Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kalibak

Посетители
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Kalibak

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можете в двух словах сказать, что за новый контент с "богами" на этом графике? С мега-боссами вроде все понятно, тупо сильных монстров добавят. DLC еще не играл, так что вообще не вкурсе что там с игрой
  2. Рациональность логичность и независимость, вот и вся Идвин. Хочешь узнать мнение Идвин по какому-то своему решению? Не вопрос! Оно максимально рационально? Значит одобрено! Наконец то завезли пафос вором играешь?
  3. Интересна расстановка сил стран после 2 части. Мы не знаем, кому достался Архипелаг по версии Обсидиан(каноничная концовка), скорее всего Уана, но знаем, что богов точно отодвигают на 2 план и они теряют контроль над смертными. Вайлианские республики и так были слабо связано с богами и занимались развитием науки. Теперь боги не будут вставлять палки в колеса анимансерам, значит единственной преградой остаются люди. А в Вайлианских республиках к анимансии относятся хорошо. Вероятно, они быстрее и дальше всех продвинуться в ее изучении и не побояться применять на практике. Учитывая потенциал анимансии, те же телепорты (перемещаться сразу к вражескому городу и осаждать его, или грабить - армия врага просто не успеет ничего не сделать; перемещать бомбы прямо во вражеские армии; перемещать группы убийц к своим политическим противникам; может еще чего научаться, например перемещать нужные души в другие тела, как делал Таос, т.е. подчинить своей воле императора какой-нибудь крупной империи и заключить с Вайлиансами выгодные для них сделки и прочее), в теории это даст им серьезное преимущество, а поскольку они и так довольно сильны, возможно они станут топ 1 страной по силе в Эоре. Главное, что они не гнушаться любых методов, чтобы достичь своей цели.
  4. Если бы в свое время ты знал, что это не наука, то возможно и не стал бы социологом. Побесятся и успокоятся или их успокоят. Есть же правительство. А руководители крупных государств вряд ли сильно религиозны, у них другие заботы. Да и кто будет бунтовать? Большинство населения фермеры, им землю пахать надо, а не фигней страдать, а про всякие дикие племена и секты говорить нечего - слишком малочисленны и слабы, чтобы причинить вред кому то кроме себя или сопоставимого себе. Пути господни неисповедимы (с) А что касается того племени из квеста Алота, то люди там просто тупицы, даже если полностью деервня вымрет - ничего страшного, естественный отбор
  5. И в качестве подтверждения своих слов ты скидываешь текст в котором говорится, что социология не наука. Гениально.
  6. Так социология это не наука. Та же мораль (мы видим несправедливость и это вызывает у нас эмоции) есть и у животных, собственно ими мы и являемся. Вера не запрограммирована, но есть мнение, что люди с преобладанием интуитивного мышления, чаще склонны верить в бога.
  7. Зачем нужны "боги"? То о чем говорил Таос - давно прошло, раньше люди жили в каменном веке аля гланфатанцы, племенами и там действительно у каждого племени были свои боги, которые могли быть каким угодно - и добрыми и злыми, это зависело от самого племени. Если люди злые, то и поступки они будут совершать соответствующие и их бог эти поступки будет оправдывать и к ним призывать. Но сегодня смертные уже шагнули далеко в своем развитии, даже несколько империй уже успели развалиться. Кстати, почему империи и крупные государства продолжают воевать? Видимо войны происходят не из-за одной лишь веры? Так вот империи расширяясь навязывают свою культуру и богов присоединенным племенам и народам, таким образом сокращая численность богов. В конечном итоге богов все равно бы осталось не много, по пантеону у самых крупных империй/государств которые бы покрыли большую часть Эоры. Боги не были причинной злых поступков людей, поэтому вероятно новые боги энгвитанцев не решили эту проблему. Причинной злых поступков была человеческая природа, а богов использовали как оправдание. Так зачем нужны боги? От злых поступков не защищают К объединению не мотивирует - как объединяться, если твоему племени не хватает дичи, лучше прогнать/переубивать соседей и охотиться на их оленей, и пофиг какому они там богу поклоняются. Каких то особых благ не приносят Еще в мире игры есть четкое правило - боги периодически наносят урон смертным, часто довольно существенный, например: уничтожение целых народов, причем самых развитых, торможение развития смертных, в том числе науки, крупные геноциды, создание уродливых мутантов (богоподобные). Если бы какой то развитый народ развился до такого уровня, что приблизился бы к разгадке происхождения богов - то как бы поступили эти самые боги? Не сложно догадаться. А ведь этот народ скорее всего был бы и культурным центром, не только научным, его уничтожение привело бы к темным векам и хаосу. Но богов это не заботит. Т.е. вред наносят, а пользы не приносят. Боги - ненужное зло. Творить зло люди могут и сами. Зачем Эотас пошел против остальных богов? Он альтруист, боги совершают зло по отношению к смертным, Эотаса это ранит до глубины души. Почему сейчас, а не 1000 лет назад или 2000? Начал он конечно 20 лет назад, а не только что, а может и до этого что то пытался делать. Но сути не меняет. Пока ответа на вопрос нет, может он созревал или взвешивал за и против или боялся смерти, или сомневался смогут ли люди без них, или не думал, что у него получится. Короче говоря учитывая его природу и природу остальных богов - он сделал бы, то что сделал рано или поздно, мы просто застали этот момент.
  8. Kalibak

    Впечатления от игры

    Прошел наконец то игру, что могу сказать - никогда не играйте в это, явно не лучшее творение Обсидианов. Камеру, управление и ИИ делали приспешники Короля Теней не иначе, чтобы минимизировать вероятность игрока дойти до него. Они очень портят впечатление от игры. За все время игры меня не покидала 1 единственная мысль - поскорее бы пройти и удалить.
  9. Kalibak

    Расы

    РАСЫ ЭОРЫ Островные аумау Hide Прибрежные аумау Hide Полярные дворфы Hide Горные дворфы Hide Белые эльфы Hide Лесные эльфы Hide Огненные богоподобные Hide Смертельные богоподобные Hide Лунные богоподобные Hide Природные богоподобные Hide Люди с лугов Hide Люди из океана Hide Люди из саванн Hide Дикие орланы Hide Оседлые орланы Hide
  10. Ты выявил закономерность и поспешил ею поделиться с форумчанами (типа посмотрите какой я умничка), вместо того, чтобы подумать над причинной.
  11. Уана - отсталые варвары, Укайзо им не поможет. ВТК - жестокие волки-эксплуататоры, высосут все что смогут из Архипелага глазом не моргнув ККА - неплохие воины и инженеры, но с культурой и наукой проблемы. Сомневаюсь, что составят серьезную конкуренцию ВТК
  12. Причем тут забавность? Эта смеха построения эффективна, потому та и распространена. Хотя кому я объясняю.
  13. Kalibak

    Выбор класса персонажа

    Имба персонаж в пати немощей - не имеет смысла. Таким либо соло либо в пати таких же имб играть, чтобы многократно усилить сильные стороны. Магом по понятным причинам соло играть не выйдет, да и пати магов без телосложения и решительности долго не протянет. А вот воин-танк соло довольно жизнеспособен, как и целая группа таковых.
  14. Держи вкурсе Было бы странно, если бы устраивая засаду враги оставляли танков за спинами хилов и магов, кек
  15. Kalibak

    Baldur's Gate I

    А ты в ремастер играешь? Просто там вроде новые квесты добавили. Да речь о первой BG. Planescape Torment играл, но давно. Хорошая игра, но не понравилось, что шмота мало или его вообще нет, вроде там татушки вместо него?
×
×
  • Создать...