Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Assassin's Creed

Как вам Assassin's Creed (если играли)?  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам Assassin's Creed (если играли)?

    • Мегашедевр на все времена
      14
    • Отличная игра с меликими недостатками
      53
    • Неплохая игрушка, но не более
      22
    • Средняя серость
      10
    • Кусок гуана
      4
  2. 2. Кто кого - Assassin's Creed vs будущий Prince of Persia?

    • Assassin's Creed
      52
    • Prince of Persia
      26
    • Воздержался
      25


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Assassin's Creed

box.jpg

Разработчик:

Ubisoft Montreal || Издатель: Ubisoft

Официальный сайт: Здесь || Дата выхода: 2007 год

Платформа: PC, Xbox 360, PS3 || Жанр: Action

Издатель в России: Akella


 

Ник Перумов назвал бы его «Воином серой лиги». В романах Братьев Стругацких он воплотился бы в «Сталкера городских площадей». Сергей Лукьяненко определённо увидел бы в нём Иного, не определившегося с выбором своей стороны. И только сотрудники Ubisoft не стали мудрствовать лукаво, охарактеризовав персонажа своей новой игры просто - Альтаир, наёмный убийца. В переводе с арабского «Альтаир» означает «парящий орёл», и с тем, что парень соответствует своему имени на все сто, спорить трудно. Тихий палач средневековья. Мастер ближнего и дальнего боя. Апологет храма древнейшей мужской профессии.

Assassin's Creed - проект с весьма неожиданной родословной. Разрабатывает игру студия Ubisoft Montreal, к слову, ответственная за выход современных инкарнаций «Принца Персии» и серию Splinter Cell. Находящийся в разработке более двух лет, проект долгое время скрывался под покровом секретности и впервые «всплыл» лишь на прошедшей Е3. Однако, многие поклонники компьютерных игр пропустили премьеру игры мимо, поскольку изначально она позиционировалась в качестве PS3-эксклюзива. Но время шло, Ubisoft наблюдала, и вскоре последовали официальные вести - игрушка выйдет на всех современных игровых платформах.

03_ss.jpg

Увидеть Иерусалим и умереть

На смену тонкому Востоку, пескам времени и прочему рахат-лукуму «Принца Персии», приходит суровый реализм, готика и жестокость средневековья. Компании Ubisoft Montreal, собаку съевшей на экшнах третьего лица, не составило никакого труда переключиться на новый сеттинг. На пути проекта к прилавкам, кудесники программного кода совершили над ним ряд основательных пластических операций. Устоявшуюся концепцию Востока разбавили несколькими декалитрами отборного «замкового» стиля. Походя, вытянули на впечатляющий уровень техническую составляющую игры. Притащили из закромов лучшие декорации, окурили получившуюся смесь со всех сторон потрясающей атмосферой и под занавес прибили шильдик с надписью «next-gen». Полученный фабрикат закинули в духовку тщательного тестирования, и стали смотреть, как подрумяниваются бока у ещё вчера бесформенной массы. А посмотреть было на что…

Действие игры развернётся в конце 12 века (если быть более точным - в 1191 году), во времена третьего Крестового похода, возглавляемого Ричардом «Львиное Сердце». Местом действия станут три огромных, живых города, населенных умным (с точки зрения искусственного интеллекта, разумеется) и разнообразным населением. Одним из доступных игроку городов станет Дамаск, находящийся во время описываемых событий под покровительством сирасимов (позднее прилегающие к Дамаску территории нарекут Сирией). Вторым по списку (но первым из доступных в процессе прохождения) будет Акр - древний город-порт, захваченный Ричардом во время крестового похода. Ну а возглавляет трио мегаполисов святой Иерусалим, который станет, пожалуй, самой запоминающейся локацией.

04_ss.jpg

Величественная, древняя столица встретит Альтаира бурлящим людским гомоном, постоянно сплетничающими горожанами и угрюмо-молчаливой стражей. Город не просто живёт своей жизнью - он бурлит, кипит, клокочет, непрестанно показывая свою естественную наготу. Где-то неподалёку хозяин отчитывает нерадивого подмастерья. Рядом чумазый паренёк ворует с прилавка свежие сливы. Впереди, по мощёному булыжником бульвару гарцует благородный всадник. И всё это - сразу, везде, вместе и повсюду. По сравнению с местным Иерусалимом необъятные города GTA покажутся нагромождением непутёвых детских конструкций. Архитектура и детализация урбанистического окружения заставят покраснеть даже Oblivion. А общее впечатление от погружения в суетливую столичную жизнь вполне можно ставить в один ряд с ощущениями от лучших серий Final Fantasy. Но вся эта красота, блеск и разнообразие служат лишь умело разрисованной ширмой для скрытной деятельности Альтаира…

Молчаливый палач

Слиться с толпой, стать незаметнее серой мыши, тонкой струйкой дыма просочиться сквозь праздношатающихся, и в последний миг нанести молниеносный, выверенный удар в сердце жертвы... Такова работа, образ жизни и единственный смысл существования нашего подопечного. Вообще, персонаж будущего блокбастера сильно напоминает кое-кого с порядковым номером «47». Стиль, манеры и филигранность исполняемых действий примерно совпадают. Единственное, что вызывает жгучий интерес, но до поры-до времени окутано пеленой тайны - это мотивация главного действующего лица. Игры, в которых главным героем выступает абсолютно аморальный подонок - редкость, которая к тому же не пользуется большой популярностью у народа. Поэтому с большой долей уверенности можно говорить о том, что Альтаир окажется вполне себе вменяемой личностью, руководимой «робингудовскими» мотивами или (чем черт не шутит?) озабоченной идеей спасения мира путем исполнения принципа «наименьшего зла».

07_ss.jpg

Существует и «генеральная линия» проекта, она же - цепочка первостепенных задач. Альтаиру предстоит начать с обычного, на первый взгляд, задания, в процессе выполнения которого всплывут некие загадочные факты и странности. Копнув чуть глубже, молодой человек приоткроет завесу страшного заговора власть предержащих, последствия которого будут иметь значение для всей последующей истории. Всего на пути Альтаира встанут 9 ключевых фигур (по 3 на каждый город), устранение каждой из которых будет открывать новые подробности сговора, и на шаг приближать игрока к выполнению основной задачи. Именно эти люди стоят у истоков Крестовых походов, и именно они являются ответственными за развязывание Священной войны.

Как и должно, прошлое самого Альтаира является загадкой. Известно лишь, что молодой человек провёл годы в некоем горном храме, основной спецификой которого было воспитание совершенных орудий убийства. Умеющих действовать в любых возможных ситуациях. Ловко использующих сильные и слабые стороны самого разного окружения. Выполняющих поставленную задачу любой ценой. Этакие «ниндзя» средневековья, умело лавирующие в кулисах европейской постановки.

На самом деле, история храма убийц имеет под собой реальную историческую подоплеку. Действительно существовал клан людей, именовавших себя «хашшашинами» (от араб. - «употребляющие гашиш» - позднее это название сменилось на более привычное «ассасин»). Каждое убийство, совершаемое его членами основывалось на курении гашиша. А сам обряд посвящения в члены клана венчала процедура инициации - отрубания безымянного пальца левой руки. В игре эту идею развили ещё дальше, и оснастили Альтаира особым механизмом, надеваемым на левую руку. Взведённая заранее пружина спускается при помощи специального «курка», привязанного к мизинцу. Движение - и из сжатого кулака асассина выскакивает узкое смертоносное лезвие. Как раз оттуда, где у людей находится безымянный палец. Именно этим оружием осуществляется выполнение основных «заказов».

06_ss.jpg

Кроме того, Альтаир ещё и отличный наездник, чувствующий себя в седле, как рыба в воде. Виртуозное управление парнокопытным средством передвижения будет не просто маркетинговой «фишкой», призванной пополнить список основных достоинств проекта. На скачках завязан важный элемент геймплея.

Кататься на лошади придётся часто. К примеру, если цель удаляется, а время на её устранение ограничено, продраться сквозь густую толпу гораздо легче будет «на подковах». Поднимая скакуна на дыбы и заставляя громко ржать (вонзая шпоры в бока, разумеется), заставить народ расчистить дорогу будет куда сподручнее. Кроме того, заблаговременно припаркованная лошадь позволит быстрее удалиться с очередного места «несчастного случая». Добавьте сюда жаркие скачки по городским трущобам, мельтешение «атаманскими сабельками» с конной стражей, и выбросы соперников из седла аккурат на полосу встречного движения - и у вас сложится определённое мнение о данной составляющей игры.

18_ss.jpg

Куда больше времени нашему герою предстоит провести на своих двоих. Дело в том, что цели далеко не всегда будут тупо стоять на земле, ожидая пока к ним подъедут и заколют. В ряде случаев, для того чтобы подобраться к ярёмной вене очередного «заказанного» придётся проявлять чудеса акробатики. Важная правительственная «шишка» стоит на постаменте с краю площади, и окружена непробиваемым кольцом стражников? Для «парящего орла» нет ничего невозможного - несколько лёгких прыжков с упором в стены, подтягивание, перевал через борт - и он уже на городской стене. Замерев на минуту, Альтаир включает интуицию - так называется в игре режим поиска и выявления жертвы. Картинка на экране проваливается в стильный сумрак, цвета блекнут, и спустя несколько секунд блуждания взглядом по толпе, ассасин замечает подсвеченную фигуру. Это и есть объект ликвидации. Десяток метров, пройденных по натянутому канату, соскок на первую из чехарды несущих деревянных балок, три неслышных прыжка - и Альтаир оказывается аккурат над головой так ничего и не заметившей жертвы. Что делать дальше, решать игроку. Стрела под лопатку с безопасного расстояния, распарывание «цели» мечом в падении сверху, или молниеносный захват за горло, укол в сердце кинжалом и дальнейшее растворение в толпе. Здесь всё возможно.

При осуществлении вышеперечисленных действий, важное значение для игрока будет иметь взаимодействие с окружением. В отличие от проектов предыдущего поколения, где разработчики чётко забивали места для зацепок, подтягиваний и соскоков персонажа, в Assassin's Creed нас ждёт концепция «свободного города». Мощь консолей следующего поколения, подкреплённая особенностями физического движка, позволила разработчикам задействовать архитектуру средневекового окружения на 100%. Каждый настенный барельеф, каждый парапет и подоконник, каждый элемент наружного декора является интерактивным элементом, за который может зацепиться Альтаир при подъёме. Любую деталь, выступающую из стены хотя бы на два дюйма, можно будет задействовать как стартовую ступень для альпинистского восхождения. При всём при этом никакой сложности с управлением не предвидится - дружественный к игроку интерфейс позволит начать подъём нажатием всего одной кнопки. Особенно порадовала анимация режима «скалолазания» - разработчики уделили массу времени изучению такого модного явления, как «паркур», родиной которого заслуженно считается Франция. Лучшие и наиболее эффектные из движений были воплощены в игре, благодаря чему передвижение Альтаира напоминает порхание бабочки над цветком.

09_ss.jpg

Ещё одним куплетом в гимне техническим характеристикам проекта станет частичная интерактивность трущобных экстерьеров. Спасаясь от погони по улицам, Альтаир сможет обрушивать на головы преследователям строительные леса, в буквальном смысле слова катить на них бочки, переворачивать вверх ногами проезжающие мимо повозки и т.д. Короче говоря - делать всё необходимое, чтобы задержать преследователей и оторваться на безопасное расстояние.

