Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Талия

Посетители
  • Публикаций

    2 518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Талия стал победителем дня 17 августа 2017

Талия имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 813 Всемирно известный

Информация о Талия

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 5 июля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter nights, Baldurs Gate

Посетители профиля

35 425 просмотров профиля
  1. Как же это давно было-то,а)) По-моему, маги Круга были такими всемогущими, потому что заточили бессмертное существо - Феникса - в камень. А мы в аддоне освобождаем Феникса, и все маги круга, которых Хокан Ашир воскресил, умирают вместе с ним, поэтому вся их магия исчезает, а именно воины Рун и порталы между островами, которые Роэн (помнишь, он был типа добрым магом круга?) понатыкал после апокалипсиса. Поэтому во второй части порталы между уже не работают нормально
  2. Сократили количество ресурсов, помните в первой части у каждой расы был свой набор ресурсов? И у каждой расы был свой стиль, особенности тактики, мне кажется, это было утеряно. Меня раздражает еще, что ресурсы не восстанавливаются, если ты облажался-остается только загружаться, в первой же части если тебя разгромили, можно было начать заново отстраиваться и все. Так как они добрые и злые расы объединили в альянсы, количество юнитов сократилось. Вот я помню у эльфиек было несколько юнитов пехоты и несколько видов лучников и магов, во второй же части у эльфов только два юнита:лучница и хилер. Дерево навыков слишком линейное, по-моему. Ну и да, я тоже скучаю по воинам рун)) но первая часть заканчивается тем, что выпустили феникса из камня, а все маги Круга мертвы ,так что воинов рун быть больше не может Да, играть по-прежнему сложно, потому что за всеми трудно уследить. Несмотря на то, что врагам как и нам надо теперь также добывать ресурсы, и их юниты больше не спавнятся из воздуха как в первой части, около вражеских лагерей такие количества серебра и руды, которые в десятки превосходят наши, поэтому это равносильно бесконечному респавну вражеских войск, а у наших войск такой возможности нету. По-моему, единственный способ защитить свою базу от орд мяса, осаждающих ее - это построить три миллиона оборонительных башен. Я считаю, это не очень корректное усложнение игры)
  3. Я играла во вторую часть. мне было интересно даже, но все равно большую часть геймплея испортили еще тогда, упростив все То ли дело в первой: эльфы, домики деревянные Но система развития персонажа всегда была не очень в серии. Например, в первой, если уже взял навык, качай его до упора, иначе он становится бесполезным, с более высоким уровнем врагов. А я за то, чтобы любой скилл всегда мог внести свою лепту. А во второй унылое древо навыков
  4. Дафак, Лишь бы сыпать мне соль на раны
  5. что за страсть ярлыки вешать при любой ситуации, когда кому-то некоторые вещи кажутся неприемлемыми.
  6. Ян, ну чего ты с ними споришь. Такими темпами скоро сделают игру сюрвайвл-хоррор про захват школы в Беслане. И все будут считать, что это нормально
  7. Я выучила теперь спелл, который тебя призывает надо сказать что-нибудь про ДнД. Подождать...)
  8. В ДнД дисбаланс есть, по-моему, волшебники становятся опасными на более высоких уровнях.
  9. Да о чем там можно рассказывать. Айреникус вроде почти сразу после первой игры напал это не к вам вопрос лично, скорее риторический)) В своих обращениях к боженьке это надо особенно подчеркивать) Они такие милые, эти задроты. Классно)
  10. СПЕЛЛФОРС О_о Моя любимая игра, обожаю ее. Правда, вторая часть, как водится, геймплейно хуже гораздо Но я рада, что о серии не забыли.
  11. только пусть не Beamdog, ахахПереиздания БГ хватило
  12. То есть, мир ДА "хорошо" прописан, а огромнейший Тамриэль "более-менее"?! хD
  13. Особенно критическая неудача Выстрелил сам в себя, сам себя подорвал. Ага, но не без толики маразма: ладно курицы и пикси какие-нибудь, но промахиваться по дракону или великану, под брюхом которым ты стоишь. Как тут вообще можно промахнуться?! они большие.
  14. Temple of Elemental Evil: Это потрясающее ощущение, когда воин с силой 18 три раза подряд промахивается по курице...
×
×
  • Создать...