Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

Рекомендуемые сообщения

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.

«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.

Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет РПГ эелементов я писал уже пару раз как то на эту тему, но мой коммент люди как то вообще не заметили среди фраз: "МЕ2 гавно, где мой инвентарь на 150 хлама!", "МЕ2 круче, а инвентарь в МЕ убог, правильно что перевели его послностью в шутер", "это шутер чо жаловаться то!? не хотите - не играйте" и тд.

Для МЕ имхо самым рациональным в 3ей части выглядела бы система аля создание световых мечей в КОТОР2.

Есть различные примочки со своими большими плюсами и минусами, устанавливая или удаляя которые из оружия, мы получаем разные комбинации. Таким образом из 5ти видов оружия мы можем получить 100 и более вариантов.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтожь вам тогда так этого не хочется в DA2?))) Больше кина, больше экшена, брайн офф, рпг нафиг. Чего еще то для счастья надо?)) Ящики там конечно странно будут выглядеть, ну да что нибудь придумают, этож биовари. 

Глупый вопрос, ДА изначально как что позиционировалась? То-то

А МЕ изначально вообщем-то обещался зрелищным блокбастером. Т

Так что не вижу почему я должен прощать ДА2 того, чего прощать не должен. И злится на МЕ3 за то, за что не должен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таким образом из 5ти оружий мы можем получить 150 вариантов

Кстати, я тоже хочу модульное оружие.

Например есть некоторая база со своими характеристиками. А на неё мы можем становить новое дуло, систему охлаждение (кстати её можно сделать непрерывной или термоклипсовое) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глупый вопрос, ДА изначально как что позиционировалась? То-то

А МЕ изначально вообщем-то обещался зрелищным блокбастером. Т

А чего они тогда с завидным упорством называют его РПГ, и более того, считают что улучшили и углубили его. А вовсе не..ага? В да тоже самое намечается однако. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутер, долой вашу прокачку с инвентарем. Только фан и не более того! Хватит строить мину при плохо игре. И тд и тп.

Больше кина, больше вкусного экшена и счастлив я! ©

Это и РПГ, долой ваши монотонные бои,коридорные локации неестественно напичканные ящиками по самое небалуй.

Больше РПГ больше хорошего сюжета, больше последствий от решений и счастлив йа! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-Ы-Т-И-К-И!!!:-D

(плохо представляющие что такое переменные. и комбинации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Н-Ы-Т-И-К-И!!!:-D

(плохо представляющие что такое переменные. и комбинации)

Понимаешь, просто я рассматриваю гибель/не гибель Рекса как 1ну переменную) а БВ как 100...

Ну разумеется большинство здравомыслящих людей будет рассматривать ее как 1ну, в совокупности все диалоги и тп.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего они тогда с завидным упорством называют его РПГ, а вовсе не..ага?

Да их клинит постоянно) То одно, то другое. )

Как уже говорил, после МЕ1 я ожидал от МЕ2 только хорошего шутера, я его получил. И не собираюсь ожидать ничего нового от МЕ3

ДА с 2004 года муссировалась как классическая партийная РПГ с управляемой паузой. В итоге получилось приблизительно оно хоть и дико оказуаленное, но оно. Поэтому когда вместо улучшеного старого идет черте знает что, конечно я возмущаюсь)

Это и РПГ, долой ваши монотонные бои,коридорные локации неестественно напичканные ящиками по самое небалуй.

Больше РПГ больше хорошего сюжета, больше последствий от решений и счастлив йа! XD

Поиграйте что ли в КоТОР.

Хотеть от игры того, чего там никогда не было. Это конечно...

Понимаешь, просто я рассматриваю гибель/не гибель Рекса как 1ну переменную) а БВ как 100...

Ну разумеется большинство здравомыслящих людей будет рассматривать ее как 1ну, в совокупности все диалоги и тп.

Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не люблю когда с фанатами поступают так 433.gif ради пары лишних  игроков для которых МЕ станет проходной игрой.

Поиграйте что ли в КоТОР.

Хотеть от игры того, чего там никогда не было. Это конечно...

Обе части котора я прошол.

От новой игры обычно и ожидают чегото чего вней раньше небыло, да и был в первой хоть какойто рпг, а уж сюжет раз во 40 лдучше чем в МЕ2, ну про локаци я вобще молчу)

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система)

Если рассматривать все с точки зрения программы) может быть)

А с точки зрения логики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни негативные отзывы... А мне новость понравилась, очередной стимул ещё раз 10 пройти первую-вторую часть...  ;)

...а потом все будут говорить, что третья часть - самая лучшая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле процентов 80 недовольства небыло бы, если бы они не называли свои поделия РПГ, и уж темболее не утверждали что улучшили и развили эту часть  :) Улучшение шутерной части мне тоже не понравилось, но тут хотябы все честно. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо наедятся что сюжет будет кардинально менятся из за этой 1000, это нереально, тем не менее эти мелкие вкусности которые мы даже не всегда замечаем делают игру приятнее и значимее, логичнее. 1000это оно кажется что много. на самом деле это нормально, БИОВАР удачи, ждем очередной шедевр РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот просто... мне говорят ваше решение будет иметь влияние - и в качестве его последствия у меня что? диалог... диалог! все!? - увы:)

Нет безусловно и это тоже няшно и кавайно, создает целостность мира игры. Но я хочу не просто диалог с зеленой азари из надежды Чжу, я хочу вернуться на планету и увидеть последствия своего решения, аналогично и с Новерией. Я хочу полноценный квест)

а в прочем кому какое дело до того чего я хочу)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот просто... мне говорят ваше решение будет иметь влияние - и в качестве его последствия у меня что? диалог... диалог! все!? - увы:)

Нет безусловно и это тоже няшно и кавайно, создает целостность мира игры. Но я хочу не просто диалог с зеленой азари из надежды Чжу, я хочу вернуться на планету и увидеть последствия своего решения, аналогично и с Новерией. Я хочу полноценный квест)

а в прочем кому какое дело до того чего я хочу)

+стопицот, ты не один этого хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты хочешь это не 1000 переменных, а 1000000, а это не трудно переставить сколько денег и времени. Впрочем возможно что-то подобное, посещения мест былой славы и будет, но уж конечно 1000 квесторов недождешся, хоти не хоти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система)
 

Напомни мне хоть 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделать пару тройку лишних квестов не так уж сложно. Но они конечно же предпочтут письма и бесполезные диалоги. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни мне хоть 700

В каждом диалоге всегда есть выбор из двух вариантов, вот и переменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что ты хочешь это не 1000 переменных, а 1000000, а это не трудно переставить сколько денег и времени.

Ничего подобного. Смотри, большинство логических переменных у нас имеет всего 2 варианта.

Сохранил колонию на Феросе? - в результате прибыв туда ты пойдешь по одной квестовой ветке, не сохранил - по другой.

Итого подобных серьезных логических переменных всего 10 от силы. Сделать часть из всех дополнительных квестов, штук 20, зависящих от предыдущих решений (на самом деле всего 10) это разве невозможно? Да это трудоемко но все таки...

Вот почему бы силы и время, что были потрачены на квест скажем с погодной вышкой гетов или зачисткой базы роботов, не пустить на квест скажем с Новерией? да придется делать 2 сюжетных, а возможно и графических варианта, но ведь и такой квест фаны оценят куда сильнее...

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом диалоге всегда есть выбор из двух вариантов, вот и переменная.

Только по сути, оно влияет на следующее действие (убить\не убить), а в дальнейшем больше нигде не встречается, не считая ключевых моментов сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по сути, оно влияет на следующее действие (убить\не убить), а в дальнейшем больше нигде не встречается, не считая ключевых моментов сюжета.

Это, так важен сам факт! А не на что там влияет оно :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, так важен сам факт! А не на что там влияет оно :-D

Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты ;)

Рекомендую пару сезонов Хауса для улучшения понимания явления иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты ;)

Какой самообман? Тем более по отношению ко мне?

Самообманом занимаются те люди, которые верят что 700 переменных это очень много новых нелинейных ситуаций, ага щас.

Рекомендую пару сезонов Хауса для улучшения понимания явления иронии.

Вот, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...