игра как один большой синематик по графению, ну и контент пока только удивляет и радует (надеюсь в ендгейме будет не хуже). Но загрузки
  4. 3к? Не, спасибо. Предзаказа Андромеды хватило. Подожду скидок. А то опять куплю, а на выходе будет кастрированный опен мир с 10-20 повторяющимися ивентами. Проходили, спасиба.
  5. Сохраняется уровень персонажа и экипировка. В остальном - просто новая игра. Пользуются обычно те, кто хотят пройти непройденное (побочки, поменять какие-то решения в сюжете и тд)
  6. А вроде всё логично. В теории, первым летит Нексус, его достраивают, пока летят Ковчеги. По прилёту Ковчегов, Первопроходцы исследуют "свои" Золотые Миры и Ковчег отправляется на подготовленный Нексус с докладами и исследованиями. Уже там решается, кого и в каком количестве будить, в каком месте лучше всего ставить первые аванпосты, что добывать и тд. То есть, по плану Нексусу не были так необходимы ресурсы. Но случилась Скверна и Кетты. Ковчеги позастревали, а Нексус не был готов к провалу всех 4 Ковчегов и потере основного руководства, поэтому остался незавершённым и просел по ресурсам. Плюс сыграла натура большинства органиков - паника и недоверие к ближнему. Казалось бы, а чё это они не учли что могло всё пойти не так? Это, господа, уже сюжет. Если бы во всех кинофильмах и играх все были бы продуманными и сторонились всего необъяснимого и опасного, то смотреть и играть не доставляло бы вообще никакого удовольствия. ЗЫ. Вот чего не понятно, так это КАК Кетты не обнаружили Нексус за столько времени его пребывания в 1 и том же месте? Учитывая то, что они шерстили буквально каждую планету в скоплении. Такую ослабленную станцию можно было бы захватить даже не неся особые потери.
  7. Нэ. Она провалилась не из-за отбытия из милкивея, а из-за скудоумия руководителей разработки и, как следствие, частичной импотенцией в области сюжета. Да наверняка будет чё-то типа возвращения родителей реликтов, а за ними враги стреляющие скверной и т.д. К тому (игровому)времени можно терраформировать половину планет и там рассекать по лабораториям заброшенным\храмам.
  8. Ну вот, надежду поселили. Теперь могу в полный голос помечтать о том, что спустя года 3-4 будет полная перезагрузка серии, а в новой нам подарят такого хе харизматичного ГГ, коим был Шепард, и не будут "обрубать" запланированный функционал, вроде редактора персонажей, и, конечно, сюжет. Ещё бы реализовали ту самую свою идею с генерацией планет, всё-таки времени вагон. Ну или хотя бы сделали бы планеты реально "Живыми", а то в ME:A создавалось впечатление, что мы все храмы реликтов для терраформирования запустили "в течение недели". Короче, Dream Effect запустился. Спорно. У меня, как у фаната ME, Андромеда "восторг" вызвала только благодаря самой задумке: "ёлпалы, новая галактика! ух!" и боёвке. Крафт средний, ибо всё равно в итоге бегаешь с 1-3 автоматами всю игру. Скиллы так же не вариативны(за неимением смысла их менять). Команда откровенно тоже средняя. Пиби и Драк , остальные(включая всяких директоров и тд) просто скучные и не вызывали таких эмоций, как даже Заид Массани в МЕ2. Все косяки и всю скукоту просто списывал на "Ну, блин. Это же Mass Effect как никак, надо доиграть". Будь игра о другом, я бы её давно уже дропнул не дойдя до конца, если честно.
  9. Любимая игровая вселенная была. Спасибо, EA! Ни одной игры больше не куплю, которая будет выпущена под эгидой EA.
  10. Ну вот, ещё 2-3 патча и можно полноценно проходить игру. А если уж всё-таки заанонсят и дополнение, то вообще в топах игра будет моих. Так держать ребятам.
  11. Пока что я бы назвал это "Правильная Андромеда". Ну слава богу, что они делали действительно хорошую игру всё это время. Ну там типа уже лвлы\скиллы\кастомизация экзоскелетов
  12. Скука, скука, изменяющаяся карта, скука, улучшение штурмовика, скука... Хоть бы каких-нибудь космических пингвинов добавили в качестве декораций..
  13. Ну как бы да, но нет. Не тем людям разработку дали, к сожалению, изначально. Какое-то всё топорное, без любви к самой игре. Даже если её доделают, всё равно как-то, типа, "ну норм, но в домашних тапочках не походишь"
  14. Самая играбельная - МЕА Самая захватывающая - МЕ3 Самая приятная(с душой типа делали, видно) - МЕ2
  15. Ну тип да. Выпускать альфа-версию МЕА было прикольной идеей. Ну должны же там быть люди, которые хотят зарабатывать, а не замораживать всё на свете. А вообще я хочу нарисовать усы перманентным маркером тому, кто писал сценарий к игре (или тому, кто от сценария пообрезал всё интересное) и пнуть его ногой
×
×
  • Создать...