Центурион 3 11 апреля, 2010 Жанры: Role-Playing/RTS Платформы: [PC] Разработчик: Xbow Software/Elite Games(аддон "Гражданская Война") Издатель: Excalibur Publishing Официальный сайт: открыть Издатель в России: 1C Дата релиза первой игры серии в России: 12 ноября 2004 [PC] Дата релиза последней игры серии в России: 28 апреля 2006 года [PC] Дата релиза аддона "Гражданская Война" в России: 15 мая 2009 года «Звездные Волки» — трехмерная RPG с элементами стратегии в реальном времени. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» — наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. Однако триумф российского проекта, по праву заслужившего общественное признание, оборвала вторая часть, которую иначе как беззубой и чахоточной не назовешь. Невозможно представить, сколь велика разница между играми, построенными на одной технологии и «действующими» в одной вселенной. Особенности игры: Четко видна специализация: у пилота, к примеру, больше возможностей для развития как персональных навыков управления кораблем, так и способностей к командованию целым звеном. Кроме того, едва ли не каждый герой одарен особыми навыками, ощутимо помогающими в боях. Уникальные персонажи — одновременно преимущество и недостаток «Звездных волков». Складывается впечатление, что спутников нам навязывает сценарист, поскольку мы не можем ни нанять кого-нибудь, ни уволить. Портрет альтер эго и вовсе представлен в единственном, «мужском», экземпляре. Несмотря на это, организация совместных действий — одна из сильных сторон игры. Деление на группы здесь, учитывая профессиональные способности пилотов, обрело новый смысл. В бою соратники могут выполнять разные функции, а бонусы распространяются на целое звено. Пока одни наносят удары, другие прикрывают тылы, заботятся о противоракетной обороне напарников и вовремя латают повреждения. Получается весьма эффективный ударный отряд (или несколько). Жаль, в экспериментах с составом мы ограничены, т.к. типажей очень мало. Дополнение "Звездные Волки: Гражданская Война" исправило положение: Воспрянула духом литературная составляющая, диалоги наполнились яркими фразами и живым языком. Даже юмор разный: в некоторых сценах жесткий, иногда вполне корректный и не затасканный. Замечательная озвучка персонажей добавляет колорита. Каждый из них — неподражаемая личность, чьи характерные черты видны в репликах и интонациях. Подача миссий изменилась: задания выдают знакомые или «случайные» встречные. Биржа наемников существует как организация, но генерируемых поручений теперь нет. Манчкинство не в цене. С деньгами надо обращаться экономно, хотя торговцев предостаточно, есть даже те, кто готов показать содержимое трюмов прямо в безвоздушном пространстве, не опасаясь пиратов. Битвы — верный источник адреналина. Команда пилотов растет постепенно, полноценное звено формируется ближе к эндшпилю. Чтобы преодолеть превосходящие силы противника, нужно быть изворотливым и хитрым. В бою нам помогают особые навыки и способности подопечных. Разработчики перестроили дерево умений, добавив новые находки: к примеру, за штурвал корабля третьего поколения пускают только при наличии соответствующей выучки. Арсенал заметно разросся. Наряду со старыми пушками, в магазинах в кои-то веки появились новые образцы (они всегда были дефицитом), причем об оснащении корабля по-прежнему можно судить по его внешнему виду. Малокалиберные установки не слишком разнообразны: чем круче модель, тем больнее она бьет. Куда богаче представлено крупногабаритное оружие. Тут и нерасторопные, но убойные лазеры, и скорострельные пулеметы, и плазменные агрегаты. Любители дальнего боя обнаружат последние разработки ракетных комплексов, без которых стычки порой обречены на провал. Истребителей тоже стало больше, ну а самый шик — изменения, коснувшиеся корабля-базы. Помимо турелей, на нем установили так называемый главный калибр — эти пушки палят редко и лишь с носовой части, зато очень хлестко. Бороться с неповоротливостью и невысокой боевой эффективностью материнских посудин (ведь их не продают на каждом углу) предлагают с помощью прошивок. Неплохая идея.Сюжет: Сюжет «Звездных волков» незатейлив. Ну, право, в какие еще рамки можно вписать космос, дав обоснование бесконечным стычкам (sic!)? Пираты бесчинствуют, мегакорпорации делят сферы влияния, искусственный интеллект грезит истреблением человечества… В общем, без вмешательства вольных стрелков противостояние грозит затянуться на долгие столетия. И тут, будто нарочно, объявляются внеземные цивилизации, а ученые находят артефакты, свидетельствующие о существовании древней могущественной расы. Сборная солянка. В "Гражданской Войне" все по-другому: Отныне мы летаем по галактике не ради банального любопытства или из-за жажды наживы. Наш герой хочет узнать, кто однажды сломал ему жизнь и почему эти мерзавцы не получили по заслугам. Полезная информация скрыта в новостях, предоставляемых четырьмя агентствами, так что приходится искать крупицы истины в потоке противоречивых сведений. История имеет несколько вариантов финала, и, ступая по тропинкам сюжета, игрок занимает ту или иную позицию. Правда, изредка с развитием событий необходимо мириться. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 апреля, 2010 Как по мне, место для темы в разделе стратегий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 (изменено) Как по мне, место для темы в разделе стратегий. Здесь сразу два жанра, так что вопрос спорный. :) Эта игра вообще сильно пахнет КР2 с покупкой оборудования, прокачкой умений героев, сюжетными миссиями и полной свободой действия. Чего только это древо умений стоит: 2. Тебе дается не целый флот, а корабль-база с максимум 6-ю истребителями, да и то не сразу, а только по ходу сюжетки. С таким же успехом Diablo или Dragon Age можно обозвать чистой стратегией. P.S. ты хоть в нее играл? ;) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Центурион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 апреля, 2010 Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон. До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу. А древо не показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон. До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу. А древо не показатель. Ну и переноси - мне пофиг. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 11 апреля, 2010 (изменено) Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помиссионной структуры после первой части отказались. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Korgan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 апреля, 2010 Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помисионной структуры после первой части отказались.Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше. Поэтому в любом случаи как "серия" пусть будет в стратегиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 апреля, 2010 Нелинейность и прочая. По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 11 апреля, 2010 По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Вот и я о том же. "Гражданскую Войну" глупо считать чистой стратегией. Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше. Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ. P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 апреля, 2010 По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: Вторая не партийная РПГ. Я даже спорить не буду. Поэтому можно даже ничего мне не писать. Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ. P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок. Ну и что что 8? Гемплей скучный, диалоги нафталиновые. Мне не очень нравится издеваться над собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты