Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не удивительно игра выглядит просто замечательно

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, она короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, она короткая.

Эммм? Откуда такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, она короткая.

Обещали 25-35 часов, и я не вижу причин, по которым они могут не сдержать обещание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм? Откуда такие выводы?

Тенденция такая, однако.

Обещали 25-35 часов, и я не вижу причин, по которым они могут не сдержать обещание.

Я тоже, но опять же - почти всегда завышают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенденция такая, однако.

Я тоже, но опять же - почти всегда завышают.

НУ, тут от игрока зависит. Драгни вон игры пробегает, за то количество времени, за какое я наверное четверть только пройду)

При том, я не могу сказать что всматриваюсь в каждый угол, и изучаю каждый милиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни Протокол за 8 часов пробежал вообще. С ним сравнивать как-то бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни Протокол за 8 часов пробежал вообще. С ним сравнивать как-то бессмысленно.

И я о том-же

, кто-то пройдет за 50, кто-то за 30. Я все-таки думаю, часов 25-30 наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я Альфу за 8 прошла, там вообще игра короткая. А там множество,локаций, нпс+ различные способы прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я Альфу за 8 прошла, там вообще игра короткая. А там множество,локаций, нпс+ различные способы прохождения

О_О, как вы это делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я Альфу за 8 прошла, там вообще игра короткая. А там множество,локаций, нпс+ различные способы прохождения

Вот различные способы прохождения и подразумевают короткий мейнквест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у меня есть стимул облазить все углы,а Альфе даже в магазин не дали сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть тема по Alpha Protocol. Можете похвастаться там о том сколько раз, за какое количество времени и как вы прошли игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, на Озоне только расширенное.

Отличие от этой, только в 9 тысячах кредитов и фигурке Адама.

мм, да кстати

ну тогда я не буду больше мучаться вопросом брять кол-ку или нет :yahoo:

фигурки, бюсты и тд мне не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мм, да кстати

ну тогда я не буду больше мучаться вопросом брять кол-ку или нет :yahoo:

фигурки, бюсты и тд мне не нужны

По видимому,в версии Озона, тоже 10000 дают, ибо на скрине с айтемами у них написано 10тыс, а в описании просто опечатка, как и в слове "снайперская".

Вот различные способы прохождения и подразумевают короткий мейнквест.

С каких это пор?

Оригинальный Деус Ех не был коротким, хоть его проходить можно было очень по разному.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каких это пор?

Оригинальный Деус Ех не был коротким, хоть его проходить можно было очень по разному.

Ну уж явно не с поры Деуса. Если даже сравнить две последние вау-рпг, то заметно, что не вариативный Dragon Age (2 или один без разницы) заметно длиннее более ветвистого Ведьмака второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну уж явно не с поры Деуса. Если даже сравнить две последние вау-рпг, то заметно, что не вариативный Dragon Age (2 или один без разницы) заметно длиннее более ветвистого Ведьмака второго.

Это да, но в Деусе вариативность в прохождении одной и той же ситуации, разными способами, в то время как в Ведьмаке втором, просто Две Разные локации и квесты, что в принципе и обьясняет ее размер.

Тут же, грубо говоря, проходя одно и тоже помещение можно:убить всех, пройти через вентиляцию, уболтать кого-нибудь. Лишней работы не так много, как в создании разный уровней.

Уточняю мысль, Деус3 в вариативности ровняется на вариативность способов прохождения, как в Деусе1, а не на разницу в последствиях, из-за выборов как в В2.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть якрий пример в лице первого Деуса, что игра мочжет быть очень даже большой, и в лице второго Деуса, что она может быть просто крошечной, так что об размере лучше судить после выхода, потому что сейчас это уже абсолютное гадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что имею ввиду не времена Деуса, а тенденцию последних лет. И мне объяснили, что вариация будет только в манере прохождения. Проще говоря, из А мы придем в Б в любом случае, но можем сделать это разными путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что имею ввиду не времена Деуса, а тенденцию последних лет. И мне объяснили, что вариация будет только в манере прохождения. Проще говоря, из А мы придем в Б в любом случае, но можем сделать это разными путями.

Именно, именно об этом я и говорю.

А ты в оригинальный Деус играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты в оригинальный Деус играл?

Не доводилось, пока. Чувствую оттенок презрительности в вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доводилось, пока. Чувствую оттенок презрительности в вопросе.

Зря, с чего вдруг должна быть презрительность?)Глупость какая.

Я тоже много во что не играл, и что с того?) Просто если бы ты играл, то

Вот различные способы прохождения и подразумевают короткий мейнквест.

Не возникла бы непонятки с этой фразой, вот и все. спросил я потому что ты игру сравнивал с В2 а не с Деусом первым, вот мне и стало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выборы-последствия в деусе тоже были. В первом были, только не очень уж много, а во втором их полным-полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выборы-последствия в деусе тоже были. В первом были, только не очень уж много, а во втором их полным-полно.

Во второй не играл, не знаю.

А вот в первом, выборы не а что особо не влияли, в глобальном смысле сценарий там один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...