Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Moonway

Посетители
  • Публикаций

    4 083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 978 Всеобщий любимец

Информация о Moonway

  • Звание
    Go!
  • День рождения 30.03.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

15 684 просмотра профиля
  1. УУУХУУУ!!! Честно, даже не надеялся.
  2. Moonway

    Elden Ring

    Нет. И даже не практически. Игры с вписывающемся ОМ есть и их достаточно. Здесь этого нет. Синдзи, лезь в гроб! А не поправка я перепутал.
  3. Moonway

    Elden Ring

    Это понятно, но на мой взгляд бездумно. Судя по исполнению. У меня уже старая Пека и у меня просто бомбит с 40 фпс(настройки кстати не влияют вообще почему то) в пустом открытом мире, когда ведьмак забитый Новиград стабильные 60 даёт. И да я говорил чисто технически. К арт-дизайну ноль претензий, как всегда на самом высшем уровне.
  4. Moonway

    Elden Ring

    Прошёл. Ну собсна хорошая игра, но не "лучшие душеньки" никак. Я конечно больше секиро 2 ждал, но всё равно. Непонятно зачем существующий открытый мир, когда игра всё равно раскрывается именно в презаготовленных "данжонах". Особо интересных ситуаций этот мир не даёт, да и их можно было дать через большие локации в привычной метроидвании душ. До дури раздулся размер самой игры, что привело к огромному кол-ву однообразия и повторам. Начиная с того факта, что открытые локации похожа одна на другую (в душах всегда радовало разнообразие окружения) заканчивая реюзом боссов, даже тех которых вот вообще реюзать не стоило. Ну и игра выглядит хуже ведьмака 3 а идёт в 2 раза хуже. Ну и надо уже давать возможно играть в НГ+ с самого начала. Игра легка и некоторые боссы просто позорные. Хороший версия "Душевных" боевых систем. Классное кол-во возможных рабочих билдов. Непосредственно игровой дизайн боссов очень зашёл. Лёгкая настройка сложности через духов очень хороша на мой вкус, но я б всё равно запретил на некоторых боссах вызывать их.
  5. Moonway

    Elden Ring

    Пардон, отошёл чаю попить. Ну те которые я нашёл во первых на двух скиллах, извиняюсь за названия если ошибся "Затаившийся хищник" (ну ворона из секиро) и "Шаг ищейки". Для первого достаточно избежать первого волчка-толчка (что довольно легко даже если жмёшься к ней), на второй жмёшь, а не последующие она так далеко улетает, что уже можно спокойно откатиться. На "Шаге" просто кансай дорифто по арене. Также есть более сложный, но гораздо более смешной -- кидать бомбочки замороженные когда она в воздух поднимается. Анимация статус эффекта полностью останавливает приём. Вообще, насколько я понял, там какая-то хитрость и у неё есть безопасная зона прям у пуза её Там не очень понятно, но использовать пепел не обязательно! Даже обычные атаки (слабые и сильные) будут со спец эффектами. Я тоже как дурак мучался на нём, а оказывается, просто закликивается.
  6. Moonway

    Elden Ring

    Дошёл наконец до многообсуждаемой Малки. Хороший сильный босс. Её супердупер комбо конечно хитрое, но я нашёл как минимум 3 способа его выживать, не считая идеальных роллов(ммм... идеальные роллы). Моя единственная претензия, так это то, что анимация стартапа этого комбо перекликается во второй фазе с другими атаками. Учитывая строгость выживания, ну это такое себе. Без Уги я бы гораздо дольше с ней возился, божественный суммон.
  7. Moonway

    Elden Ring

    У меня проскочила мысль, что Фромам всё таки придётся начать добавлять настройки сложности. Но не ради новичков, а ради ветеранов. Жуткое ощущение, что я оверлевнулся и последний бос на котором я застрял -- это Рикард, да и то только потому чт оя не понял, что я могу и обычными атаками тыкать. С другой стороны у меня остались самые тяжёлые боссы, если верить молве, но всё равно.
  8. https://www.gamespace.com/all-articles/news/pathfinder-wrath-of-the-righteous-interview-dlc/ Интервью про длц, но есть парочка неожиданных и приятных новостей. Кто ждал, тот всё знал.
  9. У Эона есть офигенный zero state который реально рассеивает всё. Даже расовые(даже расовую неуязвимость к яду, господа извращенцы), даже такие вещи как сокрушительный удар, буквально всё. Там у него вообще много хороших из преграждения, но я не помню уже насколько полезным будет стаканье сложности преграждения. Но в любом случае, если не анфейр, то не пропадёшь ибо спелы сильные, как не крути.
  10. Я конечно всё понимаю, времена такие, но "They" это стандартное английское обращение к объекту пол которого не совсем известен. Саурон -- баба короче. Но бинарная или нет, это ещё вопрос.
  11. А ну да, надо оговориться, что меня в классе именно проведение интересовало, а для него у лича вроде ничего нет. И проведение от мифика с классом также не взаимодействуют(усиления нет) А фит то, ничего страшного, переспекаешься если что. Да и к тому же, для усиленных спелов всё равно надо эквилибриум заранее заряжать, а с питьём можно хоть после кат-сцены, хоть после чего.
  12. Я не тестил Лича(ну у него и нет ничего вроде), но у Ангела есть приколюхи для проводника. Делает проведение энергии усиленным (единственная такое взаимодействие в игре) накидывает несколько дополнительных костей, делает урон святым и накидывает 50 процентов против определённых демонов. Из других приколов -- глотание хилки считается за каст, поэтому можно взять мифический фит на быстрое питьё и в каждом раунде бахать усиленным проведением. Когда тестил дополнительные кости у Демона и Дракона не работали, поэтому может они получше будут(но ОЧЕНЬ сомнительно)
  13. Ну такое. На файткейде нет только пазл файтера наверное. Кому это нужно, уже и так давно играют.
  14. Самый тяжёлый бой для меня был наверное. Но кстати Можно. Но лишаешься нарядностей и смертельный исход для кое-кого другого наступает. Тоже шутка своего рода.
  15. Голарион свободный план, Мендевские походы открыты ко всем добровольцам. Так по какому праву ты собрался прогонять этого дружелюбного самаритянина?
×
×
  • Создать...