avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 17 января, 2011 И какой тогда смысл делать авто сбор золота? Ну какбэ золото возьмут все.А вот шмот - зависит от решения игрока.Поэтому они заавтоматили процесс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 (изменено) Ну какбэ золото возьмут все.А вот шмот - зависит от решения игрока.Поэтому они заавтоматили процесс) Так в том то и дело, какой смысл было делать автосбор если игрок все равно будет тыкать в тушки врагов в поисках наживы. Изменено 17 января, 2011 пользователем Мелькорн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolandfan 0 17 января, 2011 только в Сакреде имело смысл, сферический круг сбора лута(круг внутри него автоматически весь лут собираеться по нажатию кнопки), а В ДА 2 столько мобов небудет, чтобы неуспевать собирать, автоподбор золота - гуд!, а инвентарь то небезграничный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 852 17 января, 2011 Так в том то и дело, какой смысл было делать автосбор если игрок все равно будет тыкать в тушки врагов в поисках наживы. Не придётся тыкать в тушки, в которых только бабки, без прочего мусора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 только в Сакреде имело смысл, сферический круг сбора лута(круг внутри него автоматически весь лут собираеться по нажатию кнопки), а В ДА 2 столько мобов небудет, чтобы неуспевать собирать, автоподбор золота - гуд!, а инвентарь то небезграничный... Там их будет СТОЛЬКО! ты просто в демку не играл раз так думаешь. И драки в стиле ФФ7,беги,лупи и попытайся выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 Не придётся тыкать в тушки, в которых только бабки, без прочего мусора? Будто в ДАО необходимость тыкнуть в тушку создавала проблемы? По сути никому не нужное но и не раздражающее особо "нововведение" в общем "улучшение без улучшения". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 Читайте предпоследнйи мйо пост и поменяете мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 (изменено) Читайте предпоследнйи мйо пост и поменяете мнение. В ДАО под конец игры тоже была куча трупов, вот только и барахло в любом виде(в том числе и золото) падало далеко не с каждого. Изменено 17 января, 2011 пользователем Мелькорн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 В ДАО под конец игры тоже была куча трупов, вот только и барахло в любом виде(в том числе и золото) падало далеко не с каждого. А там почти все время так будет и не на всех они будут распылятся а на тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 17 января, 2011 только в Сакреде имело смысл, сферический круг сбора лута(круг внутри него автоматически весь лут собираеться по нажатию кнопки), а В ДА 2 столько мобов небудет, чтобы неуспевать собирать, автоподбор золота - гуд!, а инвентарь то небезграничный... В Сакреде тоже небезграничный, хе. Это просто моя лень. Мне лениво прыгать от трупика к трупику чтобы собирать бесполезный хлам (а в ДЭ почти всё бесполезный хлам, в Сакреде - нет). Тем более - это-же ДЭ2, если уж упрощают всё, так пусть упрощают то что нужно, а не диалоговые и боевые системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 А там почти все время так будет и не на всех они будут распылятся а на тебя. Что так будет? будут кучи готовых трупов? или респ будущих трупов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 Что так будет? будут кучи готовых трупов? или респ будущих трупов? Конечно респ,ПТ тебя увидели и толпа из 50 ПТ на тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 Конечно респ,ПТ тебя увидели и толпа из 50 ПТ на тебя. Толком скажите! респ(постоянное появление новых ПТ) или просто арг уже имеющихся в локации существ? Если респ. кто будет обирать трупы когда бежит от ПТ? а ведь с автосбором все выглядит именно так? Если арг. перебить ПТ и собрать с пяти шести барахло как было в ДАО особого труда все равно не составит. В любом случае нововведение НИ О ЧЕМ, лучше бы Биовар озаботился внешним видом сопартийцев и подбором нормальных ракурсов надоело уже наблюдать непотребство которое они выставляют а потом спешно замазывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 Толком скажите! респ(постоянное появление новых ПТ) или просто арг уже имеющихся в локации существ? Если респ. кто будет обирать трупы когда бежит от ПТ? а ведь с автосбором все выглядит именно так? Если арг. перебить ПТ и собрать с пяти шести барахло как было в ДАО особого труда все равно не составит. В любом случае нововведение НИ О ЧЕМ, лучше бы Биовар озаботился внешним видом сопартийцев и подбором нормальных ракурсов надоело уже наблюдать непотребство которое они выставляют а потом спешно замазывают. Ну в демке я точно не поняла,но там как бы мини ролик как вылязят штук 50 ПТ и ты их всех лупишь,потом идешь дальше,видишь ПТ опять мини ролик(приблежении камеры к пт и тебя) и опять начинается,сейчас пример покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 (изменено) Ну в демке я точно не поняла,но там как бы мини ролик как вылязят штук 50 ПТ и ты их всех лупишь,потом идешь дальше,видишь ПТ опять мини ролик(приблежении камеры к пт и тебя) и опять начинается,сейчас пример покажу. Вот теперь понятно.В варианте два (арг) как раз о том и говорится. Изменено 17 января, 2011 пользователем Мелькорн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 (изменено) вот так. Во первых не пятьдесят а десять пятнадцать. Во вторых видел я эти ролики, тормазнуть на пару секунд и собрать лут прежде чем идти на встречу следующему ролику с ваших же слов Ну в демке я точно не поняла,но там как бы мини ролик как вылязят штук 50 ПТ и ты их всех лупишь,потом идешь дальше,видишь ПТ опять мини ролик(приблежении камеры к пт и тебя) и опять начинается,сейчас пример покажу. вполне возможно. В общем нововведение "НИ О ЧЕМ". Изменено 17 января, 2011 пользователем Мелькорн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 Если там дальше играть то перед тем как появится Флемет нужно перерубить толпу,это я дала к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 Если там дальше играть то перед тем как появится Флемет нужно перерубить толпу,это я дала к примеру. Дело не в толпе. Вы сказали что ролики с волнами ПТ запускаются по мере того как ГГ передвигается по карте а значить остановившись на пару пол секунды после очередного побоища он вполне может собрать лут с тел четырех пяти ПТ так же как ГГ ориджина собирал барахло на глубинных тропах. В общем этот автосбор золота по сути своей бесполезное нововведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 (изменено) Ну кому как,кому-то ничего,а кому-то приятно,я просто так захлебнулась экшенем что забыла что можно остановится и собрать. Изменено 17 января, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 17 января, 2011 Ну кому как,кому-то ничего,а кому-то приятно,я просто так захлебнулась экшенем что забыла что можно остановится и собрать. Если будет такой "WoW эффект", то никому нафиг не сдастся этот автолут) Ну что им мешает нормально презентовать игру, так чтобы слюнки текли, а не цедить в день по чайной ложке и сливать каждый раз "случайно неудачные" скрины. *печаль* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 (изменено) Еще 2 месяца,вот и нагоняют) Изменено 17 января, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 406 17 января, 2011 Ну что им мешает нормально презентовать игру, так чтобы слюнки текли, а не цедить в день по чайной ложке и сливать каждый раз "случайно неудачные" скрины. *печаль* Поддерживаю. Рассказали бы сразу все, над чем подпрыгивают в нетерпении игроки, а потом бы показывали уже все украшулечки 2 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 17 января, 2011 Еще 2 месяца,вот и нагоняют) Доиграются они с такой рекламой, у половины аудитории уже испорчены первые впечатления о игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 января, 2011 (изменено) А у меня нервы,сил нету ее ждать)) Изменено 17 января, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты