Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июня, 2010 (изменено) Такие до сих пор есть? Наивные дети.... Если вы КОТОР 3 всё ждёте все, то чем же вас, наивных, графика не удовлетворила? Да, 17-летний дедушка мы все еще ждем третий котор. Прости нас. И поделись пенсией, мне на жвачку не хватает. Ну выглядит игра устаревшей, так трудно смириться с фактом? Нет, надо строить из себя клоуна. Текстуры мутные, полигонов мало, гамма для глаз неприятна, не хватает глубины картинки, отсутсвуют почти все современные эффекты. И какие настройки не выставляй, не будет их там - движок не позволяет. Тот же Айон или Конан можно поставить на самый минимум и будет он выглядить почти также. Вот только те, кто уже играл на максимуме, никогда добровольно этого не сделают. Меня сейчас куда более волнует механика игры. Ибо если будет калька с Вова, мне будет очень скучно. Слишком она там однокнопочная и непритязательная к игроку. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Stilet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 июня, 2010 Мультики - они для детишек. Ты скажи это в разделе Аниме. Тебя там расстреляют на месте. Про KotOR 3. Все знают историю разработки между KotOR'ом 3 и The Force Unleashed? Так если вы цените только графику - вообразите что KotOR 3 и есть TFU. И будет вам счастье. Пора вводить термин "разная стилизация". Aion'вская стилизация сделана по принципу "Guild Wars сосет". Неверно ее сравнивать с LotRO и AoK, где совсем другой подход к аудитории. Это уже скорее "на вкус и цвет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 23 июня, 2010 (изменено) Хз я так и не понимаю чем товарищи недовольны графикой... есть мелкие недостактки (тупая броня джаггернаута и шапка консула - убейтесь!) - но в целом все прорисовано на уровне. Узнается ли котор и вообще вселенная СВ? - безусловно. Пейзажи выглядят неплохо. Но главное - это то что хорошо и реалистино сделана анимация - ни каких убер прыжков с мегавыкрутасами и ударом через тройное сальто аля айон и корейское УГ... Изменено 23 июня, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maf 4 23 июня, 2010 Хм,да что тут спорить...графика в стиле мульта про звёздных воин а ля Войны клонов...настроено скорее на публику юных лет...возраст 11-15 лет...хотя и так она впринципе радует глаз)нечего сверхестественного в ней нет.Лично мне она по душе...но,как говорится у каждого свои тараканы...так что будем ждать что из этого выйдет... ах да,забыл упамянуть...ИМХО все "задроты стар варсовских игр" ждут ТОР только ради надежды на то,что это будет нечто похожее на КотОР... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 23 июня, 2010 (изменено) Стилизованный реализм не мультфильм А вот на упоминание ответить даже нечем. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maf 4 23 июня, 2010 Стилизованный реализм не мультфильм хз...имхо графика мульта)))...может для тебя это и новый уровень в развитии графики,но для меня это мультик образца 2005 года)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 23 июня, 2010 (изменено) Че то не вижу сходства. (Красная шапочка 2005 год) Изменено 23 июня, 2010 пользователем Holyshort 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maf 4 23 июня, 2010 ну ты посмотри получше...какраз впринципе точно такя же графика...только там цвета малость затемненные,да и формы другие =))...Еще раз говорю - это моё мнение)) P.S - +1 за оригинальность...спасибо,посмеялся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ominous 6 23 июня, 2010 (изменено) Бывают хорошие игры с плохой графикой. Но от того, что сама игра хорошая, плохая графика лучше не становится. По моему мнению, графика в ммо не главное! Если в ТОР будет графика как в мультике про клонов - так тому и быть, но чтобы стилистика не была потеряна. Ситы выглядели, как ситы(мрачные, зловещие, устращающие и т.д.). А джедаи как джедаи. Предел моих мечтаний - графика, как в Force Unleashed. Вот например кадр из войн клонов: Не плохо, но как-то мультяшно! Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ominous Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 июня, 2010 Обновил статью. Кстати BioWare начала разработку The Old Republic задолго до появления сериала The Clone Wars. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 июня, 2010 (изменено) Да, 17-летний дедушка мы все еще ждем третий котор. Прости нас. И поделись пенсией, мне на жвачку не хватает. Ну выглядит игра устаревшей, так трудно смириться с фактом? Нет, надо строить из себя клоуна. Текстуры мутные, полигонов мало, гамма для глаз неприятна, не хватает глубины картинки, отсутсвуют почти все современные эффекты. И какие настройки не выставляй, не будет их там - движок не позволяет. Тот же Айон или Конан можно поставить на самый минимум и будет он выглядить почти также. Вот только те, кто уже играл на максимуме, никогда добровольно этого не сделают. Меня сейчас куда более волнует механика игры. Ибо если будет калька с Вова, мне будет очень скучно. Слишком она там однокнопочная и непритязательная к игроку. Игра выглядит устаревшей? Вот это и впрямь устаревшая графика. Но играть приятно всё равно. Ну а текстуры и прочее бла-бла-бла - во-первых, поправимо, во-вторых, дело вкуса - многим нравится без глупых придирок. Нет, движок позволяет многое, уж что-то, а эффекты будут на высоте. Каким глазкам приятно, а каким нет - дело вкуса, категорично так утверждать не стоит. ТОР красивее и Аиона и Конана - лично для меня. Глазу приятнее, смотрится лучше, запоминается местность и можно с лёгкость утверждать, с какой планеты скриншот и всё прочее. Нет, ТОР превосходит по многим параметрам все MMO, а когда выйдет - по всем станет лучше. Первое - факт, второе - ну, так, скорее всего так и будет ПО-моему, у нас достаточно инфы, чтобы утверждать - ТОР не калька с ВоВа. Как минимум сюжет не даст заскучать. И ах, да, графика тоже! Да, 17-летний дедушка Так это нынче имеет значение?) А я думал, тут серьёзные все. Уж к КОТОРам отношусь не хуже твоего, подарка BioWare на Новый Год я не забуду в жизни. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 июня, 2010 Эмн. Давайте без этих вот "мне нравится/не нравится - а почему тебе нет?". Иначе этот спор может продолжаться вечно. Без истерик и строго по пунктам. Я же уже говорил про стилизацию, "на вкус и цвет". Нет двух одинаковых в мире людей. Близнецы не считаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 июня, 2010 Тогда вопрос такой остаётся.... А какой вопрос остаётся?)) Главное вроде в этом - кому-то нравится, кому-то нет.... Что ещё обсуждать?)) Интерьеры кораблей выглядят очень мило, постарались на славу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maf 4 24 июня, 2010 Близнецы не считаются. близнецы,по сути, это определение людей,похожих друг на друга как две капли воды...а вот братья/сестры-близнецы это уже другое дело =)) да и потом...во всём мире есть,и не один такой же как и ты по виду...на а характер ааабсолютно разный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masi4ek 16 1 июля, 2010 Вот что очень жаль - анимация боев с лайтсайбером сильно много взяла из SWTOR'а. А как было бы здорово видеть в этой игре динамичные и зрелищные связки приемов из Jedi Academy. И насколько интересным было бы PvP, если бы это было реализовано. Сразу хочу сказать скептикам, которые возможно будут говорить о "гигабитных каналах и пирамидах серверов" - я программист с пятилетним стажем, никаких меганагрузок не было бы. Что ты юзаешь абилку, что запускаешь связку вот такую - на сервер идет одного размера пакет. И обратно к тебе - о том что в ответ на твою абилку противник запустил вот то-то и то-то - тоже такого же размера пакет идет. Единственная сложность - обсчитывать такой файтинг на сервере, но и это не так страшно как кажется. Да и в итоге все равно, даже в традиционных ММО - PvP даже для нескольких десятков игроков вызывает лаги, фризы и краши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 июля, 2010 (изменено) это что, скрин? боже ты мой, какое сопливое фейное царство. я вообще не вижу смысла обсуждать графику, чай не mass effect. стандартная, типичная MMO графика, ничего нового. полазила по инету в поисках скринов - какая-то убогая, гротескная графика. вспомнить аппетитные формы обоих Шепардов, так удивляюсь почему они даже модели нормально нарисовать не могут. наверное разные подразделения работают. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 2 июля, 2010 это что, скрин? боже ты мой, какое сопливое фейное царство. я вообще не вижу смысла обсуждать графику, чай не mass effect. стандартная, типичная MMO графика, ничего нового. Ксенон, ты ее УЖЕ обсуждаешь, хотя как бы вообще не видишь в этом смысла. вспомнить аппетитные формы обоих Шепардов, так удивляюсь почему они даже модели нормально нарисовать не могут. наверное разные подразделения работают. Может потому что ME это action-rpg? Вот 100% пропустила всю мою статью, посмотрела 3-4 картинки и начала писать. Кстати сравнение графики mmorpg с консольным шутером от третьего лица требует отдельного фейспалма: /facepalm. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 368 2 июля, 2010 (изменено) Хорошая статья, грамотно отражает текущее положение дел на этом рынке. Особенно правильно, когда говорится о превосходстве над всякими графиками других механик вроде ПВП. Как прожевавший очень много подобных продуктов могу сказать - если биовары создадут отличную реализацию ПВП (даже не столько сколько ПВЕ), то это уже будет лютая победа. Да и вообще, говоря о формах. Вон гляньте на графику АоКа, она на голову обскакала графику запопсевшего из-за дури разрабов из SOE второго "эверквеста", с его покалеченным и лагающим движком, и где сейчас эта игра? Фанкому пришлось помоему даже подтасовывать статистику продаж игры, чтобы ком не начал нарастать, получилось с точностью до наоборот. И никакие уговоры аля "а еще у нас в игре есть СИСЬКИ!!!" не привлекли аудиторию, так что мораль сей басни такова, в онлайнах не в си.. тьфу, не в пЕкселях счастье, да...) Изменено 2 июля, 2010 пользователем Drazgar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 2 июля, 2010 (изменено) Ксенон, ты ее УЖЕ обсуждаешь, хотя как бы вообще не видишь в этом смысла. Ну раз зашла, так надо жу что-то сказать. Кстати сравнение графики mmorpg с консольным шутером от третьего лица требует отдельного фейспалма: /facepalm. Я не сравнивала, просто сказала что обсуждать тут в этом плане нечего, ибо ничего выдающегося нет. Меня во всём этом убивает лишь мультяшность какая-то. Такие серьёзные трейлеры, серьёзный сеттинг, а герои на каких-то хоббитов похожи. Портит же всю атмосферу к чёрту. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2010 (изменено) серьёзный сеттинг Я тебя умоляю... :laugh: Но графика говно, да. Солидарен. :happy: Да и вообще, говоря о формах. Вон гляньте на графику АоКа, она на голову обскакала графику запопсевшего из-за дури разрабов из SOE второго "эверквеста", с его покалеченным и лагающим движком, и где сейчас эта игра? Фанкому пришлось помоему даже подтасовывать статистику продаж игры, чтобы ком не начал нарастать, получилось с точностью до наоборот. И никакие уговоры аля "а еще у нас в игре есть СИСЬКИ!!!" не привлекли аудиторию, так что мораль сей басни такова, в онлайнах не в си.. тьфу, не в пЕкселях счастье, да...) АоК себя чувствует хорошо, не беспокойтесь. И сиськи это далеко его не главное достоинство, а в первую очередь нонтаргетовая система и ближний бой, завязанный на комбах. Всяким Торам и Вовам о таком остается только мечтать. И да, там очень красивая графика, которая способствует погружению в мир игры. Неудивительно, что нубе-казуале игру не оценили. Еще бы, жмакать по 100 кнопок в минуту. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 2 июля, 2010 СТИЛЕТ!!!! хватит пытаться заставить всех думать что графика - дерьмо !!! это только ТВОЁ личное мнение!!!!!!! а АоК не так уж и харашо себя чувствует. и чёрту ваш долбанный реализм... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rain 6 2 июля, 2010 (изменено) При желании можно найти говно где угодно. Даже на белоснежном стерильном листе бумаги 3х4. И в тех же Масс эффектах, и в Драгон Эйдж, и в ТОРе. Просто есть такая категория людей, которые очень любят его искать, и, погружаясь затем в него с головой, обкидывать всё вокруг. Ну это я так, образно... Ну если не нравится кому то, вас же никто насильно не заставляет в это играть, это обсуждать и т.п. Играйте в кошерные Масс эффекты, Force Unleashed и всякую остальную многополигонную няшку и не спускайтесь до такого говна, как ТОР, это уже не ваш уровень). Высказываете своё мнение? Да ради бога, просто свыкнитесь с мыслью, что с ним не все будут согласны. Так бывает очень редко...Как говорится, сколько людей - столько мнений. И навязывать кому то своё в принципе бессмысленно. Те, кому нравится игра - найдут в ней прелесть, кому нет - найдут кучу дерьма. Всегда же так было...и будет))) Изменено 2 июля, 2010 пользователем Darth Rain 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 июля, 2010 (изменено) АоК себя чувствует хорошо, не беспокойтесь.. Это Конан-то? Из него чуть ли не половина убежала после начала игры.... Да и и плюс, как сказали разрабы ТОРа, после 20-го уровня там делать нечего. Почему-то им верится. Да и графика в ТОРе приятнее на глаз, чем эта варварская визуальная часть АоКа вашего. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2010 (изменено) СТИЛЕТ!!!! хватит пытаться заставить всех думать что графика - дерьмо !!! это только ТВОЁ личное мнение!!!!!!! Ну если не нравится кому то, вас же никто насильно не заставляет в это играть, это обсуждать и т.п. Играйте в кошерные Масс эффекты, Force Unleashed и всякую остальную многополигонную няшку и не спускайтесь до такого говна, как ТОР, это уже не ваш уровень). Высказываете своё мнение? Да ради бога, просто свыкнитесь с мыслью, что с ним не все будут согласны. Так бывает очень редко...Как говорится, сколько людей - столько мнений. И навязывать кому то своё в принципе бессмысленно. Я просто в шоке, на меня обрушилась суровая реальность мироздания :laugh: Надо помедитировать с недельку и все обдумать. Открыть чакры. Естественно, это МОЕ мнение. Форум и создан для того, чтобы высказывать мнения. И оттого, что суть мнения: Графика в Торе говно, весомость его никуда не пропадает. И я уже писал, что сейчас меня куда более волнует геймплей, который имеет все шансы оказаться примитивным и тормознутым. Вот это точно будет последним гвоздем в гроб. Для меня, НЕ ДЛЯ ВАС. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 июля, 2010 При желании можно найти говно где угодно. Даже на белоснежном стерильном листе бумаги 3х4. И в тех же Масс эффектах, и в Драгон Эйдж, и в ТОРе. Просто есть такая категория людей, которые очень любят его искать, и, погружаясь затем в него с головой, обкидывать всё вокруг. Ну это я так, образно... Ну если не нравится кому то, вас же никто насильно не заставляет в это играть, это обсуждать и т.п. Играйте в кошерные Масс эффекты, Force Unleashed и всякую остальную многополигонную няшку и не спускайтесь до такого говна, как ТОР, это уже не ваш уровень). Высказываете своё мнение? Да ради бога, просто свыкнитесь с мыслью, что с ним не все будут согласны. Так бывает очень редко...Как говорится, сколько людей - столько мнений. И навязывать кому то своё в принципе бессмысленно. Те, кому нравится игра - найдут в ней прелесть, кому нет - найдут кучу дерьма. Всегда же так было...и будет))) Слова, которые звучали, звучат, и будут звучать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты