Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Moonway

Посетители
  • Публикаций

    3 401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 492 Превосходный

Информация о Moonway

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 699 просмотров профиля
  1. Moonway

    The Outer Worlds

    Включай внутреннего Макковоя и читай свои реплики от лица дауна. Реактивность слабая будет, но она никогда особо выраженной не была.
  2. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Попробуй ещё раз, а я пока продолжу. И фото и трейлеры могут. Но это атмосфера отдельно трейлера, отдельно фото, а не фильма. Ты в курсе вообще, что в случае с фильмами создатели этого самого фильма, чаще всего к трейлеру вообще никакого отношения не имеют и их делает маркетинговый отдел? То есть кончено чаще всего стараются одинаковое настроение передать, но я думаю все мы знаем случаи, когда трейлеры на финальный фильм были похоже как жопа на палец. Скажите мне сестрицы и братцы, я что косноязычно выражаюсь сейчас? Может быть мои грамматические и стилистические ошибки делают мои посты нечитаемыми и абсолютно непонятными? Потому, что как можно было из моих строчек подобный вывод сделать я ума не приложу. Я знаю фильмы, в которых ты понимаешь, что на самом деле ты посмотрел только в самом конце и концовка переворачивает вообще всё произошедшее. В случае кино я считаю это уместным, в случае игр - нет. Я лично готов дать игре около 5 часов, что бы "раскрыться", в зависимости от игры то, что помогает игре "собраться" может появится относительно поздно. Но я никаких исследований не проводил, статистики не собирал, допускаю, что "справедливая" величина может отличаться. Вспоминается приснопамятный НВН2 в котором 1-главу я домучал только потому что был беззаботным школьником. Зато потом приключенец, эпический квест, всё как надо, проникся "атмосферой".
  3. Moonway

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Как ужас, дамы выше настолько опрессированны, что уже сами начали верить отвратительные шовинисткие идеи своих поработителей. А уже этот самый опрессированный из опрессированных. Бедному бесправному чёрному человеку совсем голову промыли. P.S. Задолбало. Одно радует, поляки вряд ли прогнутся.
  4. Moonway

    The Outer Worlds

    Я конечно давно играл, но у меня витает ощущение, что и в Фолаче и в Аркануме суть низкоинтелектного персонажа была той же. К тому же можно упасть со скалы вниз головой и игра вынудит тебя выбирать тупые ответы.
  5. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Если по этому критерию, то те улицы, что показали в преальфе, выглядят лучше. Но ты же не об этом говоришь, не так ли. Ну... вот с этим пожалуй соглашусь. Отчасти. Готик там определённо был, но не превалировал ни разу. Вспоминая лица вампиров первой игры, они определённо делили конкретный стилизованный вид (не готический, а именно конкретный стилизованный), а тут действительно выглядят слишком как люди. На самом деле хорошая мысль, ещё не поздно, надо им на форум написать. Добавление правильной лицевой анимации (я надеюсь на это) и игра с текстурами/шейдерами способна этот недостаток выправить мне кажется. Кастельно хипстер вульгарисов, игра протекает в современности и должна отражать эту саму современность, также как ВТМБ1 отражала современность свою. Тебе это может не нравится, но автоматически недостатком это не является. К тому же клановые рендеры показывали, что готических дам тоже полно. Да нихрена. Атмосфера - это ощущение правдоподобности неважно какой фантазии игра, фильм, книга пытается тебе продать. И это ощущение, да, создаётся в том числе и теми вещами, тобой перечисленными, на протяжении времени. И чем комплекснее форма медиа, тем больше требуется времени. И видео игры - самая замороченная форма из всех. Ибо создатели не могут даже контролировать, что конкретно игрок видит/испытывает. А уж вспомним, что это даже не готовая игра (за год дохрена можно сделать). Это сейчас у тебя воспоминания стёрлись и первые вампиры у тебя превратились в одинь большой сладкий кусок масла и тебе кажется, что возьми один кадр из этой игры и будет АТМОСФЕРА везде и сплошняком.
  6. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    То есть атмосфера не колбаса, что бы "грам 200г отрежьте пожалуйста". Действительно атмосфера выстраивается в процессе а не загружается вместе с текстурами, удивительно не так ли? Ой да хватит, ты был на ночной улице Лос-Анджелеса в начале 2000-ых, что бы оценить насколько хорошо она передаёт её ощущение? Такие впечатления у тебя, потому что с этими улицами связаны часы геймплея, увлекательного сюжета и персонажей. А не потому что они как-то удивительно выглядят. Потому что каждая хибара, каждый закоулок для тебя наполнен историями и эти истории в свою очередь окрашивают хибары. Я не говорю что то что показали в этот раз как-то невероятно выглядит, но что по твоему было в первой игре? Единственная претензия, которую я считаю конкретной - это лицевая анимация, я плохо представляю как это организуется и на каком этапе лучше всего этим заниматься, но это безусловно было яркой чертой первых вампиров.
  7. Moonway

    Ведьмак / The Witcher

    То не провокация, вот это провокация. Показать контент Hide
  8. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Ну как ярый фанат 1-ой(делит у меня пьедестал с готикой) могу тебе дать, во первых, альтернативное мнение - мне кажется, что всё выглядит норм. Во вторых - расшифровать твои наблюдения. Люди слабо понимают почему одна игра им нравится, а другая нет. Серьёзно, чаще всего не имеют ни малейшего понятия. Единственное что они регистрируют, это как игра заставляла их чувствовать. Разбавь эти "мысли об ощущениях", сформированные чаще всего в пубертатный период, временем, ностальгией и просто дерьмовой памятью и ты получаешь на выходе индивидуалиев которые не находят в 10-минутной преальфе АТМОСФЕРЫ, которую первая часть сквозь пот и слёзы, крайне аккуратно выстраивала на протяжении часов. И в случае ВТМБ это воспринимается особо остро ибо именно то, за что любят игру показать никак невозможно. Поэтому люди судят то, что показать можно и экстраполируют эти ощущения на то что нельзя. Делают это всё чаще всего без задней мысли и интроспективы. Вот и получается VTMB1 - feels good man, VTBM2 - feels bad man. Я лично считаю, что в таком состоянии игру показывать нельзя и уже точно нельзя в оправдание ставить, что первые вампиры были кривые. Но также отдаю себе отчёт в том, что это небольшая студия и что реально оценить игру можно будет только после выхода.
  9. Moonway

    Ведьмак / The Witcher

    Но она не чёрная. И выглядит на столько же, а то и более канонично, чем Трисс игровая. :7
  10. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Ты чего-то. В том же таймлайне, 15 лет спустя.
  11. Moonway

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Тот же кусок, но на геймпаде уже не 80-летняя старушка с тяжёлым артритом. Ну и немного другое развитие квеста.
  12. Moonway

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ответ показывает, что они точно знали, что какие-нибудь утырки точно начнут вонять.
  13. Moonway

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Форум, ищи "Волдо" Показать контент Hide
  14. Moonway

    E3 2019 | EA Play

    Ну то, что было на самой конфе, слабо было похоже. То что выложили парадоксы с кусочком диалога, прыганьем по крышам, стрельбой и драками уже ближе к правде.
  15. Moonway

    E3 2019 | EA Play

    У ПиСи гейминга получается самая нормальная конференция была лол. Злой гений, зоопарк, Вампиры, Грифтляндия, Дарк Соулс с пушками. Норм.
×