Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, все новые игры так "ждут"...что ДА2, теперь Ведьмака 2 такая же участь постигает. Принятие в штыки, имею в виду. Даже думать уже ничего не хочется, просто самому поиграть и оценить.

Томаш уже неоднократно говорил, что если они и будут выпускать DLC, то объемные сюжетные.

Не верю. Станиславский (с)

Они к первой части так ничего толкового и не выпустили, а обещаний было...

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, все новые игры так "ждут"...что ДА2, теперь Ведьмака 2 такая же участь постигает. Принятие в штыки, имею в виду.

А кто Ведьмака в штыки принимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За первой частью я не следил. За что купил, за то и продаю. А Цена Нейтралитета не так уж и плоха.

А кто Ведьмака в штыки принимает?

Ну, на оффоруме тонны недовольства были после ролика, который на gamespot демонстрировал Томаш. Не знаю, что говорят про последний ролик, еще не читал отзывы(Да и сам не посмотрел)

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За первой частью я не следил. За что купил, за то и продаю. А Цена Нейтралитета не так уж и плоха.

Цена нейтралитета - единственное более менее нормальное вышедшее DLC к первой части, косяки с текстурами при загрузке я в расчет не беру.

Вторая часть пока что смотрится неплохо. Но боевая система - угнетает. А швыряние магией направо и налево внушают мысль что разработчики просто продались. Я почему-то думаю что во второй части мы не увидим ни куска славянской культуры.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на оффоруме тонны недовольства было после ролика, который на gamespot демонстрировал Томаш. Не знаю, что говорят про последний ролик, еще не читал отзывы(Да и сам не посмотрел)

Забавно, ДА2 как раз очень хорошо воспринят на оффоруме, недовольство в основном на других форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, ДА2 как раз очень хорошо воспринят на оффоруме, недовольство в основном на других форумах.

На каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, ДА2 как раз очень хорошо воспринят на оффоруме, недовольство в основном на других форумах.

Не-а. ДА2 тоже многими воспринят был в штыки, как здесь, на БРК, так и в официальной сети Биовар.

Да, и я тоже терпеть не люблю мини игры в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и я тоже терпеть не люблю мини игры в Ведьмаке.

Я на них и внимание не обращал. Хотя кроме костей и драк вроде ничего нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они к первой части так ничего толкового и не выпустили, а обещаний было...

В смысле? Каких обещаний?

Вторая часть пока что смотрится неплохо. Но боевая система - угнетает. А швыряние магией направо и налево внушают мысль что разработчики просто продались. Я почему-то думаю что во второй части мы не увидим ни куска славянской культуры.

Кому продались? И чего-то плохого в магии я не вижу. Угнетает криворукий игрок, а так боёвка в норме.

И можно поподробнее про славянскую культуру. Её и в первой части, по-моему, кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на них и внимание не обращал. Хотя кроме костей и драк вроде ничего нету?

Нууу, вроде де, насколько я помню.

Драки то ладно, ещё куда ни шло, но вот кости =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя кроме костей и драк вроде ничего нету?

Еще "пей до дна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще "пей до дна".

Так иногда бесило! Особенно когда обязательно надо надраться, а потом час ковылять до места ночлега-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся суть=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Каких обещаний?

Кому продались? И чего-то плохого в магии я не вижу. Угнетает криворукий игрок, а так боёвка в норме.

И можно поподробнее про славянскую культуру. Её и в первой части, по-моему, кот наплакал.

Обещаний поддерживать игру, выпускать DLC если не раз в месяц, то по крайней мере раз в три месяца. Пруфлинк искать не буду. Но я следил за выходом первой части очень тщательно и помню об этом. Дьяволу продались. А если серьезно, то богатым европейцам, которым претит всё славянское. Но в первой части славянская культура хоть немного, но прослеживается. Вторая часть приобрела оттенок эдакой вкусной конфеты которую непременно надо схавать. Первая часть не смотря на все её недостатки, такой не была. Сильно сомневаюсь что мы увидим во второй части деревню хотя бы отдаленно напоминающую "Темноводье" с её славянским оттенком. В лучшем случае будут ещё одни "Предместья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На каких?

Оффициалка Обсидиана, например. Хотя не всеми, разумеется. :)

Не-а. ДА2 тоже многими воспринят был в штыки, как здесь, на БРК, так и в официальной сети Биовар.

Ну не знаю, на социалке все довольно радужно.

А швыряние магией направо и налево внушают мысль что разработчики просто продались.

Простые люди не зря путают ведьмаков с магами, потому что те постоянно этими знаками пользуются.

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простые люди не зря путают ведьмаков с магами, потому что те постоянно этими знаками пользуются.

В книгах эффекты знаков не такие всеохватывающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так иногда бесило! Особенно когда обязательно надо надраться, а потом час ковылять до места ночлега-_-

Или всегда иметь под рукой слёзы жен. И к слову, ведьмак в пьяном состоянии меня радовал. Да и вообще, мини-игры были в ведьмаке хорошие и атмосферные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. Допустим, Цены нейтралитета и Побочных эффектов тебе мало. Ты не подумал, что все силы просто уделены Убийцам королей? И что это в конечном счете даже лучше. Ведьмак великолепен, да, но надо двигаться в будущее и не насиловать труп. Насчёт деревень, может быть, но показывали ведь джунгли и т.д., Геральт путешествует. Мне понравился форт и дракон с Альфа-версии. По-моему, там хоть немного но есть то, что было в первой части. Уверен что деревни из первых частей останутся.

В книгах эффекты знаков не такие всеохватывающие.

Ой, я вот пока на Башне Ласточки остановился, и по-моему кроме Вильгельфорца у Геральта достойных противников не было. И знаки работают нормально. Но Геральт нечасто ими пользуются, всё-таки Весемир-учитель фехтования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Кому как, мне мини-игры нравились. Кости сделаны очень красиво, не напрягаясь, можно было отдохнуть чуток от дел насущих. Мордобой впечатлил чуть меньше, хотя, его ведь обещали улучшить в новой части. Геральт в пьяном состоянии был хорош, особенно с друзьями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не забуду его "Хмпф!!" у Одо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кости сделаны очень красиво, не напрягаясь, можно было отдохнуть чуток от дел насущих.

Я в силу своей жадности костями зарабатывал себе на понтовую курточку в Вызиме, для этого приходилось долго и упорно играть с богатеньким Талером. Фрустрировало невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, я вот пока на Башне Ласточки остановился, и по-моему кроме Вильгельфорца у Геральта достойных противников не было. И знаки работают нормально. Но Геральт нечасто ими пользуются, всё-таки Весемир-учитель фехтования.

На протяжении всей серии книг Геральт предстает - мечником, а не магом. Сапковский ясно даёт понять что по сравнению с настоящей магией его "знаки" не более чем фокусы.

У Геральта было приемущество над Вильгефорцем 3 к 1. На его стороне были - высший вампир и далеко не слабая магичка. Которые "купили" (вампир ценой своей жизни) время чтобы для того чтобы он смог подобраться к магу и перерезать ему глотку.

С кем ещё из магов помимо Вильгефорца и Азара бился Геральт?

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На протяжении всей серии книг Геральт предстает - мечником, а не магом. Сапковский ясно даёт понять что по сравнению с настоящей магией его "знаки" не более чем фокусы.

У Геральта было приемущество над Вильгефорцем 3 к 1. На его стороне были - высший вампир и далеко не слабая магичка. Которые "купили" (вампир ценой своей жизни) время чтобы для того чтобы он смог подобраться к магу и перерезать ему глотку.

С кем ещё из магов помимо Вильгефорца и Азара бился Геральт?

Вы спойлирите, leroKelnik не читал еще этого момента. А имел он в виду сражение Вильги и Геральта на Таннеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На протяжении всей серии книг Геральт предстает - мечником, а не магом. Сапковский ясно даёт понять что по сравнению с настоящей магией его "знаки" не более чем фокусы.

Я знаю, об этом и говорю. Но здесь У Геральта есть возможность сделать упор на магии. Хоть и не такой сильной конечно.

У Геральта было приемущество над Вильгефорцом 3 к 1. На его стороне были - высший вампир и далеко не слабая магичка. Которые "купили" (вампир ценой своей жизни) время чтобы для того чтобы он смог подобраться к магу и перерезать ему глотку.

Спасибо за спойлер. Я про первую стычку. После которой у Геральта была путевка в санаторий "Брокилон".

С кем ещё из магов помимо Вильгефорца и Азара бился Геральт?

Прям всех? Ну Саволла(его не в счет) В первой книге в конце. Джин вроде. Ну не совсем маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю, об этом и говорю. Но здесь У Геральта есть возможность сделать упор на магии. Хоть и не такой сильной конечно.

"Да делайте вы что хотите, хоть чучело, все равно мне без охоты не жизнь". Шарик (с) М/ф Трое из Простоквашино.

В любом случае Проджекты делают игру "по мотивам" и вольны сделать из Геральта всё что угодно, в том числе и мага.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...