TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 2 июля, 2008 пасиб Nexus , знал бы ты сколько времени и денег я на эту дур машину потратил , тихий ужос :) а по сути да , сейчас квадро нужны только для программеров и , людей которые специализируются на работе в 3дсмакс , а дуо тянет любые игры ( крайзис не в счет ) , так что с разгоном я погорячился ... да ме эт произведение искуства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamagochy 6 2 июля, 2008 У меня виста стоит 64 бита, не жалуюсь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 2 июля, 2008 да , правдо нагружает процессор до 80% , ну не беда , главное идет , ток ради сюжета ее купил , Nexus , а ты гамал в gers of war , я вот не смог , из за непонятных мне проблем , т.е заходишь в игру , и зразу на тебе в лицо ошибкой :( и вот прям не знаю что делать tamagochy , а тебя какая машина? tamagochy так я не про работоспособность системы в целом , я говорю отдельно про висту , с ее багами , глюками и прочими недоработками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 2 июля, 2008 Сэйлор, ты лучше не рискуй с разгоном. Твоего процессора хватит чтобы два МЕ одновременно запустить. Разгон обычно используют по необходимости, при чём серьёной. Скажу одно, разогнанный сверх своей задумки процессор очень быстро тратит свой ресурс, что приводит к сокращению срока службы. У тебя и так дур-машина, тебе разгон незачем. Серьёзно. Эт добрый совет. 1) Все хорошо в меру, если разгонять грамотно и правильно риск очень минимален, иначе разгоном бы никто не занимался. 2) Приведу цифры, было подсчитано, что нормальный не разогнанный проц служит 15-20 лет непрерывной работы, а грамотно разогнанный 5-6. Я не думаю, что комп работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а даже если и так, то 5 лет очень немаленький срок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 2 июля, 2008 1) Все хорошо в меру, если разгонять грамотно и правильно риск очень минимален, иначе разгоном бы никто не занимался.2) Приведу цифры, было подсчитано, что нормальный не разогнанный проц служит 15-20 лет непрерывной работы, а грамотно разогнанный 5-6. Я не думаю, что комп работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а даже если и так, то 5 лет очень немаленький срок. Согласен. Но какой смысл разгонять коре 2 дуо 3.0 гхз, который представляет собой два процессора в одном, выше? Таких программ нет которые жрали бы столько процессорного времени. У меня на работе стоит сервер с ксеоном, два процессора. Так на него такая нагрузка со всего предприятия и он работает замечательно. Разгон должен иметь серьёзную причину. На мой личный взгляд если нет видимых причин, разгонять не имеет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 2 июля, 2008 Согласен. Но какой смысл разгонять коре 2 дуо 3.0 гхз, который представляет собой два процессора в одном, выше? Таких программ нет которые жрали бы столько процессорного времени.У меня на работе стоит сервер с ксеоном, два процессора. Так на него такая нагрузка со всего предприятия и он работает замечательно. Разгон должен иметь серьёзную причину. На мой личный взгляд если нет видимых причин, разгонять не имеет смысла. А я и не писал, что в этом с тобой не согласен ;) но не надо про разгон страшилки рассказывать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 2 июля, 2008 А я и не писал, что в этом с тобой не согласен ;) но не надо про разгон страшилки рассказывать :) Прошу прощения если кого сильно напугал... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 2 июля, 2008 У меня комп Intel Core 2 Duo 8400 / ASUS P5K Pro / 2Gb RAM / GeForce 9600 GT 512Mb и никаких проблем в игре ниразу небыло (на два раза прошел). Видимо глюки у людей в основном из-за железа и кривой операционки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strykers 0 2 июля, 2008 У меня комп Intel Core 2 Duo 8400 / ASUS P5K Pro / 2Gb RAM / GeForce 9600 GT 512Mb и никаких проблем в игре ниразу небыло (на два раза прошел). Видимо глюки у людей в основном из-за железа и кривой операционки... Скорее из-за криво настроеной операционки, а в МЭ можно поиграть и на geforce2 mx400, не верите? Ну не будет там шейдеров и еще нескоко эффектов, зато будет бегать как квака 3. Настраивать ось по человечьи могут единицы, если выжимать все под игры, я молчу про разгоны железа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 3 июля, 2008 Возможно так и есть. Просто я уже почти 10 лет работаю админом и что такое криво настроенная осб почти забыл :) Винду вполне реально содержать в хорошем состоянии. У меня дома винда живет с 2003 года прежила три кардинальных апгрейда и до сих пор ещё жива и здорова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamagochy 6 3 июля, 2008 у меня КОр дуо 6750 2,66, под нагрузкой до 3,1 разгоняется GA-p35-d3sl 2 Гб опреы 8800 ГТ жифорс К висте претензий не имею... Работает нормально после некоторой настройки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 3 июля, 2008 у меня Intel Pentium D 3.02 Ghz, Radeon X1800,2gb и ВИСТА! бегает на настройках : 1600х1200 все на самом высоком, тени размером 4096,16 фильтрация.(настраевал вручнуюю в BioEngele или как там) бегает с фпс 89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gohan 0 3 июля, 2008 В общем не знаю где ещё задать этот вопрос Играть с геймпадом от X-box 360 можно? ато я Gears of War, Assassin's Creed и несколько других игр с геймпадом от ящика прошёл, оочень удобно но вот в Массе никак не могу найти опции чтоб его включить :unknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 3 июля, 2008 Геймпад официально не поддерживается игрой, надо поставить спец.прогу - SwitchBlade v3.0.2 (9,2мб) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gohan 0 4 июля, 2008 Геймпад официально не поддерживается игрой, надо поставить спец.прогу - SwitchBlade v3.0.2 (9,2мб) Спасибо за совет) хотя я всё же надеялся что геймпад оставят,на ящике с ним было удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamagochy 6 4 июля, 2008 а на компе с мышой и клавой удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LirK 0 10 июля, 2008 У меня проц почемуто на 100% загружен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 10 июля, 2008 У меня проц почемуто на 100% загружен А какой процессор ? У меня core 2 duo 3.3 ghz он только на 27 % загружен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LirK 0 10 июля, 2008 видяха не больше чем 30% saren помоги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAREN 3 10 июля, 2008 видяха не больше чем 30%saren помоги я здесь какой у тебя проц ? отключил файрвол? какие настройки графы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 июля, 2008 У меня проц почемуто на 100% загружен Попробуй вот чего: Если у тебя есть Power DVD, то из диспетчера задач выгрузи процесс PDVDServ.exe. Также попробуй выгрузить все процессы кроме LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE, SYSTEM. Также попробуй увеличить файл подкачки, если он у тебя маленький. Прочисти реестр и вообще весь комп от мусора(хорошая прога Crap Cleaner - и реестр, и систему подчистит). Ещё неплохо обновить все драйвера до последних(чаще всего проблема из-за этого). Да, кстати, игра не дружит с программами, которые копируют диски(Алкоголь, Демон и подобные). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 10 июля, 2008 Попробуй вот чего: Если у тебя есть Power DVD, то из диспетчера задач выгрузи процесс PDVDServ.exe. Также попробуй выгрузить все процессы кроме LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE, SYSTEM. Также попробуй увеличить файл подкачки, если он у тебя маленький. Прочисти реестр и вообще весь комп от мусора(хорошая прога Crap Cleaner - и реестр, и систему подчистит). Ещё неплохо обновить все драйвера до последних(чаще всего проблема из-за этого). Да, кстати, игра не дружит с программами, которые копируют диски(Алкоголь, Демон и подобные). Угу, вот забавно будет если он еще и EXPLORER.exe вырубит :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 июля, 2008 Угу, вот забавно будт если он еще и EXPLORER.exe вырубит :-D Ну это не проблема :) Вот помню, у меня старый комп был, я когда мощные игрушки включал, Эксплорер всё время вырубал(метров 30-40 оперативы освобождал), а потом через консоль опять включал :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 14 июля, 2008 Можно два моих ламерских вопроса картинки прилагаются :-D Итак первая проблема не столь важная как вторая, но всеже, в игре все настройки стят вот такие настройки: Оконный режим____нет Эффекты частиц___высоко Разрешение_______1600x1024(16:9) Динамические тени____да Дитализация текстур___очень высоко Режим фильтрации_____анизотропный Размытость движ.___да Вертик синхронизация__да Зернистость________да Я все время думала что это максимальные настройки, но однако шрамы не имеют должного вида, на одежду у всех почти всегда разрезает на пополам полоса, а лицо будто отделено от головы. Вторая проблема более важная, с недавних пор, с тех пор как я переустановила игру пиратскую на лицензионную, то появилась вот такая проблема при создании персонажа и при повышени его уровня лицо все черное.Главное что такая проблема вроди как только у женских ГГ. Я думала что это может быть от того что я оставила сохранения и прямо на них устанавливала по новой. Надеюсь что вы поможете мне с моими проблемами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 14 июля, 2008 Пост №200 Чтобы убрать глюк с полосой и моделями, попробуй выключить вертикальную синхронизацию и снизить разрешение до 1024х768... Попробуй и оцени что получилось. А за одно и погляди после смены настроек, как выглядят женские персонажи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты