Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Горе-тюремщик

Посетители
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Горе-тюремщик

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Горе-тюремщик

    The Outer Worlds

    Очень давно не встречал в РПГ настолько живого персонажа, как Парвати... и хер вам, а не романтика... Слава Богу, игра сама по себе классная. О чем для меня лично свидетельствует полное прочтение веток диалогов нпс, а не как в некоторых последних РПГ делал от скуки - "бла-бла-бла.. а, ну понятно всё" - скип) Камерность мне нравится гораздо больше, чем "опенды", когда они правильно насыщены событиями. Могут обсы всё ещё.. Думал, что после poe фигню стали выпускать частичную, но... Это радует) В Тиранию задушился чем-то, уже не вспомню. Хотя она тоже отлично проработанная в диалоговом плане.
  2. Занятную тут демагогию на отличия в разных сортах * бабы развели..) Мда..
  3. "Какой-то парень на корабле.." Nobody even cares about Gil, как говорится)) И верно. Тоже пофиг было.
  4. Горе-тюремщик

    Впечатления от игры

    Так. Впервые поиграл спустя столькл лет с даты выхода..) Могу сказать, что эта часть, конечно, слабее, но такого хейта не заслуживает, какой на неё свалился 7-8 лет назад! Понятно, что долгожданная была, крупнейшая и любимая тысячами франшиза, поэтому обманутые ожидания, и прочая.. Ещё и как обычно, разработчики слукавили в паре моментов ну и т.п.. Да, она несомненно и парадоксально недораскрытая и подзатянутая в паре моментов, одновременно. И есть спорные геймплейные фишки, по типу судоку и обязательного сканирования. Хотя, последнее уместно и из геймплея не выбивается, как инородное не смотрится. Я так понимаю, в 3 главе, когда все дороги ведут в Рим на Кадару, в большинстве - уже просто времени не хватало всё доделать?)) И вообще с 3ей главы начинает ощущаться это "галопом по европам".. Сопартийцы - отличные, прописанные и интересные. Личные квесты не у всех детальные, но в трилогии тоже было подобное. Как и миссии в стиле "сбегай туда и вернись". "Номад" - на три головы выше "мако" и той фигни из второй части. Единственное упущение - огонь вести нельзя. Планеты интересные, разнообразные, как и должно быть. Мне больше всего зашла планета-астероид, где квест Ветры личный. Жаль, небольшая. И музыкальное сопровождение эмбиентое классное! С теми самыми синтам ME'шными. Больше всего не понимаю претензий к саундтреку у людей! Музыка ничуть хуже не стала, стиль узнаваемый, специфический остался, композиций много, разнообразных.. Классная часть, короче P.S: за Суви для баб только -не прощу!!
  5. Горе-тюремщик

    Лучший спутник в SW KotOR II: The Sith Lords

    Не совсем по теме, но сюда) У меня одного такое ощущение, что форма лица HK была взята то ли с бассет-хаунда, то ли с ньюфаундленда?)) С собаки, короче)
  6. Горе-тюремщик

    Глюки, баги и прочее

    По "атакам в анклаве Таскенов сразу по приходу". Сто процентов срабатывает, если кроме HK никого из компаньонов не будет с вами. Ну и одежда, естественно) Завалил охранников на подходе к переходу локации, где их территория начинается. Они просто сами тупо атаковать начинают. Там свиномордые рядом, компаньоны могут начать в неподалёку находящихся песчаников стрелять)) Это не влияет, хотя с ними есть диалог. Как и чит-коды (использовал на увеличение скорости бега), а также на то, каким путём бежать к самому лагерю. Некоторые медленно советуют и по прямой вообще.
  7. Горе-тюремщик

    Planescape: Torment

    Ух, как ДарТаш расписал... Аж самому захотелось пройти впервые в жизни за "тёмного".. Правда, учитывая мою натуру, это будет скорее "серый"))) Бедняжке Дейонарре я грубить не смогу при всём желании.. Очень трагичная судьба у этого персонажа, такие глубокие и правдоподобные переживания я в рпг как-то не встречал... И ведь никаких катсцен даже нет в момент этот, всё текстом... Тут ещё нашим переводчикам хвала за литературную адаптацию. О любви моей к этой игре можно судить по тому, что я вот уже шестой раз весь Мортуарий исползал в образе зомби, проникаясь диалогами с Пыльными)) А скорость его, сами понимаете, ещё медленнее чем по-умолчанию движение партии в BG. И ведь не надоело ни разу, сам себе удивляюсь! За ссылку извиняюсь, не знаю, как в моб. браузере её убрать. Надо будет попробовать с доп. контентом на это раз с аркейна, наверное. Если там не замудрено и всё в "Овердрайв" ставится, чтобы на телефоне шло, как обычная ее. О.... Лабиринт... Как же я обожаю там с железными болванами пререкаться))) Это так гротескно выглядит, понимаешь ведь - что это робот)) Странно, правда, что из вопроса Анне про Фарода на начало романа можно выйти в любой момент, хоть как к логову перейдём катсценно)) Только что Без претензии мог выставить ей, что "не проверила его на признаки жизни, причём отвечает она в грубой форме и вообще грубит гг часто, что, как бы, не свидетельствует о симпатии, на мой взгляд - и тут уже "епт, как же ты возбуждающе воняешь..":D На мой взгляд - нелогично, по меньшей мере. Да и вообще, что с большинством напарников можно проговорить почти всё, что можно сразу - существенная, но единственная недоработка этой игры. Другое - что есть некоторые персонажи, которые упоминают других, но при этом ничего не говорят/реагируют, когда герой ведёт речь про упомянутых ими. Странно, на мой взгляд. Учитывая дотошность разрабов к деталям и особое внимание к взаимосвязям.. Видимо, тоже под нож пошло всвязи со сроками, диктованными издательством. Но это - ладно. А может и я не в том порядке действия выполняю, чтобы выйти в итоге на разговор. Если кто помнит: можно ли к Мейрам (бабка на улице ниже рынка, у которой Адан впервые узнаёт про троицу, путешествующую с его предыдущей инкарнацией, чернила у неё берём позже) придти с Дакконом на первый диалог (не общаться с ней, а идти к "горящему трупу" сразу и потом вернуться) узнает ли она его? Или как-то хоть намекнёт? Больше всего мне не нравится, что нельзя после фестхолла к Дейонарре заглянуть и хотя бы попросить прощения за все принесенные страдания.. В смысле : опции такой нет.Как по мне, очень важный момент, один из самых.
  8. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Так, ладно... Подниму до 4ки за отменнейшую башню! За этот кусок разработчикам рукоплещу стоя! Очень проникновенная история со своим смыслом и философией. Я прям PST вспомнил.. Вот так надо делать квесты, а не фигня эта пустопорожняя на открытой карте.. В 95 процентах. Подозреваю, что эта история - вообще лучшая за всю игру.
  9. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ога, как же) Ещё один, гхм... косяк нашёл. В некоторых локациях неправильно, на мой взгляд, проложен путь до квестодателя. Он не один. Как с поселением гноллов, куда можно прийти этими окольными дурацкими "равнинами" почти пустыми (нафиг вот они вообще добавлены были!?) как сверху, так и снизу. Проблема в том, что про Д можно узнать только в одном месте у отщепенца из этого поселения. Придёшь без этой инфы - зачищай территорию впустую огромную. Найс. Или вот ещё, конкретный косяк: в подземелье в деревне хоббитов мы встречаем того, кто даёт задание по расположению лабиринта после того персонажа, кто является целью этого квестодателя. Просто он находится ближе ко входу и логично, что игрок идёт исследовать всё по относительному "по порядку", не?) В итоге историю не узнаешь, а приходишь и сразу квест сдаёшь( Ну кто ж так делает... А я со всеми тремя поболтать хотел.. Попробую допройти всё же эту часть. Благо, подвернулась шикарная музыка из "Spellforce 3" и я малость оттаял. Решил дать последний шанс игре) Если и в самом городе врат так пустоти скучно будет - ну берегись, игра))
  10. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ога, как же)
  11. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ой, не, к чёрту.. ЕЕ либо вообще баганая какая-то, либо может это я своими спидхаками общение сопартийцев сломал)) Но это же не "нпс дойти не успевает", они же все рядом с гг. И во второй же не влияет.. Или так и должно быть? "Противников по мировосприятию" не ставил, конечно, для проверки, но не могут же напарники пол-игры молчать вообще?) Я уже 4ую главу начал, до лагеря добрался. Джайхера и её муж, разве, не должны были что-нибудь сказать после посещения Нашкиля? Так же рвались туда.. Нира так и не появилась, зря полчаса потратил, вбегая в локацию.. К чёрту. Жаль, игрофильма никакого нет с диалогами на Ютубе, так бы вообще не парился. Бондин найду, конечно, и так.. А если такая молчанка вообще изначально задумывалась - эта часть для меня ещё ниже упала. Почти кол. Ладно, меняю к тройке за то, что на удивление, ии не тупит при поиске пути, фактически, не застревает при переходе, что аж "стоп машина-задний ход!" приходится делать, и главное: не пытается строить из себя паровозик! С этим во второй части беда полная.. Вне зависимости от порядка выбранного)) А, и да... Тем, кто начнёт возникать, напирая на "ньюфажество", "ламерство"... et cetera.. Сообщаю, что PST я обожаю, считаю его вообще лучшим творением по DND, и за эти 4 года, как открыл для себя - с удовольствием перепроходил 5 раз и ни разу не надоедало, при том, что даже партия там одна и та же, что ограничивает тот же отыгрыш. Вторая часть "Балдура" тоже пришлась по душе. "Арканум" - одна из лучших игр "тройки", в отличие от обожаемых всеми vtmb, которые на втором месте идут. Про Dues первый, готику, морру - и упоминать не стоит. Да и вообще - похрен вам должно быть на рандома из интернета)
  12. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Проблема главная ещё и в том, что без карты расположения нас и интересностей - непонятно: надо тебе этот сантиметр черноты дооткрыть, или - нет.. Как раз за ним и может прятаться человек. Did I mention before? Обожаю, бть, скалистую местность и реки, которые нужно обходить за полкарты! А приставучий парень, смотрю, не в одном tradein-порте обитает))
  13. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Не понимаю я хвалебных од этому.. Видимо, большая часть их приходилась на "те времена", когда всё в этом поджанре игр в новинку было. Как же я заманался этот кисель черный просеивать в надежде "ну - раньше было полтора нпс на карту, а сейчас как наткнусь на что-нибудь классное!" Ага. Хер там плавал.. Сплошные уродцы, из которых надо очередному придурку из таверны очередные, опять-таки, квас с портками выбить и принести. Вся карта забита этим гриндельным дерьмом, тьфу! Даже с изменением партии скорости передвижения - утомляет неимоверно эту фигню развеивать. Мир огромный, но пустой совершенно. И скучный. Я про "ясновидение" в курсе). Искал как убрать "туман" вообще. Но до магов ещё добраться надо, чтобы кипером им этот закл поставить, Джаха то - друид) И почему разработчики не придумали альтернативу в виде зелья какого-нибудь... Взял, блин, рейнджера на свою голову.. Кто ж знал. Каждый встречный-поперечный норовит при разговоре тебе всучить "сбегай-убей" квест. И даже возможности отказаться нет никакой, что странно. С фигов ли герою вообще впрягаться в эти дела, ЕСЛИ его даже не просили об этом!? Нет, как к этому подводят - классно сделано моментами, не то что в современных РПГ: прям со "звездой во лбу" стоит непись в некоторых играх, фиг вообще пройдёшь мимо. А вот со слухами - органично. Но сами квесты... Кто так делает вообще? У разработчиков же был опыт в настолках, я так понимаю, на чем-то корневой геймплей основывать нужно было.. Хоть ты бери эри-вики и смотри на карте, где "волки да иголки", а где - интересное что-нибудь, или забавное, как с пацаном у Кендла. Наверное, так и надо сделать. Или скорость всем на 15 поставить, блин. В первый раз дропнул в Берегосте, сейчас пока в Нашкеле.. Подозреваю, что потом всё станет поинтереснее, может быть даже раньше, чем в сами "Врата" попадём. Если так и есть - опять разработчикам в укор: игра должна с самого начала захватывать уже.
  14. Горе-тюремщик

    Корган / Korgan

    Хм... У байовэ и правда привычка тырить "паттерны поведения" у персонажей из прошлых игр.. Узнал карла из DAO
  15. Горе-тюремщик

    Ксан / Xan

    Если перч из первой части - в обсуждении второй он что забыл то?))
×
×
  • Создать...