Space_Friend
Посетители-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 ХорошийИнформация о Space_Friend
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
735 просмотров профиля
-
Раньше работало, после фикса не проверял еще.
-
Bioware пофиксили выпадение ультра рарок из каждого 10-го эксперта. Теперь для ультра рарок придется вскрывать премиумы. Прощай определенность, снова здравствуй рандом.
-
Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать.
-
Да, именно кассетный заряд. Он точный, может сваншотить красную пехоту, если попасть всеми картечинами в моба. Кого не ваншотит - того добивает дота. 1) Огромный радиус аое позволяет кидать рядом с укрытиями, выкуривая и убивая мобов. 2) О, эти застаненные кучи, под дотами от кассетного заряда и воспламенения/огнемета... По кучам нужно сразу кидать 2-3 заряда, ведь их 10. 3) Щиты быстро снимаются кассетным зарядом, там очень много урона. Заряд станит ВСЕХ, включая кроганов и щитовиков (если взять 5б), какие там танки? Снайперить наемником... Я не хочу это комментировать, ведь наемник с огнеметом - бог ближних дистанций. На карательницу в разделе билдов есть отличный пост-патчевый билд, не летать - основы её выживания.
-
Поиграл после патча кроганом наемником и карателем турианкой. Какие-то невероятные персы, наносят ТОННЫ урона гранатами (10 шт без расходки!) и огоньком. Имеют хороший запас живучести, прекрасную оружейную пассивку и лучший контроль в игре, станящий всех кроме боссов. За несколько мгновений зачищают целые респы пехоты, не важно со щитами или без. Быстро убивают боссов. Абсолютный топ тир в этом патче.
-
Даже без стихийной техники результат впечатляющий. С ней конечно еще имбовее.
-
Не имбу, а ИМБИЩУ. Просто нужно шлифануть огненными патронами и стрелять в голову. Тогда враги просто тают. Как писали выше 3 моба с обоймы - реальность, 2 с обоймы рядовой случай.
-
Мульт и так был несложным, а сейчас, с этими апами всего, на золоте стало какое-то избиение младенцев. Кеттов жалко, зачем им так живучесть срезали?
-
Чтобы играть через биотический путь кинетику нужны тепличные условия, например команда быстро выносящая мобов, а еще лучше карманный саларик оперативник. При игре с рандомами, на кеттах, тиммейты заняты своими делами, и почему-то не прикрывают кинетика. Единственный пропущенный шарик от восходящего сожжет все щиты и выбьет из биотического пути. Разумеется, можно стрелять из снайперки и покидывать биотику без биотического пути, но это уже не кинетик.
-
Я думаю поможет штурмовик спамящий нову за щиты, или просто кто-то прыгающий в пропасть...
-
Именно что буду стрелять после чарджа. 5б в барьере не берётся. Тут на форуме есть билд такого штурма, он работает. А мне пиранья больше всего зашла на челоразведе. Ему её проще всего принести в лицо врагам. И челоразвед не glass cannon, а терминатор какой-то. Старая история с хостом. В варфрейме так же было.
-
Если штурмовик раскачан "в пострелять", то там нет мордобоя. Турианка на золоте не танчит в полете, мало этого резиста.
-
Заметно увеличивает. Я на штурме тестил фантом, ураган и коготь. В полете можно убивать на средне - дальних дистанциях. Но такого эффекта как в МЕ3 на турике всё равно не добиться.
-
У челоштурмовика тоже дофига точности при полете. Только челоштурм живучий, а турианкой на золоте не повисишь.
-
Ну тут преемственность на лицо. Я начал играть в мульт МЕ3 позже других, в 2014, когда большинство уже закончило. И мне пришлось потратить время чтобы изучить какие эволюции работают неправильно, какие работают только на своем хосте, и какие вовсе не работают. В МЕ3 МП было дофига проблем, многие так и не были решены, просто все проблемы игровой механики были известны и их избегали. Ничего нового, BioWare в своём репертуаре.