bol 6 847 23 мая, 2010 (изменено) Жанр: Приключение,фентези,сенэнГод: 2006Студия: MadHouseРежиссёр: Кодзина ХиросиСценарий: Иноэ ТосикиКол-во эпизодов: 51 Описание: Действие происходит в городе под названием Калм, мрачном месте, в котором никогда не дует ветер. Зед - непослушный, упрямый мальчишка со странными привычками. Его мать находится в психиатрической больнице, его хотят исключить из школы. Он не может разобраться в себе и желает узнать, зачем он был рождён. Странной его особенностью является то, что он ломает все двери в городе, а на вопрос, зачем он это делает, ответить затрудняется. Он верит в то, что существует место, в котором его судьба сложится совершенно иначе. И однажды на грани очередной неприятности появляется некая девушка, открывает врата и зовёт его с собой. Отдельно можно подчеркнуть достаточно нешаблонных героев - например, Ноа, друг Зеда, добрый парень с искусственным телом, жить которому осталось недолго, и вместо того, чтобы прожить это время, как ему хочется, он всячески помогает Зеду. В итоге тоже оказывается, что называется, "при делах". Как мне кажется, этот персонаж в сериале лучший. Бывают аниме, которые затягивают именно сюжетом при том, что графика там почти на нуле. Киба (Клык) - это отличный сериал с завораживающим сюжетом и отличной графикой. Уже после первого эпизода становится ясно: нестандартность и интересность происходящего. К тому же музыка там тоже отличная. Опенинг: Изменено 11 августа, 2016 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 23 мая, 2010 Занятно, что-то не попсовое, может гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 23 мая, 2010 Что не попсовое это точно, при достаточно неплохих рейтингах, сериал среди анимешников непопулярен почему то, да у меня самого он больше года на винте провалялся, прежде чем я решился его смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 23 мая, 2010 (изменено) В сериале определенно радуют неожиданные повороты сюжеты, добрые, положительные персонажи на самом деле оказываются редкостными негодяями со съехавшей крышей и наоборот кто изначально ввел себя не очень хорошо, оказываются весьма светлыми личностями, главное всегда неожиданно они ролями меняются... Изменено 23 мая, 2010 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 24 мая, 2010 Блин, сериал в каких то покемонов начинает превращаться, каждый уже оравой духов обзавелся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 24 мая, 2010 Рекомендации на мале: на первом месте Покемон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 24 мая, 2010 (изменено) Рекомендации на мале: на первом месте Покемон. Не на покемонов совсем непохоже, Этот сериал жесткий, мрачный, кровавый, с многочисленными смертями. Сюжет тоже ацки закручен, очень много интриг в нем.. Почему покеоны в рекомендации первые я писал, что каждый герой там себе ораву духов набирает, это чем то покемонов и напоминает, больше сходств замечено не было. если с каким сериалом его и сравнивать, то уж скорее шаман кинг, но он для гораздо старшей аудитории... а с покемонами сравнивать, это чушь полная! Но что тебе он не понравился бы это процентов 90 даю Изменено 24 мая, 2010 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 27 мая, 2010 Почти досмотрел, не знаю почему но, жутко потянуло пройти финалку 8 еще раз. А аниме классное, мне понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 27 мая, 2010 (изменено) Досмотрел. Во общем, хорошее аниме получилось. Последний эпизод В заключительной серии с бумажным самолетиком очень понравился: сильно и со смыслом Изменено 4 ноября, 2011 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 ноября, 2011 очень хочется, чтобы оказалось что-то действительно приличное и стоящее своего времени. Мэдхауз я люблю в целом, но Мэдхауз - компания крупная, и сидят там не одни гении. Посмотрим. Режиссер мне абсолютно незнакомый, сценаристы тоже, сейю среднего пошива, на крупных ролях нигде не светились. Даже не знаю, чего ждать от этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 847 4 ноября, 2011 очень хочется, чтобы оказалось что-то действительно приличное и стоящее своего времени. Мэдхауз я люблю в целом, но Мэдхауз - компания крупная, и сидят там не одни гении. Посмотрим. Режиссер мне абсолютно незнакомый, сценаристы тоже, сейю среднего пошива, на крупных ролях нигде не светились. Даже не знаю, чего ждать от этого. Насчет сейю, На крупных