Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Горе-тюремщик

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Горе-тюремщик

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Горе-тюремщик

    Planescape: Torment

    Ух, как ДарТаш расписал... Аж самому захотелось пройти впервые в жизни за "тёмного".. Правда, учитывая мою натуру, это будет скорее "серый"))) Бедняжке Дейонарре я грубить не смогу при всём желании.. Очень трагичная судьба у этого персонажа, такие глубокие и правдоподобные переживания я в рпг как-то не встречал... И ведь никаких катсцен даже нет в момент этот, всё текстом... Тут ещё нашим переводчикам хвала за литературную адаптацию. О любви моей к этой игре можно судить по тому, что я вот уже шестой раз весь Мортуарий исползал в образе зомби, проникаясь диалогами с Пыльными)) А скорость его, сами понимаете, ещё медленнее чем по-умолчанию движение партии в BG. И ведь не надоело ни разу, сам себе удивляюсь! За ссылку извиняюсь, не знаю, как в моб. браузере её убрать. Надо будет попробовать с доп. контентом на это раз с аркейна, наверное. Если там не замудрено и всё в "Овердрайв" ставится, чтобы на телефоне шло, как обычная ее. О.... Лабиринт... Как же я обожаю там с железными болванами пререкаться))) Это так гротескно выглядит, понимаешь ведь - что это робот)) Странно, правда, что из вопроса Анне про Фарода на начало романа можно выйти в любой момент, хоть как к логову перейдём катсценно)) Только что Без претензии мог выставить ей, что "не проверила его на признаки жизни, причём отвечает она в грубой форме и вообще грубит гг часто, что, как бы, не свидетельствует о симпатии, на мой взгляд - и тут уже "епт, как же ты возбуждающе воняешь..":D На мой взгляд - нелогично, по меньшей мере. Да и вообще, что с большинством напарников можно проговорить почти всё, что можно сразу - существенная, но единственная недоработка этой игры. Другое - что есть некоторые персонажи, которые упоминают других, но при этом ничего не говорят/реагируют, когда герой ведёт речь про упомянутых ими. Странно, на мой взгляд. Учитывая дотошность разрабов к деталям и особое внимание к взаимосвязям.. Видимо, тоже под нож пошло всвязи со сроками, диктованными издательством. Но это - ладно. А может и я не в том порядке действия выполняю, чтобы выйти в итоге на разговор. Если кто помнит: можно ли к Мейрам (бабка на улице ниже рынка, у которой Адан впервые узнаёт про троицу, путешествующую с его предыдущей инкарнацией, чернила у неё берём позже) придти с Дакконом на первый диалог (не общаться с ней, а идти к "горящему трупу" сразу и потом вернуться) узнает ли она его? Или как-то хоть намекнёт? Больше всего мне не нравится, что нельзя после фестхолла к Дейонарре заглянуть и хотя бы попросить прощения за все принесенные страдания.. В смысле : опции такой нет.Как по мне, очень важный момент, один из самых.
  2. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Так, ладно... Подниму до 4ки за отменнейшую башню! За этот кусок разработчикам рукоплещу стоя! Очень проникновенная история со своим смыслом и философией. Я прям PST вспомнил.. Вот так надо делать квесты, а не фигня эта пустопорожняя на открытой карте.. В 95 процентах. Подозреваю, что эта история - вообще лучшая за всю игру.
  3. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ога, как же) Ещё один, гхм... косяк нашёл. В некоторых локациях неправильно, на мой взгляд, проложен путь до квестодателя. Он не один. Как с поселением гноллов, куда можно прийти этими окольными дурацкими "равнинами" почти пустыми (нафиг вот они вообще добавлены были!?) как сверху, так и снизу. Проблема в том, что про Д можно узнать только в одном месте у отщепенца из этого поселения. Придёшь без этой инфы - зачищай территорию впустую огромную. Найс. Или вот ещё, конкретный косяк: в подземелье в деревне хоббитов мы встречаем того, кто даёт задание по расположению лабиринта после того персонажа, кто является целью этого квестодателя. Просто он находится ближе ко входу и логично, что игрок идёт исследовать всё по относительному "по порядку", не?) В итоге историю не узнаешь, а приходишь и сразу квест сдаёшь( Ну кто ж так делает... А я со всеми тремя поболтать хотел.. Попробую допройти всё же эту часть. Благо, подвернулась шикарная музыка из "Spellforce 3" и я малость оттаял. Решил дать последний шанс игре) Если и в самом городе врат так пустоти скучно будет - ну берегись, игра))
  4. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ога, как же)
  5. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Ой, не, к чёрту.. ЕЕ либо вообще баганая какая-то, либо может это я своими спидхаками общение сопартийцев сломал)) Но это же не "нпс дойти не успевает", они же все рядом с гг. И во второй же не влияет.. Или так и должно быть? "Противников по мировосприятию" не ставил, конечно, для проверки, но не могут же напарники пол-игры молчать вообще?) Я уже 4ую главу начал, до лагеря добрался. Джайхера и её муж, разве, не должны были что-нибудь сказать после посещения Нашкиля? Так же рвались туда.. Нира так и не появилась, зря полчаса потратил, вбегая в локацию.. К чёрту. Жаль, игрофильма никакого нет с диалогами на Ютубе, так бы вообще не парился. Бондин найду, конечно, и так.. А если такая молчанка вообще изначально задумывалась - эта часть для меня ещё ниже упала. Почти кол. Ладно, меняю к тройке за то, что на удивление, ии не тупит при поиске пути, фактически, не застревает при переходе, что аж "стоп машина-задний ход!" приходится делать, и главное: не пытается строить из себя паровозик! С этим во второй части беда полная.. Вне зависимости от порядка выбранного)) А, и да... Тем, кто начнёт возникать, напирая на "ньюфажество", "ламерство"... et cetera.. Сообщаю, что PST я обожаю, считаю его вообще лучшим творением по DND, и за эти 4 года, как открыл для себя - с удовольствием перепроходил 5 раз и ни разу не надоедало, при том, что даже партия там одна и та же, что ограничивает тот же отыгрыш. Вторая часть "Балдура" тоже пришлась по душе. "Арканум" - одна из лучших игр "тройки", в отличие от обожаемых всеми vtmb, которые на втором месте идут. Про Dues первый, готику, морру - и упоминать не стоит. Да и вообще - похрен вам должно быть на рандома из интернета)
  6. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Проблема главная ещё и в том, что без карты расположения нас и интересностей - непонятно: надо тебе этот сантиметр черноты дооткрыть, или - нет.. Как раз за ним и может прятаться человек. Did I mention before? Обожаю, бть, скалистую местность и реки, которые нужно обходить за полкарты! А приставучий парень, смотрю, не в одном tradein-порте обитает))
  7. Горе-тюремщик

    Baldur's Gate I

    Не понимаю я хвалебных од этому.. Видимо, большая часть их приходилась на "те времена", когда всё в этом поджанре игр в новинку было. Как же я заманался этот кисель черный просеивать в надежде "ну - раньше было полтора нпс на карту, а сейчас как наткнусь на что-нибудь классное!" Ага. Хер там плавал.. Сплошные уродцы, из которых надо очередному придурку из таверны очередные, опять-таки, квас с портками выбить и принести. Вся карта забита этим гриндельным дерьмом, тьфу! Даже с изменением партии скорости передвижения - утомляет неимоверно эту фигню развеивать. Мир огромный, но пустой совершенно. И скучный. Я про "ясновидение" в курсе). Искал как убрать "туман" вообще. Но до магов ещё добраться надо, чтобы кипером им этот закл поставить, Джаха то - друид) И почему разработчики не придумали альтернативу в виде зелья какого-нибудь... Взял, блин, рейнджера на свою голову.. Кто ж знал. Каждый встречный-поперечный норовит при разговоре тебе всучить "сбегай-убей" квест. И даже возможности отказаться нет никакой, что странно. С фигов ли герою вообще впрягаться в эти дела, ЕСЛИ его даже не просили об этом!? Нет, как к этому подводят - классно сделано моментами, не то что в современных РПГ: прям со "звездой во лбу" стоит непись в некоторых играх, фиг вообще пройдёшь мимо. А вот со слухами - органично. Но сами квесты... Кто так делает вообще? У разработчиков же был опыт в настолках, я так понимаю, на чем-то корневой геймплей основывать нужно было.. Хоть ты бери эри-вики и смотри на карте, где "волки да иголки", а где - интересное что-нибудь, или забавное, как с пацаном у Кендла. Наверное, так и надо сделать. Или скорость всем на 15 поставить, блин. В первый раз дропнул в Берегосте, сейчас пока в Нашкеле.. Подозреваю, что потом всё станет поинтереснее, может быть даже раньше, чем в сами "Врата" попадём. Если так и есть - опять разработчикам в укор: игра должна с самого начала захватывать уже.
  8. Горе-тюремщик

    Корган / Korgan

    Хм... У байовэ и правда привычка тырить "паттерны поведения" у персонажей из прошлых игр.. Узнал карла из DAO
  9. Горе-тюремщик

    Ксан / Xan

    Если перч из первой части - в обсуждении второй он что забыл то?))
  10. Горе-тюремщик

    Минск / Minsc

    Ожидал, что "будет мочить коры", что называется, но ничего, кроме "мы надерём злу задницу" в различных, и признаться, не особо разнообразных формах не услышал) Возможно, ещё и озвучка влияет неслабо на погружение. Я то всегда играю со своей музыкой и без звуков дополнительных.
  11. Горе-тюремщик

    Келдорн Файркам / Keldorn Firecam

    Правильно, что он семью выбрать может
  12. Горе-тюремщик

    Налия де'Арнис / Nalia de' Arnise

    дык "eekeeper" и exagear для эмуляции в помощь)
  13. Горе-тюремщик

    Джахейра / Jaheira

    Странно, кстати, что в самом начале её никак нельзя "отшить" по нормальному, как с другими можно: обязательно грубовато. Она ещё "ты пожалеешь" говорит. Я ждал, но не дождался:D Или её просто игнорируют все в стартовой локации?
  14. Горе-тюремщик

    Ян Янсен / Jan Jansen

    Забавный персонаж) Преданность его девушке меня покорила, если честно. Кстати, тогда непонятно, почему он пытается ухаживать за Маззи?) Брал их обоих изначально ради вот этого вот, но вообще никаких диалогов между ними на было.. Странно. Класс, спутал с другим дворфом. Ну, фигли, они же "все на одно лицо", ну)
  15. Горе-тюремщик

    Хаэр'Далис / Haer'Dalis

    Опростоволосился, выходит) Раз тут драмы такие разводятся.. Блин, про меч-болтун вообще запамятовал. Не до конца "подлизал", где-то сорвалось. Ну и фиг с ним. Не забыть бы всё это ещё годков через пять)
×
×
  • Создать...