Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия Шепа закончено. Точка. И в самом деле, игра за отдельно взятого капитана корабля, а не Спасителя Галактики будет лучше ч точки зрения выборов - не надо учитывать последвия вселенского масштаба, можно сделать локальные, но наглядные. МЕ2 в этом плане был очень удачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия Шепа закончено. Точка. И в самом деле, игра за отдельно взятого капитана корабля, а не Спасителя Галактики будет лучше ч точки зрения выборов - не надо учитывать последвия вселенского масштаба, можно сделать локальные, но наглядные. МЕ2 в этом плане был очень удачен.

Возможно. Вполне, почему бы и нет? Это означает только то, что МЕ для меня тоже окончена. Вот и все. Печально, ну и хрен бы с ним.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то то что творится с кодексом это результат не "жажды бабла" . А банальной хреновой работы , точнее вообще никакой работы "главсценариста" или человека отвечающего за основной сюжет. По идее вся центральная линия игры может разместится на одном листочке в схематичном виде. Нужно было набрать пива сесть тесным кружочком и за одни вечер , набросать скелет всей трилогии.

А то же видно что после первой части началось "кто в лес , кто по дрова" . Ну и третья часть.

Как пример.

(1) Есть жнецы. Древняя раса. Живущая вечно . Но поскольку ничего вечного нет , им нужны органики для "саморемонта" и "размножения".

(2) Как жнецы появились. Давно в галактике была раса с тоталитарным "режимом" типа фашисткого. Они покорили всю галактику. И в результате технического прогресса и огромного количества имплантов в теле пришли к созданию "безээкипажных" дредноутов с тысячами-миллионами разумов внутри. Дредноуты нужны были для ведение общегалактической войны и как обеспечение вечной жизни. Можно как примерный аналог привести Строггов из квейка , ну или такая своебразная "техническая сингулярность".

(3) Раз в 50 тыс лет Жнецы вторгаются для "саморемонта" и "размножения". Тут все понятно. Но нужно отдельно добавить что их силы не безграничны , как показано в МЭ. Им важен фактор внезапности и разобщенности галактического сообщества. Вот тут становится понятна роль ретрансляторов и цитадели как главного хаба позволяющего отрубить сеть ретрансляторов.

(4) Цатадель это такой же Жнец но большой и "замаскированный". Его роль это хаб ретрансляторов ( отрубание их в начале агресии) . И вторая не менее важная роль "легкое одурманивание" галактической верхушки. Помните как в игре все говорили что " Тут так спокойно и безмятежно". Ну и третья роль ( не самая важная ) это завод по "воспроизведению" жнецов. Если взять аналогию из мира насекомых это матка.

С гавгадами определились.

Начинается первая часть типа. Шепард , Спектр, сопартийцы то-се. Все как в игре.

Вторая часть Шепард типа "косячит" , политики в Цитадели пытаются его утопить ( не забываем про "одурманивание") . Шепард изгой от которого почти все отвернулись кроме преданных друзей ( ну и них своя жизнь и проблемы). По ходу второй части Шепарда окончательно выясняет как эта "система Жнецов" работает. Ему нужно как то вынудить совет покинуть цитадель ( вернее убедить всех что это ловушка ) , благо благодаря протеанам есть временная фора до вторжения и жнецы не могут "Удаленно вырубить ретрансляторы".

Третья часть. Шепард должен во первых восстановить свое доброе имя, и убедить всех в том что Цитадель ловушка и ее нужно уничтожить. Помирить всех со всеми и объеденить ( по возможности ). Все это на фоне неизбежного вторжения ( я думаю непосредственно вторжение должно начаться в первой трети игры ). И во время вторжения когда у всех отпадут последние сомнения. Ну и в конце генеральное сражение за цитадель . Не дать захватить контроль над ретрансляторами , которые построили может даже и не жнецы , а раса ими уничтоженная в самом начале , к стати это может объяснять почему Жнецы так хреново рулят ретрансляторами . Жнецы и сами до конца не понимают как это все работает , ну и "закладка" оставленная создателями ( синий мальчик ,без пурги про хаос , а с грустной историей ( понимаю это повтор стража с Илоса) ) . Высадка абордажной команды на цитадель с закладкой заряда или еще какой " героический конец". Уничтожение Цитадели , разгром Жнецов ( не таких сильных как в МЭ , безо всяких вундервафель и горнов ). Ну или не полный разгром скажем а выигранное генеральное сражение.

В конце ролик "мирной жизни". На фоне памятника шепарду или еще чего там. Типа война была тяжелая на выстояли .

Это так примерный скелет на который можно нарастить "мясо" сюжета. Конечно можно найти нестыковки. Но это я сляпал только что , думаю простительно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то и был пероначальный сюжет. И Жнецы в Ме должны были прилететь, и в середине МЕ2 норманди уничтожадась, и за Легиона пролить... Но важно понимать что нужно вокруг сюжета выстроить сайд-квесты(которые в МЕ3 на фоне "ВОЙНА!11ПАНИКА111 Принеси диван Арии." смотрятся странно), нужна проверенная фабула сюжета, леньги все же надо получить, и прочая, и прочая. В том же МЕ2 были закладки про темную энергию, но не использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том же МЕ2 были закладки про темную энергию, но не использовали.

Вот только этого не надо. То, что пытался сделать Карпишин, вообще никуда не годится. Чего только стоит Шепард-инопланетянин.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только этого не надо. То, что пытался сделать Карпишин, вообще никуда не годится. Чего только стоит Шепард-инопланетянин.

Это идеи. И еще неизвестно как все обернулось бы. Я их приел чисто для примера того что сценрий меняет и заранее запланировать сложно. "Хватить уже ныть что то не годиться, се было плохой идеей. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темная энергия и коллапс вселенной это не идея Крапишина он про это сам говорил. ( вот уже где читал не могу сказать ). Во вторых хозяйственная деятельность разумных существ и коллапс вселенной это как то вещи малосовместимые. В силу несоизмеримых масштабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только этого не надо. То, что пытался сделать Карпишин, вообще никуда не годится. Чего только стоит Шепард-инопланетянин.

Дьявол кроется в деталях - при правильной подаче и Шепард-криптонец выглядел бы логично, и вписывался бы во вселенную. Зато то, что выдал Уолтерс, есть набор роялей в кустах. Серьезно, подача Горна в стиле "внезапно нашли на Марсе чертежи уберорудия" одна из самых убогих, что я когда-либо видел.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дьявол кроется в деталях - при правильной подаче и Шепард-криптонец выглядел бы логично, и вписывался бы во вселенную. Зато то, что выдал Уолтерс, есть набор роялей в кустах. Серьезно, подача Горна в стиле "внезапно нашли на Марсе чертежи уберорудия" одна из самых убогих, что я когда-либо видел.

А что делать? Если нет единой линии сюжета. То туда , то сюда кидало. Вот и пришлось делать " Deus ex machina " .

Вынужденная мера. Я в принципе ничего против не имею коль так вышло.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать? Если нет единой линии сюжета. То туда , то сюда кидало. Вот и пришлось делать " Deus ex machina " .

Дело в том, что если бы они нормально его подали, уже было бы лучше. Скажем, чертежи нашли не на марсе, а в каких-нибудь древних руинах. Или и вовсе их нашел Призрак, и отдал Альянсу, чтобы те помогли построить Горн, который Призрак потом успешно попытался бы уволочь для законтроливания Жнецов. Увы, имеем то что имеем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дьявол кроется в деталях - при правильной подаче и Шепард-криптонец выглядел бы логично, и вписывался бы во вселенную. Зато то, что выдал Уолтерс, есть набор роялей в кустах. Серьезно, подача Горна в стиле "внезапно нашли на Марсе чертежи уберорудия" одна из самых убогих, что я когда-либо видел.

Ну хотели ли же киношность? Получите кинца - ибо в овер 99% процентах у Голливуда все выключается кнопкой/вирусом/чудо устройством.

А что делать? Если нет единой линии сюжета. То туда , то сюда кидало. Вот и пришлось делать " Deus ex machina " .

В Деусе была механика, геймплей, и концовка хотя бы протекала из всех жтих заговоров и прочего. Да и магей не пахло. Тут же... Реально, были бы подводки ко всему этому, даже космомагия была бы логична. Вон в СтарВорз "юз вэ форс" с самого начала, и никто не удивляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что делать? Если нет единой линии сюжета. То туда , то сюда кидало. Вот и пришлось делать " Deus ex machina " .

Нет единого сценариста, вот и все. Сначала Карпишин, затем Карпишин ушел, Уолтерс стал дописывать сценарий, потом один Уолтерс остался. И у каждого свое виденье вселенной Mass Effect. Виноваты Зещук и Музика, которые направили Карпишина писать сценарий для SWTOR, хотя он еще не закончил работу с Mass Effect.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет единого сценариста, вот и все. Сначала Карпишин, затем Карпишин ушел, Уолтерс стал дописывать сценарий, потом один Уолтерс остался. И у каждого свое виденье вселенной Mass Effect. Виноваты Зещук и Музика, которые направили Карпишина писать сценарий для SWTOR, хотя он еще не закончил работу с Mass Effect.

Уолтерс с самого начала был. И никакое "виденье вслененной" не обьснит космомагию, слив Цербера и Жнецов, да и рояль Горна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уолтерс с самого начала был. И никакое "виденье вслененной" не обьснит космомагию, слив Цербера и Жнецов, да и рояль Горна.

Уолтерс был сценаристом Гарруса в первой части и вообще ничего не решал. Главным он стал после ухода Карпишина во время разработки Mass Effect 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уолтерс был сценаристом Гарруса в первой части и вообще ничего не решал. Главным он стал после ухода Карпишина во время разработки Mass Effect 2.

Ну так он был в МЕ1, с под началом Карпишина работал, не со стороны человек же. И тем более не понятно как он наворротил все это в ме3 если он руководил ме2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так он был в МЕ1, с под началом Карпишина работал, не со стороны человек же.

Но главным-то он не был. Может ему с самого начала не нравились идеи Карпишина.

И тем более не понятно как он наворротил все это в ме3 если он руководил ме2.

ME3 лучше ME2 в плане сюжета. Намного.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет единого сценариста, вот и все. Сначала Карпишин, затем Карпишин ушел, Уолтерс стал дописывать сценарий, потом один Уолтерс остался. И у каждого свое виденье вселенной Mass Effect. Виноваты Зещук и Музика, которые направили Карпишина писать сценарий для SWTOR, хотя он еще не закончил работу с Mass Effect.

Дело в том что линия сюжета должна была быть уже ДО выпуска первой части. Это все поместится на одном листке бумаги. Основной стержень сюжета , на который все перепитии сюжета нанизываются. А уж сценаристы могут меняться как угодно.

Повторяю основной стержень сюжета поместится на одном листке , ну на двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было просто в лоб?Война на уничтожение,закидывание Жнецов ядерками,тотальный геноцид всего живого,Жнецы несут громадные потери и не могут больше продолжать жатву ввиду угрозы полного уничтожения и отступают в глубины космоса,все разумные расы теряют 90% популяции,рентрасляторы разрушены,начинается новый виток технологической и колониальной гонки в галактике,ввиду колоссальных потерь у старых рас и выход на арену новых видов,которые знать не знали о Жнецах и обладают меньшим опытом,но большей численностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак. Одна из проблем что Жнецы вышли слишком мощными. Просто так в лоб их не победить. Нужна вундервафля. К стати поисками чертежей которой и можно было посвятить вторую часть. А не непонятным коллекционерам решившим дать пятилетку в четыре года и решивших с какого то перепуга строить жнеца " с опережением графика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME3 лучше ME2 в плане сюжета. Намного.

Аха-ха-ха. В МЕ2 хотя бы зачатки ПОВОРОТА есть. Смерть Шеппи, неопределенность Цербера, вариативность, и подача. В МЕ3 возможно и пытались какую то ИДЕЮ донести, но потеряли ее, и с подачей накосячили.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смерть Шеппи, неопределенность Цербера, вариативность, и подача.

А так же отсутствие сюжета и полная бессмысленность на фоне ME и ME3. ME2 не привнес ничего ценного в серию, кроме разве что Призрака.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же в ME2 отсутствие сюжета и полная бессмысленность на фоне ME и ME3. ME2 не привнес ничего ценного в серию, кроме разве что Призрака.

Полная бессмысленность - это МЕ3. Сюжет и в ме1 не блистал, обычное клише Биовар. У нас есть цель - мы идем к ней, собираем отряд и жахаем по Базе коллекторов. И МЕ2 привнес в серию Пафос, Эпик, фанатов и все хорошее что мне запомнилось. В Ме2 появились крутые новые персонажи и эвалюуционировали всякие Гаррусы. Не говоря уже о боевке и оружии.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть это вообще "ни а чом". Что на есть , что ее нет. Основное событие так вообще в DLC!! Прибытие вынесли. Супер блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак. Одна из проблем что Жнецы вышли слишком мощными. Просто так в лоб их не победить. Нужна вундервафля. К стати поисками чертежей которой и можно было посвятить вторую часть. А не непонятным коллекционерам решившим дать пятилетку в четыре года и решивших с какого то перепуга строить жнеца " с опережением графика".

Да легко можно было реализовать,а то что не захотели,это вина пивоваров.К примеру "Цербер" устраивает ряд террористических инцидентов,в результате которого все расы объявляют частичную мобилизацию из-за назревших территориальных,политических,социальных и миграционных противорический.Рост патриотизма и реваншизма у всяких людишек,туриков,кроганов и прочих.Короче говоря наподобие того,что происходило во второй половине 30-ых годов прошлого века.Жнецов режем в пользу баланса с расами галактики и говорим,что так и было и вуаля,у нас интересная вселенная без вундервафль и синих мальчиков. Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет и в ме1 не блистал, обычное клише Биовар

Зато там хотя бы есть сюжет, в отличие от второй части, а не утирание соплей. Шепарда превратили в няньку.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...