ролях как раз светились. Hiroyuki Yoshino известный сейю. К примеру:Фиро из Баккано. Аллилуя из Гандама 00, Боссун из Скет данса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 ноября, 2011 голос Кимбли от кого-то еще меня убивает просто слушать иногда прямо кажется, что что-нибудь или кто-нибудь взорвется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 9 ноября, 2011 господи, я посмотрел это. сам не знаю, каким чудом, но посмотрел. Но, надо по-порядку и все по полочкам разложить, хотя бы для себя. (внимание, данный пост не претендует на объективность и написан не только под впечатлениями от сабжа, но так же под определенным влиянием реалистической традиции Достоевского и Флобера и советской прозы 50-60-х годов, пост может содержать массивные спойлеры, перепады настроения, вульгаризмы и прочие опасные для психики вещи. Если вы беременны, грудной ребенок или особо кавайное создание, просьба не читать его) С чего же начать? я даже и не знаю. Начну, пожалуй, с общих впечатлений. итак, мэдхауз сняли сенэн. Звучит уже заманчиво для меня. Избавив свое детище от практически всех назойливых штампов сенэноты (как то - ненужный говнопафос, персонажи-истуканы, длинные монологи посреди боя, стремление к чему-то до боли максималистско-идеальному) и оставив лишь то, что надо, попытались объединить закрученный масштабный фентезийный сюжет, сложный психологизм героев, драму, более-менее приличный боевик и bad-ass главного героя (насколько это возможно в 15 лет) в красном плаще (господи, Данте, Алукард, Эдвард Элрик и Ваш Ураган недобро взирают на недавноприбывшего в их нестройные ряды). Что получилось? Overall, не все так плохо. Первое, что хочется отметить - у мадхауза получилась очень качественная фентезийная вселенная, с несколькими мирами-странами со сложным прошлым, хреновым настоящим и очень туманным будущим. Каждой стране приданы свои индивидуальные черты, и не все они так просты, как кажется на первый взгляд. У них непростые отношения - как внутренние, так и внешние. Тотальная, всепоглощающая ксенофобия, которая даже в самой демократичной и толерантной Темпуре очень явно дает о себе знать. Каждый новоприбывший в первую очередь рассматривается как враг, а уже потом разбираются, что к чему. Что уж говорить о тоталитарной Неотопии (название-то, а?), милитаристской Зимото, загибающимся из-за экологических и внутриполитических проблем Таске и анально отгородившемся от всех сумрачном гении Ульбакса, штампующего вундервафли для последующего нагибания всего разумного. Тут фанатизм и разнообразные психозы наделенных властью людей цветут как на хороших удобрениях. Зрителя постепенно знакомят со всем этим тотальным песецом, но жалеть не собираются. Хотя, тут у каждого своя правда, которая чаще всего имеет более-менее человечное лицо. Можно даже посочувствовать в какой-то степени холодному и рассчетливому старикашке, из-за чьего учения помощь незнакомцу карается смертью. Ну, это личное дело каждого. В конце концов, по заслугам получают почти все. Вот картина. Несколько разрозненных государств, поделенных очень условно на "хорошие" и "плохие" (Зимото все-таки до конца остался оплотом плохишей, этакая вечная страшилка для мирных стран), борются за власть путем поиска шести ключевых духов, будучи объединенными способными уничтожить и спасти мир. Из-за этого почти каждая страна имеет своего спасителя, которому и пророчится владеть этой силой. Именно из этой уверенности и вытекает львинная доля ФГМ персонажей. Кто-то сходит с ума на почве абсолютной силы, кто-то добровольно отказывается, главы государств всеми правдами и неправдами усиленно промывают мозги своим избранникам, и нередко достигают успеха. Один из спасителей даже проходит все три стадии на протяжении сериала. Тут вроде бы и все понятно, но, учитывая то, что их, собственно, спасителей этих, никто не спрашивает, хотят они спасать, не хотят, к концу становится страшно. Ну что будет с человеком, получившим божественные силы, когда на протяжении некоторого времени (от пары месяцев до всей жизни) ему втирали о его предназначении, о его избранности, миссии и прочем. В лучшем случае, он взбунтуется, в худшем примет это все всерьез. Отсюда и идет основа конфликта между персонажами. Итак, персонажи. Перво-наперво, отмечу уже упоминавшийся психологизм. Штука для сенэна вообще редкая. в том же ФМА (первом) я, наверное, в связи с этим могу помянуть только Хоэнхайма. Про блич-наруту-кусок вообще молчу. Ну или Ева - там с этим делом тоже туго. В Кибе же куда не плюнь - заметная работа над характерами. Если сравнивать начало и конец, то вряд ли найдется хоть один персонаж, который не претерпел бы изменений. Правда, из-за гротескности, вообще присущей фентези, а особенно фентези в аниме, изменения эти тоже порой приобретают масштабы ядерного взрыва. Чем мне понравился главный герой, Зед, так это плавностью становления его характера. От бессмысленного бунта к осознанию его бессмысленности к поиску смысла к каким-то временным опорам в жизни и, наконец, к окончательной цели. Это сделано красиво и грамотно - для этого на содержании эпизодов не экономили. Другие такой привелегии не получили - спокойный и рассудительный Дюмас в одночасье становится истеричным неврастеником, храбрая и решительная Ройа после первого серьезного испытания в бою тушуется, долго рефлексирует по этому поводу, а потом просто забивает болт на это все и половину сериала не занимается решительно ничем полезным. Или наоборот, мать Зеда с повадками сексуального маньяка охотится за духом своего сыночка, и готова предавать/убивать/воровать/разорять/обманывать решительно всех, но неведомая внутренняя сила направляет ее в итоге на путь праведный, и на смертном одре она раскаивается перед сыном за неоднократные попытки убить его. Кстати, о семейных узах в мире Кибы. С этим делом здесь полный кабздец. Родители убивают своих детей, теряют их по воле случая или по воле других людей, мнения ребенка никто никогда не спрашивает, а какое-то светлое материнское чувство (что характерно, отцы героев и героинь в сериале либо уже мертвые, либо полные моральные уроды и от этого умирают) возникает или находит способ выражения, то только уже перед самой смертью. Cruel, cruel world. Неудивительно, что почти все взрослые герои либо замкнутые в себе параноики, либо откровенно агрессивные психопаты. Может, у них тоже детство не сахар было. Главному герою, конечно, досталось чуть ли не больше всех. Матушка его, после 15 лет почти коматозного состояния в психушке хочет не обнять его, не поговорить с ним, а убить из-за его духа. Ближе к концу, когда она безумно шепчет себе под нос, как она хочет убить своего сына, а Зед это все слышал, мы плакали с ним вместе. Действительно сильная сцена. Отдельных слов заслуживает лучший и единственный друг Зеда, Ноа. Этот тщедушный, больной и неказистый в начале очкарик, мягкотелый что тебе перезрелый банан, оказывается по ходу аниме самым деятельным и тщеславным. Настоящая политическая проститутка, ей-богу. Успел побыть и товарищем мятежников в Неотопии, потом перешел в регулярные войска этой самой Неотопии и сам же мятежников вырезал. Когда Неотопия встретилась с неотвратимым полярным лисом, ускакал в более успешный Таск, где чем-то (не иначе своим анальным отверстием) сумел выбить себе место в верхах. Планировал предать все и вся, но оказался не очень удачным. В его вагине (ну не может быть мужской персонаж сенэна настолько сучистым) песок бульдозерами можно выгребать, так он обижен на весь свет и на Зеда в частности. Зед вообще терпением Будды обладает: Ноа пытался убить его больше дюжины раз, сказал, что всегда презирал его, обзывал нехорошими словами, скрывая за ними свой баттхерт от врожденной моральной и физической ущербности, а Зед это молча выслушивает, а потом еще и умудряется спасти незадачливого товарища. Как можно было догадаться, Ноа бесил меня больше всего, и я таки надеялся, что в конце сие существо сдохнет, но нет, удовлетворения сценаристы мне не принесли. Из второстепенных героев к концу аниме нет желания убить с особой жестокостью только Робеса - изрядного пофигиста, любителя выпить и покутить, который, при всей своей ванильности и утонченности, умеет сохранить себя в творящемся вокруг хаосе. Жаль только, что где-то с середины сериала его задвинули уж слишком далеко. Сюжет. Сюжет претенциозен - сказать хорош язык не поворачивается. Мэдхауз хорошо над ним поработали, сделали достаточно сложное, многослойное повествование, скрученное из интриг, взаимных предательств, политике (правда, заключается она в том, что мудрецы темпуры сидят и думают, посылать им помощь в неотопию или нет), минимуме мистической атмты (здесь духам отведена роль - ну почти покемонов, чо уж там, они бессловесные инструменты, и только самый сильный из них, дух главного героя, как-то демонстрирует свою волю) и, конечно, всепоглощающих героизма и самоотдачи, куда без них в сенэне. Но сценаристы, наверное, не подумали, как будет это выглядеть в смеси. А получилось мрачновато, порой безысходно, местами очень жестоко, очень серьезно и просто грубо. Признаюсь честно, сериал не держал в напряжении серий двадцать. Не то чтобы я смотрел через силу. И не то чтобы там ничего не происходило - сериал переполнен событиями, их, по-моему, даже слишком много. Но он не цеплял так, как должны цеплять сенэны. Он не заставлял сидеть ночи напролет, думать про себя "ну ладно, еще одну серию.. все, последнюю... ну не могу я уснуть не узнав, чем все там закончилось, АААА!!!!!" И уж точно зрелище не медитативное. Мне кажется, это из-за того, что сюжет взял с места в карьер. Никакой подготовки, никакого предупреждения. На зрителя сразу выливают ушат мировой несправдливости, всеобщего сволочизма и проч. Как тут не загрустить? Самое удивительное, что интерес в моем случае подогрел самый, просто самый-самый штамп копросенэнов - банальная прокачка героя, когда он на чистой силе воли приобретает новые скиллы, которые помогают ему победить заведомо непобедимого противника. Таких немного мест в сериале. Вообще создалось впечатление, что все сенэнные условности создателями были специально обойдены. На 51 серию не так много богов из машины, сколько можно было ожидать. Забавно, но эти deus ex machina состояли в появлении на поле боя в середине и в конце вундервафли Ex Machina. Сознательный ли ход, или удачное совпадение - черт его знает, но название оправдывает себя. Сюжет подавляет серьезностью. За полсериала - не единой шутки, ни единой улыбки. Одна из причин, почему я вряд ли буду это пересматривать. Нельзя делать настолько железобетонные мины. В конце-концов, надо уметь иронизировать над собой. Надеюсь, по содержательной части я все сказал, поэтому перейду к формально-технической части. Рисовка очень приличная, особенно в статике. Динамика - ну, могло быть лучше, на драках явно экономили, хотя пара минут эффектных размахиваний мечами и метаний молний/огня/воды/НЁХ присутствуют. Сейю поработали хорошо, но не отлично. Особенно в начале мне они показались унылыми. ОСТ хорош, действительно хорош, но часто хорош в отрыве от происходящего на экране. Джазовые композиции не вяжутся в моем сознании с фентезийными пейзажами. А вот рок с восточными мотивами пришелся к месту. Еще пара слов про то ли сознательные отсылки, то ли случайные заимствования. Световые мечи. Если к ним привыкаешь постепенно, то молнии из пальцев и - внимание! - финальный бой двух бывших друзей, один из которых перешл на сторону зла из-за желания силы, чтобы спасти любимых людей заставляют поминать дело старины Джорджа каждые пять минут. Зашкаливание сканера силы при наведении на духа Зеда - "Откуда такая сила???". Over 9000 очень туда не хватило. Лиричный финал, как японцы любят и умеют делать, вытянул уже изгладившиеся из памяти недостатки. Хоть финальная сцена и не была избавлена от многочисленных анимешных штампов, она цепляла. Со слезами на глазах я провожал Зеда и Амиль Гауола в новые, неизведанные миры. Но это правильно. Вечный поиск, вечный путь, свобода, ветер, судьба - этими символами сериал живет и дышит. И я сам, как-то незаметно, за всем своим скепсисом, буквально поселился в этом выдуманном мире, потому так жалко расставаться с ним. Потому не хотелось вспоминать ничего плохого - в конце концов, сохранить хотелось именно приятные воспоминания, каковых сериал подарил немало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 10 ноября, 2011 Чёрт, Назгуле, ты меня прямо таки заинтересовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 ноября, 2011 по серьезности и духу вполне сопоставимо с ФМА, например. По увлекательности явно проигрывает. Может, это от пресыщения уже так кажется, может еще от чего-то, но если начинаешь смотреть, надо помнить, что чего-то радостного и хорошего долго не увидишь. А жанр как бы не тот, чтобы стремиться к какому-то реализму, потому сенэнные замашки на фоне разрухи выглядят абсурдно. Это по моему мнению самый главный минус сериала. Погнались за двумя зайцами (серьезным повествованием и хорошо продаваемым жанром), а в итоге получился не всегда жизнеспособный гибрид. но смотреть можно, и доставляет, ибо предательства, сволочизм и весьма здравый взгляд на жизнь, почти без сентиментальных соплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты