Центурион 3 11 апреля, 2010 Жанры: Role-Playing/RTS Платформы: [PC] Разработчик: Xbow Software/Elite Games(аддон "Гражданская Война") Издатель: Excalibur Publishing Официальный сайт: открыть Издатель в России: 1C Дата релиза первой игры серии в России: 12 ноября 2004 [PC] Дата релиза последней игры серии в России: 28 апреля 2006 года [PC] Дата релиза аддона "Гражданская Война" в России: 15 мая 2009 года «Звездные Волки» — трехмерная RPG с элементами стратегии в реальном времени. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» — наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. Однако триумф российского проекта, по праву заслужившего общественное признание, оборвала вторая часть, которую иначе как беззубой и чахоточной не назовешь. Невозможно представить, сколь велика разница между играми, построенными на одной технологии и «действующими» в одной вселенной. Особенности игры: Показать контент Четко видна специализация: у пилота, к примеру, больше возможностей для развития как персональных навыков управления кораблем, так и способностей к командованию целым звеном. Кроме того, едва ли не каждый герой одарен особыми навыками, ощутимо помогающими в боях. Уникальные персонажи — одновременно преимущество и недостаток «Звездных волков». Складывается впечатление, что спутников нам навязывает сценарист, поскольку мы не можем ни нанять кого-нибудь, ни уволить. Портрет альтер эго и вовсе представлен в единственном, «мужском», экземпляре. Несмотря на это, организация совместных действий — одна из сильных сторон игры. Деление на группы здесь, учитывая профессиональные способности пилотов, обрело новый смысл. В бою соратники могут выполнять разные функции, а бонусы распространяются на целое звено. Пока одни наносят удары, другие прикрывают тылы, заботятся о противоракетной обороне напарников и вовремя латают повреждения. Получается весьма эффективный ударный отряд (или несколько). Жаль, в экспериментах с составом мы ограничены, т.к. типажей очень мало. Дополнение "Звездные Волки: Гражданская Война" исправило положение: Воспрянула духом литературная составляющая, диалоги наполнились яркими фразами и живым языком. Даже юмор разный: в некоторых сценах жесткий, иногда вполне корректный и не затасканный. Замечательная озвучка персонажей добавляет колорита. Каждый из них — неподражаемая личность, чьи характерные черты видны в репликах и интонациях. Подача миссий изменилась: задания выдают знакомые или «случайные» встречные. Биржа наемников существует как организация, но генерируемых поручений теперь нет. Манчкинство не в цене. С деньгами надо обращаться экономно, хотя торговцев предостаточно, есть даже те, кто готов показать содержимое трюмов прямо в безвоздушном пространстве, не опасаясь пиратов. Битвы — верный источник адреналина. Команда пилотов растет постепенно, полноценное звено формируется ближе к эндшпилю. Чтобы преодолеть превосходящие силы противника, нужно быть изворотливым и хитрым. В бою нам помогают особые навыки и способности подопечных. Разработчики перестроили дерево умений, добавив новые находки: к примеру, за штурвал корабля третьего поколения пускают только при наличии соответствующей выучки. Арсенал заметно разросся. Наряду со старыми пушками, в магазинах в кои-то веки появились новые образцы (они всегда были дефицитом), причем об оснащении корабля по-прежнему можно судить по его внешнему виду. Малокалиберные установки не слишком разнообразны: чем круче модель, тем больнее она бьет. Куда богаче представлено крупногабаритное оружие. Тут и нерасторопные, но убойные лазеры, и скорострельные пулеметы, и плазменные агрегаты. Любители дальнего боя обнаружат последние разработки ракетных комплексов, без которых стычки порой обречены на провал. Истребителей тоже стало больше, ну а самый шик — изменения, коснувшиеся корабля-базы. Помимо турелей, на нем установили так называемый главный калибр — эти пушки палят редко и лишь с носовой части, зато очень хлестко. Бороться с неповоротливостью и невысокой боевой эффективностью материнских посудин (ведь их не продают на каждом углу) предлагают с помощью прошивок. Неплохая идея.Сюжет: Сюжет «Звездных волков» незатейлив. Ну, право, в какие еще рамки можно вписать космос, дав обоснование бесконечным стычкам (sic!)? Пираты бесчинствуют, мегакорпорации делят сферы влияния, искусственный интеллект грезит истреблением человечества… В общем, без вмешательства вольных стрелков противостояние грозит затянуться на долгие столетия. И тут, будто нарочно, объявляются внеземные цивилизации, а ученые находят артефакты, свидетельствующие о существовании древней могущественной расы. Сборная солянка. В "Гражданской Войне" все по-другому: Отныне мы летаем по галактике не ради банального любопытства или из-за жажды наживы. Наш герой хочет узнать, кто однажды сломал ему жизнь и почему эти мерзавцы не получили по заслугам. Полезная информация скрыта в новостях, предоставляемых четырьмя агентствами, так что приходится искать крупицы истины в потоке противоречивых сведений. История имеет несколько вариантов финала, и, ступая по тропинкам сюжета, игрок занимает ту или иную позицию. Правда, изредка с развитием событий необходимо мириться. Трейлеры: Показать контент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 11 апреля, 2010 Как по мне, место для темы в разделе стратегий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 (изменено) В 11.04.2010 в 06:53, Dragn сказал: Как по мне, место для темы в разделе стратегий. Здесь сразу два жанра, так что вопрос спорный. :) Эта игра вообще сильно пахнет КР2 с покупкой оборудования, прокачкой умений героев, сюжетными миссиями и полной свободой действия. Чего только это древо умений стоит: Показать контент 2. Тебе дается не целый флот, а корабль-база с максимум 6-ю истребителями, да и то не сразу, а только по ходу сюжетки. С таким же успехом Diablo или Dragon Age можно обозвать чистой стратегией. P.S. ты хоть в нее играл? ;) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Центурион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 11 апреля, 2010 Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон. До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу. А древо не показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 В 11.04.2010 в 07:13, Dragn сказал: Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон. До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу. А древо не показатель. Ну и переноси - мне пофиг. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 11 апреля, 2010 (изменено) Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помиссионной структуры после первой части отказались. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Korgan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 11 апреля, 2010 В 11.04.2010 в 09:15, Korgan сказал: Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помисионной структуры после первой части отказались.Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше. Поэтому в любом случаи как "серия" пусть будет в стратегиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 апреля, 2010 В 11.04.2010 в 09:24, Dragn сказал: Нелинейность и прочая. По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 В 11.04.2010 в 12:40, Overlord8 сказал: По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Вот и я о том же. "Гражданскую Войну" глупо считать чистой стратегией. В 11.04.2010 в 09:24, Dragn сказал: Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше. Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ. P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 11 апреля, 2010 В 11.04.2010 в 12:40, Overlord8 сказал: По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Вторая не партийная РПГ. Я даже спорить не буду. Поэтому можно даже ничего мне не писать. В 11.04.2010 в 13:00, Центурион сказал: Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ. P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок. Ну и что что 8? Гемплей скучный, диалоги нафталиновые. Мне не очень нравится издеваться над собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты