Sonic 4 153 27 мая, 2010 Сегодня, выступая на Janney Capital Markets’ 2010 Consumer Conference, Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, рассказал о том, что на Star Wars: The Old Republic компания тратит денег больше, чем на любой проект в её истории. «Это самый крупный R&D проект, который когда-либо предпринимала EA по меркам затраченных средств на вывод продукта на рынок. Мы не ожидаем его выхода в 2010-ом финансовом году, также мы намеренно не устанавливаем точную дату выхода».Браун верит, что это деньги потрачены не зря, так как BioWare «одна из лидирующих студий в плане качества выпускаемых игр». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 31 мая, 2010 (изменено) Соглашусь, проводить параллели с западными ММОРПГ и восточными - бессмысленно. Разные уж очень и расчитаны на разного человека. Я вот например не могу играть в восточные - меня раздражает море красок и каких то пуперсуперрюшек. Но ВоВ могу - правда сейчас не хочу) Изменено 31 мая, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladesinger 167 31 мая, 2010 (изменено) И к чему вообще эти параллели с Айоном? Айон - типичная корейская ММОРПГ, море фансервиса, азиатский стиль мира, а главное - сотни тысяч миллионов убитых мобов, необходимых для повышения уровня и печально известный "корейский рандом". Все это мы уже видели в Ла2 и все это нам (надеюсь) порядком надоело. ТоР - игра совершенно другого профиля, ориентированная на сюжет, с интересной боевкой и множеством революционных для ММО идей. Провалиться она не может в принципе, как со стопроцентной вероятностью не провалится новая ММО от Близзов потому как фанатов ЗВ вкупе с фанатами Биотварей будет достаточно для того, чтобы прект начал окупать себя, а там уже напильником сгладят острые углы, отточат баланс и добавят море контента, все-таки главная ММОРПГ от ЕА должна если не превзойти ВоВ, то приблизиться к нему. Параллели к тому, что его тоже называли убийцей ВоВ. Не смотря на какой-то там профиль, который в других убийцах - Вахе и Конане, вполне себе совпадал. Безусловно у ТОР будет аудитория, вопрос ведь не в этом. Вопрос в 11,5 миллионах, а не в аудитории в принципе. В тех самых 11,5 миллионах, многих из которых надо будет переманить из ВоВ в ТОР, потому что рынок не резиновый и количество потребителей конечно. Проваливаются игры не из-за гринда, проваливаются игры из-за того, кто не могут организовать тут систему стимуляции хомячка, которая почти сразу заставит его дергать за рычажок без передыху и забыть о других рычажках. Ни Ваха, ни Конан, ни Айон не смогли связать массового пользователя (западного), не смогли создать систему более эффективную, чем это сделали Близы. Эти игры тоже позиционировались как революционные по самое немогу (в Конане типа графика и боевка, в Вахе рвр, в Айоне - полеты). Я пока что вижу, что главный аргумент в пользу убийцы ВоВ заключается в мантре "ЕА не может создать игру хуже ВоВ". Ребят, уже создала. Это игра называется "Вархаммер онлайн". До какого-то момента именно она был первой и любимой онлайн Теперь на носу "Убийца ВоВ. Дубль 2: ТОР". PS: К слову, о миллионах мобов в Гейоне. Вранье. Там конечно не торт и без кое-какого гринда не обойтись, но речь о миллионах не идет. Это не ландва. Проблема Айона совсем в другом - в полной скукоте на хайлевле и отсутствии адекватной мотивации (а порой можно говорить даже о демотивации) в рвр. А вкачаться там можно быстро. Пара месяцев без фанатизма до капа. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Bladesinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 мая, 2010 (изменено) Параллели к тому, что его тоже называли убийцей ВоВ. Не смотря на какой-то там профиль, который в других убийцах - Вахе и Конане, вполне себе совпадал. Безусловно у ТОР будет аудитория, вопрос ведь не в этом. Вопрос в 11,5 миллионах, а не в аудитории в принципе. В тех самых 11,5 миллионах, многих из которых надо будет переманить из ВоВ в ТОР, потому что рынок не резиновый и количество потребителей конечно. Помимо ВоВ существует множество других ММО, в том числе вполне успешных. Да и сам ВоВ не вечен - бесконечно наполнять старый мир новым контентом невозможно, графика архаична, хай-левел контент довольно скуден. ВоВ - живая иллюстрация поговорки "Сначала человек работает на репуацию, а потом - репутация на человека". На данный момент ВоВ на вершине не потому что лучший, а потому что известный. То же можно сказать и про Counter-Strike, про Starcraft и прочее. Переманить те 11,5 миллионов игроков ВоВ вряд ли получится, да и не потребуется, фанаты ВоВ ни за что не бросят свою любимую игрушку и на все другие ММО смотрят как на г. Задача Биотварей сделать так, чтобы игрок, впервые открывающий для себя жанр ММО сделал выбор в пользу их проекта, не зря же в каждом интервью они так подробно рассказывают, чем их игра отличается от других ММО и даже называют ее "Single-player MMO". Проваливаются игры не из-за гринда, проваливаются игры из-за того, кто не могут организовать тут систему стимуляции хомячка, которая почти сразу заставит его дергать за рычажок без передыху и забыть о других рычажках Так о том и речь, что гринд - недостаточная стимуляция для хомячков с Запада, но вполне устраивающая хомячков с Востока. Где же подобные рычажки в ВоВ? Отчасти - интересные квесты, отчасти - визуальный стиль и вселенная любимой РТС, но главное - бешеная популярность включает в мозгу у хомячка скрипт: "уйти в <название новой перспективной ММО> или остаться в ВоВ? Но ведь ВоВ - лучшая ММО в мире, меня все устраивает, больше ничего смотреть не буду." Я пока что вижу, что главный аргумент в пользу убийцы ВоВ заключается в мантре "ЕА не может создать игру хуже ВоВ". Ребят, уже создала. Это игра называется "Вархаммер онлайн". До какого-то момента именно она был первой и любимой онлайн Теперь на носу "Убийца ВоВ. Дубль 2: ТОР". Еще раз спрошу. при чем тут вообще ВоВ и его "убийство"? ЕА рассчитывают на 2 мегаподписчика, скорее всего, их расчеты оправдаются. Желание любую новую ММО сравнить с ВоВ'oм - наглядный пример воздействия сотен тысяч хомячков из ВоВ'а, которые стремятся убедить себя, что играют в лучшую игру на свете. Так же и каждый новый сетевой шутер оязательно будут обзывать убийцей CS и улюлюкать на форумах, каждый сингловый шутер сравнят с CoD, экшн-РПГ с Mass Effect (вот такую вот подлянку Биовары подкинули Альфа-протоколу). Изменено 31 мая, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 31 мая, 2010 (изменено) Отчасти - интересные квесты да не скажи) Я думаю, что основным рычажком ТОР будет реиграбельность. Здесь игры разными классами различаются по сюжету. Изменено 31 мая, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 мая, 2010 да не скажи Всяко интереснее корейских аналогов типа "принеси мне 100500 ног муравья черт знает зачем", да и ачивки в ВоВ интересные, но лично меня игра без приличного ПвП надолго не задержит) Я думаю, что основным рычажком ТОР будет реиграбельность. Здесь игры разными классами различаются по сюжету Это ну вот прям совсем не рычажок, ну прошел за все классы, наиграл часов сорок от силы и все. Игрока должен удерживать хай-левел контент, ПвП в особенности: ВоВ - арена, Л2 - осады, кланвары и прочее. Интересно, как мотивируют игрока к масс-пвп в ТоР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 31 мая, 2010 Это ну вот прям совсем не рычажок, ну прошел за все классы, наиграл часов сорок от силы и все. Игрока должен удерживать хай-левел контент, ПвП в особенности: ВоВ - арена, Л2 - осады, кланвары и прочее. Интересно, как мотивируют игрока к масс-пвп в ТоР. Ну там будет часов 400))) что немало однако, но в целом согласен. Я хотел бы видеть массовые фракция на фракцию открытые ПвП бои на спорных планетах. Арена думаю будет само собой. А вот, что насчет кланов и гильдий... тут очень интересно, что же нам предложат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 31 мая, 2010 Прохождении чисто Сюжетки класса для всех 8 классов занимает как минимум 800 часов а никак не 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladesinger 167 31 мая, 2010 Задача Биотварей сделать так, чтобы игрок, впервые открывающий для себя жанр ММО сделал выбор в пользу их проекта, не зря же в каждом интервью они так подробно рассказывают, чем их игра отличается от других ММО и даже называют ее "Single-player MMO". Синглплеер мморпг - это вообще парадоксальная концепция. Она может и не выстрелить, если слишком сильно будет заточена на сингл-плеер. В мморпг идут не для того, чтобы играть одному. Где же подобные рычажки в ВоВ? В данжах и на аренах, если в общем.Еще раз спрошу. при чем тут вообще ВоВ и его "убийство"? Понятия не имею. Не я завел об этом речь. Я лишь высказал свое мнение, на что получил довольно хамский комментарий, а теперь вынужден отбиваться от кучи фанбоев еще несуществующей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 31 мая, 2010 (изменено) Ну если бы вы написали менее без апелляционно ничего бы и не было. К примеру не думаю что ТОР переплюнет вов , и кстати про убийцу вова начали вы. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 мая, 2010 (изменено) Прохождении чисто Сюжетки класса для всех 8 классов занимает как минимум 800 часов а никак не 40 Я, конечно, по отношению к ТоР оптимист, но не настолько. Либо такие цифры - взятая из головы фантастика, либо 750 часов из этих 800 мы будем заниматься фармом какой-нибудь фигни. Синглплеер мморпг - это вообще парадоксальная концепция. Она может и не выстрелить, если слишком сильно будет заточена на сингл-плеер. В мморпг идут не для того, чтобы играть одному. Для, собственно, "игры не одному" есть флэшпоинты, и, надеюсь, приличные ПвП-эвенты В данжах и на аренах, если в общем. Данжи - вещь такая, рано или поздно все данжи пройдены, топовый шмот надет, а из развлечений - одна арена. В Ладве хай-левел контент был реализован великолепно (пока корейцы не накурились и не стали регулярно накручивать левелкап, вводить разрушающие экономику предметы и прочее), почти в каждой даже самой унылой ММО есть какие-то войны за территорию, эвентовые масс-пвп, а в ВоВ нет. Именно поэтому, впрочем, ВоВ задержал меня ненадолго - месяцами фармить арену скучно. Понятия не имею. Не я завел об этом речь. Я лишь высказал свое мнение, на что получил довольно хамский комментарий, а теперь вынужден отбиваться от кучи фанбоев еще несуществующей игры Ну данная игра достойна иметь своих фанбоев хотя бы из-за невиданной ранее концепции, миру ЗВ и Биотварям у руля. Мне до фанбойства далеко, но пока будущее выглядит светлым Изменено 31 мая, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 31 мая, 2010 (изменено) Хз так сказали опять же разработчики в Интервью что на каждый класс 100+ часов именно Сюжета класса. Это не считаю остальных сюжетных линий. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladesinger 167 31 мая, 2010 Ну если бы вы написали менее без апелляционно ничего бы и не было. Хороший повод нахамить, да. Я так написал, потому что считаю ВоВ уникальным явлением. Так сложилось в силу разных факторов - от тех условий, в которых ВоВ появился, до профессионализма команды (не только по части игростроительство, но и в плане маркетинга). На западном рынке ни одна игра не смогла не то что повторить, а даже как-то приблизиться к успеху ВоВ. При этом всем проекты ААА класса примерно находятся на одном и том же уровне друг с другом по аудитории. И я подчеркиваю. Считаю не лучше игрой, а уникальной (в смысле неповторимой). Это не синонимы. К примеру не думаю что ТОР переплюнет вов , и кстати про убийцу вова начали вы.Про то, кто кого переплюнет начали еще на первой странице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 мая, 2010 (изменено) Хз так сказали опять же разработчики в Интервью что на каждый класс 100+ часов именно Сюжета класса.Это не считаю остальных сюжетных линий То есть сюжет каждого класса по продолжительности превосходит ДА:О, а вся игра должна весить стопиццот терабайт? Здравый смысл подсказывает мне, что что-то тут не так. Прохождение одной только классовой части сюжета займет больше месяца чистого времени? Не верю. Изменено 31 мая, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 31 мая, 2010 (изменено) Ну я думаю туда всеже преплюсовали кач. Вполне ведь очевидно что весь тот же ДАО на первом левле не пройти. Поживем увидим. Почему у ТОРа есть все шансы переплюнуть ВоВ да потой причине что он сам по себе тоже уникален. ММО с сюжетом полной озвучкой и синхронизированными хореографическими боями и все это в упаковке Фантастики да еще и ЗВошной. Более того в отличии от Близзов , Биовар в добавок ко всему использует наработки из своих сингловых игр к примеру диалоговое кольцо из МЕ. И я вам не грубил я сказал по факту что нужно добавлять приписку ИМХО а еще лучше более мягко строить предложение. А не говорить то у того не получится. Как я уже сказал еслибы вы не написал "ВоВ не переплюнут, как бы дядькам из ЕА этого ни хотелось." а написали - Я думаю что они не смогут переплюнуть ВоВ , то к вам бы никаких претензий не было. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 31 мая, 2010 Более того в отличии от Близзов , Биовар в добавок ко всему использует наработки из своих сингловых игр к примеру диалоговое кольцо из МЕ Меня оно дико раздражает с одной стороны из за маленькой фразы и банальности смысла, но с другой стороны такое кольцо удобно для создания кинематографичности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 мая, 2010 Меня оно дико раздражает с одной стороны из за маленькой фразы и банальности смысла, но с другой стороны такое кольцо удобно для создания кинематографичности. Для кинематографичности удобна система а-ля Альфа-протокол, где выбор интонации влияет не на одну фразу, а на некоторый отрезок диалога, а то раздражает во всех РПГ, олдскульных особенно, что на стены текста энписи мы раз в полчаса отвечаем одной строчкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 31 мая, 2010 а теперь вынужден отбиваться от кучи фанбоев еще несуществующей игры. Сие явление присутствует из за параллели ТОР и КОТОР - фаны одного плавно перелились в фанов другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты