Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... ребят вы чего какой же там в Официальном трейлере посох?Разве у посохов есть Лезвия да ещё и такие внушительные!!!

У него на другом конце есть некий светящийся камень, из которого вылетел разряд молнии.

А так схожее оружие можно увидеть в игре Sacred. У Боевого мага есть похожий, только лезвие немного короче.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рада что можно посохом дубасить)))) А то в ближнем бою от мага никакой пользы, а тут всё удовольствие)^^

Изменено пользователем ~Wolchitca~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 только разбойники могут бегать с двумя мечами?Можно ссылку на инфу об этом?

http://social.biowar...ex/4673576&lf=8

Ну да, воин с двумя оружиями проигрывает вору с двумя оружиями, так было в ДнД, то же самое могли наблюдать в ДА2. При равной скорости атаки у вора есть бэкстаб, у воина нет.

Кроме того, многие умения воина заточены под силу, в то время как для вора основные характеристики - ловкость, хитрость. Кроме того, в ДА2 эффективнее всего дуалвейлдить кинжалы (большая скорость атаки, ловкость влияет на урон от них и т.п.), а вор с двумя кинжалами смотриться лучше, чем воин (для воина это както через чур ненатурально, использовать кинжалы в качестве основного оружия).

Учитывая это и аргументацию представителя биовэр - вполне разумное решение. Хотя, конечно, воин с двумя топорами смотриться круто, этого не отнять. Мне кажется всё упирается опять в лень. Поленились сделать отдельную анимацию и переработать механику, чтобы воины могли двумя оружиями махать также эффективно, как и воры (ну, не в плане дпс, но какие-то другие плюшки, там крауд контрол, выживаемость или еще что).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... ребят вы чего какой же там в Официальном трейлере посох?Разве у посохов есть Лезвия да ещё и такие внушительные!!!

Посох с лезвием в средние века редкостью не был, правда названия были у них тогда другое.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посох с лезвием в средние века редкостью не был, правда названия были у них тогда другое.

да, это называется древковым оружием: копья, пики, алебарды, гвизармы, бердыши, глефы, секиры...

ох уж эти современные геймеры, совсем в холодном оружие перестали разбираться.

хотя чья это вина? разработчиков! вот, они ленятся даже сделать отдельную анимацию для дуалвейдинг рогов и дуалвейдинг воинов, поэтому об отдельной анимации для древкового оружия (не говоря уже о механики reach-оружия) и мечтать не приходится...

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нее, отсутствие алебард и копий весьма печалит, т.к. выбор оружия в DA убог. А в DA2 обещают новые виды оружия?

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее, отсутствие алебард и копий весьма печалит, т.к. выбор оружия в DA убог. А в DA2 обещают новые виды оружия?

Обещали как то. Но не сказали какие именно оружия добавят в игру.

Я вот хочу к кунари, у них там огнестрельное есть, что то новенькое в ДА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я вот хочу к кунари, у них там огнестрельное есть, что то новенькое в ДА)

Ага. Тут как-то обсуждали Арканум и пистолеты, соседствующие с волшебными девайсами:)

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Тут как-то обсуждали Арканум и пистолеты, соседствующие с волшебными девайсами:)

Снайперки магам и лучникам, а штурмовые винтовки танкам))) Во весело будет^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файерболы против пушек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луки против снайперок)) Дробари против тяжелых мечей)) Штурмовые винтовки против мечей и щитов))) Вот это я понима игра^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Луки против снайперок)) Дробари против тяжелых мечей)) Штурмовые винтовки против мечей и щитов))) Вот это я понима игра^^

Ну, что то ты разошлась =)

Кунари конечно в этом плане продвинутые, но что бы снайперки и дробовики, не настолько;)

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

^^

Не ну пушки то они придумали. Почему бы им не придумать винтовку. То же самое ток в уменьшенном размере))

Изменено пользователем ~Wolchitca~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обещали как то. Но не сказали какие именно оружия добавят в игру.

Я вот хочу к кунари, у них там огнестрельное есть, что то новенькое в ДА)

огнестрельное оружие ничего нового ни в плане механики, ни в плане анимации не добавит. уверен, будет тотже лук/арбалет (про то, что выстрел из огнестрела пробивает любые доспехи и другие особенности, уверен, забудут, ради балланса). А копья - возможно рич механику не реализовали бы, однако могла получиться отдельная ветка, с отдельными спецумениями, анимацией - компенсация воинами за изъятую у них технику махания двумя оружиями одновременно.

а ворам надо добавить удавку (как в 4 редакции днд). еще неплохо добавить тычковое оружие, вроде катара. и духовую трубку. вообще в днд4 неплохой выбор оружия, та же духовая трубка и удавка - очень интересные выборы для рога, несмотря на слабый урон, они имеют неслабые бонусы.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огнестрельное оружие ничего нового ни в плане механики, ни в плане анимации не добавит. уверен, будет тотже лук/арбалет (про то, что выстрел из огнестрела пробивает любые доспехи и другие особенности, уверен, забудут, ради балланса). А копья - возможно рич механику не реализовали бы, однако могла получиться отдельная ветка, с отдельными спецумениями, анимацией - компенсация воинами за изъятую у них технику махания двумя оружиями одновременно.

а ворам надо добавить удавку (как в 4 редакции днд). еще неплохо добавить тычковое оружие, вроде катара.

Могли бы сделать что бы огнестрелка попадалась очень редко, была бы редким оружием, как например отличный, пробивающий броню лук в ДАО. Баланс бы это не затронуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще не помешало бы добавить безоружный бой и различное восточное оружие - нюнчаки, саи, хуксворды и так далее.

Могли бы сделать что бы огнестрелка попадалась очень редко, была бы редким оружием, как например отличный, пробивающий броню лук в ДАО. Баланс бы это не затронуло.

ну да, как они обещали поступить с магическим оружием в игре...

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы сделать что бы огнестрелка попадалась очень редко, была бы редким оружием, как например отличный, пробивающий броню лук в ДАО. Баланс бы это не затронуло.

Или бонусом! Например,прошел игру, а в следующий раз огнестрелка будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или бонусом! Например,прошел игру, а в следующий раз огнестрелка будет))

Ну да, или так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, или так.

Ну так хотяб будет желание пройти игру и потом начать заново))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или бонусом! Например,прошел игру, а в следующий раз огнестрелка будет))

лучше сразу бластерное оружие и световые мечи, поверармор и гауссвинтовки и возможность разбомбить врага с орбиты.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше сразу бластерное оружие и световые мечи, поверармор и гауссвинтовки.

Мне непонятен смысл твоего сарказма. В МЕ2 давался опыт и деньги, при повторном прохождении.

И огнестрелка есть в мире ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще не помешало бы добавить безоружный бой и различное восточное оружие - нюнчаки, саи, хуксворды и так далее.

Нужны скимитары как у Дризта До Уордена:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. То что даже скимитаров не сделали, или там фальшионов - вообще верх позора, это требовало от них минимум усилий.

Мне непонятен смысл твоего сарказма. В МЕ2 давался опыт и деньги, при повторном прохождении.

И огнестрелка есть в мире ДА.

почему сарказм? космические корабли, бластеры, огнестрел, магия и мечи вполне уживаются, доказано визардри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да. То что даже скимитаров не сделали, или там фальшионов - вообще верх позора, это требовало от них минимум усилий.

почему сарказм? космические корабли, бластеры, огнестрел, магия и мечи вполне уживаются, доказано визардри.

Огнестрел кстати уместен. Раз у кунари есть почему бы и у остальных его не было.

Изменено пользователем ~Wolchitca~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У остальных нет огнестрела, потому что у кунари нет магии. Такой вот стратегический баланс в Тедасе:)

Мне вот понравился меч Хоука из CGI ролика - то ли меч, то ли копье. А еще было бы не плохо, если бы магическим посохом можно было не только волшебство колдовать, но и, при случае, вдарить по башке. Еще не помешали бы кастеты. А еще - ветка навыков для боя с одним длинным мечом. Это же классика - герой с одноручным мечом, без щита, и отсутствие такой ветки навыков (и добиваний) в Origins меня печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...