Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Simple Ray

Посетители
  • Публикаций

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

252 Популярный

1 Подписчик

Информация о Simple Ray

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 09.09.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins - Awakening, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition, Jade Empire, Mass Effect 1-2-3.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игра будет доступна в Турции и Индии в день релиза
  2. Блин Шмель, тебя там жизнь помотала что-ли?) Давно это было, но раньше я за тобой такой надменности не наблюдал. Никогда в жизни я бы не пришел в тему в которой обсуждают игру которая для меня фу, рассказать как жестко я в нее не буду играть. Твоя одержимость этой вселенной сыграла против тебя же, но вряд ли в этом кто-то виноват.
  3. Эх, вот кому что а мне большего всего не хватает в нынешней DA композиторов первых двух частей. Словами не передать как сильно резонирует с моим внутренним миром то звучание и на сколько важную роль оно сыграло в формировании моего отношения к серии. Даже пара начальных ноток из заглавной темы DAO, моментально окунает меня в этот мир как не смогли-бы никакие решения в артдирекшене.
  4. Ну у Люканиса бородка весьма проработанная.
  5. Мистера Хауса из фоллыча напоминает.
  6. При этом в игре десятилетней давности мне не давала покоя одержимая демоном гордыни борода Блэклволла. Тут они хотя бы в это смогли.
  7. Ну тут как обычно. С технической точки зрения броня это же туловище, а тут вместо кастомной иконки просто часть модельки брони. Думаю исправят.
  8. Ну на первый взгляд система прогрессии выглядит гораздо более целостной чем в Инквизиции. Что касается количества активных скиллов, я например только за, если их будет меньше но каждый при этом будет максимальное проработан и грамотно вписан а логику боевой системы. Вцелом именно так и получается глубокая боевка, когда баффы, дебаффы, шмот, уязвимости, все максимально взаимосвязано друг с другом и нет плохо проработанных скилов есть только неудачные комбинации. При этом в прошлых играх именно что таких “meh” скиллов которые либо пропускались большинством либо брались чисто ради прогресии было предостаточно.
  9. Блин получается кунари/косситы без рогов тут будут просто людьми большими лбами? Интересно. Ну тогда и я кунари ИРЛ.
  10. Судя по визуалу это броня Дозора скорби. В таком случае я надеюсь у фракций будет побольше вариантов бронек.
  11. Короче это прозвучит странно, наверно даже очень, но как человек наигравший в Борду 3 не одну сотню часов, я чувствую в этой боевке ее вайбы. Все эти взрывы, палитра цветов, красно-желтые полоски хп… Не, знаете, само по себе для меня выглядит вполне весело. Но вот на сколько уместно, это другой вопрос.
  12. Лириумный кинжал призывает ворона в местах где его можно применить, хммм…
  13. Эта миссия Даврина, но его мы с собой не взяли поэтому он отправился сам и ждет Рука в определенной точке.
  14. Не знаю… Вряд ли, но хотелось бы надеется, во всем что показывали до этого этих проблем не наблюдалось, но и показали не много. Господи он так нелепо подпрыгивает при беге я хз как это можно было одобрить.
×
×
  • Создать...