Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайзис если чего и жреть. Так это из за своей "опитмизации". Когда я запускал первый на максимальных настройках. ( бенчмарк ). Паралельно запустил риву-тюнер. Использование видеопамяти в пике было меньше 400 мегабайт. Ресурсы двухядерного коре дуо максимум 40 процентов ( физический бенчмарк ). Оперативная память меньше 3 гб. По уровню графики он до сих пор на высшем уровне. Второй и третий не далеко от него ушли.

Основные тормоза в играх последнего времени не из за детализации и текстур. А из за попыток реализовать "рассеянное освещение" , то что дает "фотореалистичность". Так как детализация у размер текстур на сегодняшний момент достаточно .

Насчет Мэ и графики.

2013-08-04_00001.jpg

Вот скриншот из UT3 , на движке которого делался Мэ. Игре этой уже 7 лет почти. Так что даже из сущетвующего движка не все соки выжаты.

Это смотря в каком ты разрешении играл. Факт что больше 2-х гигов видео памяти ни одна игра использовать не сможет (в 1080п точно). Тот же Вичер 2 около 700 метров ест.

По поводу "оптимизации" - это к Сталкерам и Метро. Вот уж где графона 0, а томозов 100%.

Да не то что не выжаты, меня поразило как они превратили огромные локации Ме1 в коридоры, да еще и спрайты стали использовать.

Ну-ну. На некстгене вот нельзя будет перенести сохранения ни в МЕ, ни в DA. Пофиг, да?

Да. Я на ПК укажу файлы, либо игра сама их найдет в папке старого МЕ и будет профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего против спрайтов не имею. Но делать все нужно с умом , а не те спрайты людей в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

убить шепарда-спорное решение. теперь вселенной нужен новый герой, который будет коренным образом отличаться от шепа (хотя это проблематично т.к. у всех гг получился свой). нужен кто-то принципиально новый и новая концепция игры (собери команду и раздай всем люлей в четвертый раз может и не прокатить). да и концовками они себе руки связали (приквел не интересен т.к. о судьбе вселенной уже все известно и не будет всех тех сложных вопросов, а сиквел сделать проблематично из-за того, что выбор в финале третьей части сильно влияет на последующую жизнь в галактике). в общем осложнили они себе жизнь и новостей о новой игре во вселенной ме в ближайшее время ждать не стоит, вряд ли они смогут сказать что-либо конкретное. Или, как вариант, решат, что вселенная зашла в тупик и свернут разработку. есть только один шанс спасти вселенную. надо начать четвертую часть с боев в Лондоне, но за другого героя. все представленное в 3 части с момента забега к лучу представить как бред раненого (умирающего) Шепарда. нужно будет придумать нормальную историю жнецов и адекватную цель их существования. ну а дальше дело техники: другой отряд доходит до луча, открывает цитадель и уничтожает жнецов (кроме Предвестника). цель игры найти и убить последнего жнеца

Изменено пользователем Wolf's river

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цель игры найти и убить последнего жнеца

No, thanks.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На хрен опять нужны Жнецы? Какая еще цель существования? Жнецы уничтожены/побеждены и стали историей. Сколько можно мусолить эту тему? Смысл опять возвращаться к Шепарду? Надо было его во всех концах разорвать на части, чтобы уж наверняка, надоело уже это говно на форуме читать.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No, thanks.

согласен. это так себе. ну а как еще можно воскресить вселенную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они уже придумали. Посмотрим - что, а там уж будем хвалить и критиковать. Мы тут можем фантазировать до бесконечности, но они все равно нас не услышат и сделают все по-своему. Так что предлагаю готовиться к худшему и надеяться на лучшее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а как еще можно воскресить вселенную?

Воскрешают мертвых. Mass Effect мертв? Нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскрешают мертвых. Mass Effect мертв? Нет.

Ну а какие перспективы развития вселенной? стратегия? продолжение серии маловероятно из-за сложности реализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мёртвые вселенные с тупиковым развитием воскрешают...путём... перезапуска. Внезапно появляется временной виток времени, серии игры оказываются кошмарным сном и т.д. или повествование начинается спустя овер 100500 лет, где все прошлые решения не имеют особого значения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а какие перспективы развития вселенной? стратегия? продолжение серии маловероятно из-за сложности реализации

Ну как-же поубавить эпика и пафоса(раза этак в 2), сделать глав гадами не супермегаэпичнонепобедимых жнецов, а что-нибудь более адекватное вселенная масса то огромная. Например лет эдак 10 после войны, расы восстанавливаются после хулиганства жнецов. Ну и на волне этой разрухи колонии какой либо расы по везению не затронутые железными жуками а по сему более-менее процветающие пытаются отколотся от метрополии. А мы как стелс-пихота этому мешаем (хоть и тупо и примитивно но всяко лучше "внезапного" воскрешения коммандера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мёртвые вселенные с тупиковым развитием воскрешают...путём... перезапуска. Внезапно появляется временной виток времени, серии игры оказываются кошмарным сном и т.д. или повествование начинается спустя овер 100500 лет, где все прошлые решения не имеют особого значения...

Я об этом и писал. если все, что происходило после забега к лучу-бред умирающего Шепарда, то у вселенной есть шанс на продолжение. много лет спустя-не вариант: каждая концовка-это новая вселенная, что уж говорить о выборе "отказ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и писал. если все, что происходило после забега к лучу-бред умирающего Шепарда, то у вселенной есть шанс на продолжение. много лет спустя-не вариант: каждая концовка-это новая вселенная, что уж говорить о выборе "отказ"

Спустя овер100500 лет все концовки можно свести в одну. Отличие будет только присутствием/отсутствием на заднем фоне Риперов (контроль/уничтожение). После уничтожения, кварианцы одержимые раскаянием вновь создали гетов... саларианцы (одержимые тем же) вылечили генофаг... ну и т.д. А про единое информационное поле в случае Синтеза - то спустя опять же овер100500 лет, многие научились отключатся от этого поля и опять пошли конфликты, войны и прочие прелести жизни...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя овер100500 лет все концовки можно свести в одну. Отличие будет только присутствием/отсутствием на заднем фоне Риперов (контроль/уничтожение). После уничтожения, кварианцы одержимые раскаянием вновь создали гетов... саларианцы (одержимые тем же) вылечили генофаг... ну и т.д. А про единое информационное поле в случае Синтеза - то спустя опять же овер100500 лет, многие научились отключатся от этого поля и опять пошли конфликты, войны и прочие прелести жизни...

но при контроле и синтезе органики получают технологии предыдущих циклов, а это совсем другая вселенная, а при отказе вообще другой цикл. да и при синтезе днк огаников и синтетиков (хотя какие у них днк) объединили, а следовательно проблемы отношений органиков и синтктиков не будет (а ведь вокруг этого вселенную изначально и создавали). т.е. надо делать как минимум 3 разных игры в зависимости от выбора концовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но при контроле и синтезе органики получают технологии предыдущих циклов, а это совсем другая вселенная,

А чем технологии предыдущих циклов лучше текущего цикла. И почему спустя овер100500 лет технология не может сравняться вне зависимости получили ли органики технологию изготовления протерианской древней дубины или нет.

да и при синтезе днк огаников и синтетиков (хотя какие у них днк) объединили, а следовательно проблемы отношений органиков и синтктиков не будет (а ведь вокруг этого вселенную изначально и создавали). т.е. надо делать как минимум 3 разных игры в зависимости от выбора концовки

слияние ДНК при синтезе фактически аналогично наличию имплантов, только более совершенно...

Отказ, это вообще не концовка, так же, как не концовка -гибель Шепа в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чем технологии предыдущих циклов лучше текущего цикла. И почему спустя овер100500 лет технология не может сравняться вне зависимости получили ли органики технологию изготовления протерианской древней дубины или нет.

слияние ДНК при синтезе фактически аналогично наличию имплантов, только более совершенно...

Отказ, это вообще не концовка, так же, как не концовка -гибель Шепа в МЕ2.

а со жнецами что делать? они же будут оказывать влияние на жизнь в галактике, а хаски и мародеры гулять по улицам. через 100500 лет они станут привычной частью галактического сообщества. да и выглядеть это все будет явной халтурой и вызовет немало срача Изменено пользователем Wolf's river

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со жнецами что делать? они же будут оказывать влияние на жизнь в галактике, а хаски и мародеры гулять по улицам. через 100500 лет они станут привычной частью галактического сообщества. да и выглядеть это все будет явной халтурой и вызовет немало срача

Риперы просто или будут висеть на заднем фоне или нет. А хаски и мародёры могут уже и помереть спустя 100500 лет. Или о них может быть упомянуто в кодексе и в паре другой специальных побочных миссий их (хасков) можно будет увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со жнецами что делать? они же будут оказывать влияние на жизнь в галактике, а хаски и мародеры гулять по улицам. через 100500 лет они станут привычной частью галактического сообщества. да и выглядеть это все будет явной халтурой и вызовет немало срача

Хаски до того времени не доживут чисто физически - рассыплются в прах, а новых никто делать не станет. А жнецы пусть себе ползают кое-где на планетах в виде строителей на дальнем плане - будут играть не больше роли, чем подъемные краны или вывески с рекламой.

Я тут вспомнила что вроде как главгадами в МЭ1 хотели сделать рахни. Судя по тому, что они в любом случае возрождаются - чем не противники для ГГ в МЭН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риперы просто или будут висеть на заднем фоне или нет. А хаски и мародёры могут уже и помереть спустя 100500 лет. Или о них может быть упомянуто в кодексе и в паре другой специальных побочных миссий их (хасков) можно будет увидеть...

как-то ведь они будут влиять на жизнь и конфликты (особенно при контроле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что они в любом случае возрождаются - чем не противники для ГГ в МЭН ?

Учитывая что их когда-то почти выпилили и их королева зареклась с кем-нибудь воевать, думаю врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаски до того времени не доживут чисто физически - рассыплются в прах, а новых никто делать не станет. А жнецы пусть себе ползают кое-где на планетах в виде строителей на дальнем плане - будут играть не больше роли, чем подъемные краны или вывески с рекламой.

Я тут вспомнила что вроде как главгадами в МЭ1 хотели сделать рахни. Судя по тому, что они в любом случае возрождаются - чем не противники для ГГ в МЭН ?

а если синтез, то хаски смогут и сами размножаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а если синтез, то хаски смогут и сами размножаться

Как ты себе это представляешь хотя-бы примерно? Тем более если учесть что хасков делали жнецы в качестве солдат для войны которой возможно на момент МЕN не будет. Изменено пользователем igrofan400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь хотя-бы примерно?

днк же совместили. теперь и хаски и геты живые организмы такие же как люди, турианцы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что их когда-то почти выпилили и их королева зареклась с кем-нибудь воевать, думаю врятли

Королеву Шеп мог убить, причем дважды. Но рахни из-за этого не исчезли (значит успела появиться другая королева), а учитывая то, с какой скоростью они плодятся и растут - лет через 10-20 их может уже кишеть по Галактике.

Насчет хасков - ну всегда можно сказать, в конце концов, что их заселили где-то на краю вселенной и забыли о них как о недоразумении. Вовсе не обязательно этим мутантам предоставлять кресло в палатах Совета. Ну есть и есть - как те яги, которые вроде и существуют, а видели мы в игре ровно 2 особи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

война с рахни вполне возможна. в bioware говорили, что хотели бы рассказать о них и о многих других неотъемлемых частях вселенной подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...