random47

Посетители
  • Публикации

    928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

random47 last won the day on 31 августа 2011

random47 had the most liked content!

Репутация

633 Знаменитый

О random47

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 19.12.1986

Контакты

  • Сайт
    http://3fallout.ru/forum
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Итальянский футбол, Швейцария, история, политология, социология, психология, кино, музыка 60-х, девушки, друзья, алкоголь.
  1. Согласен. Но надо добавить, что в ME 2 и 3 эта проблема была не заметна из-за грамотного дизайна квестов. Это была странность, но она не раздражала. В МЕА же этот вопрос сделан через одно место.
  2. Видимо, такую простую и логичную вещь, как возможность проверить терминал на планете, добавлять пока не будут? Просто задолбало высаживаться на планете, потом обратно на Темпест, проверить почту, и потом еще раз на планету, чтобы выполнить одно задание по пришедшему письму.
  3. Прохожу сейчас один квест, связанный с саларианцами. И понял кое-что: в этом квесте очень много "воды". То есть квест, по хорошему, со всеми диалогами и боями, проходится минут за 7-10. Но из-за того, что все стадии квеста расположены на разных планетах, он занимает 30-40 минут. То есть, взял квест, слетал на одну планету, просканировал, полетел на другую, поговорил, на третью, подрался, на четвертую, поговорил, на пятую, просканировал, на шестую, подрался и поговорил. То есть, повторю, сам квест - 10 минут, перемещения между планетами - 20 минут. И так не только в этом квесте, а вообще в большинстве. Как-то неправильно это.
  4. Товарищи, подскажите, когда именно с Корой все происходит? Спойлер Уже был поцелуй на Иосе, но после этого разговор стандартный на корабле. По основному сюжету пока только флагман кеттов прошел, на меридиан еще не ходил. Hide
  5. Поиграл, прошел несколько планет. В целом, очень неплохая игра для молодой студии. Понравилось: - Космос. Он просто великолепен, перелеты между планетами очень способстувуют погружению в игру. - Бои - динамично, весело, разнообразно. - В игре есть хорошие, а иногда даже и очень хорошие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо положительные эмоции. В общем-то, ради этих квестов и диалогов и играю. - Персонажи, в целом, весьма неплохо сделаны. Шаблонны, но с интересными сторонами. В целом по ним - плюс, в большую часть персонажей веришь. - Хорошая оптимизация, мало багов. В целом игра у меня идет лучше, чем DAI. Не понравилось: - В игре есть плохие, а иногда даже и очень плохие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо отрицательные эмоции. - Большие пространства, в которых на 5 интересных квестов приходится 10 квестов абсолютно никчемных. "Собери n вещей", "отсканируй" и т.д. Наполнение в стиле игр Ubisoft. Эта проблема как была в DAI, так и здесь осталась. Такие квесты вызывают только одно ощущение - что ты на работе, настолько все это рутинно. - Карта по прежнему не удобна, точки квестов по прежнему заводят не совсем туда, куда надо - еще одна генетическая болезнь от DAI. - У тел людей и азари неправильные пропорции - ноги по длине равны туловищу. Из-за этого вся игра выглядит, как шоу карликов. У большинства азари одинаковые и не самые красивые лица. В ME123 они тоже у многих были одинаковы или похожи, но они были красивыми. А у уникальных персонажей были уникальные лица. Здесь уникальные лица у очень немногих персонажей. - Анимация. - Ангара. Эта раса мне не показалось интересной, вот ни капли. Эмо какие-то. Больше ничего уникального - интересного в них нет. Вспомним ME2 - даже у ворча были интересные особенности! И самое в них неприятное - их головы похожи на головку мужского полового... Форма идеально совпадает. И ладно бы они были синего или, например, серого цвета, но нет они красно-розовые, что еще больше добавляет к схожести с. - Отсутствие контроля качества. Серъезно, кто-нибудь вообще играл в эту игру, прежде чем она ушла на золото? Какое-то тестирование проводилось? И я говорю не только о багах - я говорю об ошибках в дизайне, которые можно было легко исправить, если бы в игру поиграли, прежде чем выпускать. Например, при полете к планете камера сначала к это планете прижимается, а потом отдаляется и дает возможность сканировать. Зачем это? Это не красиво, глупо, и отнимает по 10 секунд при каждом перелете. - Потокание феминизму. Или еще что-то, не знаю, как это назвать. Короче: слишком много сексуализации мужских персонажей и слишком мало сексуализации персонажей женских. Как ни зайдешь к Лиаму - он с голым торсом. Где Кора с голым торсом?! Я несколько раз видел голых ангара мужского пола (и хочу это забыть), где мои голые ангара - женщины? На Нексусе некоторая часть мужской популяции стоит облокотившись на перила и выпятив задницу - где выпяченные женские задницы? Моя главная проблема здесь не в том, что есть вот это все мужское - пусть будет девкам потеха. Проблема в том, что нет аналогичных вещей в исполнении NPC женского пола. - Всего 3 активных умения! Это отвратительно, лишает бой какой-либо глубины, отбирает кучу возможностей, по сравнению с ME3. И не говорите про профили, это, по-моему, вообще было плохой идеей. Что еще плохо - нереализованный потенциал. Играя в игру, постоянно попадаются моменты, когда вместо "Вау! Круто!" думаешь "Здесь можно было сделать так-то и так-то". Ощущения, что ты первопроходец нет - все уже заселено, исследовано. Я продолжал сканировать планеты в надежде на интересный квест или хотя-бы какие-то уникальные явления - но этого нет. В целом, игра очень неровная. Она дает тебе что-то положительное, но сразу же портит все впечатление плохой, топорной реализацией. Если хотите диалогов - лучше поиграть в DAO. Если сюжетов и интересных заданий - в Ведьмак 3, если хотите побыть крутым исследователем-первооткрывателем - в Elite Dangerous. Новый Mass Effect - не открытие, не что-то невероятно крутое, даже не очень качественная игра. Все, что есть в MEA уже было сделано в других играх, и было сделано лучше. В этом, в общем-то, трагедия MEA - Mass Effect не должен быть неплохим и средним. Hide
  6. Почему то все, в том числе Легион, говорят о Биовар, как о крутой опытной студии. "Студия с 20-летним стажем". Все забыли о большом количестве перестановок в штате? Это уже совсем не тот Биовар, который сделал DAO и ME1. Это в большинстве своем новые люди. Это какая-то другая, новая студия. Легион, спасибо за обзор!
  7. Злит, что Биовар не сменили название. Потому что по всему, что они делают - DAI, MEA - это абсолютно новая команда, абсолютно новая молодая студия, которая по сути никак не связана с предыдущими заслугами Биовар. Назвались бы, например, Hello Games, все было бы нормально, не было бы ожидания чего-то крутого. Хотя, Hello Games уже занято...
  8. Вот так захочется отдать немного денег EA за Access, попробовать MEA, а он не дает - подписку можно оплатить только через Paypal. Кто-нибудь знает, как это обойти? Оформлять ради этого кошелек Paypal я не собираюсь.
  9. В целом очень неплохо. Почему они не начали с этого всю свою кампанию - мне не понятно. Красиво, интересно, дух МЕ чувствуется. Одно есть но - я еще не играл в игру, а меня уже тошнит от сканирований. Не удивлюсь, если в игре их меньше, чем в роликах.
  10. Вы что, это же было блестяще провернуто. Выступление в стиле Опры - вот вам всем крафт, вот вам всем строительства, вот вам всем бесплатная игра на мобилку и т.д. И что самое важное, все было понятно - не Fallout, но неплохой экшн-рпг в интересном сеттинге. ???
  11. Удивляет очень тупая рекламная кампания: сначала сделать хайп и не дать почти никакой игры инфы, а потом дать совсем не ту инфу, которая нужна. Выдавать ролики со всякими косяками (анимация, морды и т.д.), а потом оправдываться в твиттере. Сейчас дико надо увидеть нормальные продолжительные диалоги, вместо этого они в очередной раз объясняют как работает боевая система (это уже 3 или 4 однотипный ролик, по сути). Надо показать кастомизацию всего, и не за 5 секунд, а в большом 3-5 минутном ролике, вместо этого опять показывают сканирование. Биовар сейчас что, не понимают, кто они для геймеров? Чтобы продать мне Witcher 3 достаточно было одного превью, чтобы продать мне Fallout 4 хватило получасового выступления на E3. С МЕА нужно было сделать больше, и по другому.
  12. В видео о том, что можно сканировать и о том, что вокруг есть интерактивные объекты, говорится в двух случаях четыре раза двумя персонажами. И это миссия на лояльность. То есть предполагается, что обучение игрок уже прошел. В связи с чем вопрос: у этой игры какой возрастной рейтинг? Какая целевая аудитория? Дети 6-9 лет? В смысле, если это в миссии на лояльность есть, это же что значит? Это значит, что в любой миссии, где есть что просканировать - нам об этом скажут несколько раз. И так будет в принципе по каждому повторяющемуся элементу геймплея. Удивительно, что СЭМ или Пиби не говорят Райдер "Стреляй!" каждые 5 секунд. Зато потом можно будет "честно" говорить об огромной работе, проделанной сценаристами и о десятках тысяч строк диалогов.
  13. Меня старт сезона настолько не зацепил, что я промотал последние 15 минут. Призрачный гонщик не впечатлил вообще. В Щите какая-то фигня творится. Я конечно понимаю желание встряхнуть устоявшийся мир сериала, и поддерживаю это, но все как-то криво сделано. Говорят о новом шефе Щита, но не говорят кто это, не показывают. Вообще, слишком много разговоров о вещах, о которых зритель ничего не понимает, при этом ничего этого не показывают. Хз, может меня Темная материя приучила к хорошему за лето, что если есть какая-то интрига, она презентуется сразу и разрешается за 1-2 серии.
  14. Я вот всеми научился более-менее норм играть, кроме скоятаэлей - не пойму их фишку. Больше всего нильфами нравится. Чудовища сильные, но и правда уязвимые - если у противника есть пара карт казни - можно потерять большую часть своих карт.
  15. Вроде они решили отказаться от системы парагон/ренегад.