Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Moonway

Посетители
  • Публикаций

    4 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 006 Овеянный славой

Информация о Moonway

  • Звание
    Go!
  • День рождения 30.03.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

16 740 просмотров профиля
  1. Moonway

    Фоллаут / Fallout

    Потом могут быть какие угодно откровения, но смыслово злодей первого сезона Ну вот и нет. Я же не говорю, что нету хороших концепций (и опять оговорюсь, что в ф4 существенный прогресс по сравнению с бестолковой тройкой, и всё нижеописанное есть градиент). Но эти концепции просто есть, если можно так сказать, им не дают подышать и пожить. У нас нету ряда квестов "об одном", но с разных перспектив, объясняющий место концепции в мире фоллаута, у нас нет постоянного вызова утверждений этих концепций персонажами и сюжетом. У нас нет долгих нудных монологов о том, во что верят персонажи и прочая и прочая. Нету их, потому что у беседки очень конкретная философия геймдизайна (насколько я могу понять, могу ошибаться офк), которая выкручивает руки поветсвовательной части: 1. Нельзя надоедать чем-то. Игрок постоянно должен заниматся разными "вещами". Локации не должны быть одинаковыми, враги должны разниться от локации к локации, с любого места должны быть видны различные места интереса. Игрок должен постоянно отвлекаться. 2. Можно играть не читая ни строчки диалога. Всё это приводит к тому, что игра состоит из самодостаточных кусочков (и эти кусочки могут быть даже очень хороши), но эти кусочки можно тасовать как угодно. Их можно пихать из игры в игру, с одного края в другой и в прииинципе всё будет работать. Это страшное обобщение, но надеюсь мысль понятна. И поэтому эти образы слабы. Они в вакуме. Они никак не пронизывают мир, и в нём не укрепляются. Иначе говоря, у игр нет единой темы, кроме "Пустошь опасна и полна чудес". Этого достаточно для клёвой игры, но недостаточно для впечатляющего эмоционального опыта. Голова -- это не цель. У Люси цель -- спасти отца, у Максимуса -- быть хорошим человеком(босовцем).
  2. Moonway

    Фоллаут / Fallout

    Тупой спор имхо. Как сказали выше беседке реально удалось воссоздать и создать отлиичные символы и образы. И этого нельзя отрицать и было бы глупо ими не пользоватся, что было и в оригиналах. Друго дело что в оригинальных фоллачах и нью вегасе, каждый раз меняется перспектива работы с этими образами, каждый раз нам предлагается свежая интерпретация их и обобщённых тем фоллаута. Поэтому если формулятивно можно сказать, что "сюжеты одинаковые" (хотя при таком подходе, можно сказать, что у любого худ произведения одинаковые сюжеты), то на деле это было бы в крайней степени неверно. В беседкиных же нам реально одно и то же во многом одно и тоже предлагают. Место героя в мире и отношения с темами игры не меняется. Поэтому и кажется, что фоллачи от бетезды это просто фетишизм. Хочу однако заметить, что имхо, это не совсем так, прогресс есть (ну и опять же игры всего две), просто нью вегас здорово портит впечатление напоминая, что может быть вот так. А у беседки... ну фокус другой, они может и окажутся там когда-нибудь, но только случайно. Они не про это игры делают. Поэтому нужен сценарий фромов, что бы студия А клёпала геймплейно вылезанные фоллачи, а студия Б на этой основе делала душные и душевные истории про постапок. Именно поэтому, нельзя считать, что сериал является "беседкиным". Ну во первых, там героя три и они все из разных мест идут и к разной цели, а во второй перспектива новая, даже если фракции старые. В сериале, гланвый злодей только один и он уже уничтожен давным давно, что является свежим фокусом. P.S. Ещё в оригиналах используются не только старые образы, но и создаются новые и они как правило чертовски сильны. ф2 дал анклав и нкр, нью вегас вообще меметично-абсолютен со своими Легионом, Грэкхомом, Хаусом и прочим. Ф3 и Ф4 такми похвастаться, мягко говоря, не могут.
  3. А название-то будет?
  4. Moonway

    Фоллаут / Fallout

    В целом очень хорошо за исключением первой серии. Как фанату фоллаута, конечно, видеть как шиломачалоначинайсначалуют лор неприятно да, но если абстрагироватся, то в принципе очень верный и по духу и по визуалу сериал. Ну и опять же, это самые популярные элементы франшизы, поэтому вполне понятно почему их опять вводят, что бы у свежего зритиля был референс ко всему остальному. Сценарий переодически в дырках, но в целом идёт и особо не спотыкается, аки гуль. От топографической эквилибристики и сценарной не то что брони, а прям таки форсфилда корёжит, но этого не так много. Персонажи отличные, Гогинс просто актёрский мастадонт, что угодно бы вытащил, а вот за Максимуса моё почтение. Сделать настолько "ущёрбного" персонажа главым да ещё и удачным, это надо извернутся и вывернутся. Хотя конечно необычно. Жду второй сезон, надеюсь на более органичный ввод Вегасовской состовляющей, нежели в первом сезоне. P.S. Я много для себя объясняю, как тонкости/трудности перевода медиа в новый формат, но говнорука Тодда в этом всё попахивает, конечно.
  5. Господи, какое же говно. Как адаптация, фильм просто плюёт на оригинал, пастеризуя до 0% жира, странный и провокативный первоисточник и превращая в уродливые карикатуры смыслы и истории. Как самостоятельное кино, это просто набор несвязанных сцен, где нет ничего кроме вольного пересказа сюжета книги. Персонажи -- картонные вырезки, которые меняются, когда сюжет то диктует, без всякого внутреннего путешествия. Это фильм-пустышка, фильм, который не то, что даёт неудачный или плохой ответ, а даже не старается задать вопрос. Мне книжка не особо то нравится, но как же я разочарован в Вильнёве. Что случилось, милый ты мой ублюдок.
  6. Moonway

    Tekken [серия]

    Вот насколько мне не нравятся киношные стори моды у файтингов, но вот я рад онному у Т8 ибо он раз и навсегда ставит точку в мифе "В МК хороший сторимод". Вот это я понимаю КИНЦО, тут такое прекрасное бесстыдное аниме, которое хоть и банально, но так крепко и точно берёт высокие ноты, что вах. А когда Казуя вейвдешится на тебя под сторм райзинг духовный фаллос вообще пробивает небеса.
  7. Вау, впечатляюще ужасное имя. Его даже хрен сократишь как Эмка, Эсэф и т.п. А то что плейтест в этом году, это здорово. Неправильно слышал, у них да, серьёзная реструктуризация и многие внутренние проекты были свёрнуты. Но те которые уже идут -- продолжают идти.
  8. Moonway

    Avowed

    По моему говорили, что до событий пиларцев. Когда ещё воедика жива была (наш ГГ вроде инквизитор же её или что-то такое)
  9. А я тут посмотрел Шихалк и должен сказать, что не понимаю хейта (ну то есть понимаю, но вы сами знаете как оно). Да, иногда рука говномидаса касается и этого сериала и герои прямым текстом проговаривают тупые вещи, что делает сериал крайне шовинистическим(причём в обе стороны), но в целом... Забавный, лёгкий, когда клешня К.Е.В.И.Н.А не заходит в анус сценаристам, даже какая то изящность в повествовании появляется. Актёры все милые, весёлые, Маслёнка крутая. Немного спорный конец (мне просто осточертел приём "посмотрите какое у нас говно, ахаха" после многих лет просмотра квна, но в духе персонажа. Графоний аховый конечно, смотря рядом на фильмобюджетного халка рядом с этой куклой дико, но что поделать, я не графодрочер. Уж точно лучше большинства остальных сериальных проектов Марвел, тужащихся какую-то драму выдать, а выдающих только тоненький и графонистый среньк.
  10. Хоспади боже, Марвел натурально превратились в говномидаса, иначе я не знаю как назвать Локи 2. Несмотря на годную основную конву, и некоторых опытных актёров, мы опять имеем три лишних серии(по хронометражу) полных тупых нудных диалоги, поступков персонажей который нарушают логику самих себя и просто блин ненужных сюжетных веток, которые ведут никуда с наипоганейшей писаниной. Неиронично средненькая серия доктора кто. Одно расстройство. Спасибо хоть короткое. И ведь такая концепция богатая, эххх....
  11. Moonway

    Fallout 4

    Короче игра и там ходишь по пустыне и стреляешь в монстров и короч роботы там и пушки разные и чувачок везде такой забавный. А что до трейлера -- не особо впечатляет. Учитывая, что имя Тодд большими буквами означает только деланье весёлых песочниц, но уж никак ни понимание нюансов данного сеттинга. Хотя надо отдать Вестворлд частично и ПоИ мне очень понравились. И Гогинс. Гогинс мне очень, очень, очень нравится.
  12. Moonway

    Grand Theft Auto [серия]

    Как обычно у ГТА, бомбецкий первый трейлер. За сюжет не особо беспокоюсь, на продкашн валью как обычно вылезут, интересно, что новенького в геймплейном плане будет.
  13. Moonway

    Vampire The Masquerade [серия]

    Я должен отметить, какое, скорее всего случайно, гениальное решение (а точнее наследие от Халфы) было в первой части, что в диалогах персонажи смотрели прямо на тебя. Это ж блин офигенно работало и вот это вот теперь сбоку слева... Отстой.
  14. Moonway

    Dragon’s Dogma [серия]

    Стрит файтер работает без проблем, весь функционал. Игру просто в стиме не купить. P.S. Проблемы есть, но они не регионального характера. P.S. С мортальчиком даже не прецедент был, ещё смэшклон от ворнеров который за много много вышел тоже без впн не работал.
×
×
  • Создать...