Эстетика танца

Куда более лестные эпитеты наворачиваются на язык, когда видишь анимацию главгероя. Столь естественного реализма рынок еще не видывал. 700 смоделированных вручную движений способны заставить открыть рот даже видавшего виды игрока. Пресловутый Принц Персии за последним порядковым номером мог похвастаться «всего лишь» 500 движениями, а ведь анимация передвижений всегда являлась сильнейшей стороной этой серии.

Не меньше впечатляют действия протеже в моменты потасовок. Как прилежный выпускник храма и прирождённый горец, Альтаир виртуозно владеет мечом. Даже бой с несколькими противниками одновременно не становится для него серьёзным препятствием. Ассасин двигается вдвое быстрее любого стражника. Ассасин виртуозно парирует удары, подныривает под мечи, и в мгновения ока оказывается у соперников за спинами. Ассасин не разменивается на продолжительный обмен ударами, а разит в жизненно важные органы при каждом удобном случае. В результате сквозь толпу агрессивно настроенных личностей, Альтаир проходит как нож сквозь масло - быстро, изящно, эффектно, оставляя за спиной быстро остывающие трупы.

19_ss.jpg

Совсем уже отдельным пунктом в строчках пресс-релиза стоит толпа. Даже если опустить тот факт, что это самая разношерстная массовка за всю историю игр, остается еще как минимум 2 повода для гордости. Во-первых, на новый уровень вышло взаимодействие NPC и персонажа. Каждый статист на городских улочках реагирует на толчки в полном соответствии с законами Ньютона и собственной анатомией. Если Альтаир толкнет горожанина в грудь - тот отклонит верхнюю половину корпуса назад и замашет руками, пытаясь устоять на ногах. Толчок в плечо приведет к тому, что незадачливый житель запрыгает в сторону на одной ноге. Ну а добрый пинок в «кормовую» часть склонившейся над корзиной дородной булочницы, почти наверняка заставит ту растянуться на пыльной мостовой.

Куда больший интерес вызывает система реагирования народа на действия Альтаира. Так же, как и в жизни, толпа, во-первых, состоит из людей с самыми разными представлениями об опасности, а, во-вторых, действует совершенно непредсказуемо. Когда наш «орланоголовый» несется на полном ходу сквозь скопление народа, реакция не заставляет себя ждать. Кто-то в панике драпает, оглашая окрестности пронзительными воплями, кто-то сердито огрызается и норовит лягнуть ассасина, другие и вовсе действуют избирательно и грамотно. А именно - быстренько собирают «в кучу» ближайших друзей-приятелей, догоняют хамоватого нарушителя спокойствия и берут его «в кольцо». После чего, как вы уже наверняка догадались, следует обмен «любезностями» с непременными фразочками в духе «а ты батона знаешь»? Ничем хорошим для преследователей подобные вопросы, естественно, не заканчиваются.

05_ss.jpg

Так вот: непредсказуемость толпы - один из ключевых факторов всего геймплея, на который нужно обращать самое пристальное внимание при планировании путей отхода. Если предстоит «шумное», прилюдное устранение цели - плотность толпы не должна превышать показателя «1 чел/3 м.кв.», иначе просто затопчут. В таких случаях лучше всего продумать альтернативные варианты убийства, или хотя бы просчитать все возможные пути отступления. Другое дело, когда шанс ударить исподтишка все же имеется - при данной раскладке та же самая толпа послужит хорошим укрытием и задержит спохватившихся стражников/охрану. Ну и отдельным пунктом игры стоит система маскировки, основанная на социальном взаимодействии. Набедокурив на рыночной площади, и обратив на себя внимание всех, кого только можно, у Альтаира будет шанс укрыться среди группы людей. Ассасин, к примеру, с покрытой капюшоном головой может затесаться в небольшой отряд монахов. В результате - полная потеря интереса к нему стражников, как к объекту внезапно пропавшему из поля зрения… Впечатляет. Если данная идея получит достойное игровое воплощение, мы рискуем получить один из самых многовариантных симуляторов киллера за всю историю.

