Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Torja

Главный герой Neverwinter

Рекомендуемые сообщения

55a755b32431.jpg

Кем же сможет управлять игрок в игровом продолжении истории о Невервинтере? Каковы особенности будущего главного героя?

В сеть просочились первые данные об этой пока еще воистину таинственной личности.

Внешность

Джек Эммерт сообщил, что создатели сиквела Neverwinter вдохновились успехом редактора персонажей City of Heroes, получившего высокие оценки пользователей. Подобными возможностями можно будет воспользоваться и при создании героя в игре Neverwinter.

Умения

Чтобы выполнить квесты, герою придется задействовать множество самых разных умений: и уговоры, и силу, и мошенничество, и некоторые другие.

Заклинания, оружие, броня

Всё, что будет присутствовать в игре, взято прямо из правил D&D четвёртого издания. Полный спектр, упомянутый в этих правилах.

Тяжесть выбора и последствия

Разработчики хотят, чтобы игроки могли влиять на игровой мир, поэтому некоторые их действия будут иметь весьма ощутимые последствия в окружающем их мире.

Смерть и штрафы за нее

Предполагаются две опции – игрок может возродиться в какой-то определенной точке или ждать, там, где умер, пока его оживят члены его команды. Конкретного штрафа за смерть еще пока не придумано.

Появление более подробной информации ожидается позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут думать? опыт и деньгу минусовать)) А вот идея создания внешности из City of Heroes меня порадовала)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусовать опыт? Суровая система, такого олдскула уже давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что они могут сделать - система фазирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что они могут сделать - система фазирования.

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фазинг, допустим есть локация А, мы квестим в этой локации, и по результату цепочки квестов, эта локация "А" меняется, лично для нас, на локацию "Б" или "В" (в зависимости от нашего выбора отстраивается либо уничтожается, скажем, деревня, и т.п.), а для остальных игроков, еще не сделавших квесты, локация всё еще будет иметь вид "А". В Личкинге такая система действует, но, она немного обрезана, т.к. там отсутствует какой-либо выбор, и всё происходит по схеме "А" -> "Б".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть разработчики сделают возможность хардкорной игры. Строго по правилам. Перс умер, все - навсегда, если не использовать ритуалы в игре. Я им тогда попу поцелую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×