Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Simple Ray

Посетители
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

192 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Simple Ray

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 09.09.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins - Awakening, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition, Jade Empire, Mass Effect 1-2-3.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, я всегда бегал только в шмотках Инквизитора. Там всего 3 сета под каждый класс и куча различных комбинаций из них. На ГГ-мужчине они смотрятся вполне себе — это как сеты Защитника из ДА 2, которые создавались под ГГ, а все остальное, за редким исключением, смотрится плохо. С технической стороны, любая шмотка — это заранее заготовленная "часть тела" и "параметры" этого самого тела очень сильно разнятся, из-за чего гг выглядит то как Аполлон, то как сбежавший из майнкрафта кусок бревна. Особенно плохо получается, когда броня с открытыми частями на теле, и из них просвечивает "кожа", которая вообще не соответствует модельке теле персонажа.
  2. Причем это моделька Бэтани. Они вообще как-то безответственно подошли к реюзу ассетов из прошлых частей, много уникальных моделек тел которые присваивались определенным персонажами из прошлых частей тут зареюзанны направо и налево. То же касается ассетов брони и оружия где большинство артефактов привратили в рандом лут.
  3. Можно не надо, Марк, я буду хотеть спать и вообще...
  4. По эпизоду на каждого из будущих компньенов что-ли?
  5. Ну там и резатрон из массыча засунули. Да это просто как символы серии, ну, вы же не будете реально искать в этом какие-то скрытые намеки?... Ведь не будете?
  6. Я понимаю что времена уже не те, но тем не менее переделки и отклонения от изначального видения преследуют Биовар почти всю их историю. Взять тот-же любимый всеми ДАО, его впервые представили на E3 2004 года, и тогда это была во многом другая игра, работающая на другом движке (пару скринов с той презентации можно и сейчас найти), затем в какой-то момент игру начали делать почти-что с нуля. Так что насчет "создается ощущение, что нет нормального виденья проекта" это не ощущение, а отчасти именно так и есть, и у них так почти с каждой игрой было, просто когда всем этим цирком руководили умеющие и понимающие люди то даже в таких условиях мы получали неплохие игры.
  7. Интересно если презентация действительно планировалась и ее внезапно отменили, не связано ли это с как-то с недавним приходом нового главы студии. Типа, они только что-то более менее рабочее собрали после перезапуска как новый босс - Все фигня, давайте по новой.
  8. Знаете а я даже рад что они хоть сразу об этом сказали. А то уже 2 года как дурак сижу, не сплю, наблюдаю эти их EA Play ради Биоваров и каждый раз получаю почти нифига.
  9. Скорее всего что-то для внутреннего пользования. Хотя как по мне, демка хоть и крайне сомнительный ход, но учитывая сложившееся за последние годы настроение к релизам студии вполне логичный. Я имею ввиду скажем так "нормисов", то есть те кто не любит и не следит за играми студии как большинство из здесь сидящих, но при этом приносящие основной доход. Так вот их то как-то надо будет заставить рискнуть и заплатить уже в 3й раз.
  10. Нуууу даже не знаю что тут сказать. Технически он ветеран, но не в ту сторону...
  11. Еще бы дуал вилд воина вернули, мне кажется самое время. Они очень круто оправдались в свое время "Ну это тот же разбойник просто в тяжелой броне по этому мы его убрали". Будто это не в ваших руках было развить эту концепцию до чего-то уникального.
  12. Касательно сиквелов может быть, но первый массыч никакими модами вы не доведете до состояния ремастера. Разница с оригиналом большая, я бы сказал на столько что теперь первый массыч местами выглядит на много красивее сиквелов. Я пока первую проходил сломал кнопку скриншотов, сейчас добрался до 3 части и тут геометрия ландшафтов (камни, горы, растения и т.д) по сравнению с ремастером первой я не постесняюсь сказать - дно. Более того, довольно часто натыкаюсь на текстуры которые будто вообще никакую обработку не прошли тогда как в первом, мало того что сильно подтянули вообще все текстуры так еще и большинство моделек переработали. Короче над первой хорошо поработали, а вот с 2 и 3 частью я бы сказал знатно схалтурили прикрываясь тем что "ну они и так неплохо выглядят".
  13. Первая на Инсейне действительно какая-то легка прогулка. Блин дошел до 3 части и даже жалею что не солдата выбрал, последние прохождений 10 массыча я играл кем угодно кроме солдата в итоге осознал что я соскучился - просто. стрелять. по. мобам. Кстати мне показалось что первая часть теперь моментами выглядит красивее сиквелов. Никогда не пойму тех кто говорит что оригинал модами можно довести то уровня ремастера. Не можно. Вот во 2 и 3 соглашусь, ничего кроме подтянутых текстур вы не заметите и вот тут касательно 2 части мне показалось это странным. В то время как 1 часть они по возможности попытались визуально и геймплейно приблизить к 3 то 2 как-то вообще стороной обошли, тогда как технически мне кажется это было легче реализовать. Т.е. сделать Шепа таким же подвижным как в 3, заснуть наборы бронек из 3 во 2 (Ну Пижамы то они смогли, лол) избавиться от системы классового оружия в ее текущем виде, ведь блин во первой части они именно это и сделали. Короче сложилось впечатление что поленились больше всего именно во 2 части (но зато прически обновили до вариантов из 3 части. респект и уважение)
  14. Simple Ray

    Глюки и баги

    Ребята в ME 1 LE кто-нить сталкивался со странным багом когда после применения абилки ГГ перестает реагировать на команды секунды 3-4?
  15. Да у них те кто отвечает за общение с аудиторией походу не совсем осознают ситуацию в которой они оказались. (Как впрочем и всю рекламную компанию) Да, всегда найдутся те кто лишний раз плюнет в них в случае молчания, но тут либо это либо очередной раз ворошить осиное гнездо попытками в шутки и делая вид что все отлично и проблем нет. Как говорится Шутка смешная, а ситуация страшная
×
×
  • Создать...