10_ss.jpg

Интриганы

А сейчас мы будем говорить о том, о чем в принципе говорить нельзя. На презентации проекта разработчики позволили себе продемонстрировать игровое видео с весьма интригующей концовкой. Полуторасекундный видеоряд заставил смотревших людей пооткрывать рты и породил в дальнейшем массу самых разнообразных домыслов. В частности, публике показали ЧТО происходит, когда Альтаир умирает.

Зарисовка: драпающего с места очередного преступления Альтаира зажали у городских ворот сразу полтора десятка стражников. Несмотря на крутость неимоверную, осилить столько народа оказалось не под силу даже нашему альтер-эго. В результате герой, пронзенный лезвием, пал на мостовую. В глазах темнеет, силы покидают тело, и в какой-то момент мы становимся свидетелями пресловутого «белого туннеля»... а вот дальше происходит нечто уж совсем непонятное. Альтаир выныривает из предсмертного марева, и перед тем, как снова потерять сознание, видит склонившуюся над ним медсестру. Понимаете - не монашку, распевающую литургические псалмы, а современную медсестру, в типичном окружении современного госпиталя! Над лицом Альтаира нависает табло какой-то сложной аппаратуры, на котором виднеются говорящие за себя надписи: «Animus HDD disk drives», «Animus options», и самая интригующая - «Animus Memories». Словно бы издалека доносится беспокойный голос сестры: «Мы его теряем!» после чего сознание вновь меркнет, и видео прерывается...

12_ss.jpg

Версий, выдвинутых после показа этих кадров, оказалось неожиданно много. Изучение прошлого посредством прокрутки назад генетических воспоминаний. Патруль времени, следящий за недопущением изменения хода истории. «Матрица», в конце концов. Пока ясно только одно: чем бы в итоге не оказалась игра, чистого средневековья не получится. Делайте ставки, господа присяжные заседатели.

Анализ

Принц Персии себя исчерпал - да здравствует новый Принц! Новичок угрюм и нелюдим, не факт что благородного происхождения, но при всем при этом чертовский обаятелен. При правильном отношении разработчиков, у господина Альтаира имеются все шансы перетянуть на свою сторону львиную долю поклонников Сорок Седьмого и Трехглазого Сэма. Релиз проекта намечен на 2008 год.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость выпендрёж удалён
в прямом смысле - если бы ассасины были бы эксклюзивом для пс3 от этого она не продалась бы большим тиражом.

Почему?

Распиаренные блокбастеры с, по меньшей мере, очень интересной механикой, со зрелищной графикой и паркуром - они-то перестали делать погоду? А-ха.

Проснись, люди давно уже не покупают PS ради одногго MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в прямом смысле - если бы ассасины были бы эксклюзивом для пс3 от этого она не продалась бы большим тиражом.

Одна из основных игр для PS3 в этом году "не продалась бы большим тиражом"? Чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если среднестатистический недогеймер придёт в магазин и скажет - "У вас есть чтонибудь от третьего лица, чтобы пострелять и подраться?" или - "У вас есть чтонибудь вроде ГТА или Матрицы?" , ему точно впихнут Assassin's Creed. А это уже не малый тираж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел сейчас видео, чистое, геймплейное. Потрясающе.

Игр, где главгерой мог фактически свободно забраться на второй этаж по стене, цепляясь за одни карнизы, да подоконники - по-моему, еще не было. Да и какие это подоконники! Это не те, скриптовые, которые были в Принце Персии. Это другие, импровизационные.

А драка со стражами? Толкнуть, оглушить, ранить, убить, сильно убить () - море возможностей.

Хотя, несколько не понравилась анимация. Она классная, но не идеальная - а в этой игре, она должна быть именно идеальной.

Да-а-а... Будь Ассассинс Крид эксклюзивном PS3, это был бы +1 к покупке консоли, не меньше чем четвертая GTA (будь она тоже эксклюзивном )

Офигенное видио с GC 07.Тож геймплей.Всё офигено лазить где, как хочешь.С башни пригныуть?Милости просим.Слава Великому, что это не эксклюзив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система управления Assassin’s Creed — это самое сложное и захватывающее, что было придумано со времен The Sands of Time. Абсолютно все, что происходит на экране, случается не автоматически после пары нажатий на нужные кнопки — вы контролируете буквально каждое движение. При этом акробатика как раз сведена к минимуму — Альтаир взбегает на уступы, карабкается и даже перепрыгивает с крыши на крышу автоматически. Для этого вам просто нужно зажать одновременно две клавиши: одна отвечает за бег, а другая — за активацию скалолазания. Это, без преувеличения, гениальное изобретение — когда за вами, переворачивая корзины с фруктами, несется по городу стража, неуютно размахивая мечами над головой, последнее, о чем хочется думать, это вовремя ли ты нажал кнопку для прыжка. То есть во время преследования или, наоборот, побега вы заняты тем, что думаете куда бежать, а не как это сделать. Учитывая, что практически любой окружающий вас объект интерактивен, речь идет о молниеносном принятии правильных решений.

А вот с экшеном все с точностью наоборот. «Button mashing doesn’t work» («Лихорадочное нажатие кнопок тут не работает»), — ласково заметил сотрудник Ubisoft Montreal, увидев, как Альтаира под моим управлением вот уже третий раз подряд позорно избивают до смерти три жалких охранника. И это чистая правда. Тактика, основанная на высокоскоростном нажатии кнопок, тут категорически неприменима. Ubisoft Montreal сочинили механику, основанную на позиционном реагировании. Это значит, что каждую секунду боя вы полностью контролируете происходящее с вашим телом. Выглядит это примерно следующим образом: во время спарринга Альтаир может находиться в двух состояниях — защитном и нападающем. В зависимости от того, какой из триггеров зажат (мы тестировали версию для PS3), всем кнопкам на геймпаде назначаются совершенно разные функции. Скажем, клавиша, отвечающая за вашу свободную руку, в защитном режиме позволяет оттолкнуть врага, а в нападающем — наоборот, схватить его. Аналогично с ударом — в том случае, если зажат «оборонительный» триггер, вы можете провести контратаку, нажав нужную клавишу в нужный момент.

Чувствуете, да? Рядовая схватка в Assassin’s Creed — это примерно пятьдесят принятых вами решений в секунду. Пальцы носятся по геймпаду с космической скоростью, но каждое из этих нажатий должно быть продумано, иначе ничего не выйдет (страшно, кстати говоря, представить, как это все будет управляться с помощью клавиатуры). Зато когда вы наконец разберетесь с вмененными возможностями, случается натуральное перерождение. Альтаир под вашим управлением превращается в такого Джейсона Борна образца XII века. Точеные, продуманные движения, ничего лишнего. Кто-то попадается на контрударе, кто-то оказывается сбит ног и тут же пригвожден мечом, дальнего лучника убирает метко брошенный кинжал. Отскок от стены, захват, бросок, толчок, удар. Короткие, холодные, просчитанные движения. Это даже не импровизационный вальс Сэма Фишера, а ледяной профессиональный расчет. Ничего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed (опять) отложат?

После переноса PC-версии юберэкшена Assassin's Creed на 2008 год, мы (точнее, те из вас, кто до сих пор почему-то не обзавелся ни одной консолью) жаждем кровавой мести и справедливости. И шанс похихикать над адпетами приставок, возможно, представится.

Как сообщает Ubisoft, разработчики столкнулись с двумя серьезными технологическими трудностями при подготовке мастер-дисков для X360- и PS3-версий игры.

С "Икс-ящиком" проблема привычная - ребятам никак не удается упихать габаритного убивца, локализованного на пять языков, на двухслойный DVD. Что касается PS3, то тут неожиданно возникли неприятности с оптимизацией и использованием памяти - архитектура сией консоли, дескать, кардинально отличается от архитектуры Xbox 360, под который изначально затачивался тайтл (а где вы раньше были, хм?).

В настоящий момент девелоперы плотно общаются с инженерами Microsoft и Sony, пытаясь в авральном режиме решить вышеозначенные заморочки. Но, учитывая тот факт, что до ноябрьского релиза остались считанные недели, они могут банально не успеть. Так что не удивляйтесь, ежели через пару дней заголовок этой новости из вопросительного превратится в утвердительный.

источник: playhard.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыгыгы... Вот и приставки...

Мне интересно, PC версия будет на рех ДВД штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гыгыгы... Вот и приставки...

Ет точно...а х-ящику так и неадо, а соню жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред какой-то - сами говорили сначала что это эксклюзив для ПС3 а разрабатывали для бокса360 - они идиоты?

Ну выгодней продать на двух видах приставок, чем на одной.Бабла скоки срубят...

Эт чисто моё мнение, не прерикаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну выгодней продать на двух видах приставок, чем на одной.Бабла скоки срубят...

Эт чисто моё мнение, не прерикаться!

выгодно то выгодно! я даже не спорю, дел в другом изначально игра позиционировалась как эксклюзив для пс3 - а в резхультате оказалось что версия для пс3 даже не в разработке(ну точнее в разработке, но не работает) и изначально игру точили под бокс360, спрашиваеться зачем было объявлять об пс3 эксклюзивности если они даже над пс3 версией не работали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они идиоты?

Новостники с Плейхарда? Иногда - да.

Проект действительно был сначала анонсирован как PS3-эксклюзив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось новое видео игры про игру, на АГ:

http://www.ag.ru/files/videos/assassins_creed/24039/flash

Так вот - видео лесом, уже видел, а вот вопрос таки созрел - что там за музыка в самом начале играет, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость pJ boldog

группа U.N.K.L.E, песня Lonely Souls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а када она выйдеть то??? А то я чёт тормознула... Аль ещё нет точной даты релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точная дата выхода неизвестна... Ориентировочно - между первым и вторым кварталом 2008 года (читай: март - апрель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле Unkle, это будет саундтрек или просто звукоряд наложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Это просто музыка в начале ролика, интервью с продюсером. Чем-то зацепила. Сегодня шел слушал, немного тоскливо, но начало хорошее - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed не станет книгой

"Ранее мы сообщали, что издательство Pocket Books планирует выпустить серию романов по мотивам боевика Assassin's Creed от Ubisoft. Однако автор книг, Стивен Барнс, на днях сообщил в своем блоге печальное известие – выход произведений отменяется.

Первая книга уже была написана и готовилась к изданию, однако Pocket Books была вынуждена свернуть проект. Барнс считает, что причиной такого решения стали действия представителей религиозной секты, которые считают себя потомками наемных убийц, описанных в игре и книге. Они потребовали внести в роман серьезные изменения, но издатели на это условие не согласились."

igromania.ru

Блин, ну и историю выдумали. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость born2burn
религиозной секты, которые считают себя потомками наемных убийц, описанных в игре и книге.

Чё-то мне слабо верится, что такие есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да брехня полная. Джейд Реймонд и ко уже не первый раз стараются подогреть интерес к сюжетной стороне игры. То сначала какая-то актриса заявила "случайно" про какие-то там гены с наследственностью, ролики с "System offline" в конце где Альтаир погибает, теперь вот книги. Похоже они серьезно нацелились на трилогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AC это вообще киберпанк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Альтаир - Терминатор, посланный в прошлое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот я почему-то на 100% уверен что сюжет АС небудет представлять из себя ничего стоящего... в такие игры не за сюжетом идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет то конечно будет дерьмовым. Но экшена там вроде дох...фига будет! Однако меня беспокоит "упрощённая" система управления. Ведь проити игру нажимая на две кнопки будет не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...