Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 (изменено) Насчет РПГ эелементов я писал уже пару раз как то на эту тему, но мой коммент люди как то вообще не заметили среди фраз: "МЕ2 гавно, где мой инвентарь на 150 хлама!", "МЕ2 круче, а инвентарь в МЕ убог, правильно что перевели его послностью в шутер", "это шутер чо жаловаться то!? не хотите - не играйте" и тд. Для МЕ имхо самым рациональным в 3ей части выглядела бы система аля создание световых мечей в КОТОР2. Есть различные примочки со своими большими плюсами и минусами, устанавливая или удаляя которые из оружия, мы получаем разные комбинации. Таким образом из 5ти видов оружия мы можем получить 100 и более вариантов. Изменено 5 августа, 2010 пользователем anvlakov 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Чтожь вам тогда так этого не хочется в DA2?))) Больше кина, больше экшена, брайн офф, рпг нафиг. Чего еще то для счастья надо?)) Ящики там конечно странно будут выглядеть, ну да что нибудь придумают, этож биовари. Глупый вопрос, ДА изначально как что позиционировалась? То-тоА МЕ изначально вообщем-то обещался зрелищным блокбастером. Т Так что не вижу почему я должен прощать ДА2 того, чего прощать не должен. И злится на МЕ3 за то, за что не должен =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 5 августа, 2010 Таким образом из 5ти оружий мы можем получить 150 вариантов Кстати, я тоже хочу модульное оружие. Например есть некоторая база со своими характеристиками. А на неё мы можем становить новое дуло, систему охлаждение (кстати её можно сделать непрерывной или термоклипсовое) и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Глупый вопрос, ДА изначально как что позиционировалась? То-то А МЕ изначально вообщем-то обещался зрелищным блокбастером. Т А чего они тогда с завидным упорством называют его РПГ, и более того, считают что улучшили и углубили его. А вовсе не..ага? В да тоже самое намечается однако. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 Это шутер, долой вашу прокачку с инвентарем. Только фан и не более того! Хватит строить мину при плохо игре. И тд и тп. Больше кина, больше вкусного экшена и счастлив я! © Это и РПГ, долой ваши монотонные бои,коридорные локации неестественно напичканные ящиками по самое небалуй. Больше РПГ больше хорошего сюжета, больше последствий от решений и счастлив йа! XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 2 5 августа, 2010 Н-Ы-Т-И-К-И!!! (плохо представляющие что такое переменные. и комбинации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 (изменено) Н-Ы-Т-И-К-И!!! (плохо представляющие что такое переменные. и комбинации) Понимаешь, просто я рассматриваю гибель/не гибель Рекса как 1ну переменную) а БВ как 100... Ну разумеется большинство здравомыслящих людей будет рассматривать ее как 1ну, в совокупности все диалоги и тп. Изменено 5 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 А чего они тогда с завидным упорством называют его РПГ, а вовсе не..ага?Да их клинит постоянно) То одно, то другое. ) Как уже говорил, после МЕ1 я ожидал от МЕ2 только хорошего шутера, я его получил. И не собираюсь ожидать ничего нового от МЕ3 ДА с 2004 года муссировалась как классическая партийная РПГ с управляемой паузой. В итоге получилось приблизительно оно хоть и дико оказуаленное, но оно. Поэтому когда вместо улучшеного старого идет черте знает что, конечно я возмущаюсь) Это и РПГ, долой ваши монотонные бои,коридорные локации неестественно напичканные ящиками по самое небалуй. Больше РПГ больше хорошего сюжета, больше последствий от решений и счастлив йа! XD Поиграйте что ли в КоТОР. Хотеть от игры того, чего там никогда не было. Это конечно... Понимаешь, просто я рассматриваю гибель/не гибель Рекса как 1ну переменную) а БВ как 100... Ну разумеется большинство здравомыслящих людей будет рассматривать ее как 1ну, в совокупности все диалоги и тп. Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 (изменено) Не люблю когда с фанатами поступают так ради пары лишних игроков для которых МЕ станет проходной игрой. Поиграйте что ли в КоТОР. Хотеть от игры того, чего там никогда не было. Это конечно... Обе части котора я прошол. От новой игры обычно и ожидают чегото чего вней раньше небыло, да и был в первой хоть какойто рпг, а уж сюжет раз во 40 лдучше чем в МЕ2, ну про локаци я вобще молчу) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система) Если рассматривать все с точки зрения программы) может быть) А с точки зрения логики.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 5 августа, 2010 Одни негативные отзывы... А мне новость понравилась, очередной стимул ещё раз 10 пройти первую-вторую часть... ...а потом все будут говорить, что третья часть - самая лучшая... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) На самом деле процентов 80 недовольства небыло бы, если бы они не называли свои поделия РПГ, и уж темболее не утверждали что улучшили и развили эту часть Улучшение шутерной части мне тоже не понравилось, но тут хотябы все честно. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 2 5 августа, 2010 Глупо наедятся что сюжет будет кардинально менятся из за этой 1000, это нереально, тем не менее эти мелкие вкусности которые мы даже не всегда замечаем делают игру приятнее и значимее, логичнее. 1000это оно кажется что много. на самом деле это нормально, БИОВАР удачи, ждем очередной шедевр РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 (изменено) Вот просто... мне говорят ваше решение будет иметь влияние - и в качестве его последствия у меня что? диалог... диалог! все!? - увы Нет безусловно и это тоже няшно и кавайно, создает целостность мира игры. Но я хочу не просто диалог с зеленой азари из надежды Чжу, я хочу вернуться на планету и увидеть последствия своего решения, аналогично и с Новерией. Я хочу полноценный квест) а в прочем кому какое дело до того чего я хочу) Изменено 5 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 Вот просто... мне говорят ваше решение будет иметь влияние - и в качестве его последствия у меня что? диалог... диалог! все!? - увы Нет безусловно и это тоже няшно и кавайно, создает целостность мира игры. Но я хочу не просто диалог с зеленой азари из надежды Чжу, я хочу вернуться на планету и увидеть последствия своего решения, аналогично и с Новерией. Я хочу полноценный квест) а в прочем кому какое дело до того чего я хочу) +стопицот, ты не один этого хочешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 2 5 августа, 2010 То что ты хочешь это не 1000 переменных, а 1000000, а это не трудно переставить сколько денег и времени. Впрочем возможно что-то подобное, посещения мест былой славы и будет, но уж конечно 1000 квесторов недождешся, хоти не хоти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 5 августа, 2010 Да ну, 1000 перменных легко наберется. В МЕ такая удобная бинарная система) Напомни мне хоть 700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Сделать пару тройку лишних квестов не так уж сложно. Но они конечно же предпочтут письма и бесполезные диалоги. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Напомни мне хоть 700В каждом диалоге всегда есть выбор из двух вариантов, вот и переменная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 (изменено) То что ты хочешь это не 1000 переменных, а 1000000, а это не трудно переставить сколько денег и времени. Ничего подобного. Смотри, большинство логических переменных у нас имеет всего 2 варианта. Сохранил колонию на Феросе? - в результате прибыв туда ты пойдешь по одной квестовой ветке, не сохранил - по другой. Итого подобных серьезных логических переменных всего 10 от силы. Сделать часть из всех дополнительных квестов, штук 20, зависящих от предыдущих решений (на самом деле всего 10) это разве невозможно? Да это трудоемко но все таки... Вот почему бы силы и время, что были потрачены на квест скажем с погодной вышкой гетов или зачисткой базы роботов, не пустить на квест скажем с Новерией? да придется делать 2 сюжетных, а возможно и графических варианта, но ведь и такой квест фаны оценят куда сильнее... Изменено 5 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenia 0 5 августа, 2010 В каждом диалоге всегда есть выбор из двух вариантов, вот и переменная. Только по сути, оно влияет на следующее действие (убить\не убить), а в дальнейшем больше нигде не встречается, не считая ключевых моментов сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Только по сути, оно влияет на следующее действие (убить\не убить), а в дальнейшем больше нигде не встречается, не считая ключевых моментов сюжета.Это, так важен сам факт! А не на что там влияет оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenia 0 5 августа, 2010 Это, так важен сам факт! А не на что там влияет оно Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты Рекомендую пару сезонов Хауса для улучшения понимания явления иронии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Ах во оно что, уважаемый, так вам нравится заниматься самообманом, так бы и говорили. Но не все тут мазохисты Какой самообман? Тем более по отношению ко мне?Самообманом занимаются те люди, которые верят что 700 переменных это очень много новых нелинейных ситуаций, ага щас. Рекомендую пару сезонов Хауса для улучшения понимания явления иронии.Вот, спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты